DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced

mit65536
tivlanik:

А какие значения в цифрах на шкале компаса значатся после Cfixer? Я размагничиваю постоянным магнитом - получается, но насколько чисто по сравнению с Cfixer не знаю. Вот и спрашиваю для сравнения.

Это как постоянным магнитом? Поясните технологию пожалуйста. Я всегда полагал, что размагничивать нужно переменным полем от электромагнита, постепенно уменьшая силу/напряженность поля вокруг объекта с максимума до нуля.

ArsVl:

На сколько помню из инструкции и разговоров есть “безопасный возврат” при потере сигнала пульта, туша возвращается тем маршрутом которым прилетела.
НО! Он ломится домой по прямой.
Почему?

На данный момент не существует готовых технических решений (полетных контроллеров) способных запоминать маршрут и по событию воспроизводить полет в обратном порядке в полном автомате, на Pixhawk2-Intel Edison что то пытались подобное реализовать, результат пока неизвестен. На Фантоме в частности это тоже не возможно, как и на любом другом коптере. Как и везде, на фантоме реализован обычный RTL по прямой + “облет препятствий” по датчикам - функция крайне опасная по причине того что она не работает должным образом, работает в режиме генератора случайных чисел или лотереи.

tivlanik
mit65536:

Это как постоянным магнитом?

Ага! Интересно? Об этом я нашёл в интернете. Один кулибин рассказал. Он брал магнит от радиодинамика, подносил его,приблизительно,на 2 см к компасу на ноге коптера и делал круговые движения около компаса. постепенно расширяя круг и одновременно постепенно удаляясь от ноги с компасом. Потом надо калибровать компас и подвес. Сиё действие можно проверить сначала на намагниченных булавкаж,иголках, скрёпках. Сила размагничивания зависит от силы магнита и длительности воздействия. Это подбирается опытным путём. Процесс можно поторить для поучения нужного эффекта. У меня получается. Поэтому я и хочу сравнить мои результаты c результатами после Cfixer.

Covax

Размагничивать постоянным магнитом это мощно конечно

mit65536
tivlanik:

Ага! Интересно? на 2 см к компасу на ноге коптера и делал круговые движения около компаса. постепенно расширяя круг и одновременно постепенно удаляясь от ноги с компасом. .

Что то тут не то, сам принцип размагничивания подразумевает необходимость частой смены полярности магнитного поля, частота и напряженность которого должна подбираться исходя из факторов коэрцетивной силы феромагнитных деталей компаса. А тут постоянным магнитом! (его хотябы в шуруповерт зажать нужно, чтобы вертелся 😃)

tivlanik
mit65536:

(его хотябы в шуруповерт зажать нужно, чтобы вертелся )

Дык круг вращения магнита в горизонтальной плоскости надо постепенно расширять. И не надо слишком быстро вращать. Подбор практическим путём.

mit65536
tivlanik:

Дык круг вращения магнита в горизонтальной плоскости надо постепенно расширять. И не надо слишком быстро вращать. Подбор практическим путём.

СТОП! постоянным магнитом вообще приближаться к компасу на полет стрелы не нужно!
Если очень хочется провести антинаучный эксперимент - размагничивание постоянным магнитом, то магнит нужно вращать не для магических пассов, а для частой смены полярности, и вращать нужно очень быстро (3000 об/мин = 50Гц.) чем быстрей, тем лучше, хоть до килогерца! и только после этого нужно совершать медленные магические пассы быстровращающимся магнитом, медленно удаляя его вращательными движениями. Не думаю что голыми руками получится вертеть магнит 3000 об/мин 😃
Это уже в оффтоп переходит, все хватит, надоело…

tivlanik
mit65536:

магнит нужно вращать не для магических пассов, а для частой смены полярности

Попробуйте с намагниченными иголками и скрепками и не надо научных теорий. Я всё. Молчу.

maximlord
mit65536:

На данный момент не существует готовых технических решений (полетных контроллеров) способных запоминать маршрут и по событию воспроизводить полет в обратном порядке в полном автомате, на Pixhawk2-Intel Edison что то пытались подобное реализовать, результат пока неизвестен. На Фантоме в частности это тоже не возможно, как и на любом другом коптере. Как и везде, на фантоме реализован обычный RTL по прямой + “облет препятствий” по датчикам - функция крайне опасная по причине того что она не работает должным образом, работает в режиме генератора случайных чисел или лотереи.

В Phantom 4 Pro есть возможность запоминать маршрут полета и возвращаться по нему в режиме RTH. Не вводите в заблуждение.

Busker
maximlord:

В Phantom 4 Pro есть возможность запоминать маршрут полета и возвращаться по нему в режиме RTH. Не вводите в заблуждение.

