Вопросы и опыт ремонта квадрокоптеров DJI по гарантии

Сергей_64

Почитывая зарубежные форумы, нахожу оч. много критики в адрес сервиса DJI. В т.ч. американского.
В основном жалуются на сроки ремонта и на качество - тоже.

Похоже, DJI вместо того, чтобы расширять сервис, сужает его, путем придумывания отмазок.
Я бы предпочел видеть более низкие цены в китайском онлайне, чтобы не переплачивать за гарантию, которой нереально воспользоваться.
А то ведь платим 5-7% за услугу, которой 99,9% россиян никогда не смогут воспользоваться. 😦

1469

Мой Мавик вышел из строя в полёте - отказал гимбал.
Открыл тему на форуме DJI,
написал письмо в техподдержку, изложил проблему, указал продавца на Али и серийник.
Привожу ответ техподдержки DJI в оригинале:
------------------------------------
Dear Alexi,

Thank you for providing the information.
I help you checked the serial number of the drone, to know that it is the AU version, due to DJI’s non-global warranty policy, you only can enjoy the warranty in the Australia.

Under this situation, there are only three methods for you to repair it:

  1. Please provide an Australia address or take your drone to Australia for the repair, you can enjoy the warranty there.
  2. If you are unable to provide the Australia address and go to Australia, you can contact your dealer (the seller) to help you repair it.
  3. You can choose to repair it at local dealer’s store in the Russia, but you need to pay for the repair in the dealer’s store.

Please confirm and let me know your option. Looking forward to hearing from you soon.

Thanks for choosing DJI. Cheer up. Have a nice day!
Best regards,
Aurora
DJI Technical Support
Office hours: Monday to Friday , 9:00AM to 18:00PM (HongKong Time GMT+8:00)
----------------------------------
Т.е послали так послали…

MFer
1469:

Т.е послали так послали…

не ну тут хоть четко ответили сразу, что в австралии по гарантии (если случай гарантийный) готовы обслужить ))
надо слать туда…

я кстати обязательно пошлю в китай, попытка не пытка - 500 р невеликие деньги…

1469
MFer:

не ну тут хоть четко ответили сразу, что в австралии по гарантии (если случай гарантийный) готовы обслужить ))
надо слать туда…

я кстати обязательно пошлю в китай, попытка не пытка - 500 р невеликие деньги…

Я забил на гарантию, заказал шлейф и буду ставить его сам - не столь сложно, хоть и долго.
И откатил на старую прошивку. И зарёкся обновлять её…

Forestman99

с учетом того что куча случаев обращений к ним классифицируется ими как ошибка пилотов, вообще теперь не вижу смысла что либо покупать не через инет зарубежом, проще сразу денег отложить на платный ремонт в россии

andrik-ug
MFer:

я кстати обязательно пошлю в китай

Уже более года упоминается, что проще и быстрее гарантийный случай алишных покупок DJI реализовывать через китайский сервис.

MFer
andrik-ug:

Уже более года упоминается, что проще и быстрее гарантийный случай алишных покупок DJI реализовывать через китайский сервис.

а где упоминается, можно сообщить?

Сергей_64
MFer:

я кстати обязательно пошлю в китай, попытка не пытка - 500 р невеликие деньги…

Отпишитесь о результатах, будет интересно…

1469:

И откатил на старую прошивку. И зарёкся обновлять её…

О какой прошивке идет речь? Почему грешите на прошивку?

1469
Сергей_64:

Отпишитесь о результатах, будет интересно…

О какой прошивке идет речь? Почему грешите на прошивку?

Прошивка 01.04.0000 для Мавика вышла 19/9. После обновления довольно много случаев выхода гимбала. На пиндосском форуме DJI довольно обширная тема, которая не устаёт обновляться новыми постами.
Что они там сочинили не знаю. Да они (DJI) и не признаются - судя по постам просто меняют Мавики.
У меня проблема возникла на второй батарее после обновления. Как-то связано или нет - не уверен. Но обилие сообщений наводит на подозрения про прошивку 01.04.0000
О фактах выхода гимбала после обновления прошивки мне сообщил и Константин из Мавиксервис (Мск), когда я обратился к ним с просьбой посчитать ремонт.

nelgovsky

Ну чё, ждём когда Самсунг решится войти на этот рынок. С нормальным сервисом и гарантией.

Сергей_64
1469:

На пиндосском форуме DJI довольно обширная тема, которая не устаёт обновляться новыми постами.

Почитал посты и вашу историю. Особой связи с прошивкой - не увидел. 3-х осевой подвес - это самая уязвимая часть аппарата.
У меня она тоже дохла…дохла тогда, когда 1000 прошивки еще не было в проекте.
Попробуйте кабель заменить, самостоятельно или в сервисе.
Если не поможет, калибруйте, расположив аппарат боком…
====

То, что гимбал начинает глючить, это конструктивный дефект. Профилактика проста.
С грунта или пыльного асфальта - не взлетать.
Родной фиксатор - ни на что не менять. Всегда переносить аппарат с фиксатором.
Бленды не ставить, в спорт режиме летать осторожно, особенно в сильный ветер.
Там оси у моторов - дохлые. Гнутся при малейшей нагрузке. и возникает проблема с полным ходом моторчиков, при калибровке.

