DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
Никакой паники не было, всю эту “красоту” я уже увидел на отсмотре видео:) До этого я думал, что у коптера не хватало мощности вернутся против ветра (~8-10 м/c.). Да сигнал появился, когда я “вышел из тени” Исаакая. После этого нормально вернулся на точку взлета и отлетал без эксцессов ещё одну батарею…
Просто такое кол-во пропаданий gps я встречаю только на 4про. На и1 такого практически не бывает. Или просто глушилок становится больше, особенно у вас в спб.
Тут проблема не в глушилка, а в программных недоработках. Я летал в чистом поле и там, где phantom 3 standard ниразу ни терял спутников, этот теряет скунд на 10-15 и переходит в atti
app.airdata.com/main?share=GNxXNr
Я слил логи того самого полёта с глюками из dji go 4 при помощи HD Sync, вот что получилось. Картина на последнем участке по сигналу пульта и ГПС очень не весёлая и не объяснимая. У кого была потеря спутников, скиньте логи пожалуйста.
UPD Сейчас до меня дошло, что minor signal errors могли расти в связи с тем, что приложение вешало смартфон или просто тормозило. Так? Много таких ошибок, каждый полёт в фиолетовую зону уходят стабильно на 10-14 минуте полёта когда приложение начинает тупить. На предыдущей GO и третьем фантоме такого не было и приложение не вешалось.
Уважаемые форумчане, я рассматриваю вопрос об приобретении Phantom 4 Pro, пытаюсь собрать как можно больше объективной информации об нем, в особенности интересуют его проблемы “болячки” глюки итп. В основном в описаниях и обзорах одни визги счастья и радости граничащие с агрессивной рекламой данного продукта. Я никак не могу поверить что у Phantom 4 Pro совсем нету проблем, поломок и отказов по вине недоработок, брака итп.
Всвязи с этим хочу спросить людей кто эксплуатирует фантомы больше года или около того длительный срок, что было выявлено плохого, на что нужно пристально обращать внимание при эксплуатации.
Абсолютно уверен что при такой функциональной “фаршировке” должны быть проблемы и глюки с электроникой, и они должны быть серьёзными.
На фантомах стоят моторы 920 kV - это порядка 9000 оборотов в режиме висения, при этом подшипники 8х3х4 в моторах должны разваливаться после отлета 15-20 аккумуляторов. Также интересует ресурс родных аккумуляторов, насколько я понял из мануалов, эксплуатация этих акумуляторов производителем заложена варварская - нет выбора режимов и токов заряда, отлько один режим заряда -“полный газ насмерть!” Нет режимов “Storage” балансировки , тренировки, тестам по производным токов и напряжений. У меня при грамотной эксплуатации стандартных LiPo аккумуляторов c хорошим зарядным устройством ресурса хватает на год, после плановая замена во избежании “нежданчиков”. А как у фантомов обстоят дела с акумами? Теоретически при таком способе работы с фантомовскими акумами, их жизнь должна быть короткой, а стоят они порядка 8-9 тысяч руб. Бюджетная замена банок пока непонятна, там стоят нестандартные квадратные банки, у китайцев я отдельных банок, подходящих для ремонта Ф4 акумов не нашел. У кого какой опыт? (пожалуйста ответьте кто реально имеет опыт длительной эксплуатации)
Нет режимов “Storage” балансировки
у всех фантомов, у всех аккумуляторов, есть режим Storage в который они входят автоматически по истечении заданного в приложении времени, так же есть хабы в которых есть режим зарядки в Storage. так же можно в ручную прекращать зарядку при достижении 50-60% заряда, что соответствует режиму Storage
mit65536. Насчёт моторов бред какой то вы написали. У DJI моторы очень надёжные и работают исправно пока коптер не разобьют. Аккумулятор имеет встроенный контроллер который сам балансирует и сам переводит в режим Storage. Единственный серьёзный глюк P4 Pro , который описывают многие владельцы, это временная потеря спутников.
На фантомах стоят моторы 920 kV - это порядка 9000 оборотов в режиме висения, при этом подшипники 8х3х4 в моторах должны разваливаться после отлета 15-20 аккумуляторов.
😆
Вы по каким подшипникам судите?
Работу аккумуляторов я бы замерял в циклах. Спустя полтора года остаточная ёмкость аккумуляторов на P3 была 4200 при 97 циклах и заявленной ёмкости 4500.
Выбирать режимы вам не надо, за вас всё выбрали. Это продукт для массового пользователя, которому незачем голову засорять разными режимами, в каждой батарейке встроенные мозги.
Проблемы есть. Насколько они повторяющиеся и массовые пока не ясно. Выше я писал про пропадание GPS, пытаюсь собрать инфу о таких случаях и разобраться.
