DJI Mavic 2 PRO/ZOOM
Ну вот, первый полет на новой батарее
Три-четыре полета блинчиком (я например, просто на вис ставил дома) для новой батареи. Разряд до 10-12%, час выдержки, заряд на 100%.
Это чтобы консервант развалить. Потом уже смотрите. 4 ячейка дурит на ВСЕХ батареях партии 09-10.2018. Они из коробки такие.
4 ячейка дурит из коробки.
Ну тут не только минорные девиации… Есть повод стрясти скидку/рефанд.
Ну посмотрим. Гляжу график общий для ячеек, там все кривые пляшут дружно если пик - то все ячейки вместе, если просадка по напряжению - дружно вниз, а вот эта красная область - видно что три ячейки ровно идут, а четвертая в этот момент решила кратковременно просесть, причем некисло так.
Вообщем, спасибо за совет! Буду летать, и приглядывать за этим аккумом. Про консервант слышал, но не углублялся в тему.
Замерзла )))
Ну тут не только минорные девиации… Есть повод стрясти скидку/рефанд.
что то еще не так? Меня еще отклик по руддеру беспокоит. Уж очень много красного и фиолетового. Задержки до 0,9 секунды. Хотя связь, спутники, компас идеальные, ветер был метра 2-3 в секунду. Практически не ощущался совсем.
Типа анонс 😆 В субботу буду проверять свою №5 (которую разбирал) с перевернутым блоком ячеек. То есть, 4-я ячейка будет нижней. Узнаем, действительно ли она мерзнет.
Поставить переключатель для длительной зарядки. Но…тогда батарейки служили бы еще дольше, а Производителю это не оч. выгодно.
я как бы согласен с подобным утверждением.
но! как то я рубился на одном из форумов как раз против быстрого заряда.
и мне в личку написал человек и попросил пояснить почему я так считаю.
так вот: как оказалось, человек тот работает не в России, в лаборатории занимающейся разработкой литиевых элементов.
сейчас работают над водно литиевыми технологиями.
и вот он утверждает, что на современных аккумуляторах срок жизни быстрая зарядка практически не сокращает
Проблема: Всего пару раз полетал. Все было нормально. Сегодня собрался полетать, а пульт не коннектится с телефоном, только идет зарядка на телефон. На телефоне DJI GO 4 не видит пульт. Сам пульт с тушкой коннектится. В чем проблема? Куда копать?
Куда копать?
телефон копать, в сторону меню разработчика
ну или шнур
Проблема: Всего пару раз полетал. Все было нормально. Сегодня собрался полетать, а пульт не коннектится с телефоном, только идет зарядка на телефон. На телефоне DJI GO 4 не видит пульт. Сам пульт с тушкой коннектится. В чем проблема? Куда копать?
А еще пульт не коннектится с телефоном, когда воткнуто сразу два разъема, должен быть воткнут или микро USB или USB type A. Одновременно нельзя.
телефон копать, в сторону меню разработчика
ну или шнур
Так телефон работал. Летал же с ним. Но все равно спасибо.
А еще пульт не коннектится с телефоном, когда воткнуто сразу два разъема, должен быть воткнут или микро USB или USB type A. Одновременно нельзя.
Два разъема одновременно и не включал. По очереди пробовал, но без толку. И так и так не коннектится.
Проблему решил так. Снес DJI GO с телефона и установил по новой. Сейчас все работает. Пойду полетаю. Правда стремно летать при таких непонятках далеко. Полетаю пока рядышком. Потом отпишусь если косяк повторится. На всякий случай телефон Mi A2.
Всем привет,никак не могу найти журнал в котором пишутся все события.Подскажите где искать
Всем привет,никак не могу найти журнал в котором пишутся все события.Подскажите где искать
Как такового, журнала - нет.
Есть логи, но они не для обывателя.
Обывателю доступен журнал полета с телеметрией, где можно посмотреть в т.ч. ВСЕ предупреждения.
Отдельно, Warnings с разбивкой по датам также можно посмотреть в одной из вкладок настроек ПО.
А вообще, airdata - в помощь! Именно там отражаются все значимые events 😃
Всем привет,никак не могу найти журнал в котором пишутся все события.Подскажите где искать
Мне очень помогло вот это видео. Возможно кому ещё будет в помощь:
Всем привет,никак не могу найти журнал в котором пишутся все события.Подскажите где искать
Почитайте dji.rusdrone.com/airdata
4 ячейка дурит из коробки
У меня такое ощущение, что это какой-то глюк.
Вот сейчас залез на airdata. Смотрю родной аккумулятор приехавший с мавиком. Всё та же красная зона на 4ой ячейке - всё время значения около 40-50.
Смотрю предыдущие записи - для Spark’а. Всё та же красная зона на последней, 3ей ячейке, всё те же 40-50.
Ну так же не бывает.
An_private Скинь ссылку на свою айрдату, мне прямо интересно. Графики посмотрю.
Залил сегодня лог с Мавик 2 зум, глянул вкладку с управлением, что-то показатели не очень. Может кто помочь расшифровать?
По батарейке кстати первая ячейка 0,3, вторая и третья по 0, четвертая 56…
The AGENT да скинте ссылку на свою айрдату, там в айрдате можно уникальную ссылку сделать. И даже выбрать что показывать. Кнопка справа в углу, зеленый квадратик с тремя соединенными точками - типа “поделиться”. Интересно же сравнить. У всех получается 4-я ячейка взбрыкивает. У меня тоже отклик по руддеру до 0,9 с был, ссыль выше прилагал в комменте с картинкой. Это в почти полное безветрие и в режиме Р.
Все, вижу. По батарее видно аномалии на графиках на 3м 43с - 3м 49с, на 5м-47с, на 6м-30с. Графики напряжений на банках должны идти синхронно. Пики дружно вверх, падения - так же. Если посмотреть количество зарядок - у вас одна. Поэтому, есть мнение, что эти аномалии - следствие разложения консерванта в батареях. И после пары - трех полных разрядок/зарядок аномалии должны уйти.
Дальше будет видно. Меня на графике другое беспокоит - уровни напряжений. Вначале, все напряжения примерно одинаковые, но чем дальше, тем больше 4-я банка начинает отставать. Температура была +2, мерзнет?)))
Почему по руддеру задержка - я не знаю. У меня так же примерно.
А еще у меня почему то в логах айрдаты нет температуры батареи. Нет и все. No data was reported.
Посмотрел, вцелом такая же картина. Последняя ячейка выбивается. М-да. Загадка. Провода от 4-й ячейки длиннее что ли?)))
На спарке все то же самое, последняя ячейка. Кстати - проблемы со связью были. Сотовая вышка на крыше?