DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
снимаю вручную, после каждого поворота, перед тем как сделать кадр, делаю паузу 3-5 секунд, чтобы коптер стабилизировался.
данная панорама сшита из 33 кадров: 3 ряда по 8, 2 ряда по 4 и надир. В принципе, для него и 21 кадра вполне достаточно (8+8+4+1).
Если снимаю в litchi ставлю 2 ряда по 8 кадров + 2 надира через 90 гр. Камера стоит а 0 гр. Стараюсь подняться так, чтобы небе не перекрывалось ничем, потом проще вклеить небо в зените. Шьётся PTGUI на ура. Но там бывают пропуски кадров, экспериментально есть мнение, что пропуски идут когда камера не успевает сфокусироваться, лимит времени на кадр выходит и фантом разворачивается на новый ракурс. Поэтому фокус нужно в мануал и на бесконечность. Были моменты, что настолько эти пропуски доставали, что за одну батарейку не мог снять полностью панораму на одной локации и не было понимания почему так происходит. А были моменты, что снимал с одного дубля. Пробовал тоже вручную, тут уже перестраховываешься и шлёпаешь кадров, чтобы уже наверняка. Так в ручной съемке тоже были засечки, которые правил уже на выходе. Вот на этой локации 1 сцену с пятого дубля только снял. Вторую два раза выезжал на озеро и так в автомате в litchi и не снял, пришлось вручную. 3 и 4 снял с первого дубля в litchi. Уже дома опять экспериментировал в litchi и понял, если автофокусу не за что зацепиться, то будет пропуск, так и есть. Вот в качестве примера ещё. Влетел, запустил съемку, вижу автофокус козлит, отменил, установил фокус по середине кадра, перевёл в ручной режим и два дубля отснял без проблем. И все это я снимал, когда висел в одной точке. Так что надо пробовать, статистики у меня пока мало, чтобы утверждать, что я победил пропуски кадров в litchi.
Но все равно странно, потому что версия программы последняя и там заявлена поддержка камеры FC6310.
Настройки ptgui сам из exif подтягивает у меня, сам ничего не ставлю.
Привет всем! Кто обновлялся до v01.02.02.00 от 2017-09-30? Сегодня, после месячного простоя решил полетать, мне сразу сообщение вышло, что оборудование не совместимо и говорит, надо обновиться, настойчиво так. Сообщение проигнорировал, но красным постоянно светится в шапке. Отлетал батарею нормально, как обычно. P4p, dji go 4.1.3
идеальный вариант - пустая шкала
А, если размагнитить компасы с помощью Cfixer (говорят сильно помогает), шкала будет пустая? Или не бывает она пустой? А как с этим у других, например, у Максима? Интересна статистика. У кого как? От чистоты этой шкалы компаса и зависит завал горизонта? Чем меньше она зелёная тем меньше будет наклон горизонта. Я правильно понял?
Всем привет.Случайно наткнулся на такую инфу:
www.youtube.com/watch?v=4NI0zqTTpPs&t=2s&list=LL-Q…
Разве можно так провода перекусывать-спаивать?Вообще кто что скажет по этому поводу?
А, если размагнитить компасы с помощью Cfixer (говорят сильно помогает), шкала будет пустая? Или не бывает она пустой? А как с этим у других, например, у Максима? Интересна статистика. У кого как? От чистоты этой шкалы компаса и зависит завал горизонта? Чем меньше она зелёная тем меньше будет наклон горизонта. Я правильно понял?
нет, пустую шкалу не видел, после размагничивания стало меньше но не в ноль, у меня после Cfixer`а полетел прямо, горизонт как валил так и валит но меньше немного, возможно самовнушение
Всем привет.Случайно наткнулся на такую инфу:
Разве можно так провода перекусывать-спаивать?Вообще кто что скажет по этому поводу?
можно автогеном потом заварить, не вижу проблем, но мой перфекционист внутри меня страдает при просмотре этого видео))
Всем привет.
Прошу подсказки, сильно не пинайте, инструкция и налёт ситуацию не прояснили.
На сколько помню из инструкции и разговоров есть “безопасный возврат” при потере сигнала пульта, туша возвращается тем маршрутом которым прилетела.
Все условия (gps и передняя оптическая система) активны и функционируют. Заряда батареи придостаточно.
НО! Он ломится домой по прямой.
Почему?
(App 4.0.6, прошивка 01.03.0418)
Что за “тумблер” “SMART RETURN HOME (коптер вернется домой если заряда будет хватать только на возврат домой)” в меню аккумулятора , если вроде как этот возврат работает всегда по умолчанию? Или это что-то другое?
Хочу понять как обезопасить возврат при потере сигнала. Летал вокруг телевизионной антенны на высоте 500 м от точки взлета, но это не выше антенны. Залетел за неё, хорошо перед потерей сигнала намеренно поддал газа, в надежде на длинный путь торможения, облёт её по инерции и восстановление связи. Но… связь пропала и тишина… Вдруг связь восстановилась, и он чешет визуально на антенну. Пролетел буквально в нескольких метрах от нее.
Понимаю что сам дал тупаря, и больше так не рискну. Но вдруг не намеренно…
Вот и думаю почему не полетел обратно тем же маршрутом. И насколько он корректирует расстояние при облёте препятствий. Может это он сам откорректировал и облетел ее сбоку?
Всем привет.
Прошу подсказки, сильно не пинайте, инструкция и налёт ситуацию не прояснили.
На сколько помню из инструкции и разговоров есть “безопасный возврат” при потере сигнала пульта, туша возвращается тем маршрутом которым прилетела.