Год пролетал на четверке сейчас взял 4про. По полетам нареканий небыло. Единственая проблема на сейчас довольно глючная на андроиде DJI GO4. На Huawei mediatab m2 рестарты каждый полет
у всех фантомов, у всех аккумуляторов, есть режим Storage в который они входят автоматически по истечении заданного в приложении времени, так же есть хабы в которых есть режим зарядки в Storage. так же можно в ручную прекращать зарядку при достижении 50-60% заряда, что соответствует режиму Storage
Да, да, я понимаю что внутри фантомовского акума непосредственно и расположен сам зарядник с контроллером заряда и содержит схемы балансировки, а само “зарядное” устройство это всего лишь источник питания (причем начинка внутри от банального ноутбуковского блока питания, только кабель на выходе специализированный) Я имел ввиду другое: Выбирать самостоятельно зарядный ток, например ставлю на заряд на ночь и ставлю ток 1А, это для аккумулятора будет гораздо лучше, чем заряжать током 3-5А в течении часа, двух. И имел ввиду запустить режим “storage” самостоятельно вручную, сразу же когда приходит понимание, что в ближайшие недели полетать не придется. Согласитесь автоматическая просадка напряжения на банках контроллером с 4.1 вольта до 3.85 через неделю хранения в полном заряде или через 10 дней - это жестоко для химии аккумулятора. Насколько я понимаю что после полного заряда начинать полет желательно немедленно в течении часа, иначе идут необратимые хим. процессы в LiPo. Своими вопросами я всего лишь хотел получить информацию о том насколько надежны фантомовские акумы при таком виде “креативной” эксплуатации. И по всей видимости полагаясь на первые Ваши комментарии, никаких особых проблем у фантомов в этом нет.
mit65536. Насчёт моторов бред какой то вы написали. У DJI моторы очень надёжные и работают исправно пока коптер не разобьют. Аккумулятор имеет встроенный контроллер который сам балансирует и сам переводит в режим Storage. Единственный серьёзный глюк P4 Pro , который описывают многие владельцы, это временная потеря спутников.
Это невероятно, такие малыши как 2312 920kV обычно рассыпаются очень быстро, я много раз менял на них подшипники, заказывал для сына очень дорогие высокооборотные SKF, и даже в этом случае “покатушки” были недолгие, хватило на пару месяцев. Подшипники работают далеко за пределами нормальных эксплуатационных нагрузок практически без смазки (при металлических щеках ZZ, она вся вылетает из подшипников насухо после первого часа полетов). Я мало верю что ДжиАй китайцы внедряют в фантомы сколько ни будь хорошие приборные подшипники - это очень дорого. Сам я юзаю большой квадрик на 650 раме, там моторы 360kV с 6ти мм валами, с подшипниками проблем нет - подшипники большие + низкие обороты. Однако Ваши комментарии немного успокаивают мои предположения насчет моторов.
Информация касательно лагов с GPS на фантоме-4про, меня расстроила. Я все время юзал только Pixhawk PX4, у меня не случалось каких либо подобных лагов, хотя есть на форумах по ним “черные” заметки. Обычно каждый взлет = надежная и успешная посадка в любом случае все зависит только от пилота а не от мозгов, но когда аппарат стоимостью под 1400 $ влетает по причине лага полетного контроллера, это огорчает.
например ставлю на заряд на ночь и ставлю ток 1А, это для аккумулятора будет гораздо лучше, чем заряжать током 3-5А в течении часа, двух.
Что за выдумки, любой полимер, даже самый дешёвый, спокойно держит заряд в 1-2 С, зарядка меньшими токами никакого выигрыша в продолжительности жизни батареи не даст.
И имел ввиду запустить режим “storage” самостоятельно вручную…
Покупаете оригинальный Хаб для зарядки трёх аккумов и получаете такую возможность.
Я мало верю что ДжиАй китайцы внедряют в фантомы сколько ни будь хорошие приборные подшипники - это очень дорого.
Можете не верить, но у меня джидаевские моторы, около 1000 часов отработали, можем встретится и я покажу в каком они сейчас состоянии, думаю больше вопросов по ресурсу моторов не возникнет.
Информация касательно лагов с GPS, меня расстроила. Сам все время юзаю только Pixhawk PX4, там в помине нет каких либо подобных лагов,
А2, NAZA2 никаких проблем и лагов.
Да, да, я понимаю что внутри фантомовского акума непосредственно и расположен сам зарядник с контроллером заряда и содержит схемы балансировки, а само “зарядное” устройство это всего лишь источник питания (причем начинка внутри от банального ноутбуковского блока питания, только кабель на выходе специализированный) Я имел ввиду другое: Выбирать самостоятельно зарядный ток, например ставлю на заряд на ночь и ставлю ток 1А, это для аккумулятора будет гораздо лучше, чем заряжать током 3-5А в течении часа, двух. И имел ввиду запустить режим “storage” самостоятельно вручную, сразу же когда приходит понимание, что в ближайшие недели полетать не придется. Согласитесь автоматическая просадка напряжения на банках контроллером с 4.1 вольта до 3.85 через неделю хранения в полном заряде или через 10 дней - это жестоко для химии аккумулятора. Насколько я понимаю что после полного заряда начинать полет желательно немедленно в течении часа, иначе идут необратимые хим. процессы в LiPo. Своими вопросами я всего лишь хотел получить информацию о том насколько надежны фантомовские акумы при таком виде “креативной” эксплуатации. И по всей видимости полагаясь на первые Ваши комментарии, никаких особых проблем у фантомов в этом нет.
