По моему правило одно, если есть возможность приехать и проверить в работе(полете) то надо ехать и проверять, если нет такой возможности,то это известная лотерея, жуликов увы меньше не стало скорее больше, но и людей которые наигрались, поняли что это не его, нужны срочно какие то деньги тоже есть некоторое количество.
Лично покупал два коптера с рук, оба не разочаровали в дальнейшем, посмотрел полетали по рукам и в разбежку я с коптером продавец с деньгами, , ну а что смотреть проверить это отдельная тема.
Ну вот, объявление также стремительно и подозрительно исчезло 😎
Продал, скорее всего, Я недавно PH3PRO с 3 вылетами и 7 мин налета на авито взял за 20000. Бывают такие люди, типа купил попробовать на даче подлетнул и а потом купил мавик, а 3ка лежит .
Привет всем! Недавно летал, снимал ралли, решил переключиться в спорт, а там сообщение "Невозможно переключить режим полета. Включите Мультиполётные Режимы, чтобы включить режимы ATTI и Спорт "
Прошивка самая свежая и зеленая джига. Раньше такого не было. Какой это такой мультиполетный режим надо включить для спорта или ATTI?
В настройках коптера в джигоу включите «multiple fly modes»
набрался смелости и обновил до 1.05.600
полетал…вроде пока в пределах нормы
вроде появился предзаказ на phantom 4 pro v2.0
предзаказ на phantom 4 pro v2.0
В наших что ли магазинах предзаказ открылся? На Али уже больше месяца их продают.
как Вам такой “приход”? После калибровки подвеса вот такое чудо приключилось. Прошивку сносил, на завод сбрасывал и т.п…
как Вам такой “приход”? После калибровки подвеса вот такое чудо приключилось. Прошивку сносил, на завод сбрасывал и т.п…
Сделайте калибровку «на задних моторах»
ЗЫ. Меня это вылечило от перекоса. Правда сильно меньше был.
кстати про калибровку на задних моторах - у меня не может откалибровать - пишет перегруз моторов
как Вам такой “приход”?
попробуйте откалибровать IMU в месте где нет наводок.лучше в поле
все эти закосы с ним связаны еще
Сделайте калибровку «на задних моторах»
так после этого и началось
так после этого и началось
мож моторы перегрелись и пришел капец обмоткам?
когда я пробовал на моторах делать калибровку у меня камера просто отключалась(все моторы отрубались) и включалась только после перезапуска дрона
так после этого и началось
Вот по чесноку, не для протокола - сколько раз включали коптер с транспортными фиксаторами подвеса?
Вот по чесноку, не для протокола - сколько раз включали коптер с транспортными фиксаторами подвеса?
Ни разу, я достаточно давно в теме и есть моменты (как этот например) которые автоматом делаются
При полете направо началось желе. В итоге выяснил, что подвес конкретно не отбалансирован. У аналогичных тушек подвес при любом наклоне дрона по Yaw оси всегда в центре, а у меня всегда перевешивает на левую сторону. Как лечить данныей недостаток? Уже один мотор Yaw сгорел из-за этого
В итоге выяснил, что подвес конкретно не отбалансирован. У аналогичных тушек подвес при любом наклоне дрона по Yaw оси всегда в центре, а у меня всегда перевешивает на левую сторону.
Как может быть такое, у одинаковых подвесов разная балансировка? Не на коленке же рычаги подвеса вытачивают, их тысячами машина штампует, там разброс может быть в худшем случае доли грамма. Явно в чём то другом проблема, может фильтр накручен какой нибудь не родной, или есть перекос в сборке.
У всех по разному,но там не такая сильная перевесовка чтоб подвес не мог выровнятся и стабилизировать без нагрузок на моторы
При полете направо началось желе. В итоге выяснил, что подвес конкретно не отбалансирован. У аналогичных тушек подвес при любом наклоне дрона по Yaw оси всегда в центре, а у меня всегда перевешивает на левую сторону. Как лечить данныей недостаток? Уже один мотор Yaw сгорел из-за этого
Балансировка тут никаким боком. Мне помогла замена резинок демпферных пластин. Растягиваются они.
И всё таки Фантомы имеют потрясающий запас прочности.