DJI Mavic 2 PRO/ZOOM
Только начинаю заказывать FPV.Для телеметрии в моём бюджете пока места нет.
Но бывают же устройства для поиска с GPS?
Только начинаю заказывать FPV.Для телеметрии в моём бюдженте пока места нет.
Но бывают же устройства для поиска с GPS?
Тогда дешевле радиомаяк поставить.
Ну бабушка надвое сказала. Не знаю сколько стоит самый дешевый, но видел тут на форуме модные маяки по 50$ продают (без доставки). К нему еще надо комплект раций от 1000р (еще 30$). Клон GPS трекера обойдется всего в 60$ с доставкой.
Поиск- это хорошо… но не эквивалентно резкому повышению шансов вернуться при наличии телеметрии и отстроенной RTH…
Я пока на очках съэкономил …
У меня вот тут недели три назад аккумулятор сел в полете и в итоге модель вместе с ОСД и все остальным засела на макушке вот этих деревьев (благо стоило все вместе не больше $200). Высота там метров 35. До сих пор там так и висит. Залезть практически не реально. 😃
Это я к тому, что покупать дорогую ОСД и все навороты может получиться невыгодно. 😃
Расскажу про свой набор: клон изика с хобби сити+видео 900мгц 800мв=215$,взял у родственника автомобильный телек(если бы покупал+5000тр.)+штатив=800р.По телеку сделал полётов 5-ть,без телеметрии (нет в наличии),один раз грохнул,вроде бы понял куда упал(места знакомые с высоты),а искал 1.5часа,не знаю как другие приспособились по автомобильному телевизору летать,но мне не получается нормально рулить моделью,при поворотах не чувствоваешь самоль как при визуальном контроле(видно как заложен разворот)и компенсируешь рулями,а здесь то небо ,то земля и дёргаешь стики(конечно стараешься плавно двигать), раз чудом вернул модель,заказал очки+230$,едут,будем смотреть как в очках,для себя сделал вывод телемитрия обязательна,желательно с автопилотом+14000т.р.
P.S.пробовал на крыле типа торо,думал спокойный, прилётанный самолёт,результат тот же.
P.S.S. вот и считайте сколько денег нужно.
Первый сезон начинал и отлетал без всякой телеметрии и автопилота.Сначала летал около себя и подглядывал в телевизор,потом оторвался от модели и смотрел только в телек.Купил очки стало намного комфортней.Второй сезон летал с простенькой телеметрией,показывала только напряжения на батареях,уровень сигнала управления и время полёта,опять-же никакого автопилота и направления в точку старта.За всё время серьёзно падал 3 раза по техническим причинам на борту,на поиски уходило минут десять,после просмотра видео падения.
Просто надо серьёзно готовиться к полёту всё проверить,чётко представлять что и как работает из оборудования и учиться ориентироваться на местности.
Очки-240$, видеопередатчик- 70-90$? камерка-20-60$ это минимум! Далее: Телеметрия+автопилот 200-450$, стабилизация 110$, ну можно еще по желанию добавить GoPro 200-270$ ну и всякие треккеры если надо, цену найдете.
Очки-240$, видеопередатчик- 70-90$? камерка-20-60$ это минимум! Далее: Телеметрия+автопилот 200-450$, стабилизация 110$, ну можно еще по желанию добавить GoPro 200-270$ ну и всякие треккеры если надо, цену найдете.
Ну это-то минимум 😃
Ну бабушка надвое сказала. Не знаю сколько стоит самый дешевый, но видел тут на форуме модные маяки по 50$ продают (без доставки). К нему еще надо комплект раций от 1000р (еще 30$). Клон GPS трекера обойдется всего в 60$ с доставкой.
Кстати появилась новая версия маяка - V.5 (www.1slon.ru/readarticle.php?article_id=13), сегодня заказал. До этого юзал V.4 понравилась. V.5 пойдет на новый планер, чисто для фото съемки и видео.
А мне кажется на мониторе изображение гораздо четче, сам летаю в очках фатшарк, но когда смотрю в монитор, так все хорошо видно: цифры цвета реальнее, все более естественно…может что не так с очками.
Купил emaigin жду видео-vga переходник, надеюсь будет получше…
В мониторе изображение лучше,а вот в автомобильном телеке не очень,да и маленький он,неудобно.
Уважаемые господа у меня проблема в настройке трекер антенны не связывается самолетам зараза. Может, есть умелец настроить её??? Естественно не за бесплатно.
