Вопросы и опыт ремонта квадрокоптеров DJI по гарантии

Сергей_64
1469:

На пиндосском форуме DJI довольно обширная тема, которая не устаёт обновляться новыми постами.

Почитал посты и вашу историю. Особой связи с прошивкой - не увидел. 3-х осевой подвес - это самая уязвимая часть аппарата.
У меня она тоже дохла…дохла тогда, когда 1000 прошивки еще не было в проекте.
Попробуйте кабель заменить, самостоятельно или в сервисе.
Если не поможет, калибруйте, расположив аппарат боком…
====

То, что гимбал начинает глючить, это конструктивный дефект. Профилактика проста.
С грунта или пыльного асфальта - не взлетать.
Родной фиксатор - ни на что не менять. Всегда переносить аппарат с фиксатором.
Бленды не ставить, в спорт режиме летать осторожно, особенно в сильный ветер.
Там оси у моторов - дохлые. Гнутся при малейшей нагрузке. и возникает проблема с полным ходом моторчиков, при калибровке.

1469
Сергей_64:

Если не поможет, калибруйте, расположив аппарат боком…
====
То, что гимбал начинает глючить, это конструктивный дефект. Профилактика проста.
С грунта или пыльного асфальта - не взлетать.
Родной фиксатор - ни на что не менять. Всегда переносить аппарат с фиксатором.
Бленды не ставить, в спорт режиме летать осторожно, особенно в сильный ветер.
Там оси у моторов - дохлые. Гнутся при малейшей нагрузке. и возникает проблема с полным ходом моторчиков,…

На счет связи с прошивкой и у меня нет 100% уверенности.
Спасибо, за рекомендации по взлёту-посадке и обращению с гимбалом.
Шлейф в трёх вариантах от 580 до 1200р уже заказан и в пути, видеоинструкция скачана. отвертки и пинцет наготове. Заменю сам.
На счет калибровки в положении на боку увидел впервые. Помогло и в каком случае?

Сергей_64
1469:

Помогло и в каком случае?

Помогает, если кабель в порядке, а проблема именно в моторчиках.
Т.е. когда при нормальном вкл, калибровка изредка проходит корректно, а часто - нет.
В этом случае переворачиваем аппарат на одну из боковых сторон (левую или правую, опытным путем) и жмем кнопку на батарее…

1469
Сергей_64:

Помогает, если кабель в порядке, а проблема именно в моторчиках…

Спасибо! Кстати гимбал с шлейфом управления в сборе, без камеры, стоит довольно сносных денег на Али.

Только что перетёр с продавцом на Али тему официальной гарантии DJI на Мавики. которые тот продаёт в Россию
Гарантия DJI один год. Реализуется только через продавца . Т.е отправляем ему проблему, тот озвучивает вердикт, потом Мавик едет в Китай .

Сергей_64
1469:

потом Мавик едет в Китай .

Будете отправлять через EMS?
Что-то я сомневаюсь, что это стоит всего 500+руб 😦

1469
Сергей_64:

Будете отправлять через EMS?
Что-то я сомневаюсь, что это стоит всего 500+руб 😦

Пока не прикидывал.
Буду думать. когда починю и избавлюсь от нынешнего Мавика и куплю новый.
Полагаю неспешный путь туда-обратно выкатит в 2-3 труб. или около того

nelgovsky
1469:

Пока не прикидывал.
Буду думать. когда починю и избавлюсь от нынешнего Мавика и куплю новый.
Полагаю неспешный путь туда-обратно выкатит в 2-3 труб. или около того

Тушка мавика из Ставрополя в Нидерлаудер ЕМСом едет за 1800.

24 days later
Igor001

У меня камера X5R, куплен летун в штатах. Сначала я переписывался с китайской поддержкой и те тоже сначала на отрез отказались работать напрямую с клиентом из России, мотивируя это таможней и бла бла бла. Я пишу им, отправляйте мне на мой китайский адрес, тут они поменяли риторику и пошли подвижки в ремонте. В итоге попросили номер летуна, хотя навернулась сама камера. По номеру летуна, они определили, что он куплен в штатах и активирован там-же, так как я самого летуна продал там-же, а камеру оставил себе. В итоге, они сказали вести переписку с пендосами, на что я им ответил, вы меня за…бали и сообщите им сами все детали, чтоб мне не повторяться. Они так и сделали, в итоге сами завели случай и прислали адрес для отправки в штаты.
DJI Technology, LLC
17301 Edwards Road,
Cerritos, CA 90703
Уточнив, что отправка туда и обратно за мой счет.
Непонятно тольк одно, в начале письма дают один номер дела, а в конце пишут, чтоб на коробку написал номер случая и он отличается от того, который в начале письма. Написал им уточняющие вопросы, но меня в принципе и такой ход событий устраивает, так как дрон куплен не у официала на ебэе.

