Экстремальные полеты на квадрокоптерах DJI. Рекорды высоты, дальности, скорости.

Чехус

Потому что sovasx летает не на М2, а на Air. А на Эйре стандартный режим не летает 50 км/ч при любых углах атаки. И чтоб летать на оптимальной скорости (для Эйра!) приходится мухлевать и понижать спортрежим. Для Мавика 2, т.е для тушки с другим весом, с другим расположением движков, с другим kv движков - не факт, что для дальнобоя 50 км/ч будет оптимальным. К примеру для М1 скорость для дальняков надо снижать. Потому как пришел к этому выводу путем тестовых полетов, т е практических измерений. Которые я и советовал в начале помидоренья. Но в ваших м2 похоже невозможно изменять настройки скорости, поэтому вариантов всего два, спортрежим или стандарт. Сколько в стандарте полетит с тем и жить.

Сергей_64
Чехус:

Но в ваших м2 похоже невозможно изменять настройки скорости,

Если не ошибаюсь, в М2, как и в М1, есть третий режим скорости, это когда отключаются датчики препятствий. Получается быстрее стандартного режима, но медленнее - спорт.
По идее, для дальняка - оптимальный вариант. И не надо греть процессор для ежесекундного определения несуществующих препятствий на проверенной высоте. 😃

Чехус

На форуме Мавикпилотс ранее существовала довольно хорошо структурированная Доска рекордов, которая являлась некой точкой отсчета. По моделям, по типу изменений, которые внесены в базовый дрон. Почему существовала, т е в прошедшем времени? Потому как сейчас из за удраконивания законодательства, все эти вывешивания своих рекордов превратилось в доску признаний. Соответственно модераторы избегают вносить изменения, что бы ты там не превысил. И логика в этом есть.
Но, @ука, ведь не интересно. Кто подскажет живые форумы на эту тему? Кроме mavicpilots.com

kalipso
Чехус:

На форуме Мавикпилотс ранее существовала довольно хорошо структурированная Доска рекордов, которая являлась некой точкой отсчета. По моделям, по типу изменений, которые внесены в базовый дрон. Почему существовала, т е в прошедшем времени? Потому как сейчас из за удраконивания законодательства, все эти вывешивания своих рекордов превратилось в доску признаний. Соответственно модераторы избегают вносить изменения, что бы ты там не превысил. И логика в этом есть.
Но, @ука, ведь не интересно. Кто подскажет живые форумы на эту тему? Кроме mavicpilots.com

phantompilots.com/…/official-p4-range-leaderboard.…

Чехус

Спасибо, конечно, но это же Фантики. Другая модель, другая специфика.

11 days later
Larr
sovasx:

Установится при условии хорошего сигнала и отсутствия помех.

подтверждающий опыт имеется?

sovasx
Larr:

подтверждающий опыт имеется?

Я находил упавший дрон в лесопосадке, расстояние около 500 метров. Приехал в течении получаса пока батарея не села. Включил пульт и все соеденилось, еле нашёл между деревьев.

Larr
sovasx:

Я находил упавший дрон в лесопосадке, расстояние около 500 метров. Приехал в течении получаса пока батарея не села. Включил пульт и все соеденилось, еле нашёл между деревьев.

и как это соотносится с вопросом, который я задавал?

sovasx
Larr:

и как это соотносится с вопросом, который я задавал?

Соотносится напрямую! Если у вас связь не обрывается на 7 км на малой высоте, то почему он не соеденится? Пробуйте но на штатных антеннах у меня air только на 5.5 км летал.

Larr
sovasx:

Соотносится напрямую! Если у вас связь не обрывается на 7 км на малой высоте, то почему он не соеденится? Пробуйте но на штатных антеннах у меня air только на 5.5 км летал.

почему не соединится? да мало ли почему. например, аппарат и пульт не врубают максимальную мощность, пока связь не инициирована. я не хочу гадать, мне нужна практическая информация; уже ясно, что вы таковой не обладаете.

sovasx
Larr:

я не хочу гадать

Так в чем проблема? Пробуйте и получите практическую! Только сомневаюсь что кому то на таком расстояние жизненно необходимо дрон с земли запускать!

Larr

проблема в том, что, не имея никакой практической информации по существу заданного вопроса, вы лезете с ответами, да и советами, о которых никто не просил.

Сергей_64:

По идее, для дальняка - оптимальный вариант. И не надо греть процессор для ежесекундного определения несуществующих препятствий на проверенной высоте.

есть кстати идея, что для дальняка оптимально лететь в ATTI, дополнительно экономится энергия на ненужные коррекции.