Все условия (gps и передняя оптическая система) активны и функционируют. Заряда батареи придостаточно.
НО! Он ломится домой по прямой.
Почему?
(App 4.0.6, прошивка 01.03.0418)Что за “тумблер” “SMART RETURN HOME (коптер вернется домой если заряда будет хватать только на возврат домой)” в меню аккумулятора , если вроде как этот возврат работает всегда по умолчанию? Или это что-то другое?
Хочу понять как обезопасить возврат при потере сигнала. Летал вокруг телевизионной антенны на высоте 500 м от точки взлета, но это не выше антенны. Залетел за неё, хорошо перед потерей сигнала намеренно поддал газа, в надежде на длинный путь торможения, облёт её по инерции и восстановление связи. Но… связь пропала и тишина… Вдруг связь восстановилась, и он чешет визуально на антенну. Пролетел буквально в нескольких метрах от нее.
Понимаю что сам дал тупаря, и больше так не рискну. Но вдруг не намеренно…
Вот и думаю почему не полетел обратно тем же маршрутом. И насколько он корректирует расстояние при облёте препятствий. Может это он сам откорректировал и облетел ее сбоку?
Всегда вращается по прямой, SMART RETURN HOME умный возврат домой, рассчитывается по уровню заряда батареи.
Но ведь если выключить он все равно попросится домой при низком заряде.
В чем разница с ним и без?
Но ведь если выключить он все равно попросится домой при низком заряде.
В чем разница с ним и без?
Если велючено, рассчитает так что батареи всегда хватит чтобы вернуться. Если нет, то сядет там где сядет батарея
Ааа, возможно. Просто у меня включено, вот и не знал. Т.е. он не попросится заранее домой при низком заряде, а начнет посадку когда будет ниже 10%?
Так а облететь он ее должен был (в настройках передних сенсоров есть облёт сбоку) или мне повезло?
после размагничивания стало меньше но не в ноль, у меня после Cfixer
А какие значения в цифрах на шкале компаса значатся после Cfixer? Я размагничиваю постоянным магнитом - получается, но насколько чисто по сравнению с Cfixer не знаю. Вот и спрашиваю для сравнения.
можно автогеном потом заварить, не вижу проблем, но мой перфекционист внутри меня страдает при просмотре этого видео))
Меня смутили комментарий к тому видео. “Ты дибил провода перекусывать, после таких ремонтеров к нам с ESC error несут.”
Всем привет.Случайно наткнулся на такую инфу:
Разве можно так провода перекусывать-спаивать?Вообще кто что скажет по этому поводу?
Я недавно корпус на Р4 тоже менял. Провода так не откусывал а отпаивал их с платы, но такой способ как на видео тоже возможен. Корпус заказывал тут got.by/1we2p4, качество -оригинал, шло в оригинальной упаковке.
У кого как?
Полностью пустой шкалы не бывает. Завал горизонта не всегда связан с компасом.
Завал горизонта не всегда связан с компасом
Уже понял. Но мне интересно: у кого нет завала горизонта какие показания компаса? Ну интересно и всё!
А какие значения в цифрах на шкале компаса значатся после Cfixer? Я размагничиваю постоянным магнитом - получается, но насколько чисто по сравнению с Cfixer не знаю. Вот и спрашиваю для сравнения.
Это как постоянным магнитом? Поясните технологию пожалуйста. Я всегда полагал, что размагничивать нужно переменным полем от электромагнита, постепенно уменьшая силу/напряженность поля вокруг объекта с максимума до нуля.
На сколько помню из инструкции и разговоров есть “безопасный возврат” при потере сигнала пульта, туша возвращается тем маршрутом которым прилетела.
НО! Он ломится домой по прямой.
Почему?
На данный момент не существует готовых технических решений (полетных контроллеров) способных запоминать маршрут и по событию воспроизводить полет в обратном порядке в полном автомате, на Pixhawk2-Intel Edison что то пытались подобное реализовать, результат пока неизвестен. На Фантоме в частности это тоже не возможно, как и на любом другом коптере. Как и везде, на фантоме реализован обычный RTL по прямой + “облет препятствий” по датчикам - функция крайне опасная по причине того что она не работает должным образом, работает в режиме генератора случайных чисел или лотереи.
Это как постоянным магнитом?
Ага! Интересно? Об этом я нашёл в интернете. Один кулибин рассказал. Он брал магнит от радиодинамика, подносил его,приблизительно,на 2 см к компасу на ноге коптера и делал круговые движения около компаса. постепенно расширяя круг и одновременно постепенно удаляясь от ноги с компасом. Потом надо калибровать компас и подвес. Сиё действие можно проверить сначала на намагниченных булавкаж,иголках, скрёпках. Сила размагничивания зависит от силы магнита и длительности воздействия. Это подбирается опытным путём. Процесс можно поторить для поучения нужного эффекта. У меня получается. Поэтому я и хочу сравнить мои результаты c результатами после Cfixer.
Размагничивать постоянным магнитом это мощно конечно
Ага! Интересно? на 2 см к компасу на ноге коптера и делал круговые движения около компаса. постепенно расширяя круг и одновременно постепенно удаляясь от ноги с компасом. .
Что то тут не то, сам принцип размагничивания подразумевает необходимость частой смены полярности магнитного поля, частота и напряженность которого должна подбираться исходя из факторов коэрцетивной силы феромагнитных деталей компаса. А тут постоянным магнитом! (его хотябы в шуруповерт зажать нужно, чтобы вертелся 😃)