DJI Mavic 2 PRO/ZOOM
Снимаю на 1080р 60fps. И на 24 fps тоже самое. Подвес тут не причем, т.к. даже стоя на столе подобный эффект тряски присутствует.
Из найденного следует, что заряжаете током 2А? И до напряжения 16.86В (90%, если я правильно посчитал). В таком случае на сколько уменьшается время полета, по сравнению со 100% зарядкой? Сколько циклов батарея прошла? Как с разбалансом ячеек?
И откуда брался разъем для зарядника, был отрезан от штатного?
Да, заряжаю, током не более 2А, т.к. от штатных 3.4А батарея греется. что хорошо видно по встроенному термометру.
Циклы на разных батареях не помно, вряд ли больше 20. Разбаланс (небольшой) был зимой, сейчас исчез, см. соотв. дискуссию в профильной теме.
Нужные хвостики берутся вот от этой замечательной и недорогой зарядки. Кстати она тоже выдает ровно 2А.
Время уменьшения полета не считал, мне хватает…кроме того, для дальняка всегда можно (до)зарядить батарею до 100%, напр штатной зарядкой.
Важный момент…заряжать нужно строго перед полетом. Хранение аккума со 100% зарядом приводит к распуханию призматиков, как это обсуждалось в соседней теме. 😦
Подвес тут не причем…
Ну если принудительная калибровка подвеса не помогает, то наверное проще снять более чёткое и более продолжительное видео, где отчётливо будет виден этот эффект и отправить его в техподдержку DJI?
Лучше чем на том видео эффект не воспроизводится. Отправил в DJI ещё вчера , посмотрим что скажут. Я лишь хотел уточнить , кто-нибудь ещё замечал подобное на своих экземплярах
Отчего это происходит? Препятствий нет, облачно, солнце не засвечивает.
После обновлений последних такое? Есть мнение, что при обновлении сбрасываются калибровки VPS. Соответственно, надо откалибровать дрон через ассистент. У меня, например, эта проблема после калибровки ушла. Впервые, это у меня случилось на переходе прошивки с .200 на .300. Теперь после обновлений калибровки делаю обязательно.
Если бы после обновлений, я бы сообщил. Обновлял почти сразу после покупки на 01.00.0400. Проблем не было.
я бы сообщил.
Попробуйте калибровку VPS.
Тоже было такое регулярно, калибровка помогла.
Лучше чем на том видео эффект не воспроизводится. Отправил в DJI ещё вчера , посмотрим что скажут.
Потом отпишитесь по поводу их ответа…мало ли, а то, может у кого-то сегодня всё нормально, а завтра появится этот “эффект”…хоть будем знать куда копать.
Попробуйте калибровку VPS.
Вроде бы откалибровал, но как то все криво, приходится слишком близко подносить дрон к экрану, завтра проверю, что получилось.
Вроде бы откалибровал, но как то все криво, приходится слишком близко подносить дрон к экрану
У меня при калибровке начальные рамки сводятся на расстоянии 20см от экрана.
зы: Кстати, перед калибровкой, на основной камере нужно поставить штатное защитное стекло, если постоянно носите ND-фильтр.
Кто-нибудь пробовал по этой инструкции включать FCC?
Могу в двух словах описать процесс переключения в fcc.
- На андроидфон ставим программу имитатор gps, и в настройках для разработчика в телефоне разрешаем фиктивное положение программе.
- В настройках навигации телефона включаем определять только по gps.
- Запускаем фейкgps и устанавливаем место где нибудь в Калифорнии.
- Проверяем в Гугл и подобных картах чтобы телефон находил тебя в Калифорнии.
- Включаем dji go4 и дрон в месте где не ловит спутник (в квартире) и получите сообщение о настройках wlan и тут мы единственный раз когда жмём ok!
- Проверяем есть ли в настройках джиги вкладка 5.8 ГГц и включаем в ручном режиме выбор какого нибудь 157 канала (обращаю внимание что не должно быть 12 и 13 каналов!)
- Все выключаем и закрываем программу имитации gps. Включаем определять местоположение по всем источникам (теперь это не навредит) Проверяем поймал ли телефон настоящее положение. Если все норм включаем все и не спешим! Выпадет сообщение о смене настроек wlan и тут теперь всегда жмём cancel!
- Проверяем ещё раз 5.8 ГГц и радуемся.
Кто-нибудь пробовал по этой инструкции включать FCC?
при очередном старте dji go автоматически без запросов вернет настройки обратно на СЕ (только уведомив про это) .
Вроде бы откалибровал, но как то все криво, приходится слишком близко подносить дрон к экрану, завтра проверю, что получилось.
Проверил, ложных сообщений нет, а как убедиться, что датчики откалибровались правильно?
Проверил, ложных сообщений нет, а как убедиться, что датчики откалибровались правильно?
В ассистенте получите сообщение по окончании калибровки (успешно/неуспешно). В полете спотыкаться перестанет.
Кстати про калибровку , тут получил проблему с калибровкой - тестировал напечатанный крепеж для камеры снизу но он закрывал датчики на дне , во время тестового полета начал ругатся на датчики , после полета снял крепеж ошибка осталась пока не откалибровал в асистенте .
Нужные хвостики берутся вот от этой замечательной и недорогой зарядки.
Сергей, сколько проводов в этих хвостиках? 4 или 2?
В ассистенте получите сообщение по окончании калибровки (успешно/неуспешно). В полете спотыкаться перестанет.
Это не гарантия. Конечно ассистент сказал, что успешно. И если в полете не спотыкается, значит нет ложных срабатываний датчиков. А если датчики, тем не менее не все видят, как это проверить? Убедиться, что каждый из них правильно работает. Например по картинкам полос в dji go? Но там непонятно, полосы с двух сторон, а датчики с шести.
Это не гарантия.
Вы задали вопрос о том как лечить беспричинные торможения дрона в воздухе. Вам подсказали решение, как и большинство других решений по дронам DJI оно “нащупано” к сожалению. Нет внятной документации на дрон в которой бы описывалась работа VPS, ее физическое и логическое устройство и критерии ее исправности. Сейчас Вы сообщаете, что это не гарантия. Конечно это не гарантия. И никто Вам тут гарантии не даст.
Чтобы получить гарантированно работающие сенсоры, Вам нужно было не на форум писать, а в сервис DJI обратиться.
За совет спасибо, помогло, но это был следующий вопрос, а вовсе не попытка подвергнуть сомнению). А в сервисах, к сожалению, не намного больше знают, потому и приходится собирать информацию отовсюду.
Вот что вызывает вопросы по работе датчиков. Когда его ловишь рукой при посадке, он явно “отскакивает” и приходится его настойчиво ручкой газа вниз “толкать”. А если он завис, и я к нему подхожу сбоку, спереди, с любой стороны, он не пытается “отойти”, как будто не замечает. С другой стороны, при подлете к препятствию, вроде как реагирует и пульт вжикает.