Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
хотелось бы скорость в районе 50 км/час сделать.
А смысл? Для таких скоростей есть Спорт режим.
Режим Р он для другого, для тех кто надеется на срабатывание датчиков препятствий.
По хорошему, надо наоборот душить скорость, а не поднимать.
В Спорт режиме батарея греется до 50+ градусов. Это значит, что она сдохнет быстро 😦
Сергей_64,
смысл у каждого свой. Придушить скорость на мавике не проблема - для этого есть режим трипод и синематик, мне нужно немного поднять скорость. Спорт режим всем хорош, у меня чуть быстрее 70 км/час летает, но очень быстро батарею выносит, далеко на нём не улетишь.
Модест, а Вы не улавливаете связи между скоростью и расходом батареи?) Подняв в нормале скорость, Вы пропорционально ей получите повышенный расход батареи. И получите в добавок глюки системы vps, т.к. она способна нормально работать до определенной скорости.
Простой вопрос по Inspire 2 все знают как на андроиде летать с двумя пультами, но можно ли конфигом отключить это и летать с айпадами? и второй простой вопрос про бесполетные зоны в частности аэропорт пулково есть от них разрешение поснимать а оно там не летает. я так понимаю в списке с настройками где то есть строчечка с отключением данной проверки по координатам? заранее благодарен, есть еще S1000 конечно… но когда есть X5S да еще и с крутанской оптикой то почему бы и не поснимать на её =)
у меня чуть быстрее 70 км/час летает, но очень быстро батарею выносит, далеко на нём не улетишь.
Ну, придушить скорость проще, чем поднять. Можно просто не двигать стик в максимум, можно лететь в режиме крыла.
А скорость в режиме Р не стоит поднимать. Я в теме с батарейками оч. плотно сижу. Они реально быстро деградируют от перегрева. Причем, ячейки могут стремительно терять заряд в полете, что оч. вероятно кончится крэшем…рано или поздно
Вы уже в зоне риска, из-за изменения вертикальных скоростей 😦
Для тех у кого под iOS не работает на p4/p4p, моя история “раскрытия” p4p:
накатил конфиг на джигу под iPad, force_fcc_and_boost_and_23. Изменилось только количество каналов, больше не увидел ничего. На 5ггц переключиться было нельзя (тунец на iPad в РФ). Слетал, эффекта не увидел.
накатил на штатную джигу 4.1.3 тогда ещё, под андроид. Та же фигня (каналы есть, 5 ГГц нет). Слетал, эффекта не увидел.
стёр всё, накатил под андроид “раскрытую” apk-шку 4.1.3, из этой темы. Накатил поверх конфиг. А вот тут … всё взлетело. На 5 ГГц переключается, ручной выбор канала, и дальность увеличилась (все шаги делал за один час, ни сходя с места, летал туда где прерывалась связь). Даже карты показывало.
а теперь самое интересное. После всего этого решил попробовать снова iOS. Ничего не менял, такой же залитый конфиг, тот же регион. А оно внезапно всё осталось - и 5 ГГц с ручным на них переключением, и увеличение дальности. Единственный глюк что заметил - перестало показывать дрон на карте, но я по картам не летаю а для возврата домой достаточно компасса. В остальном штатная работа, точку домой запоминает корректно и возвращается на неё, лимиты по дальности и высоте отрабатывает.
решил идти дальше. Подключил ассистент по инструкции, снял лимит по высоте и сделал “спорт” позлее. Слетал на полтора километра, поснимал облака - только на батарейку ругается, на 60% принудительный возврат ( это известная тема и лечится тоже через ассистант).
Итого, в сухом остатке. После проделанных процедур получил раскрытый p4p, с 2.4 и 5 ГГц частотами передачи видео (обидно иметь Прошку и не иметь обещанные 5ГГц). Эффект сохраняется при апгрейде джиги под iOS до последней (на iPad она автоматом обновляется).
правильно ли я понял написанное выше:
- вы установили *force_fcc_and_boost_and_23* на iPad - усилок не врубило…
- вы установили *force_fcc_and_boost_and_23* на Андроид - усилок не врубило…
но усилок заработал на Андроиде и именно после пункта №3:
- стёр всё, накатил под андроид “раскрытую” apk-шку 4.1.3, из этой темы. Накатил поверх конфиг. А вот тут … всё взлетело.
