DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced

caliban
tivlanik:

Когда лучше: больше зелёного или кода на шкале его меньше

зеленый цвет на шкале - уровень помех. чем меньше - тем лучше. идеальный вариант - пустая шкала

tivlanik
caliban:

идеальный вариант - пустая шкала

А, если размагнитить компасы с помощью Cfixer (говорят сильно помогает), шкала будет пустая? Или не бывает она пустой? А как с этим у других, например, у Максима? Интересна статистика. У кого как? От чистоты этой шкалы компаса и зависит завал горизонта? Чем меньше она зелёная тем меньше будет наклон горизонта. Я правильно понял?

Artem19
tivlanik:

А, если размагнитить компасы с помощью Cfixer (говорят сильно помогает), шкала будет пустая? Или не бывает она пустой? А как с этим у других, например, у Максима? Интересна статистика. У кого как? От чистоты этой шкалы компаса и зависит завал горизонта? Чем меньше она зелёная тем меньше будет наклон горизонта. Я правильно понял?

нет, пустую шкалу не видел, после размагничивания стало меньше но не в ноль, у меня после Cfixer`а полетел прямо, горизонт как валил так и валит но меньше немного, возможно самовнушение

Анатольевич:

Всем привет.Случайно наткнулся на такую инфу:
Разве можно так провода перекусывать-спаивать?Вообще кто что скажет по этому поводу?

можно автогеном потом заварить, не вижу проблем, но мой перфекционист внутри меня страдает при просмотре этого видео))

ArsVl

Всем привет.
Прошу подсказки, сильно не пинайте, инструкция и налёт ситуацию не прояснили.
На сколько помню из инструкции и разговоров есть “безопасный возврат” при потере сигнала пульта, туша возвращается тем маршрутом которым прилетела.
Все условия (gps и передняя оптическая система) активны и функционируют. Заряда батареи придостаточно.
НО! Он ломится домой по прямой.
Почему?
(App 4.0.6, прошивка 01.03.0418)

Что за “тумблер” “SMART RETURN HOME (коптер вернется домой если заряда будет хватать только на возврат домой)” в меню аккумулятора , если вроде как этот возврат работает всегда по умолчанию? Или это что-то другое?

Хочу понять как обезопасить возврат при потере сигнала. Летал вокруг телевизионной антенны на высоте 500 м от точки взлета, но это не выше антенны. Залетел за неё, хорошо перед потерей сигнала намеренно поддал газа, в надежде на длинный путь торможения, облёт её по инерции и восстановление связи. Но… связь пропала и тишина… Вдруг связь восстановилась, и он чешет визуально на антенну. Пролетел буквально в нескольких метрах от нее.
Понимаю что сам дал тупаря, и больше так не рискну. Но вдруг не намеренно…
Вот и думаю почему не полетел обратно тем же маршрутом. И насколько он корректирует расстояние при облёте препятствий. Может это он сам откорректировал и облетел ее сбоку?

Владимир77
ArsVl:

Всем привет.
Прошу подсказки, сильно не пинайте, инструкция и налёт ситуацию не прояснили.
На сколько помню из инструкции и разговоров есть “безопасный возврат” при потере сигнала пульта, туша возвращается тем маршрутом которым прилетела.
Все условия (gps и передняя оптическая система) активны и функционируют. Заряда батареи придостаточно.
НО! Он ломится домой по прямой.
Почему?
(App 4.0.6, прошивка 01.03.0418)

Что за “тумблер” “SMART RETURN HOME (коптер вернется домой если заряда будет хватать только на возврат домой)” в меню аккумулятора , если вроде как этот возврат работает всегда по умолчанию? Или это что-то другое?

Хочу понять как обезопасить возврат при потере сигнала. Летал вокруг телевизионной антенны на высоте 500 м от точки взлета, но это не выше антенны. Залетел за неё, хорошо перед потерей сигнала намеренно поддал газа, в надежде на длинный путь торможения, облёт её по инерции и восстановление связи. Но… связь пропала и тишина… Вдруг связь восстановилась, и он чешет визуально на антенну. Пролетел буквально в нескольких метрах от нее.
Понимаю что сам дал тупаря, и больше так не рискну. Но вдруг не намеренно…
Вот и думаю почему не полетел обратно тем же маршрутом. И насколько он корректирует расстояние при облёте препятствий. Может это он сам откорректировал и облетел ее сбоку?

Всегда вращается по прямой, SMART RETURN HOME умный возврат домой, рассчитывается по уровню заряда батареи.

ArsVl

Но ведь если выключить он все равно попросится домой при низком заряде.

В чем разница с ним и без?

Владимир77
ArsVl:

Но ведь если выключить он все равно попросится домой при низком заряде.

В чем разница с ним и без?

Если велючено, рассчитает так что батареи всегда хватит чтобы вернуться. Если нет, то сядет там где сядет батарея

ArsVl

Ааа, возможно. Просто у меня включено, вот и не знал. Т.е. он не попросится заранее домой при низком заряде, а начнет посадку когда будет ниже 10%?