MFer
MFer:

вот такой вот сервис, маркетинга много - дела мало… подвал!

ОМГ
рукалицо

теперь к теме ))):
немцы (или там китайцы у них работают?! 😃 ) месяц (!!!) не могли отправить мне обратно нерабочий пульт. месяц, Карл!!!
вчера пришло долгожданное сообщение от UPS - товар в пути.
сегодня позвонили из UPS и сказали - плати ка ты чувак за растаможку.
почему? - вопросил я.
в инвойсе указано 699Euro - был ответ…
они там дебилы все что ли не пойму. че за помойка нереальная этот DJI? я мягко говоря в шоке…
отказался платить, сказали отправят обратно. да и хер с ним.
написал в саппорт ДЖИ, что они могут засунуть этот пульт себе в анал! мои нервы стоят дороже этих сраных 120 баксов, за которые можно купить новый пульт…

напомню - эпопея длится с 23 августа!
да, далековато им еще до глобального уровня, недоэппл блин…

Сергей_64

Ну да. Даже наличие офиц. сервиса DJI в РФ не сильно облегчит жизнь. Те же американцы/европейцы сильно ругают свои сервисные центры за медлительность, за путаницу с заказами, за повторные ремонты и т.д.
Это все решается не жадным финансированием, качественным обучением персонала и т.д.
Но…похоже, у DJI слишком много сил и денег уходит на пиар, а на сервис уже не остается 😃

Nikita88

Создал кейс на сайте DJI , какие действия дальше? Надо им отправлять по адресу ,который написан внизу на странице с кейсом?

21 days later
MFer
MFer:

вчера пришло долгожданное сообщение от UPS - товар в пути.
сегодня позвонили из UPS и сказали - плати ка ты чувак за растаможку.
почему? - вопросил я.
в инвойсе указано 699Euro - был ответ…

апдейтну мою эпопею…

кароч, с таможней договорились, совместными усилиями с DJI (тут надо сказать саппорт европейский отработал оперативно - переписывались с ними по почте практически в режими Live chat)… платить ничего не пришлось… пульт приехал ко мне…
списался с DJI repair center China. Обрисовал ситуацию, ответ был печален:

It is correct that the system shows that your remote controller is a mainland Chinese version and only enjoys warranty in Shenzhen service center. DJI has no global warranty at the moment.
If you want to get warranty repair, it can be only sent from a mainland China delivery address, as well as receiving it there. Russia has severe customs issue and it cannot be sent back directly. If the dealer, Banggood.com, is available, please seek their help.

очередной отлуп! )))

списался с банггудом, неделю заняла переписка, заново все объяснял как мог, видосы, фотки…
результат - возврат всего комплекта (т.е. spark fly more combo) и 100% рефунд за него… подумал и согласился… все равно он меня не вставил…
сегодня отправил. отправка 1290 руб (вес 2,5кг) наземной почтой россии без оценочной стоимости (как defective unit - no commercial value 😃). стоимость отправки возмещена банггудом… ПР поклялись, что проблем ни с таможней, ни с батареями внутри посылки не будет… посмотрим…

кароч банггуд проявил себя весьма порядочно, если учесть, что с момента получения мной посылки прошло уже 3,5 мес, а дрон летал (хоть и реально не много, не больше 10 полетов, и пребывает в идеальном состоянии), т.е. типа б/у… и все же…

такие дела )

8 days later
Igor001
Igor001:

У меня камера X5R, куплен летун в штатах. Сначала я переписывался с китайской поддержкой и те тоже сначала на отрез отказались работать напрямую с клиентом из России, мотивируя это таможней и бла бла бла. Я пишу им, отправляйте мне на мой китайский адрес, тут они поменяли риторику и пошли подвижки в ремонте. В итоге попросили номер летуна, хотя навернулась сама камера. По номеру летуна, они определили, что он куплен в штатах и активирован там-же, так как я самого летуна продал там-же, а камеру оставил себе. В итоге, они сказали вести переписку с пендосами, на что я им ответил, вы меня за…бали и сообщите им сами все детали, чтоб мне не повторяться. Они так и сделали, в итоге сами завели случай и прислали адрес для отправки в штаты.
DJI Technology, LLC
17301 Edwards Road,
Cerritos, CA 90703
Уточнив, что отправка туда и обратно за мой счет.
Непонятно тольк одно, в начале письма дают один номер дела, а в конце пишут, чтоб на коробку написал номер случая и он отличается от того, который в начале письма. Написал им уточняющие вопросы, но меня в принципе и такой ход событий устраивает, так как дрон куплен не у официала на ебэе.