А подробнее можно? Где и как включается? На адвансе я так понимаю он тоже должен быть?

mit65536
maximlord:

В Phantom 4 Pro есть возможность запоминать маршрут полета и возвращаться по нему в режиме RTH. Не вводите в заблуждение.

Я собственно не ввожу в заблуждение (прочитайте внимательней мое сообщение выше, то которое цитировали и поймите о чем там речь)
Согласно разделу 15 из официальной инструкции, есть 3 режима возврата домой:
Обычный RTL
“Умный возврат”
“Возврат при низком заряде батареи”.
Так вот “умный возврат” это возврат по кратчайшей траектории с использованием системы оптических датчиков для облета препятствий.
Если вспомнить вопрос стоял в том, чтобы полностью повторить траекторию полета в обратном порядке в полном автомате (на манер полета по заданным точкам) - фантом этого не может. По крайней мере я такого не встречал. Если обладаете другой информацией, пожалуйста аргументируйте, приведите пример, как это реализовать на фантоме 4про?

tivlanik
mit65536:

Согласно разделу 15 из официальной инструкции, есть 3 режима возврата домой:
Обычный RTL
“Умный возврат”
“Возврат при низком заряде батареи”.

Maximlord прав Есть ещё безопасный возврат о котором он и пишет в инструкции, но как включается не указано. Вот страница из полной инструкции:

maximlord
Busker:

А подробнее можно? Где и как включается?

По-моему включить RTH Remote Obstacle Avoidance (см. вложение)

mit65536:

фантом этого не может

Может

mit65536
maximlord:

По-моему включить RTH Remote Obstacle Avoidance (см. вложение)

Может

Ох боже мой, ну прочитайте же наконец тему…
Сравните суть вопроса и то что на картинке переведите на русский (хотя там и так все понятно написано, все знаем эту картинку)
Прочитайте по русски страничку выложенную [tivlanik ] там все и написано. Но где функции обратной отработки по записанной в автомате траектории? Я лично таких за фантомом не обнаруживал.
“Оптическая система создает карту обратного маршрута” - завернуто умно, но на деле это обнаружение препятствий на прямой траектории движения + оценка направления ухода от препятствия. Все это лагает ужасно. Тут не используется выполненная ранее траектория с отслеживанием и записью ГПС, только домашняя позиция ГПС

  1. “Может” = возвращаться домой по РТЛ с облетом препятствий по датчикам и ВСЕ!!! Что фантом еще может?
  2. Выполнять обратную траекторию произведенного полета, в точности повторяя все точки в пространстве (используя записанные координаты траектории ГПС) по событию РТЛ может?
    Сравните пункты 1 и 2, замечаете разницу в смысле?
tivlanik
mit65536:

Но где функции обратной отработки по записанной в автомате траектории?

То,что наличие этой функции по инструкции есть-прав Maximlord, а на практике её нет-прав mit6536. Виноваты китайцы. И спорить не о чем. Пожмите друг другу руки, если дотянитесь и спор закончен. Тут стук молотка судьи - дело закрыто за примирением сторон! Стороны имеют последнее слово.

Covax

“RTH Remote Obstacle Avoidance” никакого отношения к возврату в обратном порядке по ранее выполненному маршруту не имеет

Dim_krsk

Доброго дня! Владельцы 4Pro, не подскажете код ТН ВЭД птички? Может кто писал заявление в Роскомнадзор на растаможку?

djvolt

Добрый день всем! При критическом заряде батареи, когда коптер уже начинает принудительно снижаться, при посадке в ручном режиме на экран все равно выводится сообщение с разрешением на посадку, со свайпом. Можно ли как то убрать это сообщение? Потому что пока я там по экрану свайпаю, коптер в ветер, да и от собственных воздушных потоков, начинает немного смещаться относительно посадочного места, что недавно это чуть не привело к посадке в снег, мимо посадочной площадки

Lysenok54
  1. Не доводить дело до критической обстановки.
  2. На подлете довить коптер рукой
Covax
  1. Он и этом режиме управляется, учитесь не свайпом сажать, а в ручную
djvolt
Covax:
  1. Он и этом режиме управляется, учитесь не свайпом сажать, а в ручную

Так я его в ручную и сажал. Но в определенный момент он просто перестал снижаться! Потом уже посмотрел на планшет, а там сообщение о разрешении посадки
Я вообще всегда в ручную сажаю, просто видимо когда батарея разряжена, посадка какая то полуавтоматическая чтоли, и вот этот свайп тут вообще ни к чему

После разрешения посадки, он начал садиться, но так как его снесло, он одной стороной полез в снег и стал заваливаться. Я его снова вверх (успел), выровнял, сажаю и снова не дает вручную посадить, только свайп…

Covax

Странно, тогда сажайте вовремя, а не по критическому разряду)