Вопросы и опыт ремонта квадрокоптеров DJI по гарантии

lavalava

Блиин, а у меня без печати вообще, даже не написал что это Мэвик! ЧТо ж делать 😦

А можешь скинуть не на почту твой инвойс, я его может переделаю…

andrik-ug

Ковырну вечером мусорохранилище, вроде не имею привычки такие вещи удалять. Воспользуйтесь моим.

nelgovsky

Я не вкладывал никаких инвойсов и кейсы на коробке не писал. Всё ок.

17 days later
MFer

Итак. По моему случаю.
Веду плановую переписку с европейским саппортом. Россиян посылают к “local dealer”, ссылаясь на то, что “your drone is Chinese”, а DJI не имеет “international warranty” )))
С английским у меня ок, поясняю им пока вежливо… но это лирика…

Суть вопроса - в онлайн сервисе по открытию заявки теперь выбрать регион Россия не дают… санкции ))
Однако выбрав регион например Беларусь, система пускает дальше. Вплоть до странички заполнения контактной информации (адреса). Дальше независимо от заполняемых реквизитов (русский адрес или фиктивно в плане теста беларусский) выдает окошко на китайском, которое гугль переводит как “извините, ошибка системы”.

Кто-нить в последнее время открывал кейс через онлайн? Это временная проблема или там хз можь по ip отслеживают )))

MFer
MFer:

Кто-нить в последнее время открывал кейс через онлайн? Это временная проблема или там хз можь по ip отслеживают )))

сам спросил, сам отвечу.

при выборе в самом начале - Регион “Европа”, Страна “Германия”. потом дает спокойно заполнить российские координаты на том этапе, на котором ранее при выборе Белоруссии не пускал (походу Батька тоже под санкциями;) ).
кароч, кейс создан - посмотрим че дальше будет, завтра отправлю товарищам в германию свой кирпичик ))

вопрос - как отправлять заказным ускоренным? или заказным с курьерской доставкой?

ЗЫ: кстати, поддержка европейская совсем отморозилась, послали нахер прямым текстом почти )))
приведу переписку:

Andrey
Aug 24, 13:27 CST
Hello, I have a problem…
bla-bla-bla…

Support12.DE (Support)
Aug 24, 23:12 CST
Dear Andrey,
thank you for contacting the DJI Support.
DJI does not offer an international warranty. As we see your product with serial number is supposed for the Chinese Region - not for Russia.
Therefore we suggest to contact your dealer directly and face him with your issue.
Otherwise your warranty case would cost if you use an authorized repair in Russia.
Have a good day.

Andrey
Aug 25, 01:00 CST
What dealer? Banggood.com? Seriously?
It is worldwide reseller, authorized by DJI. And it is not an authorized repair center for sure )))
I don’t know what type of DJI product they sell - Chinese or whatever - I just bought DJI product from them with delivery to Russia!!!
So I am in Europe, I am European customer of DJI and thus I should repair it in Europe, it is obvious!
So again - please provide me with the case ID so I could send my defective RC to your diagnostics!
Regards, Andrey.

Support12.DE (Support)
Aug 25, 14:48 CST
Dear Andrey,
thank you for contacting the DJI support.
To avoid costs and problems I kindly recommend to contact your dealer in this case.
If you agree for paid repair you can contact our russian dealer Skymec.
RUSSIA Skymec 1-ya Entuziastov ul., 3 , Moskva, Russia Mon-Fri 10:00 AM - 7:00 PM +7 (495) 668 11 41 info@skymec.ru
Have a good day.

Andrey
Aug 25, 15:45 CST
Again - what “dealer” should I contact for warranty case?! Banggood???
They sold me fully functional working device. I accepted it already!!! After the product became non-functional due to DJI software bug - why should I contact Banggood for this?
And I do not want to pay for repair - I want WARRANTY repair from DJI!!!
Your software killed your product!!! You must fix it!!!

Support12.DE (Support)
Aug 25, 15:54 CST
Dear Andrey,
a dealer has the possibility to help you in the warranty case and find a good solution for you. So why not contacting banggood ?
Once again : as you have no international warranty we cannot help you with the repair.
You might still ask Skymec for repair and how much they charge in your case. Skymec is our official repair for the Russia market.
(__заметьте, с этого сообщения они перестали писать “have a nice day” 😉
__ )

Andrey
Aug 25, 17:36 CST

  1. Banggood has limited liability warranty for non-working “out of box” units. They do NOT repair or replace goods which became non-working during use.
  2. Your warranty policies do not state that DJI products has region bind.
  3. When I buy from banggood from any place in the world I do not know what region product I buy. If banggood is authorized by DJI to sell all over the world than it is yours responsibility to provide after sell services ALL OVER THE WORLD!
  4. If Scymek your authorized repair service than they should repair my Remote Controller without additional charges. It is called in worldwide jurisprudence - Warranty!!!

