Вопросы и опыт ремонта квадрокоптеров DJI по гарантии

lavalava
nelgovsky:

Я не вкладывал никаких инвойсов и кейсы на коробке не писал. Всё ок.

расскажите, чем у вас закончилась история, второй раз отправили? Сделали дрон?

7 days later
nelgovsky
lavalava:

расскажите, чем у вас закончилась история, второй раз отправили? Сделали дрон?

Прислали новый. Летаю.

mix171717

Всем привет,

Под конец гарантийного срока перестал заряжаться пульт, известная проблема. За замену платы в мск. просят 5тр. Что в общем дороже чем отправка пульта.

Написал на support@dji.com. Категорически отказываются брать в ремонт.

I have confirmed to our logistic team and they said it is prohibit to import the unit from Hong Kong to Russia due to the custom regulation that means we can not guarantee that we can find out the right solution to send back the unit after the repair service even you could handle the shipment to our end.

На мои возражения что с ебая и али много продавцов отправляют из Гонконга
отвечают

Other seller are claim to the custom by corporate business which they have their own solution to deal with it and i am not sure how much import duties they have to pay, if just send it by personal, the custom will not allow.

На момент первого обращения 12 мес гарантия еще была, теперь уже прошла. Что можно сделать?

Спасибо,
Михаил.

MFer
MFer:

вопрос - как отправлять заказным ускоренным? или заказным с курьерской доставкой?

отпишусь промежуточно по моему случаю:

  1. отправил обычной посылкой, обошлось в что-то около 500 рублей…
  2. шло долго - 17 дней (из них почти неделю на немецкой таможне - в инвойсе при отправке писал как указано у DJI - “defective unit, no commercial value” и в графе стоимость ставил прочерк)
  3. сервис быстро (за 1 день) выявил неисправность главной платы пульта (mainboard). напомню - эта х…ня случилась при прошивке по WiFi (!!!). как, Карл?!
  4. за ремонт выкатили мне счет на 200 Евро 😁
  5. после общения с онлайн саппортом на тему бесплатного гарантийного ремонта обещали разобраться, сказали ждите нового мэйла, но пока уже 4 дня тишина…

такие дела…

Savage777
MFer:

за ремонт выкатили мне счет на 200 Евро

юмористы ) это практически цена нового пульта

MFer
Savage777:

юмористы ) это практически цена нового пульта

это дороже нового пульта в полтора раза ))

Savage777
MFer:

это дороже нового пульта в полтора раза ))

я почему то подумал что у вас мавик, его пульт стоит 279$ а спарковский то вообще можно за 129$ купить. Беспредел однако)

SDL2000

Мне Мавик прислали. 30 августа. Три месяца жевания фиг знает чего, три попытки отправления из Германии. Наконец пришел. Полностью новая коробка. Даже не распакованная. Летает нормально

MFer

такое впечатление, что гарантийная политика DJi поменялась совсем недавно, а точнее где-то в середине лета.
переписываюсь уже неделю - наотрез отказываются признавать случай гарантийным, ссылаясь, что дрон куплен в китае (пробивают по серийнику), а соответственно должен эксплуатироваться в китае.
и гарантийный ремонт можно осуществить только на территории китая.

вот такие дела, печаль…
еще пободаюсь малек и придется забирать пульт обратно из германии, не знаю пока за свой счет или хотя бы доставку оплатят…

Forestman99
MFer:

дрон куплен в китае (пробивают по серийнику), а соответственно должен эксплуатироваться в китае.

это где у них написано?

SDL2000
Forestman99:

это где у них написано?

Да в той гарантии, что на сайте - ничего подобного не написано. Во всяком случае так было.

Для себя решил, что если буду следующий DJI покупать в Китае, то с продавцом обсуждать вопрос гарантии СРАЗУ. До покупки. Такие трехмесячные качели с Европейской поддержкой не очень интересны.

MFer
Forestman99:

это где у них написано?

SDL2000:

Да в той гарантии, что на сайте - ничего подобного не написано. Во всяком случае так было.

www.dji.com/service/policy

Essential Information
The warranty period for Return & Refund Service, Replacement Service and Warranty Repair Service may vary with respect to your product, the part experiencing issues, or the country of purchase. Please refer to www.dji.com/service for the warranty period for your product and products in your country.
√ You are responsible for shipping costs when sending product(s) for return, repair or replacement.
√ DJI will examine the returned product(s) to identify the problem. If the problem qualifies for service under this policy, DJI will bear the cost for refund, replacement, or repair and return the product(s) at our cost to you.
√ If DJI determines that the issue in question is not covered by this DJI After-Sales Policy, you will have to apply for Customer Paid Repair Service. DJI will not start repair until you agree to the cost for repair quoted by DJI. If you disagree with the cost for repair, DJI will return the product(s) with you burdening the cost of return shipping.
√ Please note that products and components presented for repair may be replaced by refurbished goods of the same type rather than being repaired. These refurbished goods have been tested and are similar to brand new goods in function and appearance. If any refurbished parts or units do not meet our quality assurance requirements, brand new parts or units will be issued. Any replaced parts may come with different serial numbers.
√ Please be aware that where a product is capable of retaining user-generated data, such data may be lost during the repair process. We therefore recommend that you back up your data prior to any repair.
√ Please note that data analysis service will not be provided after warranty expiration.
Customers can obtain warranty service only at a designated DJI repair center in the region where he/she purchased the product. However, depending on part availability, customers can obtain cross-regional repair service at an additional charge.
√ For customers in North America, please note: DJI products purchased after August 1st, 2016 are covered under warranty only if they are purchased from DJI authorized dealers.