Это невероятно, такие малыши как 2312 920kV обычно рассыпаются очень быстро, я много раз менял на них подшипники, заказывал для сына очень дорогие высокооборотные SKF, и даже в этом случае “покатушки” были недолгие, хватило на пару месяцев. Подшипники работают далеко за пределами нормальных эксплуатационных нагрузок практически без смазки (при металлических щеках ZZ, она вся вылетает из подшипников насухо после первого часа полетов). Я мало верю что ДжиАй китайцы внедряют в фантомы сколько ни будь хорошие приборные подшипники - это очень дорого. Сам я юзаю большой квадрик на 650 раме, там моторы 360kV с 6ти мм валами, с подшипниками проблем нет - подшипники большие + низкие обороты. Однако Ваши комментарии немного успокаивают мои предположения насчет моторов.
Информация касательно лагов с GPS на фантоме-4про, меня расстроила. Я все время юзал только Pixhawk PX4, у меня не случалось каких либо подобных лагов, хотя есть на форумах по ним “черные” заметки. Обычно каждый взлет = надежная и успешная посадка в любом случае все зависит только от пилота а не от мозгов, но когда аппарат стоимостью под 1400 $ влетает по причине лага полетного контроллера, это огорчает.
Что то Вы с движками напутали. Те подшипники 8*3*4 шли в предыдущих версиях моторов, т.е. 2212. В Р4 используются уже 2312А, а они визуально отличаться даже от 2312 обыкновенных. Но в моторах 2312 и 2312А Шли совершенно другие подшипники, т.е верхзний подшипник больше нижнего, а не так как в 2212 одинаковые, поэтому они практически не убиваемые.
mit65536. Насчёт моторов .Был у меня до Фантома Cheerson CX-20,там тип двигателей как у Фантома 2.Так вот родные моторы Чирсоновские были откровенное дерьмо. И те что что я заказывал другие, якобы дорогие и надёжные тоже работали очень мало. И все эти двигатели пережил один Дижиаевский движок, который я случайно купил в самом начале.
интересен Фантом 4про, какие лаги могут встретиться, как их избегать, от чего народ с ними мучается/(не мучается) и как с этим борются.
Ф4про- очень дорогая игрушка, и комментарии про лаги с ГПС настораживают.
Можете не верить, но у меня джидаевские моторы, около 1000 часов отработали,
Ой только что заметил, что случайно ноль лишний приписал, не тысяча конечно, порядка ста часов, но это тоже не мало я считаю. 😃
какие лаги могут встретиться
Все лаги описаны в этой теме. Нет идеальных устройств.
Фантом 4 Про как и Мавик занимают достойную нишу на сегодня.
Альтернатив собственно и нет. Поэтому продукция DJI пользуется таким спросом.
Я вот например не могу решить, что лучше - Мавик или 4Про.
Понятно что для более менее “коммерческих” кадров лучше 4Про. А для путешествий и сэлфи лучше Мавик.
Но у меня (как я думаю у многих) 50% “коммерческих” кадров, а 50% для души. И какой из них лучше, я так и не решил…
Плюсы Мавика
- Компактность (разница в несколько раз)
- Дальность и устойчивость связи в городе (в два раза).
В остальном 4Про лучше (но не в разы), а те факторы выше тоже играют свою роль.
Буду раз если кто то поможет мне с выбором!
Дальность и устойчивость связи в городе (в два раза).
Можно по подробней тут? я не в курсе
Но у меня (как я думаю у многих) 50% “коммерческих” кадров, а 50% для души.
Берите про, вторым возьмёте мавик и будет щастье 😃
Можно по подробней тут? я не в курсе
В городе Мавик летает дальше Фантома 4 Про. Примерно в два раза дальше!
(когда в прошлом году на 4Про у меня было доступно 5.8Gz то примерно на равных 4Про летал стабильно и далеко, а сейчас фантом как у всех на 2.4Gz и Мавик его уделывает легко).
и будет щастье
У меня оба. Я хочу один продать, но не решил какой… 😃
Ф4про- очень дорогая игрушка
Да хватит уже всё летающее размером с со спортивную сумку к игрушкам относить. Хабсаны и чирсоны - игрушки, P4pro - инструмент, для кого рабочий, для кого просто для души.
Настораживаться пока рано. Сейчас такие эфирные условия что и P3 прекрасно улетает куда ему вздумается.
вторым возьмёте мавик и будет щастье
А для полного счастья, ещё третьим взять Инспайер 2. 😃
Кстати возвращаясь к вопросу прошлого года - про 5.8Gz - у кого сейчас доступен выбор? Какие прошивки стоят на устройствах?