прошу таки указать ссылку на “раскрытую” apk-шку 4.1.3 и ровный конфиг для повторения экспириенса…тему читал месяц, всё нужное сохранил, всё сделал ровно кроме голимого усилка…сейчас вижу все 32 канала, англ язык в Андроиде, кастом доступен, доступна также ниже надпись *Имидж Трасмишин Код Рейт*…ранее писали, что она не изменяется, но у меня она хоть и трудно, но таки изменяется в пределах от 1,5km до 3km и я себе поставил 4Mbps(3km)…переключился вручную на 31 канал - он вроде не метался особо в отличии от остальных…но видео слетело как и прежде при удалении пульта на чердак (дрон был в подвале при этом)…то есть 5,8 Ггц/FCC не врубило, если бы врубило сигнал пробил бы все перекрытия насквозь…
у меня Фантом 4 как раз над усилением которого здесь бьются всю тему…
подозреваю, что для включения усилка на Фантоме4/Фантоме4про конфиг *force_fcc_and_boost_and_23* нужно кидать методом тыка во все мыслимые и немыслимые DJI_папки…есть вероятность, что Фантом 4 в отличии от остальных дронов *правильный конфиг* берёт из другой папки…я задал поиск dji.go.v4 и у меня их на андроиде аж четыре штуки! а ведь есть ещё и другие папки *dji*…короче ради включения усилка готов раскидать усиленную конфигу по всему андроиду! 😆
так же на Windows7 не сработала выложенная несколькими страницами ранее прога *Дамблдор* для бэкапа дрона/пульта…надо попробовать на седьмой винде поставить англ язык…может в этом трабл…карточки в дроне не было…
Вы не улавливаете связи между скоростью и расходом батареи?)
Очень даже хорошо улавливаю 😃. Но! После того как поднял скорость в RTH:
g_config_go_home_gohome_idle_vel = 13. было 9
Много раз наблюдал ситуацию: Взлетаю. батарея 100%, лечу прямолинейно в GPS режиме со скоростью 30-35 км/час. быстрее не летит на 4 км., остаток батареи 62%, нажимаю кнопку RTH, мавик возвращается со скоростью порядка 45 км.час , вернувшись, батарея остаток 38%, т.е. на дорогу туда в GPS режиме потрачено 38% батареи , на возврат в режиме RTH 24% - это в относительно безветренную погоду, а если лететь изначально против ветра. картина еще хуже. Вот поэтому и хочу приравнять скорость в GPS к скорости в RTH.
Можно просто не двигать стик в максимум, можно лететь в режиме крыла.(
Можно не до конца давить стик, но это крайне не комфортно , когда летишь на несколько километров. Режим крыла не изучил пока…
Я исхожу из того. что если так просто поднять скорость в SPORT режиме:
g_config_mode_sport_cfg_tilt_atti_range = 50. было 35
так почему же проблема в поднятии скорости в GPS режиме… ? И как её решить, а зачем это надо… я вроде уже объяснил свою точку зрения.
Велкам в группу “у кого не встало”)))
Качаем гугловские 43 метра (ресурсы),закидываем их по адресу Android/obb/dji.go.v4/
Если папки dji.go.v4 в Android/obb/ нет - создаём её вручную.
В скачаном файле меняем двойку на единицу.(main.1 025428.dji.go.v4.obb)
Запускаем прогу.
Смотрим как встало)
Я проверить не могу - на всех четырёх девайсах всё скачивается и запускается.
Но людям помогло.
Странно, но у меня папки OBB нету, идет Android - Data - папки типа com.android.browser
так почему же проблема в поднятии скорости в GPS режиме… ? И как её решить, а зачем это надо… я вроде уже объяснил свою точку зрения.
В этом посте вроде предлагалось решение rcopen.com/forum/f132/topic500402/1118
Спасибо, не увидел. Сегодня же попробую.
Странно, но у меня папки OBB нету,
Создайте папки сами,джидайуа схавает.
Папки создаются после первого успешного запуска.
я так и не понял на нос работает?
Создайте папки сами,джидайуа схавает.
Папки создаются после первого успешного запуска.
Спасибо, все получилось!
посмотрел видео:
и сразу заметил странное!
на 0:14 сек для андроида у него одна папка для конфиги…
а на 3:10 сек для андроида у него вторая папка для конфиги…
не понял! :blink:
завтра сам проверю…
на 0:14 сек для андроида у него одна папка для конфиги… а на 3:10 сек для андроида у него вторая папка для конфиги
В первом случае для джи го,во втором для джи го4
Отлетал сегодня с чистой 4.1.5+iPad в том же месте, где тестил Андроид с разлоченной 4.1.3.
Постоянные отключения видеозаписи и брак в записях трансляции на планшете.
Видимо придется переходить на Android…
Если 4.1.4 тот что от Юрия и Александра, так в него не надо кидать никакие конфинги, иначе прога будет глючить и зависать, там и так все настроено для оптимального полёта.
Вроде бы исправно читаю тему, но по видимому чего то упустил - 4.1.4 тот что от Юрия и Александра в каком посте?
А чем эта 4.1.4 от Юрия без конфига лучше чем 4.1.3 с конфигом от того же Юрия и Компании? Полет стабильнее, дальность или еще что? Защиты от принудительного обновления и проверки прошивки нет и т.п.
Еще отпишусь, слетал до “точки невозврата”. Можно было и немного дальше, запас по связи еще был.
P4P + force_fcc_and_boost_and_23 + отражатели на пульт
РЕБЯТА!!! очень много ценного - всем спасибо! за опыты и обмен инфой
но кажется пора создать “чистый” FAQ по оптимальным натройкам или хотя бы шпаргалку с расшифровкой рапаметров
например в чем отличие этих двух параметров и как менять и то и то???
g_config_mode_sport_cfg_vert_vel_up= 10
g_config_mode_sport_cfg_vert_acc_up = 10