вот так-то. и этих оговорок судя по всему весной еще не было…

сейчас жду от них окончательного ответа (99% это будет отказ) по ремонту гарантийному в германии.
дальше буду настаивать на пересыле пульта за их счет в китайский офис и ремонт там по гарантии. хотя уверен на 99%, что и в этом мне откажут, поскольку дрон для китайского рынка эксплуатировался не в китае…
тупость конечно. вот тебе и worlwide limited warranty )))

MFer

все. наотрез. никакой гарантии для дронов купленных вне DJI online store или не у авторизированных европейских реселлеров…
возвращают мне пульт в неотремонтированном виде. за свой счет хотя бы - и то ладно…

случай в целом гарантийный, но по гарантийной политике бесплатному ремонту в европе не подлежит. о как!
пересылать сами напрямую в китай отказались!
на мой вопрос в чем смысл - если DJI единая всемирная контора - отказывать мне в ремонте в европе, чтоб потом отремонтировать в китае - ответа нет!
также как и нет ответа, будет ли на 100% китай чинить по гарантии!!! лол, сказали - переписывайся заново с китайским офисом… посылай им, они ответят )))

вот такой вот сервис, маркетинга много - дела мало… подвал!

ну да ладно, откажутся китайцы чинить, будем ждать 11.11 и черного понедельника - всяко пульты должны по 80-90$ проскочить в продаже )))

Сергей_64

Почитывая зарубежные форумы, нахожу оч. много критики в адрес сервиса DJI. В т.ч. американского.
В основном жалуются на сроки ремонта и на качество - тоже.

Похоже, DJI вместо того, чтобы расширять сервис, сужает его, путем придумывания отмазок.
Я бы предпочел видеть более низкие цены в китайском онлайне, чтобы не переплачивать за гарантию, которой нереально воспользоваться.
А то ведь платим 5-7% за услугу, которой 99,9% россиян никогда не смогут воспользоваться. 😦

1469

Мой Мавик вышел из строя в полёте - отказал гимбал.
Открыл тему на форуме DJI,
написал письмо в техподдержку, изложил проблему, указал продавца на Али и серийник.
Привожу ответ техподдержки DJI в оригинале:
------------------------------------
Dear Alexi,

Thank you for providing the information.
I help you checked the serial number of the drone, to know that it is the AU version, due to DJI’s non-global warranty policy, you only can enjoy the warranty in the Australia.

Under this situation, there are only three methods for you to repair it:

  1. Please provide an Australia address or take your drone to Australia for the repair, you can enjoy the warranty there.
  2. If you are unable to provide the Australia address and go to Australia, you can contact your dealer (the seller) to help you repair it.
  3. You can choose to repair it at local dealer’s store in the Russia, but you need to pay for the repair in the dealer’s store.

Please confirm and let me know your option. Looking forward to hearing from you soon.

Thanks for choosing DJI. Cheer up. Have a nice day!
Best regards,
Aurora
DJI Technical Support
Office hours: Monday to Friday , 9:00AM to 18:00PM (HongKong Time GMT+8:00)
----------------------------------
Т.е послали так послали…

MFer
1469:

Т.е послали так послали…

не ну тут хоть четко ответили сразу, что в австралии по гарантии (если случай гарантийный) готовы обслужить ))
надо слать туда…

я кстати обязательно пошлю в китай, попытка не пытка - 500 р невеликие деньги…

1469
MFer:

не ну тут хоть четко ответили сразу, что в австралии по гарантии (если случай гарантийный) готовы обслужить ))
надо слать туда…

я кстати обязательно пошлю в китай, попытка не пытка - 500 р невеликие деньги…

Я забил на гарантию, заказал шлейф и буду ставить его сам - не столь сложно, хоть и долго.
И откатил на старую прошивку. И зарёкся обновлять её…

Forestman99

с учетом того что куча случаев обращений к ним классифицируется ими как ошибка пилотов, вообще теперь не вижу смысла что либо покупать не через инет зарубежом, проще сразу денег отложить на платный ремонт в россии

andrik-ug
MFer:

я кстати обязательно пошлю в китай

Уже более года упоминается, что проще и быстрее гарантийный случай алишных покупок DJI реализовывать через китайский сервис.

MFer
andrik-ug:

Уже более года упоминается, что проще и быстрее гарантийный случай алишных покупок DJI реализовывать через китайский сервис.

а где упоминается, можно сообщить?