DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced

tivlanik
mit65536:

Это как постоянным магнитом?

Ага! Интересно? Об этом я нашёл в интернете. Один кулибин рассказал. Он брал магнит от радиодинамика, подносил его,приблизительно,на 2 см к компасу на ноге коптера и делал круговые движения около компаса. постепенно расширяя круг и одновременно постепенно удаляясь от ноги с компасом. Потом надо калибровать компас и подвес. Сиё действие можно проверить сначала на намагниченных булавкаж,иголках, скрёпках. Сила размагничивания зависит от силы магнита и длительности воздействия. Это подбирается опытным путём. Процесс можно поторить для поучения нужного эффекта. У меня получается. Поэтому я и хочу сравнить мои результаты c результатами после Cfixer.

Covax

Размагничивать постоянным магнитом это мощно конечно

mit65536
tivlanik:

Ага! Интересно? на 2 см к компасу на ноге коптера и делал круговые движения около компаса. постепенно расширяя круг и одновременно постепенно удаляясь от ноги с компасом. .

Что то тут не то, сам принцип размагничивания подразумевает необходимость частой смены полярности магнитного поля, частота и напряженность которого должна подбираться исходя из факторов коэрцетивной силы феромагнитных деталей компаса. А тут постоянным магнитом! (его хотябы в шуруповерт зажать нужно, чтобы вертелся 😃)

tivlanik
mit65536:

(его хотябы в шуруповерт зажать нужно, чтобы вертелся )

Дык круг вращения магнита в горизонтальной плоскости надо постепенно расширять. И не надо слишком быстро вращать. Подбор практическим путём.

mit65536
tivlanik:

Дык круг вращения магнита в горизонтальной плоскости надо постепенно расширять. И не надо слишком быстро вращать. Подбор практическим путём.

СТОП! постоянным магнитом вообще приближаться к компасу на полет стрелы не нужно!
Если очень хочется провести антинаучный эксперимент - размагничивание постоянным магнитом, то магнит нужно вращать не для магических пассов, а для частой смены полярности, и вращать нужно очень быстро (3000 об/мин = 50Гц.) чем быстрей, тем лучше, хоть до килогерца! и только после этого нужно совершать медленные магические пассы быстровращающимся магнитом, медленно удаляя его вращательными движениями. Не думаю что голыми руками получится вертеть магнит 3000 об/мин 😃
Это уже в оффтоп переходит, все хватит, надоело…

tivlanik
mit65536:

магнит нужно вращать не для магических пассов, а для частой смены полярности

Попробуйте с намагниченными иголками и скрепками и не надо научных теорий. Я всё. Молчу.

maximlord
mit65536:

На данный момент не существует готовых технических решений (полетных контроллеров) способных запоминать маршрут и по событию воспроизводить полет в обратном порядке в полном автомате, на Pixhawk2-Intel Edison что то пытались подобное реализовать, результат пока неизвестен. На Фантоме в частности это тоже не возможно, как и на любом другом коптере. Как и везде, на фантоме реализован обычный RTL по прямой + “облет препятствий” по датчикам - функция крайне опасная по причине того что она не работает должным образом, работает в режиме генератора случайных чисел или лотереи.

В Phantom 4 Pro есть возможность запоминать маршрут полета и возвращаться по нему в режиме RTH. Не вводите в заблуждение.

Busker
maximlord:

В Phantom 4 Pro есть возможность запоминать маршрут полета и возвращаться по нему в режиме RTH. Не вводите в заблуждение.

А подробнее можно? Где и как включается? На адвансе я так понимаю он тоже должен быть?

mit65536
maximlord:

В Phantom 4 Pro есть возможность запоминать маршрут полета и возвращаться по нему в режиме RTH. Не вводите в заблуждение.

Я собственно не ввожу в заблуждение (прочитайте внимательней мое сообщение выше, то которое цитировали и поймите о чем там речь)
Согласно разделу 15 из официальной инструкции, есть 3 режима возврата домой:
Обычный RTL
“Умный возврат”
“Возврат при низком заряде батареи”.
Так вот “умный возврат” это возврат по кратчайшей траектории с использованием системы оптических датчиков для облета препятствий.
Если вспомнить вопрос стоял в том, чтобы полностью повторить траекторию полета в обратном порядке в полном автомате (на манер полета по заданным точкам) - фантом этого не может. По крайней мере я такого не встречал. Если обладаете другой информацией, пожалуйста аргументируйте, приведите пример, как это реализовать на фантоме 4про?

tivlanik
mit65536:

Согласно разделу 15 из официальной инструкции, есть 3 режима возврата домой:
Обычный RTL
“Умный возврат”
“Возврат при низком заряде батареи”.

