Вопросы и опыт ремонта квадрокоптеров DJI по гарантии

MFer
1469:

Т.е послали так послали…

не ну тут хоть четко ответили сразу, что в австралии по гарантии (если случай гарантийный) готовы обслужить ))
надо слать туда…

я кстати обязательно пошлю в китай, попытка не пытка - 500 р невеликие деньги…

1469
MFer:

не ну тут хоть четко ответили сразу, что в австралии по гарантии (если случай гарантийный) готовы обслужить ))
надо слать туда…

я кстати обязательно пошлю в китай, попытка не пытка - 500 р невеликие деньги…

Я забил на гарантию, заказал шлейф и буду ставить его сам - не столь сложно, хоть и долго.
И откатил на старую прошивку. И зарёкся обновлять её…

Forestman99

с учетом того что куча случаев обращений к ним классифицируется ими как ошибка пилотов, вообще теперь не вижу смысла что либо покупать не через инет зарубежом, проще сразу денег отложить на платный ремонт в россии

andrik-ug
MFer:

я кстати обязательно пошлю в китай

Уже более года упоминается, что проще и быстрее гарантийный случай алишных покупок DJI реализовывать через китайский сервис.

MFer
andrik-ug:

Уже более года упоминается, что проще и быстрее гарантийный случай алишных покупок DJI реализовывать через китайский сервис.

а где упоминается, можно сообщить?

Сергей_64
MFer:

я кстати обязательно пошлю в китай, попытка не пытка - 500 р невеликие деньги…

Отпишитесь о результатах, будет интересно…

1469:

И откатил на старую прошивку. И зарёкся обновлять её…

О какой прошивке идет речь? Почему грешите на прошивку?

1469
Сергей_64:

Отпишитесь о результатах, будет интересно…

О какой прошивке идет речь? Почему грешите на прошивку?

Прошивка 01.04.0000 для Мавика вышла 19/9. После обновления довольно много случаев выхода гимбала. На пиндосском форуме DJI довольно обширная тема, которая не устаёт обновляться новыми постами.
Что они там сочинили не знаю. Да они (DJI) и не признаются - судя по постам просто меняют Мавики.
У меня проблема возникла на второй батарее после обновления. Как-то связано или нет - не уверен. Но обилие сообщений наводит на подозрения про прошивку 01.04.0000
О фактах выхода гимбала после обновления прошивки мне сообщил и Константин из Мавиксервис (Мск), когда я обратился к ним с просьбой посчитать ремонт.

nelgovsky

Ну чё, ждём когда Самсунг решится войти на этот рынок. С нормальным сервисом и гарантией.

Сергей_64
1469:

На пиндосском форуме DJI довольно обширная тема, которая не устаёт обновляться новыми постами.

Почитал посты и вашу историю. Особой связи с прошивкой - не увидел. 3-х осевой подвес - это самая уязвимая часть аппарата.
У меня она тоже дохла…дохла тогда, когда 1000 прошивки еще не было в проекте.
Попробуйте кабель заменить, самостоятельно или в сервисе.
Если не поможет, калибруйте, расположив аппарат боком…
====

То, что гимбал начинает глючить, это конструктивный дефект. Профилактика проста.
С грунта или пыльного асфальта - не взлетать.
Родной фиксатор - ни на что не менять. Всегда переносить аппарат с фиксатором.
Бленды не ставить, в спорт режиме летать осторожно, особенно в сильный ветер.
Там оси у моторов - дохлые. Гнутся при малейшей нагрузке. и возникает проблема с полным ходом моторчиков, при калибровке.

1469
Сергей_64:

Если не поможет, калибруйте, расположив аппарат боком…
====
То, что гимбал начинает глючить, это конструктивный дефект. Профилактика проста.
С грунта или пыльного асфальта - не взлетать.
Родной фиксатор - ни на что не менять. Всегда переносить аппарат с фиксатором.
Бленды не ставить, в спорт режиме летать осторожно, особенно в сильный ветер.
Там оси у моторов - дохлые. Гнутся при малейшей нагрузке. и возникает проблема с полным ходом моторчиков,…

На счет связи с прошивкой и у меня нет 100% уверенности.
Спасибо, за рекомендации по взлёту-посадке и обращению с гимбалом.
Шлейф в трёх вариантах от 580 до 1200р уже заказан и в пути, видеоинструкция скачана. отвертки и пинцет наготове. Заменю сам.
На счет калибровки в положении на боку увидел впервые. Помогло и в каком случае?