Уважаемые господа у меня проблема в настройке трекер антенны не связывается самолетам зараза. Может, есть умелец настроить её??? Естественно не за бесплатно.
Какая антенна, какой треккер, какая телеметрия ?
Какая антенна, какой треккер, какая телеметрия ?
Вот это я купил, установил, но не подключал ее еще к компу все фирмы Eagle Eagle Tree Systems Eagle Eyes FVP Station, Eagle Tree Systems Tiny 10Hz GPS V4 Expander, Eagle Tree Systems ELogger V4 150A w/Wire Leads, Eagle Tree Systems Pitot Static Tube Kit, Eagle Tree Systems G-Force Expander, Eagle Tree Systems OSD Pro Expander, (это не реклама) ну еще и сама рама с антенной 1,2 и сервы все собрал ну вот вроди и все.
и инструкцию тоже не открывал?
Уважаемые господа у меня проблема в настройке трекер антенны не связывается самолетам зараза. Может, есть умелец настроить её??? Естественно не за бесплатно.
Читаем форум, инструкцию. После этого задаем вопросы. Сложностей никаких нет.
Да, отвлеклись. 😃
Придется ответить.
1 На какой частоте использовать приемник и передатчик 900, 1,2, 1,3 или 5,8 илил всетаки можно 2,4 для более лучшей картинки т.к. 900 может уже совсем старенькое оборудование, а 5,8 новинка илил я ошибаюсь. Смотрел обзор на 900 картинка передаеться с шумами как я понял из за 900, а вот 1,2 и 5,8 более интересная картинка
2 Полеты не только в пределах видимости но и в городской части
3 Какая фирма изготовитеть предпочтительнее по качеству и цене
4 Какова стартовая мощьность должна быть комплекта 100, 200, 500, 1500 и прочее исходя из того чтобы работала стабильно т.к. многие на форуме жаловались на передатчики 500 и выше так как толи совсем китайское г…но толи сильно нагрев толи… По моему а моем этапе целесообразно поставить патч антенну так как полеты дальше действия аппаратуры не предпологаються
5 Кто более из фирм делает качественное оборудование Law? bev? или и прочие
6 Что выбрать из osd
7 …вдруг что забыл
- Лучше 5.8, но 900 и 1.3 тоже пойдут. Тут дело в том, что сигнал передатчика и его гармоники не должны забивать приемник. Это будет если частота выше (5.8) или не кратна (900 предпочтительнее). Но 5.8 лучше. Вообще, предпочтительней чтобы частота видео была выше частоты управления.
- Это только с нормальным автопилотом с функцией возврата домой. Иначе лишитесь Вы своей модели и аппаратуры.
- Не знаю.
- Чем мощнее тем лучше, но тут компромис, чтобы видео не забивало управление. Вот у меня 800 мВт забивает уже на 500 метрах. А вообще лучший усилитель это хорошая антена. С другой стороны если у Вас будет автопилот и полет по точкам, то управление Вам будет нужно в пределах 500 метров. А футуба должна эту дистанцию покрывать даже с 1.5 Вт видео передатчиком на борту. 😃
- Не знаю.
- Если брать ОСД, то только с автопилотом и функцией RTH. Вот мне лично нравится как сделано у RVOSD Pro. $330, но тут надо еще добавить $70 за пироголовы… В итоге получается под 400 бакинских. Лично я решил сделать свой автопилот. 😃
- Видео по вкусу. Я вот вообще думаю поставить обычную HD камеру с пределанным поворотником, и изменятелем фокуса. Весит 400 грамм, но зато все прелести Full HD.
Очки по вкусу. Я вообще думаю что очки дороже 100 баксов это балавство. 😃 Лучше купить нормальный новый нетбук за 300 баксов и адаптер для видео за 11, чем очки за 270, но тут дело вкуса. 😃
1. Лучше 5.8, но 900 и 1.3 тоже пойдут.
На личном опыте - летать на стоковом 5.8 - одна головная боль. Об это очень много писали, и будут писать. Мне показалось 1мВт = 1 метр. С патчем ессно лучше, но у такой частоты особенность - Самоль над головой - картинка пропала. Самоль антенной повернулся (на развороте) - картинка пропала, отлетел 200+ метров (шарковые тх/Rх 200mw) картинка пропала. Деревья/препятствия - пропала. Не годится 5,8 для полетов дальше чем по собственному огороду. Хотя слов нет. Диапазон нетронутый… Все каналы…
Лучше купить нормальный новый нетбук за 300 баксов и адаптер для видео за 11, чем очки за 270, но тут дело вкуса.
