Экстремальные полеты на квадрокоптерах DJI. Рекорды высоты, дальности, скорости.
Потому что sovasx летает не на М2, а на Air. А на Эйре стандартный режим не летает 50 км/ч при любых углах атаки. И чтоб летать на оптимальной скорости (для Эйра!) приходится мухлевать и понижать спортрежим. Для Мавика 2, т.е для тушки с другим весом, с другим расположением движков, с другим kv движков - не факт, что для дальнобоя 50 км/ч будет оптимальным. К примеру для М1 скорость для дальняков надо снижать. Потому как пришел к этому выводу путем тестовых полетов, т е практических измерений. Которые я и советовал в начале помидоренья. Но в ваших м2 похоже невозможно изменять настройки скорости, поэтому вариантов всего два, спортрежим или стандарт. Сколько в стандарте полетит с тем и жить.
Но в ваших м2 похоже невозможно изменять настройки скорости,
Если не ошибаюсь, в М2, как и в М1, есть третий режим скорости, это когда отключаются датчики препятствий. Получается быстрее стандартного режима, но медленнее - спорт.
По идее, для дальняка - оптимальный вариант. И не надо греть процессор для ежесекундного определения несуществующих препятствий на проверенной высоте. 😃
На форуме Мавикпилотс ранее существовала довольно хорошо структурированная Доска рекордов, которая являлась некой точкой отсчета. По моделям, по типу изменений, которые внесены в базовый дрон. Почему существовала, т е в прошедшем времени? Потому как сейчас из за удраконивания законодательства, все эти вывешивания своих рекордов превратилось в доску признаний. Соответственно модераторы избегают вносить изменения, что бы ты там не превысил. И логика в этом есть.
Но, @ука, ведь не интересно. Кто подскажет живые форумы на эту тему? Кроме mavicpilots.com
На форуме Мавикпилотс ранее существовала довольно хорошо структурированная Доска рекордов, которая являлась некой точкой отсчета. По моделям, по типу изменений, которые внесены в базовый дрон. Почему существовала, т е в прошедшем времени? Потому как сейчас из за удраконивания законодательства, все эти вывешивания своих рекордов превратилось в доску признаний. Соответственно модераторы избегают вносить изменения, что бы ты там не превысил. И логика в этом есть.
Но, @ука, ведь не интересно. Кто подскажет живые форумы на эту тему? Кроме mavicpilots.com
Спасибо, конечно, но это же Фантики. Другая модель, другая специфика.
Установится при условии хорошего сигнала и отсутствия помех.
подтверждающий опыт имеется?
подтверждающий опыт имеется?
Я находил упавший дрон в лесопосадке, расстояние около 500 метров. Приехал в течении получаса пока батарея не села. Включил пульт и все соеденилось, еле нашёл между деревьев.
Я находил упавший дрон в лесопосадке, расстояние около 500 метров. Приехал в течении получаса пока батарея не села. Включил пульт и все соеденилось, еле нашёл между деревьев.
и как это соотносится с вопросом, который я задавал?
и как это соотносится с вопросом, который я задавал?
Соотносится напрямую! Если у вас связь не обрывается на 7 км на малой высоте, то почему он не соеденится? Пробуйте но на штатных антеннах у меня air только на 5.5 км летал.
Соотносится напрямую! Если у вас связь не обрывается на 7 км на малой высоте, то почему он не соеденится? Пробуйте но на штатных антеннах у меня air только на 5.5 км летал.
почему не соединится? да мало ли почему. например, аппарат и пульт не врубают максимальную мощность, пока связь не инициирована. я не хочу гадать, мне нужна практическая информация; уже ясно, что вы таковой не обладаете.
я не хочу гадать
Так в чем проблема? Пробуйте и получите практическую! Только сомневаюсь что кому то на таком расстояние жизненно необходимо дрон с земли запускать!
проблема в том, что, не имея никакой практической информации по существу заданного вопроса, вы лезете с ответами, да и советами, о которых никто не просил.
По идее, для дальняка - оптимальный вариант. И не надо греть процессор для ежесекундного определения несуществующих препятствий на проверенной высоте.
есть кстати идея, что для дальняка оптимально лететь в ATTI, дополнительно экономится энергия на ненужные коррекции.
