DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
после размагничивания стало меньше но не в ноль, у меня после Cfixer
А какие значения в цифрах на шкале компаса значатся после Cfixer? Я размагничиваю постоянным магнитом - получается, но насколько чисто по сравнению с Cfixer не знаю. Вот и спрашиваю для сравнения.
можно автогеном потом заварить, не вижу проблем, но мой перфекционист внутри меня страдает при просмотре этого видео))
Меня смутили комментарий к тому видео. “Ты дибил провода перекусывать, после таких ремонтеров к нам с ESC error несут.”
Всем привет.Случайно наткнулся на такую инфу:
Разве можно так провода перекусывать-спаивать?Вообще кто что скажет по этому поводу?
Я недавно корпус на Р4 тоже менял. Провода так не откусывал а отпаивал их с платы, но такой способ как на видео тоже возможен. Корпус заказывал тут got.by/1we2p4, качество -оригинал, шло в оригинальной упаковке.
У кого как?
Полностью пустой шкалы не бывает. Завал горизонта не всегда связан с компасом.
Завал горизонта не всегда связан с компасом
Уже понял. Но мне интересно: у кого нет завала горизонта какие показания компаса? Ну интересно и всё!
А какие значения в цифрах на шкале компаса значатся после Cfixer? Я размагничиваю постоянным магнитом - получается, но насколько чисто по сравнению с Cfixer не знаю. Вот и спрашиваю для сравнения.
Это как постоянным магнитом? Поясните технологию пожалуйста. Я всегда полагал, что размагничивать нужно переменным полем от электромагнита, постепенно уменьшая силу/напряженность поля вокруг объекта с максимума до нуля.
На сколько помню из инструкции и разговоров есть “безопасный возврат” при потере сигнала пульта, туша возвращается тем маршрутом которым прилетела.
НО! Он ломится домой по прямой.
Почему?
На данный момент не существует готовых технических решений (полетных контроллеров) способных запоминать маршрут и по событию воспроизводить полет в обратном порядке в полном автомате, на Pixhawk2-Intel Edison что то пытались подобное реализовать, результат пока неизвестен. На Фантоме в частности это тоже не возможно, как и на любом другом коптере. Как и везде, на фантоме реализован обычный RTL по прямой + “облет препятствий” по датчикам - функция крайне опасная по причине того что она не работает должным образом, работает в режиме генератора случайных чисел или лотереи.
Это как постоянным магнитом?
Ага! Интересно? Об этом я нашёл в интернете. Один кулибин рассказал. Он брал магнит от радиодинамика, подносил его,приблизительно,на 2 см к компасу на ноге коптера и делал круговые движения около компаса. постепенно расширяя круг и одновременно постепенно удаляясь от ноги с компасом. Потом надо калибровать компас и подвес. Сиё действие можно проверить сначала на намагниченных булавкаж,иголках, скрёпках. Сила размагничивания зависит от силы магнита и длительности воздействия. Это подбирается опытным путём. Процесс можно поторить для поучения нужного эффекта. У меня получается. Поэтому я и хочу сравнить мои результаты c результатами после Cfixer.
Размагничивать постоянным магнитом это мощно конечно
Ага! Интересно? на 2 см к компасу на ноге коптера и делал круговые движения около компаса. постепенно расширяя круг и одновременно постепенно удаляясь от ноги с компасом. .
Что то тут не то, сам принцип размагничивания подразумевает необходимость частой смены полярности магнитного поля, частота и напряженность которого должна подбираться исходя из факторов коэрцетивной силы феромагнитных деталей компаса. А тут постоянным магнитом! (его хотябы в шуруповерт зажать нужно, чтобы вертелся 😃)
(его хотябы в шуруповерт зажать нужно, чтобы вертелся )
Дык круг вращения магнита в горизонтальной плоскости надо постепенно расширять. И не надо слишком быстро вращать. Подбор практическим путём.
Дык круг вращения магнита в горизонтальной плоскости надо постепенно расширять. И не надо слишком быстро вращать. Подбор практическим путём.
СТОП! постоянным магнитом вообще приближаться к компасу на полет стрелы не нужно!
