DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
Каэш калибровал пару раз.
никогда не сталкивался с какой-либо задержкой перед взлетом. Включил и полетел.
Включил и полетел, понятие растяжимое, могу сказать только одно, что на нескольких коптерах, пробовал калибровать IMU в тепле и после охлаждения, даже в своё время так NAZA калибровал, и после калибровки на холодную, время готовности к полёту очень сильно уменьшается.
Включил и полетел, понятие растяжимое, могу сказать только одно, что на нескольких коптерах, пробовал калибровать IMU в тепле и после охлаждения, даже в своё время так NAZA калибровал, и после калибровки на холодную, время готовности к полёту очень сильно уменьшается.
я не ощущаю затянутость перед взлетом. Еще раз повторю - раньше из-за холодной батареи ждал пока нагреет. Сейчас зимой из тепла достаю батарею всегда. Задержек не замечал. Включаю пульт, планшет, коптер. Пока они там пиликают моторами жду. Надпись в джиге синяя появилась. Вошел в джигу. Зглядом проверил настройку камеры. Все уже готово - заленая надпись вверху.
Куда еще быстрее я хз. Мож какие то иму требуют холодной калибровки. Я не делал так. Ну или я очень медленный газ. Я ж не спорю. Если кому то поможет пусть калибрует. Мне пока нет необходимости
Если кому то поможет пусть калибрует. Мне пока нет необходимости
Ну это истина так и есть, я тоже не от просто так затеял эти изыскания. Иногда приходится участвовать в съёмках когда момент взлёта не понятен до последней секунды, а постоянно держать коптер тоже не будешь, аккум и в ожидании разряжается быстро. И вот тут как раз важна каждая секунда с момента включения и до готовности к взлёту, и даже разница в 10-20 секунд бывает решает, успеешь схватить кадр или нет.
Подскажите пож–та. К Phantom 4 pro 2.0 можно подключить 2 шлема dji googles racing edition? И одновременно картинку еще на планшет получать?
Для целей 2 пассажиров катать, самому рулить по планшету.
Всем доброго времени суток!
У меня на Phantom 4 Pro приключилась такая беда. В полёте начались подёргивания камеры по вертикали. Сначала не придал этому значения т.к. такое пару раз уже случалось. После посадки и перезагрузки коптера всё приходило в норму. Но не в этот раз.
Сейчас при включении слышен треск в основании подвеса и камера по вертикали не тестируется, не поворачивается и не управляется. Если её толкнуть пальцем, то она начинает хаотически поворачиваться вверх и вниз. При этом двигатель который управляет камерой по вертикальной оси быстро и сильно нагревается. Хотя по всем осям в отключенном состоянии на подвесе всё крутится без каких либо усилий или закусываний.
Вопрос. Можно ли это поправить самостоятельно или подвесу фантома конец?
Добавление…
Этот Phantom один раз падал. В ремонте был у официального представителя. После ремонта треск в подвесе и появился. Был при включении, но прекращался после калибровки камеры. Это 3-4 секунды. Потом Phantom работал как положено. Так продолжалось примерно полгода. Можно было бы конечно отправить обратно по гарантии т.к. больше он не падал, но пересылка в ремонт и обратно, пусть даже по гарантии, по стоимости выйдет примерно 10000 руб. Да и не факт, что официальный сервис согласится, что это гарантийный случай.
Поиском не нашёл, поэтому спрашиваю! Есть ли возможность или подскажите как сделать замену подшипников в движках Фантика? В принципе движки на тушку установил новые но вот старые хочу использовать в новом проекте но разобрать с целью замены подшипников не смог.
С ув.,!
А что с ними не так? Они запрессованы
Есть ли возможность или подскажите как сделать замену подшипников в движках Фантика? В принципе движки на тушку установил новые но вот старые хочу использовать в новом проекте но разобрать с целью замены подшипников не смог.
На сколько мне известно, подшипники на моторах Ф4 не меняются.
По виду, как - то мелковато там там все, чтобы быть ремонтопригодным. Скорей всего что ничего не получится… (по двигателю именно)
А что с ними не так? Они запрессованы
Я не могу/как правильно сказать то?/ разъединить, растянуть, разделить мотор на две части.
До этого я поменял не один десяток подшипников на всяких Рейсерстарах, Емаксах, Гартах, Санискаяхи т. д. А тут не могу…
Фатном 4 ПРО+
После обновления не получается зайти в саму программу dji go
Т.е. кликаю на Enter, даже слышен звук подтверждения, но программа не запускается. Если выключить все, и включить только пульт, то в программу зайти получается. Потом запускаю тушку, но не видно видео с камеры. Движки например получается запустить. Также показывает данные заряда батарей. До обновки все работало. Обнова будь она не ладна!
На видео все видно
А что обновляли то? Пульт? Похоже дрон тоже надо обновить. Пульт не видит дрон. Или наоборот.
Да пульт обновил. После возникшей проблемы дрон через прогу Assistant 2 пытался обновить, но обновка не потребовалась. Мол все все свежее уже установлено.
Да пульт обновил.
А после обновления коптер к пульту привязывали?Валяется у меня ущербный Ф3 стандарт без камеры,он даже летает,а так картина похожая но привязка не проходит.
Вы имеет пункт Remote Controller Linking? Нажать и потом ждать 60 секунд? Да это делал.
К тому же после включения все время вылазит окно обновления. Обновляю. После следующего включения повторяется тоже самое.
Вы имеет пункт Remote Controller Linking? Нажать и потом ждать 60 секунд? Да это делал.
Там еще надо нажать кнопку привязки на коптере,инструкция пользователя стр.36.Связывается он гораздо быстрее 60сек.А если не связался, через 60сек.,команда отменяется.
Только что сделал, не помогает.
Только что сделал, не помогает.
Я вообще не великий специалист и у самого Ф3 про,но я так понимаю нужно попробовать откатить прошивку на прошлую,или он попросил обновления и летать не хотел.Я тут решил поставить Dji GO поновее,так система начала пугать и требовать срочного обновления.Так как с прежней Dji Go все было нормально и обновляться не просилось,вернул все назад.С Ф4 ситуация,как я понимаю другая,они продолжают выпускаться,в отличии от Ф3 на который Ди Джеи уже забили.
Не сразу обратил внимание, появилось предупреждение “camera sensor error”. Полазил по забугорным форумам, лечится как правило заменой шлейфа или платой.
Странно, но почему именно какого то незначительного обновления сразу появилась эта проблема?
Эти последние три дня нервишки мне потрепал фантик. Только и занимался что штудировал интернет в поисках проблемы.
Вычитал что кому то помог разбор подвеса перетыкание шлейфа. Подвес разобрал но не полностью, вытащил аккуратно и снова вставил в гнезда шлейфы. Включил, ничего не поменялось. Открутил нижнюю часть корпуса к которому прикреплен подвес, увидел что связывает их один только кабель, дальше разбирать ничего не стал. Собрал и включил, dji go наконец то запустилась! Но картинка стала “хромой”. Репу почесал, выходит возможная проблема в этом связующем кабеле?
Репу почесал, выходит возможная проблема в этом связующем кабеле?
Мало вероятно, сам с подобной проблемой сталкивался, только на обычной четвёрке, и первым делом грешил на шлейф связывающий подвес с корпусом коптера, поскольку так же после сборки/разборки появлялась картинка с камеры. На самом деле оказался виноват именно шлейф подвеса, который ломается в месте где перегибается у мотора Яв.