Если для того, чтобы смотреть изображение на мониторе, то можно купить адаптер за 40 и монитор за 200.
На личном опыте - летать на стоковом 5.8 - одна головная боль.
У меня видео 5,8 Ггц 200 Мвт, с патчем 500 метров уверенно без единой помехи и пропадания сигнала, но только “…патч”, а со штырьками действительно неуд результат.
и уже новый 2012 встречать надо.
А там и конец света… вот думаю собирать комплект или нет 😃
Если быть серьёзным, то думаем собрать. Есть идея где реализовать FVP, но для этого нужно стабильно минимум 5км и в записи HD видео для дальнейшей обработки, автопилот (не исключены полеты над городом). Бюджет до 2000$. В наличии есть Турниджа 9икс с родным ВЧ, ЗУ.
Пойду дальше ковырять форум.
В наличии есть Турниджа 9икс с родным ВЧ,
С FPV не дружат. Нужен другой модуль/приемник.
Да, это я понял, но как тушку имел ввиду Турниджи. ВЧ менять буду.
У меня вообще futaba 2.4Ghz 4 канала. тем не менее по началу в пределах 500м думаю хватит.
Самоль антенной повернулся (на развороте) - картинка пропала, отлетел 200+ метров (шарковые тх/Rх 200mw) картинка пропала.
именно пропадает картинка (no signal) или что другое ? у меня срыв синхронизации получается если антенну крутить (резко менять угол). не некоторый телеках просто кадр убегает один раз на других чёрный экран на полсекунды. но чтоб сигнал не прападает. правда не шарковское. с bevrc 200mw
именно пропадает картинка (no signal) или что другое ?
Ну можно сказать- срыв картинки. Не знаю. В общем за 2 сек. - сначала помехи, потом нечитаемый экран (Не синий). Где-то запись валялась. Пересмотрю.
Всем трям. Братцы, ткните носом в ссылку куда запостить вопрос о проблеме совместимости аппаратуры передачи видео и управления моделью пжалста. Чот не нашёл ничего подходящего. Если можно запостить сюда - сообщите, я напишу сюда. 😃
Не понял вашего вопроса… Ну тогда поставьте возврат на 50м.
Если поставить возврат на 50м, а кнопку нажать, или дождаться автоматического включения автовозврата на 500 м, то он на 500 и полетит домой.
А ручками в процессе возврата не проще опустить? Тем более, что в каждом полёте условия свои. Где ниже надо, а где-то выше.
Ручками проще, если есть возможность, а если управление потерялось, и ветром дальше понесло?
[QUOTE=msd;7743393]Если поставить возврат на 50м, а кнопку нажать, или дождаться автоматического включения автовозврата на 500 м, то он на 500 и полетит домой.
Не знаю не проверял… Зачем тогда указывать высоту возврата?
Можно ли сделать, чтобы автовозврат начинался со снижения до предустановленной высоты, а не выполнялся на текущей? Т.е., если высота автовозврата 50м, а начался он на высоте 120м, чтобы сначала снизился до 50м, а только потом домой.
Странно…А зачем это нужно? На мой взгляд заложенная программистами логика возврата на высоте ,превышающей установленную высоту возврата(если дрон уже на ней) гораздо более безопасна. В любом случае:выполнить ваше желание могут только программисты DJI.
Можно ли сделать, чтобы автовозврат начинался со снижения до предустановленной высоты, а не выполнялся на текущей? Т.е., если высота автовозврата 50м, а начался он на высоте 120м, чтобы сначала снизился до 50м, а только потом домой.
Нет
Было бы прекрасно, но нет.
Можете скорость возврата в ртх увеличить, но это не точно
Тема закрыта… ������
Странно…А зачем это нужно? На мой взгляд заложенная программистами логика возврата на высоте ,превышающей установленную высоту возврата(если дрон уже на ней) гораздо более безопасна. В любом случае:выполнить ваше желание могут только программисты DJI.
На больших высотах полетаете, поймете
На больших высотах полетаете, поймете
Летаю много. И на максимальной высоте тоже. Просто туда забираться не часто приходится-не за чем. А теперь сами прикиньте: где вас ждёт теоретически больше “сюрпризов”? Хотя,конечно,все мы понимаем,что выставляя высоту возврата мы должны быть уверены,что это именно та самая БЕЗОПАСНАЯ высота. Но специалисты DJI,видимо,ещё больше подстраховываются.