Если очень хочется провести антинаучный эксперимент - размагничивание постоянным магнитом, то магнит нужно вращать не для магических пассов, а для частой смены полярности, и вращать нужно очень быстро (3000 об/мин = 50Гц.) чем быстрей, тем лучше, хоть до килогерца! и только после этого нужно совершать медленные магические пассы быстровращающимся магнитом, медленно удаляя его вращательными движениями. Не думаю что голыми руками получится вертеть магнит 3000 об/мин 😃
Это уже в оффтоп переходит, все хватит, надоело…
магнит нужно вращать не для магических пассов, а для частой смены полярности
Попробуйте с намагниченными иголками и скрепками и не надо научных теорий. Я всё. Молчу.
На данный момент не существует готовых технических решений (полетных контроллеров) способных запоминать маршрут и по событию воспроизводить полет в обратном порядке в полном автомате, на Pixhawk2-Intel Edison что то пытались подобное реализовать, результат пока неизвестен. На Фантоме в частности это тоже не возможно, как и на любом другом коптере. Как и везде, на фантоме реализован обычный RTL по прямой + “облет препятствий” по датчикам - функция крайне опасная по причине того что она не работает должным образом, работает в режиме генератора случайных чисел или лотереи.
В Phantom 4 Pro есть возможность запоминать маршрут полета и возвращаться по нему в режиме RTH. Не вводите в заблуждение.
В Phantom 4 Pro есть возможность запоминать маршрут полета и возвращаться по нему в режиме RTH. Не вводите в заблуждение.
А подробнее можно? Где и как включается? На адвансе я так понимаю он тоже должен быть?
В Phantom 4 Pro есть возможность запоминать маршрут полета и возвращаться по нему в режиме RTH. Не вводите в заблуждение.
Я собственно не ввожу в заблуждение (прочитайте внимательней мое сообщение выше, то которое цитировали и поймите о чем там речь)
Согласно разделу 15 из официальной инструкции, есть 3 режима возврата домой:
Обычный RTL
“Умный возврат”
“Возврат при низком заряде батареи”.
Так вот “умный возврат” это возврат по кратчайшей траектории с использованием системы оптических датчиков для облета препятствий.
Если вспомнить вопрос стоял в том, чтобы полностью повторить траекторию полета в обратном порядке в полном автомате (на манер полета по заданным точкам) - фантом этого не может. По крайней мере я такого не встречал. Если обладаете другой информацией, пожалуйста аргументируйте, приведите пример, как это реализовать на фантоме 4про?
По-моему включить RTH Remote Obstacle Avoidance (см. вложение)
Может
Ох боже мой, ну прочитайте же наконец тему…
Сравните суть вопроса и то что на картинке переведите на русский (хотя там и так все понятно написано, все знаем эту картинку)
Прочитайте по русски страничку выложенную [tivlanik ] там все и написано. Но где функции обратной отработки по записанной в автомате траектории? Я лично таких за фантомом не обнаруживал.
“Оптическая система создает карту обратного маршрута” - завернуто умно, но на деле это обнаружение препятствий на прямой траектории движения + оценка направления ухода от препятствия. Все это лагает ужасно. Тут не используется выполненная ранее траектория с отслеживанием и записью ГПС, только домашняя позиция ГПС
- “Может” = возвращаться домой по РТЛ с облетом препятствий по датчикам и ВСЕ!!! Что фантом еще может?
- Выполнять обратную траекторию произведенного полета, в точности повторяя все точки в пространстве (используя записанные координаты траектории ГПС) по событию РТЛ может?
Сравните пункты 1 и 2, замечаете разницу в смысле?
Но где функции обратной отработки по записанной в автомате траектории?
То,что наличие этой функции по инструкции есть-прав Maximlord, а на практике её нет-прав mit6536. Виноваты китайцы. И спорить не о чем. Пожмите друг другу руки, если дотянитесь и спор закончен. Тут стук молотка судьи - дело закрыто за примирением сторон! Стороны имеют последнее слово.
“RTH Remote Obstacle Avoidance” никакого отношения к возврату в обратном порядке по ранее выполненному маршруту не имеет
Доброго дня! Владельцы 4Pro, не подскажете код ТН ВЭД птички? Может кто писал заявление в Роскомнадзор на растаможку?