Сергей_64
1469:

Помогло и в каком случае?

Помогает, если кабель в порядке, а проблема именно в моторчиках.
Т.е. когда при нормальном вкл, калибровка изредка проходит корректно, а часто - нет.
В этом случае переворачиваем аппарат на одну из боковых сторон (левую или правую, опытным путем) и жмем кнопку на батарее…

1469
Сергей_64:

Помогает, если кабель в порядке, а проблема именно в моторчиках…

Спасибо! Кстати гимбал с шлейфом управления в сборе, без камеры, стоит довольно сносных денег на Али.

Только что перетёр с продавцом на Али тему официальной гарантии DJI на Мавики. которые тот продаёт в Россию
Гарантия DJI один год. Реализуется только через продавца . Т.е отправляем ему проблему, тот озвучивает вердикт, потом Мавик едет в Китай .

Сергей_64
1469:

потом Мавик едет в Китай .

Будете отправлять через EMS?
Что-то я сомневаюсь, что это стоит всего 500+руб 😦

1469
Сергей_64:

Будете отправлять через EMS?
Что-то я сомневаюсь, что это стоит всего 500+руб 😦

Пока не прикидывал.
Буду думать. когда починю и избавлюсь от нынешнего Мавика и куплю новый.
Полагаю неспешный путь туда-обратно выкатит в 2-3 труб. или около того

nelgovsky
1469:

Пока не прикидывал.
Буду думать. когда починю и избавлюсь от нынешнего Мавика и куплю новый.
Полагаю неспешный путь туда-обратно выкатит в 2-3 труб. или около того

Тушка мавика из Ставрополя в Нидерлаудер ЕМСом едет за 1800.

24 days later
Igor001

У меня камера X5R, куплен летун в штатах. Сначала я переписывался с китайской поддержкой и те тоже сначала на отрез отказались работать напрямую с клиентом из России, мотивируя это таможней и бла бла бла. Я пишу им, отправляйте мне на мой китайский адрес, тут они поменяли риторику и пошли подвижки в ремонте. В итоге попросили номер летуна, хотя навернулась сама камера. По номеру летуна, они определили, что он куплен в штатах и активирован там-же, так как я самого летуна продал там-же, а камеру оставил себе. В итоге, они сказали вести переписку с пендосами, на что я им ответил, вы меня за…бали и сообщите им сами все детали, чтоб мне не повторяться. Они так и сделали, в итоге сами завели случай и прислали адрес для отправки в штаты.
DJI Technology, LLC
17301 Edwards Road,
Cerritos, CA 90703
Уточнив, что отправка туда и обратно за мой счет.
Непонятно тольк одно, в начале письма дают один номер дела, а в конце пишут, чтоб на коробку написал номер случая и он отличается от того, который в начале письма. Написал им уточняющие вопросы, но меня в принципе и такой ход событий устраивает, так как дрон куплен не у официала на ебэе.

MFer
MFer:

вот такой вот сервис, маркетинга много - дела мало… подвал!

ОМГ
рукалицо

теперь к теме ))):
немцы (или там китайцы у них работают?! 😃 ) месяц (!!!) не могли отправить мне обратно нерабочий пульт. месяц, Карл!!!
вчера пришло долгожданное сообщение от UPS - товар в пути.
сегодня позвонили из UPS и сказали - плати ка ты чувак за растаможку.
почему? - вопросил я.
в инвойсе указано 699Euro - был ответ…
они там дебилы все что ли не пойму. че за помойка нереальная этот DJI? я мягко говоря в шоке…
отказался платить, сказали отправят обратно. да и хер с ним.
написал в саппорт ДЖИ, что они могут засунуть этот пульт себе в анал! мои нервы стоят дороже этих сраных 120 баксов, за которые можно купить новый пульт…

напомню - эпопея длится с 23 августа!
да, далековато им еще до глобального уровня, недоэппл блин…

Сергей_64

Ну да. Даже наличие офиц. сервиса DJI в РФ не сильно облегчит жизнь. Те же американцы/европейцы сильно ругают свои сервисные центры за медлительность, за путаницу с заказами, за повторные ремонты и т.д.
Это все решается не жадным финансированием, качественным обучением персонала и т.д.
Но…похоже, у DJI слишком много сил и денег уходит на пиар, а на сервис уже не остается 😃

Nikita88

Создал кейс на сайте DJI , какие действия дальше? Надо им отправлять по адресу ,который написан внизу на странице с кейсом?