Support12.DE (Support)
Aug 25, 17:52 CST
Dear Andrey,
to 1) it is always the dealers choice to help the customer or not. E.g. Amazon is more customer friendly with malfunctioning products in already in use
to 2) see www.dji.com/service/policy
Essential Information
√ The warranty period for Return & Refund Service, Replacement Service and Warranty Repair Service may vary with respect to your product, the part experiencing issues, or the country of purchase. Please refer to www.dji.com/service for the warranty period for your product and products in your country.
Customers can obtain warranty service only at a designated DJI repair center in the region where he/she purchased the product. However, depending on part availability, customers can obtain cross-regional repair service at an additional charge.

to 3) it is not DJI´s fault that you receive a product from a dealer who does not pay attention that the product causes warranty problems in the region where the customer lives
to 4) you want a repair service in a different region of your product. Therefore you need to take the costs for that service.
In this correspondence you received now all necessary information.
Please take the following steps as advised.

lavalava
nelgovsky:

Я не вкладывал никаких инвойсов и кейсы на коробке не писал. Всё ок.

расскажите, чем у вас закончилась история, второй раз отправили? Сделали дрон?

7 days later
nelgovsky
lavalava:

расскажите, чем у вас закончилась история, второй раз отправили? Сделали дрон?

Прислали новый. Летаю.

mix171717

Всем привет,

Под конец гарантийного срока перестал заряжаться пульт, известная проблема. За замену платы в мск. просят 5тр. Что в общем дороже чем отправка пульта.

Написал на support@dji.com. Категорически отказываются брать в ремонт.

I have confirmed to our logistic team and they said it is prohibit to import the unit from Hong Kong to Russia due to the custom regulation that means we can not guarantee that we can find out the right solution to send back the unit after the repair service even you could handle the shipment to our end.

На мои возражения что с ебая и али много продавцов отправляют из Гонконга
отвечают

Other seller are claim to the custom by corporate business which they have their own solution to deal with it and i am not sure how much import duties they have to pay, if just send it by personal, the custom will not allow.

На момент первого обращения 12 мес гарантия еще была, теперь уже прошла. Что можно сделать?

Спасибо,
Михаил.

MFer
MFer:

вопрос - как отправлять заказным ускоренным? или заказным с курьерской доставкой?

отпишусь промежуточно по моему случаю:

  1. отправил обычной посылкой, обошлось в что-то около 500 рублей…
  2. шло долго - 17 дней (из них почти неделю на немецкой таможне - в инвойсе при отправке писал как указано у DJI - “defective unit, no commercial value” и в графе стоимость ставил прочерк)
  3. сервис быстро (за 1 день) выявил неисправность главной платы пульта (mainboard). напомню - эта х…ня случилась при прошивке по WiFi (!!!). как, Карл?!
  4. за ремонт выкатили мне счет на 200 Евро 😁
  5. после общения с онлайн саппортом на тему бесплатного гарантийного ремонта обещали разобраться, сказали ждите нового мэйла, но пока уже 4 дня тишина…

такие дела…

Savage777
MFer:

за ремонт выкатили мне счет на 200 Евро

юмористы ) это практически цена нового пульта

MFer
Savage777:

юмористы ) это практически цена нового пульта

это дороже нового пульта в полтора раза ))

Savage777
MFer:

это дороже нового пульта в полтора раза ))

я почему то подумал что у вас мавик, его пульт стоит 279$ а спарковский то вообще можно за 129$ купить. Беспредел однако)

SDL2000

Мне Мавик прислали. 30 августа. Три месяца жевания фиг знает чего, три попытки отправления из Германии. Наконец пришел. Полностью новая коробка. Даже не распакованная. Летает нормально

MFer

такое впечатление, что гарантийная политика DJi поменялась совсем недавно, а точнее где-то в середине лета.
переписываюсь уже неделю - наотрез отказываются признавать случай гарантийным, ссылаясь, что дрон куплен в китае (пробивают по серийнику), а соответственно должен эксплуатироваться в китае.
и гарантийный ремонт можно осуществить только на территории китая.

вот такие дела, печаль…
еще пободаюсь малек и придется забирать пульт обратно из германии, не знаю пока за свой счет или хотя бы доставку оплатят…

Forestman99
MFer:

дрон куплен в китае (пробивают по серийнику), а соответственно должен эксплуатироваться в китае.

это где у них написано?

SDL2000
Forestman99:

это где у них написано?

Да в той гарантии, что на сайте - ничего подобного не написано. Во всяком случае так было.

Для себя решил, что если буду следующий DJI покупать в Китае, то с продавцом обсуждать вопрос гарантии СРАЗУ. До покупки. Такие трехмесячные качели с Европейской поддержкой не очень интересны.

MFer
Forestman99:

это где у них написано?

