Вопросы и опыт ремонта квадрокоптеров DJI по гарантии
Мне Мавик прислали. 30 августа. Три месяца жевания фиг знает чего, три попытки отправления из Германии. Наконец пришел. Полностью новая коробка. Даже не распакованная. Летает нормально
такое впечатление, что гарантийная политика DJi поменялась совсем недавно, а точнее где-то в середине лета.
переписываюсь уже неделю - наотрез отказываются признавать случай гарантийным, ссылаясь, что дрон куплен в китае (пробивают по серийнику), а соответственно должен эксплуатироваться в китае.
и гарантийный ремонт можно осуществить только на территории китая.
вот такие дела, печаль…
еще пободаюсь малек и придется забирать пульт обратно из германии, не знаю пока за свой счет или хотя бы доставку оплатят…
дрон куплен в китае (пробивают по серийнику), а соответственно должен эксплуатироваться в китае.
это где у них написано?
это где у них написано?
Да в той гарантии, что на сайте - ничего подобного не написано. Во всяком случае так было.
Для себя решил, что если буду следующий DJI покупать в Китае, то с продавцом обсуждать вопрос гарантии СРАЗУ. До покупки. Такие трехмесячные качели с Европейской поддержкой не очень интересны.
это где у них написано?
Да в той гарантии, что на сайте - ничего подобного не написано. Во всяком случае так было.
Essential Information
√ The warranty period for Return & Refund Service, Replacement Service and Warranty Repair Service may vary with respect to your product, the part experiencing issues, or the country of purchase. Please refer to www.dji.com/service for the warranty period for your product and products in your country.
√ You are responsible for shipping costs when sending product(s) for return, repair or replacement.
√ DJI will examine the returned product(s) to identify the problem. If the problem qualifies for service under this policy, DJI will bear the cost for refund, replacement, or repair and return the product(s) at our cost to you.
√ If DJI determines that the issue in question is not covered by this DJI After-Sales Policy, you will have to apply for Customer Paid Repair Service. DJI will not start repair until you agree to the cost for repair quoted by DJI. If you disagree with the cost for repair, DJI will return the product(s) with you burdening the cost of return shipping.
√ Please note that products and components presented for repair may be replaced by refurbished goods of the same type rather than being repaired. These refurbished goods have been tested and are similar to brand new goods in function and appearance. If any refurbished parts or units do not meet our quality assurance requirements, brand new parts or units will be issued. Any replaced parts may come with different serial numbers.
√ Please be aware that where a product is capable of retaining user-generated data, such data may be lost during the repair process. We therefore recommend that you back up your data prior to any repair.
√ Please note that data analysis service will not be provided after warranty expiration.
√ Customers can obtain warranty service only at a designated DJI repair center in the region where he/she purchased the product. However, depending on part availability, customers can obtain cross-regional repair service at an additional charge.
√ For customers in North America, please note: DJI products purchased after August 1st, 2016 are covered under warranty only if they are purchased from DJI authorized dealers.
вот так-то. и этих оговорок судя по всему весной еще не было…
сейчас жду от них окончательного ответа (99% это будет отказ) по ремонту гарантийному в германии.
дальше буду настаивать на пересыле пульта за их счет в китайский офис и ремонт там по гарантии. хотя уверен на 99%, что и в этом мне откажут, поскольку дрон для китайского рынка эксплуатировался не в китае…
тупость конечно. вот тебе и worlwide limited warranty )))
все. наотрез. никакой гарантии для дронов купленных вне DJI online store или не у авторизированных европейских реселлеров…
возвращают мне пульт в неотремонтированном виде. за свой счет хотя бы - и то ладно…
случай в целом гарантийный, но по гарантийной политике бесплатному ремонту в европе не подлежит. о как!
пересылать сами напрямую в китай отказались!
на мой вопрос в чем смысл - если DJI единая всемирная контора - отказывать мне в ремонте в европе, чтоб потом отремонтировать в китае - ответа нет!
также как и нет ответа, будет ли на 100% китай чинить по гарантии!!! лол, сказали - переписывайся заново с китайским офисом… посылай им, они ответят )))
вот такой вот сервис, маркетинга много - дела мало… подвал!
ну да ладно, откажутся китайцы чинить, будем ждать 11.11 и черного понедельника - всяко пульты должны по 80-90$ проскочить в продаже )))
Почитывая зарубежные форумы, нахожу оч. много критики в адрес сервиса DJI. В т.ч. американского.
В основном жалуются на сроки ремонта и на качество - тоже.
Похоже, DJI вместо того, чтобы расширять сервис, сужает его, путем придумывания отмазок.
Я бы предпочел видеть более низкие цены в китайском онлайне, чтобы не переплачивать за гарантию, которой нереально воспользоваться.
А то ведь платим 5-7% за услугу, которой 99,9% россиян никогда не смогут воспользоваться. 😦
Мой Мавик вышел из строя в полёте - отказал гимбал.
Открыл тему на форуме DJI,
написал письмо в техподдержку, изложил проблему, указал продавца на Али и серийник.
Привожу ответ техподдержки DJI в оригинале:
------------------------------------
Dear Alexi,
Thank you for providing the information.
I help you checked the serial number of the drone, to know that it is the AU version, due to DJI’s non-global warranty policy, you only can enjoy the warranty in the Australia.
Under this situation, there are only three methods for you to repair it:
- Please provide an Australia address or take your drone to Australia for the repair, you can enjoy the warranty there.