Значит доехала камера до сервиса, на сайте появилась информация, что товар принят и надо подождать три дня, для определения неисправности. Ждал я две недели, но ничего не происходило. Сегодня получаю письмо, что номер кейса изменен и посылка уже отправлена через UPS ко мне. Вопрос, была ли у кого-нибудь подобная ситуация и с UPS на таможне не возникнут проблемы? Хотя это не покупка, а ремонт, но все же. Кстати денег пока не просили)))

1469
1469:

Я забил на гарантию, заказал шлейф и буду ставить его сам - не столь сложно, хоть и долго.
И откатил на старую прошивку. И зарёкся обновлять её…

Заменил шлейф управления гимбалом. Вся процедура часа три, поскольку опыта нет, всё пошагово по инструкции с ютюба. Вместе с ожиданием шлейфа с Али - чуть более месяца и 650 руб денег Летаю! )))

MFer
1469:

Заменил шлейф управления гимбалом. Вся процедура часа три, поскольку опыта нет, всё пошагово по инструкции с ютюба. Вместе с ожиданием шлейфа с Али - чуть более месяца и 650 руб денег Летаю! )))

у вас хорошая проблема, добротная, распространенная, вон инструкции пошаговые с ютюба есть )))

8 days later
mfilitovich

Поясните для новичка в этом вопросе - если коптер куплен у оф.дилера, то в случае каких-то технических проблема я сдаю коптер этому дилеру (в его сервис) и жду решения, так? А в случае если коптер куплен к примеру на али, то при проблемах я должен самостоятельно отправлять его в Китай предварительно договорившись об этом с их тех.поддержкой? Или как-то вообще всё по-другому?

deeplock
mfilitovich:

Поясните для новичка в этом вопросе - если коптер куплен у оф.дилера, то в случае каких-то технических проблема я сдаю коптер этому дилеру (в его сервис) и жду решения, так? А в случае если коптер куплен к примеру на али, то при проблемах я должен самостоятельно отправлять его в Китай предварительно договорившись об этом с их тех.поддержкой? Или как-то вообще всё по-другому?

В случае с оф.дилером - все верно. А в случае с Али - по разному. Кому-то получается договориться и отправить напрямую в европейский сервис по гарантии с оплатой пересылки, а кого-то посылают разбираться с продавцом на али, который в свою очередь может отказать. Вообщем, как повезет.

MFer
mfilitovich:

А в случае если коптер куплен к примеру на али, то при проблемах я должен самостоятельно отправлять его в Китай предварительно договорившись об этом с их тех.поддержкой?

если вам продадут изделия для китайского рынка (пробивается по серийнику только в DJI, т.е. сервисов онлайн таких нету), то решать проблемы вы будете только с продавцом, т.к. изделия для китайского рынка ремонтируются в китайском сервисе DJI, только если они отправлены туда с китайского адреса, и соответственно после ремонта их возвращают на китайский адрес. если у вас есть друзья в китае, то через них вероятно вы сможете починить его у официалов в китае.
если же вам повезет и вы купите на али/банге/гирбесте/томтопе и пр. китайских торнговцах изделие с другим регионом использования (например, европа), что имхо из разряда фантастики, то сможете напрямую отправить изделие в ремонт в европу.

что касается официалов в россии. поправьте, но в россии нет сервиса DJI, есть только авторизованные реселлеры (в т.ч. непосредственно магазин DJI), и вопросы гарантии вы также будете решать через продавца. а не через сервис DJI. по российским же законам о защите прав потребителей…

mfilitovich

В том-то и дело, что оф. сервис dji в России появился! Skymec, он и оф.сайте указан. Я с ними списался, подтвердили, что гарантийным ремонтом занимаются непосредственно они. Поэтому, покупать буду видимо у официалов, чтобы избежать проблем с браком который вылезет сразу или после первых полетов.

MFer
mfilitovich:

сервис dji в России появился! Skymec, он и оф.сайте указан.

да, ок. но это не сервис DJI, это сервисная контора, которая авторизована DJI, и в этом все же есть разница по объему производимых работ, возможности принятия самостоятельных решений, скорости их выполнения и т.п.
подозреваю, что общение по гарантийному случаю со скаймеком будет тот еще челлендж…