Специалистам dji по барабану, если дрон улетит от вас по ветру, они так и напишут - виноваты вы
Сегодня попробовал полетать переведя телефон в режим полета, чтобы возможные звонки не помешали. Соответственно и мобильный интернет был отключен. Карты предварительно загрузил, да и в кеше они были, перед отключением показывались нормально (я использовал режим карт гибрид). В процессе полета, в какой то момент был потерян сигнал, а карты переключились в странный вид, почти пустой, и к тому же пропала точка дом. Через некоторое время дрон автоматически стал возвращаться, картинка с камеры появилась, а на карте ерунда, как будто ничего нет. Ни дрона, ни точки дома. Все пришло в норму только после посадки и перезагрузки всего. Как же правильно? Отключать симки, и вместе с ними интернет, или же ждать что какой-нибудь звонок помешает? Или это все было не связано с отсутствием интернета?
Не знаю было в теме или нет. Купил мавик зум. Ничего не обновлял, сразу полетел. Не работали кнопки записи видео и сделать фото и 5d джойстик. В следующий раз перед запуском согласился обновить прошивку пульта. Всё заработало.
Летаю много. И на максимальной высоте тоже. Просто туда забираться не часто приходится-не за чем. А теперь сами прикиньте: где вас ждёт теоретически больше “сюрпризов”? Хотя,конечно,все мы понимаем,что выставляя высоту возврата мы должны быть уверены,что это именно та самая БЕЗОПАСНАЯ высота. Но специалисты DJI,видимо,ещё больше подстраховываются.
Сергей имел в виду не равнину. Скажем, вы в горах. Поднялись с 0 до 500м и летите, а потом вырубился пульт (ну, батарея села).
А коптеру надо для возврата весь рельеф местности вверх-вниз отработать? Или всё же лучше на достигнутой высоте лететь?
А насчет ветра у меня железное правило - далеко улетать только против ветра, возвращаться на автомате - это всегда риск, нужен запас батареи.
И да, чем выше коптер, тем больше шансов, что связь восстановится.
Иногда связь уже никакая, картинки нет, поднимаешь выше и снова всё в порядке!
…Или всё же лучше на достигнутой высоте лететь?
Все же лучше на той высоте, которую я сам указал для возврата. По крайней мере, такая возможность была бы лучше, чем ее отсутствие.
Все же лучше на той высоте, которую я сам указал для возврата. По крайней мере, такая возможность была бы лучше, чем ее отсутствие.
Т.е. опуститься(или подняться) именно на этот уровень? Да может быть и так: в любом случае винить приходится только себя.
У меня почему-то половина видео только на флешке в дроне остается места вроде хватает, в телефоне кэш весь остается, пишу в 4К 25кс, может флешка не подходящая? Или попробовать в 2К все ровно потом ужимается все?
Ну значит мне с моей картой повезло… Писать то она пишет, вот только изображение дёргается… И именно в 4к!
Ну значит мне с моей картой повезло… Писать то она пишет, вот только изображение дёргается… И именно в 4к!
А вы плеер смените на компьютере))
Эво плюс тянет любое качество.
Спасибо попробую.
Эво плюс тянет любое качество
они разные бывают. U3 тянет, U1 не тянет.
Ребята у кого есть такая карта sandisk?
Есть такие карты, только без Pro. Без проблем пишут и 150 мб/сек
Есть такие карты, только без Pro. Без проблем пишут и 150 мб/сек
Ок. Спасибо! Просто давно такую думаю купить.
Кто может просвятите! Мавик2про родная батарея 55 циклов
После полетов бывало что батарея слегка надувалась ( понимаю что греется и лето-жарко) спустя 30-50 мин она остывала и визуально возвращается к ровному состоянию. Суть проблемы после крайнего полета батарея надулась и остается в этом состоянии,(дней 5 лежит не летал, а тут взял в руки смотрю реально припухла) положил в холодильник ненадолго- вздутие немного пропало но полежав пол дня опять визуально заметно. При этом Стремно ставить ее на коптер т.к. она с напрягам защелкивается и боюсь в полете могут и не выдержат защелки! Температура в комнате 26-27гр .Поставил в коптер показывает 31.1гр Есть вторая батарея она лежит рядом и показывает 28.3 гр Хотя надулась не сильно но Напрягает.
Как быть ? батарею в утиль ? жалко летал мало.
А батарея откуда если не секрет?
Да, печалька.
А до каких температур батарея разогревалась в полете, смотрели? И какие режимы полета использовались? Может быть спорт, на максимальных скоростях?