- If you are unable to provide the Australia address and go to Australia, you can contact your dealer (the seller) to help you repair it.
- You can choose to repair it at local dealer’s store in the Russia, but you need to pay for the repair in the dealer’s store.
Please confirm and let me know your option. Looking forward to hearing from you soon.
Thanks for choosing DJI. Cheer up. Have a nice day!
Best regards,
Aurora
DJI Technical Support
Office hours: Monday to Friday , 9:00AM to 18:00PM (HongKong Time GMT+8:00)
----------------------------------
Т.е послали так послали…
Т.е послали так послали…
не ну тут хоть четко ответили сразу, что в австралии по гарантии (если случай гарантийный) готовы обслужить ))
надо слать туда…
я кстати обязательно пошлю в китай, попытка не пытка - 500 р невеликие деньги…
не ну тут хоть четко ответили сразу, что в австралии по гарантии (если случай гарантийный) готовы обслужить ))
надо слать туда…я кстати обязательно пошлю в китай, попытка не пытка - 500 р невеликие деньги…
Я забил на гарантию, заказал шлейф и буду ставить его сам - не столь сложно, хоть и долго.
И откатил на старую прошивку. И зарёкся обновлять её…
enjoy the warranty
Такая милая фраза )))
с учетом того что куча случаев обращений к ним классифицируется ими как ошибка пилотов, вообще теперь не вижу смысла что либо покупать не через инет зарубежом, проще сразу денег отложить на платный ремонт в россии
я кстати обязательно пошлю в китай
Уже более года упоминается, что проще и быстрее гарантийный случай алишных покупок DJI реализовывать через китайский сервис.
Уже более года упоминается, что проще и быстрее гарантийный случай алишных покупок DJI реализовывать через китайский сервис.
а где упоминается, можно сообщить?
я кстати обязательно пошлю в китай, попытка не пытка - 500 р невеликие деньги…
Отпишитесь о результатах, будет интересно…
И откатил на старую прошивку. И зарёкся обновлять её…
О какой прошивке идет речь? Почему грешите на прошивку?
Отпишитесь о результатах, будет интересно…
О какой прошивке идет речь? Почему грешите на прошивку?
Прошивка 01.04.0000 для Мавика вышла 19/9. После обновления довольно много случаев выхода гимбала. На пиндосском форуме DJI довольно обширная тема, которая не устаёт обновляться новыми постами.
Что они там сочинили не знаю. Да они (DJI) и не признаются - судя по постам просто меняют Мавики.
У меня проблема возникла на второй батарее после обновления. Как-то связано или нет - не уверен. Но обилие сообщений наводит на подозрения про прошивку 01.04.0000
О фактах выхода гимбала после обновления прошивки мне сообщил и Константин из Мавиксервис (Мск), когда я обратился к ним с просьбой посчитать ремонт.
Ну чё, ждём когда Самсунг решится войти на этот рынок. С нормальным сервисом и гарантией.
На пиндосском форуме DJI довольно обширная тема, которая не устаёт обновляться новыми постами.
Почитал посты и вашу историю. Особой связи с прошивкой - не увидел. 3-х осевой подвес - это самая уязвимая часть аппарата.
У меня она тоже дохла…дохла тогда, когда 1000 прошивки еще не было в проекте.
Попробуйте кабель заменить, самостоятельно или в сервисе.
Если не поможет, калибруйте, расположив аппарат боком…
====
То, что гимбал начинает глючить, это конструктивный дефект. Профилактика проста.
С грунта или пыльного асфальта - не взлетать.
Родной фиксатор - ни на что не менять. Всегда переносить аппарат с фиксатором.
Бленды не ставить, в спорт режиме летать осторожно, особенно в сильный ветер.
Там оси у моторов - дохлые. Гнутся при малейшей нагрузке. и возникает проблема с полным ходом моторчиков, при калибровке.
Если не поможет, калибруйте, расположив аппарат боком…
====
То, что гимбал начинает глючить, это конструктивный дефект. Профилактика проста.
С грунта или пыльного асфальта - не взлетать.
Родной фиксатор - ни на что не менять. Всегда переносить аппарат с фиксатором.
Бленды не ставить, в спорт режиме летать осторожно, особенно в сильный ветер.
Там оси у моторов - дохлые. Гнутся при малейшей нагрузке. и возникает проблема с полным ходом моторчиков,…
На счет связи с прошивкой и у меня нет 100% уверенности.
Спасибо, за рекомендации по взлёту-посадке и обращению с гимбалом.
Шлейф в трёх вариантах от 580 до 1200р уже заказан и в пути, видеоинструкция скачана. отвертки и пинцет наготове. Заменю сам.
На счет калибровки в положении на боку увидел впервые. Помогло и в каком случае?
Помогло и в каком случае?
Помогает, если кабель в порядке, а проблема именно в моторчиках.
Т.е. когда при нормальном вкл, калибровка изредка проходит корректно, а часто - нет.
В этом случае переворачиваем аппарат на одну из боковых сторон (левую или правую, опытным путем) и жмем кнопку на батарее…
Помогает, если кабель в порядке, а проблема именно в моторчиках…
Спасибо! Кстати гимбал с шлейфом управления в сборе, без камеры, стоит довольно сносных денег на Али.
Только что перетёр с продавцом на Али тему официальной гарантии DJI на Мавики. которые тот продаёт в Россию
Гарантия DJI один год. Реализуется только через продавца . Т.е отправляем ему проблему, тот озвучивает вердикт, потом Мавик едет в Китай .