1469
Сергей_64:

Если не поможет, калибруйте, расположив аппарат боком…
====
То, что гимбал начинает глючить, это конструктивный дефект. Профилактика проста.
С грунта или пыльного асфальта - не взлетать.
Родной фиксатор - ни на что не менять. Всегда переносить аппарат с фиксатором.
Бленды не ставить, в спорт режиме летать осторожно, особенно в сильный ветер.
Там оси у моторов - дохлые. Гнутся при малейшей нагрузке. и возникает проблема с полным ходом моторчиков,…

На счет связи с прошивкой и у меня нет 100% уверенности.
Спасибо, за рекомендации по взлёту-посадке и обращению с гимбалом.
Шлейф в трёх вариантах от 580 до 1200р уже заказан и в пути, видеоинструкция скачана. отвертки и пинцет наготове. Заменю сам.
На счет калибровки в положении на боку увидел впервые. Помогло и в каком случае?

Сергей_64
1469:

Помогло и в каком случае?

Помогает, если кабель в порядке, а проблема именно в моторчиках.
Т.е. когда при нормальном вкл, калибровка изредка проходит корректно, а часто - нет.
В этом случае переворачиваем аппарат на одну из боковых сторон (левую или правую, опытным путем) и жмем кнопку на батарее…

1469
Сергей_64:

Помогает, если кабель в порядке, а проблема именно в моторчиках…

Спасибо! Кстати гимбал с шлейфом управления в сборе, без камеры, стоит довольно сносных денег на Али.

Только что перетёр с продавцом на Али тему официальной гарантии DJI на Мавики. которые тот продаёт в Россию
Гарантия DJI один год. Реализуется только через продавца . Т.е отправляем ему проблему, тот озвучивает вердикт, потом Мавик едет в Китай .

Сергей_64
1469:

потом Мавик едет в Китай .

Будете отправлять через EMS?
Что-то я сомневаюсь, что это стоит всего 500+руб 😦

1469
Сергей_64:

Будете отправлять через EMS?
Что-то я сомневаюсь, что это стоит всего 500+руб 😦

Пока не прикидывал.
Буду думать. когда починю и избавлюсь от нынешнего Мавика и куплю новый.
Полагаю неспешный путь туда-обратно выкатит в 2-3 труб. или около того

nelgovsky
1469:

Пока не прикидывал.
Буду думать. когда починю и избавлюсь от нынешнего Мавика и куплю новый.
Полагаю неспешный путь туда-обратно выкатит в 2-3 труб. или около того

Тушка мавика из Ставрополя в Нидерлаудер ЕМСом едет за 1800.

24 days later
Igor001

У меня камера X5R, куплен летун в штатах. Сначала я переписывался с китайской поддержкой и те тоже сначала на отрез отказались работать напрямую с клиентом из России, мотивируя это таможней и бла бла бла. Я пишу им, отправляйте мне на мой китайский адрес, тут они поменяли риторику и пошли подвижки в ремонте. В итоге попросили номер летуна, хотя навернулась сама камера. По номеру летуна, они определили, что он куплен в штатах и активирован там-же, так как я самого летуна продал там-же, а камеру оставил себе. В итоге, они сказали вести переписку с пендосами, на что я им ответил, вы меня за…бали и сообщите им сами все детали, чтоб мне не повторяться. Они так и сделали, в итоге сами завели случай и прислали адрес для отправки в штаты.
DJI Technology, LLC
17301 Edwards Road,
Cerritos, CA 90703
Уточнив, что отправка туда и обратно за мой счет.
Непонятно тольк одно, в начале письма дают один номер дела, а в конце пишут, чтоб на коробку написал номер случая и он отличается от того, который в начале письма. Написал им уточняющие вопросы, но меня в принципе и такой ход событий устраивает, так как дрон куплен не у официала на ебэе.

MFer
MFer:

вот такой вот сервис, маркетинга много - дела мало… подвал!

ОМГ
рукалицо

теперь к теме ))):
немцы (или там китайцы у них работают?! 😃 ) месяц (!!!) не могли отправить мне обратно нерабочий пульт. месяц, Карл!!!
вчера пришло долгожданное сообщение от UPS - товар в пути.
сегодня позвонили из UPS и сказали - плати ка ты чувак за растаможку.
почему? - вопросил я.
в инвойсе указано 699Euro - был ответ…
они там дебилы все что ли не пойму. че за помойка нереальная этот DJI? я мягко говоря в шоке…
отказался платить, сказали отправят обратно. да и хер с ним.
написал в саппорт ДЖИ, что они могут засунуть этот пульт себе в анал! мои нервы стоят дороже этих сраных 120 баксов, за которые можно купить новый пульт…

напомню - эпопея длится с 23 августа!
да, далековато им еще до глобального уровня, недоэппл блин…

Сергей_64

Ну да. Даже наличие офиц. сервиса DJI в РФ не сильно облегчит жизнь. Те же американцы/европейцы сильно ругают свои сервисные центры за медлительность, за путаницу с заказами, за повторные ремонты и т.д.
Это все решается не жадным финансированием, качественным обучением персонала и т.д.
Но…похоже, у DJI слишком много сил и денег уходит на пиар, а на сервис уже не остается 😃