DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
Сарказм неуместен. Когда производителю наплевать на потребителей-люди сами начинают решать проблемы. Я озвучил лишь наблюдение, причем самому не очень сильно верится. Многие тоже не верят, что перепрошивка может убить подвес 3 Про, а ведь после долгого лежания коптера на полочке как раз и дохнет флешпамять так, что перепрошивка делает его нерабочим.
Появилась такая инфа, человек снял наклейку, в полете коптер потерял спутники и улетел…
Появилась такая инфа, человек снял наклейку, в полете коптер потерял спутники и улетел…
Блин. Раньше такой херью занимались 2-е фантомы.
А ФПВ для чего? Или сразу связь рушится?
К слову, часть народа говорит ,что косяк со спутниками начинает появляться при заряде менее 50%. Может с электрикой нахимичили?
Блин. Раньше такой херью занимались 2-е фантомы.
А ФПВ для чего? Или сразу связь рушится?
К слову, часть народа говорит ,что косяк со спутниками начинает появляться при заряде менее 50%. Может с электрикой нахимичили?
без понятия. Возможно были глушилки улеты Москва, Питер. В РБ вроде все окей. У кого улетел был обрыл управления, и линка, еще у человека отлетели спутники, но линк и управление осталось, он так сумел посадить, но спутников не было 3 минуты (обычная 4ка, на последней прошивке). Возможно еще глушилки, и DJI здесь не причем. Скоро кубок конфедераций по футболу.
Подскажите входит ли эйр 2 в держатель планшета на пульте ф4п? На инспаере входил в притык, а на трешках вроде не входил вовсе.
Подскажите входит ли эйр 2 в держатель планшета на пульте ф4п? На инспаере входил в притык, а на трешках вроде не входил вовсе.
Входит отлично, да и на трешке проблем не было.
А ФПВ для чего? Или сразу связь рушится?
Бывает такое, что и сразу рушится связь.
У меня спутники появились сразу после того как я коптер посадил, что наводит на определённые мысли.
Я думаю трекер повесить, отключил RTH на случай глушилок, обзавёлся отражателями.
Глушат кругом и всюду. Недавно летал в километре от кремля - то говорил проверьте соединение с гпс модулем, то некорректные данные гпс, то еще что-то. Потом поймал спутников, поднялся метров на 30-40 и все спутники разом отвалились. Дальше руками, в дальнейшем полете было от 3 до 5 появляющихся спутников.
И это не первый раз на том же месте. При этом прикол в том, что стоит зайти за здание и взлететь с другой стороны - все отлично. А тут - вражеская глушилка.
И снятие наклейки не поможет.
отключил RTH на случай глушилок
при потере связи квадрик зависнет в том месте где связь потерял? и что делать? идти в сторону квадракоптера пока связь не появится?
С чего это он зависнет то? Если гпс глушат, то по ветру полетит)
Есть два варианта для мест, где глушилки стоят: ставить hover в настройках и молится на то, чтобы связь не отрубилась, в ручную снижаться сразу и подводить в ручную к себе. В hover он не зависнет, а по ветру полетит. Или ставить landing и бежать к нему в случае чего со всех ног, он так же будет смещаться по ветру, со всеми опасностями в виде припятствий и деревьев.
С чего это он зависнет то? По ветру полетит)
Если ставим Hover. над кремлём подмена координат на координаты а\п Внуково, запретная зона, он сразу будет садится? его ни как не вернуть? Если перевести в АТТИ режим и связь с пультом будет, то можно вернуть? Запретные зоны они в прошивке коптера или в программе DJI GO прошиты? если использовать Личи то запретных зон полёта не будет?
Все nfz в коптере хранятся. При переносе во внуково должен включится autolanding, и он полетит по ветру со снижением высоты. Даже если связь будет, то autolanding не прекратится, но будет очень вяло управляться. В атти не обязательно переводить.
При переносе во внуково должен включится autolanding
Есть ли какие то рабочие способы летать безопасно в nfz зоне?
Бесплатно - фольгу на крышку фантома сверху, платно - искать умельцев, хакающих прошивку/железо на предмет обхода nfz. Только глушилки тоже не дуры, глушат и РУ тоже. Дешевле и правильнее не летать там, где не следует.
Не надо, пожалуйста, летать в nfz. Не с дуру же они придуманы. Не дай Бог помешает какому-нибудь воздушному судну… Прошу как человек, панически боящийся летать на самолётах =) (но приходится)
Есть ли какие то рабочие способы летать безопасно в nfz зоне?
есть coptersafe.com
Подскажите входит ли эйр 2 в держатель планшета на пульте ф4п? На инспаере входил в притык, а на трешках вроде не входил вовсе.
air2 ВХОДИТ в трёшку без проблем. на 4-м крепление такое же.
Не надо, пожалуйста, летать в nfz. Не с дуру же они придуманы. Не дай Бог помешает какому-нибудь воздушному судну… Прошу как человек, панически боящийся летать на самолётах =) (но приходится)
Я не хочу летать в nfz. Я хочу летать в центре Москвы. Там nfz нет. Но иногда там включают подмену координат gps на Внуково. Вот и думаю как можно обезопасить себя от этой подмены gps
Я не хочу летать в nfz. Я хочу летать в центре Москвы. Там nfz нет. Но иногда там включают подмену координат gps на Внуково. Вот и думаю как можно обезопасить себя от этой подмены gps
Ну так это поможет сто процентов. там же тоже идет подмена координат. В разрыв gps ставится платка и в данные добавляется поправка. Схемка простая, но цена негуманная конечно 200 баксов как то много за идею(
удивляюсь как это еще китайцы не додумались торговать таким чип тюнингом.)
Эта платка в районе спуффинга гпс данных бесполезна, точку дрон все равно держать не сможет, будет дрейфовать. Разве что принудительно на посадку не пойдет, что возможно даже хуже. 100% улет в никуда, если РУ пропадет. Фольга дешевле и то же самое, но высота правда ограничена 50м, а то и меньше.
Но иногда там включают подмену координат gps на Внуково.
сами по себе подмены не страшны. Самое проблемное это когда летаешь на краю зоны подмены координат…когда коптер тут а потом сразу на 50 км смещается… и коптерные алгоритмы не всегда адекватно себя ведут - и вот тут лекарство хз какое . Вобщем маразм с этими подменными зонами - толку от них мало - народ все равно как летал так и летает. как вариант летать без ГПС - можно кастомизировать прошивку что бы без гпс летал не на 30м высоте, а хоть на 100м. На ру линк поставить усилитель 2-5Ватт и настроить чтобы коптер при потере сигнала -через 3 сек выстреливал парашют. Система маразматична - но те кто летают возле Кремля - должны понимать всю рискованность , и простых способов очистить небо нет.
думаю Диджай все так выкатит систему локального позиционирования по трем камерам смотрящих вниз в разные стороны