А вот кто знает, возможна ли начальная инициация соединения дрона с пультом сразу с предельной дистанции? установится ли связь? я имею в виду - допустим, километрах в 7 от меня помощник включает дрон, и я лечу его оттуда к себе. реально?
Я вот недавно потерял Мавик Про в дальнем полете (связь разорвалась на 10 300, уже на обратном пути). В поиске причин (вероятность на 90%, что дефект кабеля между пультом и планшетом) делал эксперимент. Пытался инициировать Эйр сначала на 3200м, потом на 1000м. Не прошло. Грешу на отсутствие прямой видимости. На 300 м подруга включила питание батареи после моей команды и я легко взлетел.
На 7 км точно не пройдет. Ну или если поднять дрон на метров 100(теоретически).
Еще в экспериментах было косвенно подтверждающее. На 3200 я опустился над помощницей до 7-8 метров и пошли сообщения, что антенны блокированы, слабый сигнал. На 5-6 метрах связь ушла. Заранее выставил"посадка в случае потери связи" поэтому дрон сел.
Я вот недавно потерял Мавик Про в дальнем полете (связь разорвалась на 10 300, уже на обратном пути). В поиске причин (вероятность на 90%, что дефект кабеля между пультом и планшетом) делал эксперимент.
Хм…не совсем понятно, как связан кабель с потерей…дрона.
Он ведь должен на автопилоте вернуться…нет разве? 0_0
Должен) Но с 10 км пилот обычно возвращает его сам. К примеру, я летел на высоте 250, нажимая Автовозврат я по идее должен быть готов к тому, что он пойдет домой на этой высоте. А на этих высотах ветер гасит скорость и она уже не 48км/ч, а 35. Ручками я приспустил бы его постепенно до 60 (1-2 м/с).
Там полностью моя вина, .тк мог подтягивать его ориентируясь на экран пульта. Но увы не догадался. Сейчас не об этом, в контексте обсуждаемого вопроса.
Грешу на отсутствие прямой видимости.
На 7 км точно не пройдет. Ну или если поднять дрон на метров 100(теоретически).
Вы вопроса вообще не поняли. Теории с подъёмом на 100м идут мимо (откуда только такое выдумывается?). Подразумевалось, что прямая видимость гарантированно имеется, иначе вопрос смысла не имеет.
Что касается “обрыва связи” (это был не обрыв связи, а прекращиние взаимодействия телефона с пультом), я сталкивался с таким. Дело оказалось в пульте, перезагрузка телефона и перетыкание кабеля не помогли. Только после перезапуска пульта всё заработало.
Читаем вопрос: возможна ли начальная инициация соединения дрона с пультом сразу с предельной дистанции? установится ли связь? я имею в виду - допустим, километрах в 7 от меня помощник включает дрон, и я лечу его оттуда к себе. реально?
Что тут можно не понять? Один чел стоит на расстоянии 7 км от другого. Инициации не будет, т к прямой видимости не будет.
Цитата: Теории с подъёмом на 100м идут мимо (откуда только такое выдумывается?).
Ответ: Рядовая ситуация. Чел с пультом стоит на равнине, дрон на склоне горы, холма. Если столь очевидное вам в голову не приходит, то мои соболезнования. Это задача для группы дошкольного развития.
Ваши домыслы на тему обрыва связи меня вообще не интересуют. Проблема в том, что, не имея никакой практической информации по существу заданного вопроса, вы лезете с ответами, да и советами, о которых никто не просил.
Разговор окончен.
И вообще откуда столько хамства и пренебрежения к собеседникам?
Чехус
вообще никаких проблем))) вы мне приписали непонимание элементарных вещей, типа невозможности связи в отсутствие видимости. в ответ на что я небезосновательно счёл вас недалёким человеком. ваши утверждения о непременном отсутствии прямой видимости, и “теории” о поднятии дрона на 100 метров, это лишь подтверждают… пустой разговор…
И вообще откуда столько хамства и пренебрежения к собеседникам?
Пользователь сам не понимает многих элементарных вещей. Отсюда и такое отношение к отвечающим! Я ему в первом посте ответил про прямую видимость, после этого непонятное словоблудие и хамоватые ответы. (
Утреннее баловство 😉
Mavic Pro разблокированный на восьмитысячнике K2: risk.ru/blog/218441 (видео с русскими субтитрами).
Разведка, + спасработы (заброска медикаментов на 7км).