Maximlord прав Есть ещё безопасный возврат о котором он и пишет в инструкции, но как включается не указано. Вот страница из полной инструкции:

maximlord
Busker:

А подробнее можно? Где и как включается?

По-моему включить RTH Remote Obstacle Avoidance (см. вложение)

mit65536:

фантом этого не может

Может

mit65536
maximlord:

По-моему включить RTH Remote Obstacle Avoidance (см. вложение)

Может

Ох боже мой, ну прочитайте же наконец тему…
Сравните суть вопроса и то что на картинке переведите на русский (хотя там и так все понятно написано, все знаем эту картинку)
Прочитайте по русски страничку выложенную [tivlanik ] там все и написано. Но где функции обратной отработки по записанной в автомате траектории? Я лично таких за фантомом не обнаруживал.
“Оптическая система создает карту обратного маршрута” - завернуто умно, но на деле это обнаружение препятствий на прямой траектории движения + оценка направления ухода от препятствия. Все это лагает ужасно. Тут не используется выполненная ранее траектория с отслеживанием и записью ГПС, только домашняя позиция ГПС

  1. “Может” = возвращаться домой по РТЛ с облетом препятствий по датчикам и ВСЕ!!! Что фантом еще может?
  2. Выполнять обратную траекторию произведенного полета, в точности повторяя все точки в пространстве (используя записанные координаты траектории ГПС) по событию РТЛ может?
    Сравните пункты 1 и 2, замечаете разницу в смысле?
tivlanik
mit65536:

Но где функции обратной отработки по записанной в автомате траектории?

То,что наличие этой функции по инструкции есть-прав Maximlord, а на практике её нет-прав mit6536. Виноваты китайцы. И спорить не о чем. Пожмите друг другу руки, если дотянитесь и спор закончен. Тут стук молотка судьи - дело закрыто за примирением сторон! Стороны имеют последнее слово.

Covax

“RTH Remote Obstacle Avoidance” никакого отношения к возврату в обратном порядке по ранее выполненному маршруту не имеет

Dim_krsk

Доброго дня! Владельцы 4Pro, не подскажете код ТН ВЭД птички? Может кто писал заявление в Роскомнадзор на растаможку?

djvolt

Добрый день всем! При критическом заряде батареи, когда коптер уже начинает принудительно снижаться, при посадке в ручном режиме на экран все равно выводится сообщение с разрешением на посадку, со свайпом. Можно ли как то убрать это сообщение? Потому что пока я там по экрану свайпаю, коптер в ветер, да и от собственных воздушных потоков, начинает немного смещаться относительно посадочного места, что недавно это чуть не привело к посадке в снег, мимо посадочной площадки

Lysenok54
  1. Не доводить дело до критической обстановки.
  2. На подлете довить коптер рукой
Covax
  1. Он и этом режиме управляется, учитесь не свайпом сажать, а в ручную
djvolt
Covax:
  1. Он и этом режиме управляется, учитесь не свайпом сажать, а в ручную

Так я его в ручную и сажал. Но в определенный момент он просто перестал снижаться! Потом уже посмотрел на планшет, а там сообщение о разрешении посадки
Я вообще всегда в ручную сажаю, просто видимо когда батарея разряжена, посадка какая то полуавтоматическая чтоли, и вот этот свайп тут вообще ни к чему

После разрешения посадки, он начал садиться, но так как его снесло, он одной стороной полез в снег и стал заваливаться. Я его снова вверх (успел), выровнял, сажаю и снова не дает вручную посадить, только свайп…

Covax

Странно, тогда сажайте вовремя, а не по критическому разряду)

djvolt
Covax:

Странно, тогда сажайте вовремя, а не по критическому разряду)

Да, это похоже единственный вариант) Надо третий аккум брать)