DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
Скажите, пожалуйста - инвертировать колесико управления наклоном камеры вверх-вниз нельзя,
Нельзя.
Элементарная вещь - просто удивляюсь, как можно было такое не сделать. Имхо, это должно быть прежде всех этих интеллектуальных фич вроде распознавания жестов, следования за человеком и т.п.
просто удивляюсь, как можно было такое не сделать.
По всей видимости Джидаи решили, что подобная функция не требуется, тем более по большому счёту она и правда не нужна, один раз запомнил в какую сторону крутить, и зачем что то менять.
У меня внутренняя логика срабатывает иначе. Я уже который раз летаю и интуитивно всегда сначала кручу это колесо не в ту сторону. Это как настройка кнопок мыши для левши и правши - очень трудно перепривыкнуть.
очень трудно перепривыкнуть.
Ну тогда наверное только хирург поможет… в смысле разобрать пульт и перепаять резистор. 😃
Я написал разработчикам, попросил эту фичу. Мало ли, вдруг заметят, вдруг сделают. Я хоть и не программист, но чувствую, что реализовать такое проще простого.
У меня внутренняя логика срабатывает иначе. Я уже который раз летаю и интуитивно всегда сначала кручу это колесо не в ту сторону.
На самом деле мелочь. Я сначала переучивался с плейстейшеновского управления в шутерах: движение в плоскости - правый стик, крутить башкой - левый. Когда переучился узнал, что бывают пульты где стики местами поменяны (учился летать на игрушках), но было уже поздно 😃 Одно колёсико по сравнению с этим ерунда.
Не победили проблемы новой прошивки? Все так же лагает и экран зеленеет? Не обновляюсь, сижу на старой DJI GO и игнорю упоминания о необходимости обновления…
Скажите, пожалуйста - инвертировать колесико управления наклоном камеры вверх-вниз нельзя, или я просто не нашел, где это настраивается?
Инвертировать можно, только аппаратным путем - для этого нужно вскрыть пульт и перепаять два нужных провода идущих в шлейфе от “колесика”, поменять их местами между собой. В колесике вроде как стоит переменный резистор с подпружиненным центральным положением.
Программным путем, через настройки возможности нет (привет джидаям)
Меня в пятницу по факту запуска фантома в городской черте задержали полицаи и оформили административное правонарушение, сейчас сижу и жду последствий.
Объяснили, что летать можно только дома, или в далеком и дремучем лесу или в далеком-предалеком поле. Пустыри и парки в черте городской территории оказывается - запретная зона = NFZ, пусть хоть на километры свободного и безопасного пространства.
Сижу и думаю что делать дальше с фантомом, замумифицировать или в банку с формалином, летать на нем все равно нельзя блин нигде! иначе штраф.
Форумчане, те кто из Москвы, подскажите а как у Вас там дела обстоят? В Москве запускать можно?
Программным путем, через настройки возможности нет (привет джидаям)
Джидайцы да - приколисты!
Сделали аж четыре режима стиков,хотя 99.9% сидят на втором и о переключении даже не задумываются,а вот колёсико инвертировать - не допёрли.
Меня в пятницу по факту запуска фантома в городской черте задержали полицаи и оформили административное правонарушение, сейчас сижу и жду последствий.
Подробности в студию! Дабы здесь не оффтопить, можно в профильной теме рассказать, думаю народу будет очень интересно узнать что и почему?
Пустыри и парки в черте городской территории оказывается - запретная зона = NFZ, пусть хоть на километры свободного и безопасного пространства.
Без разрешения - да 😃
Пустыри и парки в черте городской территории оказывается - запретная зона = NFZ
Хм… А вот интересно - эти запретные зоны в прошивке Фантома тоже отражаются? Или это местный запрет, и DJI подобную мелочь не отслеживает и в перечни своих запретных зон не добавляет? Кстати, как вообще ведет себя наш коптер, если случайно я окажусь в такой зоне. Вообще не взлетит? А если в полете случайно попытаюсь залететь - уткнется в невидимую стену?
сейчас сижу и жду последствий.
Когда (если) последствия наступят - напишите, пожалуйста, на форум.
PS Кстати (если не секрет) - где вы летали?
Когда (если) последствия наступят - напишите, пожалуйста, на форум.
Похоже уже наступили, человек на вопросы в теме не отвечает, на личку не реагирует, или повязали или ушёл в подполье. 😃
Подробности в студию!
Прошу прощения за дикий оффтоп…
Целый роман с камнем, то есть с коптером, будет что внукам рассказать. 😃 Ну вообще то запускать квадрик рядом с самым охраняемым домом в Санкт-Петербурге, в то время когда президент подписал указ о полном закрытии воздушного пространства над городом, было очень рискованно. А интересно кто нибудь из полиции или ФСО упоминали этот указ, или сказали что вообще больше не летал, или не летал конкретно в стрельне? Давайте в тему по законам перейдём, там и народу больше компетентного и офтопить не будем. Я думаю Вы будите не против, если я туда рассказ скопирую, а тут попросим модератора потереть.
Вы будите не против, если я туда рассказ скопирую
Ссылку только скинте, отвечу на вопросы боле подробно
А меня тут недавно чуть не сбили фулиганы
Р4Р
Хорошо что еще по берегу не дошли до пилота и не побили, народ разный бывает, в основном реакция людей на квадрики весьма негативная (из личного опыта)
Все здраствуйте, подскажите пожалуйста какие антенны для усиления используете на прошке?
Ребята, тема вроде про Про/Про+/Адванс/, поэтому пишу сюда. Прилетел долгожданный Ф4А, много читал про 4Про и держал Ф4, местами встречались вопросы, но решений не видел. В общем суть: камера после активации фантика и до и после калибровки смотрит левее градусов на 5 как лечить и чем? Отдельной темы нет, теперь на 4 и 4про темы читать или больше все таки Адванс к Про версии склоняется, ведь отличия только в частоте линка и по датчикам парковки. Буду признателен если направите на путь решения!
В общем суть: камера после активации фантика и до и после калибровки смотрит левее градусов на 5 как лечить и чем?
Без хирургического вмешательства, только калибровкой IMU, если не поможет, тогда читайте тему, кто то здесь советовал разобрать подвес и провернуть ось мотора по яву, и вроде даже сам это проделывал, других вариантов на сколько мне известно не существует.
только калибровкой IMU
Хорошо. Буду не спеша проделывать эти важные процедуры.
Буду не спеша проделывать эти важные процедуры.
Только калибруйте IMU, предварительно охладив минут 20 коптер в холодильнике, иначе потом будите ждать прогрева по пол часа.
Если модераторы не удалят ссылку-то вот человек решал проблему. В комментах есть ссылка на еще одну тему-там тоже варианты настройки описаны.
vk.com/dji_spb_service?w=wall-128468002_3363%2Fall
предварительно охладив минут 20 коптер в холодильнике
Сразу вспомнил как Назу в холодильнике охлаждал))). Спасибо, учту.
Вот поза, в которой надо калибровать камеру после “проворота”. Джи объясняют, что резинки не на месте после транспортировки и им надо “помочь”. Ещё раз, мне помогло сразу же. Пережило уже несколько месяцев полётов, массу перепрошивок и прочего, камера смотрит теперь ровно по курсу, хотя из коробки косила вбок градусов на 7.