DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
Странно, что почти никто на этот дефект не жалуется.
Потому что есть программы редактирования… Вам что может ещё музыку положить в полёте и стюардессу вызвать с алкоголем?
Потому что есть программы редактирования… Вам что может ещё музыку положить в полёте и стюардессу вызвать с алкоголем?
Не надо путать теплое с мягким. Претензия к бракованной камере с “музыку положить в полёте и стюардессу вызвать с алкоголем” не имеет ничего общего.
Всера дрон самоубился.
Летал в Манзеттене, в даунтауне (неконтролируеиое воздушное пространство, легально).
Три взлета. Два идеально. Третий - сразу после взлета дрон рещво ушел в стену, я и мявкнуть не успел. Хорошо, что взлетал с крыши и всё произошло локально, без повреждений.
По логам - взлет из Берлина.
Версия саппорта DJI, куда я с места катастрофы зашел ногами - “хрчешь верь, хочешь записывай в конспиративнуб теорию, но тебя свалили глушилкой”.
Надо выпить за упокой дрона.
Надо выпить за упокой дрона.
НН не так всё плохо. Завтра забираю, ремонт покрыла страховка 😉
На своём аппарате заметил ещё одну особенность. Не важно, где летаешь, рядом с городом, или в 20 км от него, всегда вылезают сообщения в стиле “сильные помехи. Летайте осторожно”. Как я понял, ругается на связь коптер-пульт. Это нормальное поведение этих прошек?
На своём аппарате заметил ещё одну особенность.
8 вылетов и все такие
app.airdata.com/main?flight=f987cce0a17288269c11fa…
app.airdata.com/main?flight=1abed55546307ea58acd29…
app.airdata.com/main?flight=ebd25d495386d19c5f7f5c…
app.airdata.com/main?flight=3ef40d9f2ec8e78bf4ee5f…
app.airdata.com/main?flight=12a7e5ce3919fea7a51c91…
app.airdata.com/main?flight=0fe704ca0ea433f114d18c…
app.airdata.com/main?flight=b2dfd0c653ef011be229a5…
app.airdata.com/main?flight=7453bc1ee43b4671553815…
около машины мож стоите или в машине сидите?
около машины мож стоите или в машине сидите?
Взлет нескольких метрах от машины. Стою метрах трех-пяти от нее. Неужели из-за этого…
ну попробуйте в 30 метрах от мащины) ктоеезнает …
а лучше вообще в чистом поле
Народ, привет всем, подскажите что делать в случившейся ситуации(Pgantom 4 Pro):после некоторого полета появилась ошибка компаса, после осмотра корпуса увидел отлетевший кусок пластика на ноге , где проходит проходит провод (как я понимаю компаса) , и там отсоединился разьем этого провода, также на этой же ноге с другой стороны вмятина (не знаю как вообще это произошло, коптер был всегда под контролем, перевожу аккуратно, наверно что-то врезалось в него в воздухе(вообщем причина остается загадкой)), отсоединившийся разьем поставил на место, и попробовал откалибровать компас. В итоге какая проблема: постоянно горит сообщение об ошибке компаса, калибровка не помогает, но летает при этом вроде нормально. Что делат в таком случае?
В таком случае необходимо заменить ногу. Одна не продается, только парой. В ногах встроены компасы в каждой по одной и по паре антенн (всего 4шт). Советую без одного компаса особо без надобности не летать.
На своём аппарате заметил ещё одну особенность. Не важно, где летаешь, рядом с городом, или в 20 км от него, всегда вылезают сообщения в стиле “сильные помехи. Летайте осторожно”. Как я понял, ругается на связь коптер-пульт. Это нормальное поведение этих прошек?
У меня эта хрень появилась примерно в начала лета или весны. После обновления на тот момент свежей прошивки.
Друзья, помогите идентифицировать проблему с желе на видео, коптер Фантом 4 Про. Особенно жестоко проявляется при полёте правым боком (левым меньше) и назад. Это больше похоже на косяк с демпфированием/виброразвязкой или самовозбуд подвеса? Как бороться?
Это больше похоже на косяк с демпфированием/виброразвязкой или самовозбуд подвеса? Как бороться?
Я бы для начала проверил баланс пропов
Желеха не очень заметна. Скорее всего, причина этой проблемы низкие температуры на улице. Демпферные резинки задубели на морозе и плохо отрабатывают.
Я бы для начала проверил баланс пропов
Сложновато это с такими пропами. Да и раньше проблемы на тех же пропеллерах не замечалось.
Желеха не очень заметна. Скорее всего, причина этой проблемы низкие температуры на улице. Демпферные резинки задубели на морозе и плохо отрабатывают.
На полном экране с исходника жесть как заметна.
Тоже об этом подумал, но ведь народ летает как-то зимой. Тут 2-3 градуса мороза всего, хм.
но ведь народ летает как-то зимой. Тут 2-3 градуса мороза всего, хм.
Да нет, я летал нормально и в -10
У меня было что то похожее, после летних полетушек, когда все пропы оказались в убитых комарах и мошках. Думал. что не влияет, аннет, желе не большое было. Все стер и пропало.
Дмитрий Михайлович рекомендую для начала поменять пропы на новые.
Дмитрий Михайлович рекомендую для начала поменять пропы на новые.
Спасибо, но они идеальны на вид, и оригинальные.
Всем привет. Я изначально особо не понимал что к чему, но мне реально помогло увеличение выдержки, как тут некоторые советовали. Чтобы выдержка была максимальна и желательно кратна частоте кадров.
Я зимой снимаю с выдержкой 1/60. В солнечный день лучше одеть ND фильтр, т.к. можно сильно заузить “дырку” и будет мыльно.
В действительности резинки подвеса какие бы мягкие не были, не смогут загасить все колебания. И вот в момент, когда они не справляются, при короткой выдержке камера успевает записывать смещение камеры. Рассинхрон частоты кадров и частоты колебания это и есть наше желе.
При увеличении выдержки усредняется (смазывается) картинка, а так ка выдержка длинная, то диафрагма максимально прикрыта, еще больше замыливая картинку.
Поэтому и желательно использовать ND фильтры (длинная выдержка, открытая диафрагма).