Так а облететь он ее должен был (в настройках передних сенсоров есть облёт сбоку) или мне повезло?

tivlanik
Artem19:

после размагничивания стало меньше но не в ноль, у меня после Cfixer

А какие значения в цифрах на шкале компаса значатся после Cfixer? Я размагничиваю постоянным магнитом - получается, но насколько чисто по сравнению с Cfixer не знаю. Вот и спрашиваю для сравнения.

Анатольевич
Artem19:

можно автогеном потом заварить, не вижу проблем, но мой перфекционист внутри меня страдает при просмотре этого видео))

Меня смутили комментарий к тому видео. “Ты дибил провода перекусывать, после таких ремонтеров к нам с ESC error несут.”

torn8
Анатольевич:

Всем привет.Случайно наткнулся на такую инфу:
Разве можно так провода перекусывать-спаивать?Вообще кто что скажет по этому поводу?

Я недавно корпус на Р4 тоже менял. Провода так не откусывал а отпаивал их с платы, но такой способ как на видео тоже возможен. Корпус заказывал тут got.by/1we2p4, качество -оригинал, шло в оригинальной упаковке.

maximlord
tivlanik:

У кого как?

Полностью пустой шкалы не бывает. Завал горизонта не всегда связан с компасом.

tivlanik
maximlord:

Завал горизонта не всегда связан с компасом

Уже понял. Но мне интересно: у кого нет завала горизонта какие показания компаса? Ну интересно и всё!

mit65536
tivlanik:

А какие значения в цифрах на шкале компаса значатся после Cfixer? Я размагничиваю постоянным магнитом - получается, но насколько чисто по сравнению с Cfixer не знаю. Вот и спрашиваю для сравнения.

Это как постоянным магнитом? Поясните технологию пожалуйста. Я всегда полагал, что размагничивать нужно переменным полем от электромагнита, постепенно уменьшая силу/напряженность поля вокруг объекта с максимума до нуля.

ArsVl:

На сколько помню из инструкции и разговоров есть “безопасный возврат” при потере сигнала пульта, туша возвращается тем маршрутом которым прилетела.
НО! Он ломится домой по прямой.
Почему?

На данный момент не существует готовых технических решений (полетных контроллеров) способных запоминать маршрут и по событию воспроизводить полет в обратном порядке в полном автомате, на Pixhawk2-Intel Edison что то пытались подобное реализовать, результат пока неизвестен. На Фантоме в частности это тоже не возможно, как и на любом другом коптере. Как и везде, на фантоме реализован обычный RTL по прямой + “облет препятствий” по датчикам - функция крайне опасная по причине того что она не работает должным образом, работает в режиме генератора случайных чисел или лотереи.

tivlanik
mit65536:

Это как постоянным магнитом?

Ага! Интересно? Об этом я нашёл в интернете. Один кулибин рассказал. Он брал магнит от радиодинамика, подносил его,приблизительно,на 2 см к компасу на ноге коптера и делал круговые движения около компаса. постепенно расширяя круг и одновременно постепенно удаляясь от ноги с компасом. Потом надо калибровать компас и подвес. Сиё действие можно проверить сначала на намагниченных булавкаж,иголках, скрёпках. Сила размагничивания зависит от силы магнита и длительности воздействия. Это подбирается опытным путём. Процесс можно поторить для поучения нужного эффекта. У меня получается. Поэтому я и хочу сравнить мои результаты c результатами после Cfixer.

Covax

Размагничивать постоянным магнитом это мощно конечно

mit65536
tivlanik:

Ага! Интересно? на 2 см к компасу на ноге коптера и делал круговые движения около компаса. постепенно расширяя круг и одновременно постепенно удаляясь от ноги с компасом. .

Что то тут не то, сам принцип размагничивания подразумевает необходимость частой смены полярности магнитного поля, частота и напряженность которого должна подбираться исходя из факторов коэрцетивной силы феромагнитных деталей компаса. А тут постоянным магнитом! (его хотябы в шуруповерт зажать нужно, чтобы вертелся 😃)

tivlanik
mit65536:

(его хотябы в шуруповерт зажать нужно, чтобы вертелся )

Дык круг вращения магнита в горизонтальной плоскости надо постепенно расширять. И не надо слишком быстро вращать. Подбор практическим путём.

mit65536
tivlanik:

Дык круг вращения магнита в горизонтальной плоскости надо постепенно расширять. И не надо слишком быстро вращать. Подбор практическим путём.

СТОП! постоянным магнитом вообще приближаться к компасу на полет стрелы не нужно!
Если очень хочется провести антинаучный эксперимент - размагничивание постоянным магнитом, то магнит нужно вращать не для магических пассов, а для частой смены полярности, и вращать нужно очень быстро (3000 об/мин = 50Гц.) чем быстрей, тем лучше, хоть до килогерца! и только после этого нужно совершать медленные магические пассы быстровращающимся магнитом, медленно удаляя его вращательными движениями. Не думаю что голыми руками получится вертеть магнит 3000 об/мин 😃
Это уже в оффтоп переходит, все хватит, надоело…

tivlanik
mit65536:

магнит нужно вращать не для магических пассов, а для частой смены полярности

Попробуйте с намагниченными иголками и скрепками и не надо научных теорий. Я всё. Молчу.