12 days later
Чехус
Larr:

А вот кто знает, возможна ли начальная инициация соединения дрона с пультом сразу с предельной дистанции? установится ли связь? я имею в виду - допустим, километрах в 7 от меня помощник включает дрон, и я лечу его оттуда к себе. реально?

Я вот недавно потерял Мавик Про в дальнем полете (связь разорвалась на 10 300, уже на обратном пути). В поиске причин (вероятность на 90%, что дефект кабеля между пультом и планшетом) делал эксперимент. Пытался инициировать Эйр сначала на 3200м, потом на 1000м. Не прошло. Грешу на отсутствие прямой видимости. На 300 м подруга включила питание батареи после моей команды и я легко взлетел.
На 7 км точно не пройдет. Ну или если поднять дрон на метров 100(теоретически).
Еще в экспериментах было косвенно подтверждающее. На 3200 я опустился над помощницей до 7-8 метров и пошли сообщения, что антенны блокированы, слабый сигнал. На 5-6 метрах связь ушла. Заранее выставил"посадка в случае потери связи" поэтому дрон сел.

Сергей_64
Чехус:

Я вот недавно потерял Мавик Про в дальнем полете (связь разорвалась на 10 300, уже на обратном пути). В поиске причин (вероятность на 90%, что дефект кабеля между пультом и планшетом) делал эксперимент.

Хм…не совсем понятно, как связан кабель с потерей…дрона.
Он ведь должен на автопилоте вернуться…нет разве? 0_0

Чехус

Должен) Но с 10 км пилот обычно возвращает его сам. К примеру, я летел на высоте 250, нажимая Автовозврат я по идее должен быть готов к тому, что он пойдет домой на этой высоте. А на этих высотах ветер гасит скорость и она уже не 48км/ч, а 35. Ручками я приспустил бы его постепенно до 60 (1-2 м/с).
Там полностью моя вина, .тк мог подтягивать его ориентируясь на экран пульта. Но увы не догадался. Сейчас не об этом, в контексте обсуждаемого вопроса.

Larr
Чехус:

Грешу на отсутствие прямой видимости.

Чехус:

На 7 км точно не пройдет. Ну или если поднять дрон на метров 100(теоретически).

Вы вопроса вообще не поняли. Теории с подъёмом на 100м идут мимо (откуда только такое выдумывается?). Подразумевалось, что прямая видимость гарантированно имеется, иначе вопрос смысла не имеет.

Что касается “обрыва связи” (это был не обрыв связи, а прекращиние взаимодействия телефона с пультом), я сталкивался с таким. Дело оказалось в пульте, перезагрузка телефона и перетыкание кабеля не помогли. Только после перезапуска пульта всё заработало.

Чехус

Читаем вопрос: возможна ли начальная инициация соединения дрона с пультом сразу с предельной дистанции? установится ли связь? я имею в виду - допустим, километрах в 7 от меня помощник включает дрон, и я лечу его оттуда к себе. реально?
Что тут можно не понять? Один чел стоит на расстоянии 7 км от другого. Инициации не будет, т к прямой видимости не будет.
Цитата: Теории с подъёмом на 100м идут мимо (откуда только такое выдумывается?).
Ответ: Рядовая ситуация. Чел с пультом стоит на равнине, дрон на склоне горы, холма. Если столь очевидное вам в голову не приходит, то мои соболезнования. Это задача для группы дошкольного развития.
Ваши домыслы на тему обрыва связи меня вообще не интересуют. Проблема в том, что, не имея никакой практической информации по существу заданного вопроса, вы лезете с ответами, да и советами, о которых никто не просил.
Разговор окончен.
И вообще откуда столько хамства и пренебрежения к собеседникам?

Larr

Чехус
 вообще никаких проблем))) вы мне приписали непонимание элементарных вещей, типа невозможности связи в отсутствие видимости. в ответ на что я небезосновательно счёл вас недалёким человеком. ваши утверждения о непременном отсутствии прямой видимости, и “теории” о поднятии дрона на 100 метров, это лишь подтверждают… пустой разговор…

sovasx
Чехус:

И вообще откуда столько хамства и пренебрежения к собеседникам?

Пользователь сам не понимает многих элементарных вещей. Отсюда и такое отношение к отвечающим! Я ему в первом посте ответил про прямую видимость, после этого непонятное словоблудие и хамоватые ответы. (

22 days later
11 days later
dcar

Mavic Pro разблокированный на восьмитысячнике K2: risk.ru/blog/218441 (видео с русскими субтитрами).
Разведка, + спасработы (заброска медикаментов на 7км).