SDL2000:

Да в той гарантии, что на сайте - ничего подобного не написано. Во всяком случае так было.

www.dji.com/service/policy

Essential Information
The warranty period for Return & Refund Service, Replacement Service and Warranty Repair Service may vary with respect to your product, the part experiencing issues, or the country of purchase. Please refer to www.dji.com/service for the warranty period for your product and products in your country.
√ You are responsible for shipping costs when sending product(s) for return, repair or replacement.
√ DJI will examine the returned product(s) to identify the problem. If the problem qualifies for service under this policy, DJI will bear the cost for refund, replacement, or repair and return the product(s) at our cost to you.
√ If DJI determines that the issue in question is not covered by this DJI After-Sales Policy, you will have to apply for Customer Paid Repair Service. DJI will not start repair until you agree to the cost for repair quoted by DJI. If you disagree with the cost for repair, DJI will return the product(s) with you burdening the cost of return shipping.
√ Please note that products and components presented for repair may be replaced by refurbished goods of the same type rather than being repaired. These refurbished goods have been tested and are similar to brand new goods in function and appearance. If any refurbished parts or units do not meet our quality assurance requirements, brand new parts or units will be issued. Any replaced parts may come with different serial numbers.
√ Please be aware that where a product is capable of retaining user-generated data, such data may be lost during the repair process. We therefore recommend that you back up your data prior to any repair.
√ Please note that data analysis service will not be provided after warranty expiration.
Customers can obtain warranty service only at a designated DJI repair center in the region where he/she purchased the product. However, depending on part availability, customers can obtain cross-regional repair service at an additional charge.
√ For customers in North America, please note: DJI products purchased after August 1st, 2016 are covered under warranty only if they are purchased from DJI authorized dealers.

вот так-то. и этих оговорок судя по всему весной еще не было…

сейчас жду от них окончательного ответа (99% это будет отказ) по ремонту гарантийному в германии.
дальше буду настаивать на пересыле пульта за их счет в китайский офис и ремонт там по гарантии. хотя уверен на 99%, что и в этом мне откажут, поскольку дрон для китайского рынка эксплуатировался не в китае…
тупость конечно. вот тебе и worlwide limited warranty )))

MFer

все. наотрез. никакой гарантии для дронов купленных вне DJI online store или не у авторизированных европейских реселлеров…
возвращают мне пульт в неотремонтированном виде. за свой счет хотя бы - и то ладно…

случай в целом гарантийный, но по гарантийной политике бесплатному ремонту в европе не подлежит. о как!
пересылать сами напрямую в китай отказались!
на мой вопрос в чем смысл - если DJI единая всемирная контора - отказывать мне в ремонте в европе, чтоб потом отремонтировать в китае - ответа нет!
также как и нет ответа, будет ли на 100% китай чинить по гарантии!!! лол, сказали - переписывайся заново с китайским офисом… посылай им, они ответят )))

вот такой вот сервис, маркетинга много - дела мало… подвал!

ну да ладно, откажутся китайцы чинить, будем ждать 11.11 и черного понедельника - всяко пульты должны по 80-90$ проскочить в продаже )))

Сергей_64

Почитывая зарубежные форумы, нахожу оч. много критики в адрес сервиса DJI. В т.ч. американского.
В основном жалуются на сроки ремонта и на качество - тоже.

Похоже, DJI вместо того, чтобы расширять сервис, сужает его, путем придумывания отмазок.
Я бы предпочел видеть более низкие цены в китайском онлайне, чтобы не переплачивать за гарантию, которой нереально воспользоваться.
А то ведь платим 5-7% за услугу, которой 99,9% россиян никогда не смогут воспользоваться. 😦

1469

Мой Мавик вышел из строя в полёте - отказал гимбал.
Открыл тему на форуме DJI,
написал письмо в техподдержку, изложил проблему, указал продавца на Али и серийник.
Привожу ответ техподдержки DJI в оригинале:
------------------------------------
Dear Alexi,

Thank you for providing the information.
I help you checked the serial number of the drone, to know that it is the AU version, due to DJI’s non-global warranty policy, you only can enjoy the warranty in the Australia.

Under this situation, there are only three methods for you to repair it:

  1. Please provide an Australia address or take your drone to Australia for the repair, you can enjoy the warranty there.
  2. If you are unable to provide the Australia address and go to Australia, you can contact your dealer (the seller) to help you repair it.
  3. You can choose to repair it at local dealer’s store in the Russia, but you need to pay for the repair in the dealer’s store.

Please confirm and let me know your option. Looking forward to hearing from you soon.

Thanks for choosing DJI. Cheer up. Have a nice day!
Best regards,
Aurora
DJI Technical Support
Office hours: Monday to Friday , 9:00AM to 18:00PM (HongKong Time GMT+8:00)
----------------------------------
Т.е послали так послали…

MFer
1469:

Т.е послали так послали…

не ну тут хоть четко ответили сразу, что в австралии по гарантии (если случай гарантийный) готовы обслужить ))
надо слать туда…

я кстати обязательно пошлю в китай, попытка не пытка - 500 р невеликие деньги…