DJI Mavic 2 PRO/ZOOM
спасибо
инструкции читать не наш метод 😉
вот и решил, что 10 бит дадут лучшую цветопередачу
а подскажите еще пожалуйста целесообразность 4к FOV
10bit, вообще большинство мониторов не в состоянии воспроизвести. Как и программ-обработки. Я спец. покупал монитор на 32" 4к…но умеет ли он показывать 10 битный цвет, даже не стал уточнять, ибо у меня М2Z 😉
Насчет FOV посмотрите ролик ниже. Я бы рассматривал этот режим, когда нужно приблизить объект, без особой потери качества. Да и в центре объектива - меньше искажений, выше четкость!
Еще раз спасибо. буду пробовать.
на переход на EVO пока не созрел
Насчет FOV посмотрите ролик ниже. Я бы рассматривал этот режим, когда нужно приблизить объект, без особой потери качества.
FOV это наоборот режим широкого угла )))
FOV это наоборот режим широкого угла )))
Не совсем так. Терминологически, FOV расшифровывается, как Field of View.
Он может быть разным, от широкого, до оч. узкого.
Так что, я предельно корректно изъясняюсь, а во вы, невнимательно…читаете. 😛
=====
Вот кстати, свежий ролик на тему переключения между этими двумя углами в M2Pro. Обзорщик показывает интересные эффекты параллакса при использовании именно неширокого…угла:
Я бы рассматривал этот режим, когда нужно приблизить объект, без особой потери качества.
Он может быть разным, от широкого, до оч. узкого.
Поясните, в настройках режима съёмки режим FOV соответствует фокусному 28 мм, режим HQ соответствует 40мм, так что я не правильно сказал и как понять вашу мысль насчёт “приблизить объект” - это что такое?
А ролик этот видел ))) и дрон у меня есть, на котром именно этими настройками и пользуюсь когда надо изменить угол зрения.
И пожалуйста, не кривляйтесь…
Может кто знает как решить проблему. Есть М2 Zoom, летает, работает, НО во время полета подвес отключается (только моторы) и включается заново, при этом картинка есть непрерывно, калибруется заново и встает в рабочее положение и так за полет может перекалиброваться сколько угодно раз, а может 2-3 раза, зависит не понятно от чего. Даже может будучи стоя на полу перекалиброваться, еще не взлетев. В остальном ни ошибок ни дерганий нету, просто регулярные перекалибровки, как буд то питание на миг отключили подвесу и снова подали.
Коптер не падал, носился в жесткой сумке с чехлом на камере, внешне идеальный. Покупался новым. Налет не маленький. Проблема не зависит от температуры на улице и появилась не сразу а с течением десятков вылетов.
Буду благодарен за любую полезную инфу по ремонту.
подскажите мод от Jkson ставиться на смарт контроллер? на обычном пульте у меня стоит его мод он мне установил, а вот хочу смарт пульт взять на него возможна установка мода?
и как свящаться с Jkson а то я контакт потерял его(((
подскажите мод от Jkson ставиться на смарт контроллер? на обычном пульте у меня стоит его мод он мне установил, а вот хочу смарт пульт взять на него возможна установка мода?
На смарт он ничего не ставит. Есть возможность работы его мода со смартом, но при этом должны быть в сети (включены и привязаны к дрону) оба пульта. Смарт управляет дроном, а стоковый пульт управляет модом. Такое Евгений делает.
и как свящаться с Jkson а то я контакт потерял его(((
В телеграме @jkson5
На смарт он ничего не ставит. Есть возможность работы его мода со смартом, но при этом должны быть в сети (включены и привязаны к дрону) оба пульта. Смарт управляет дроном, а стоковый пульт управляет модом. Такое Евгений делает.
В телеграме @jkson5
а если пульт стоковый выключить то мод тоже работать не будет? где то на форуме видел человек писал что он предлагал найти на время стоковый пульт человеку чтоб установить мод, а потом пользоваться смарт пультом
а если пульт стоковый выключить то мод тоже работать не будет?
Не знаю. Автор мода сказал что стоковый пульт должен быть в сети при полете дрона.
где то на форуме видел человек писал что он предлагал найти на время стоковый пульт человеку чтоб установить мод, а потом пользоваться смарт пультом
Вам дали координаты автора мода. Задайте ему вопрос.
Есть М2 Zoom, летает, работает, НО во время полета подвес отключается (только моторы) и включается заново, при этом картинка есть непрерывно, калибруется заново и встает в рабочее положение и так за полет может перекалиброваться сколько угодно раз, а может 2-3 раза, зависит не понятно от чего.
Вам в сервис нужно. По симптомам - перегрев драйвера моторов подвеса.
Я покупал. Пришел новый, никаких проблем в установке не возникло.
Шлака там полно конечно, берите в проверенных магазинах и все будет нормально.
Можно проверенные магазины, посоветовать.
Можно проверенные магазины, посоветовать.
Можно. Вот например Airop store. В этом магазине покупал камеры и лапки для М2. Cейчас там в наличии новый модуль M2Zoom-а (камера с гимбалом в сборе) и восстановленный модуль M2Pro (камера с гимбалом в сборе). Новые там тоже часто бывают, ассортимент обновляют часто, надо отслеживать.
Поиск на Али выдает много ссылок, смотрите статус продавца, число продаж и комментарии.
Здравствуйте друзья. Что делать если система ругается и сообщает что есть какое то препятствие, а в действительности его нет? Т.е. в полете давлю на газ и при максимальном значении скорости в режиме жпс мавик обнаруживает препятствие, которого нет, сигнализирует об этом и останавливается. Если давить не на полный газ то этого не происходит.
Здравствуйте друзья. Что делать если система ругается и сообщает что есть какое то препятствие, а в действительности его нет? Т.е. в полете давлю на газ и при максимальном значении скорости в режиме жпс мавик обнаруживает препятствие, которого нет, сигнализирует об этом и останавливается. Если давить не на полный газ то этого не происходит.
В режим Спорт переходить. Это если летаете при ярком солнце.
В облачную погоду надо разбираться…логи смотреть, сообщения об ошибках…
Вчера летал, солнца не было, думаю что не из-за солнца. Заметил что это происходит когда скорость превышает 10м/с, т.е. 36км/ч, похоже что програмно заложено что скорость в жпс режиме не должна превышать 36км/ч. Может быть можно как то снизить отклонения стиков в настройках?
Вчера летал, солнца не было, думаю что не из-за солнца. Заметил что это происходит когда скорость превышает 10м/с, т.е. 36км/ч, похоже что програмно заложено что скорость в жпс режиме не должна превышать 36км/ч. Может быть можно как то снизить отклонения стиков в настройках?
Можно. В настройках стиков.
Но, надо в режиме спорт проверить. Похоже датчики препятствий раскалибровались. А может конденсат, туман…тестить надо…
Народ, у вас часто бывает потеря спутников и переключение в atti? Пару раз недавно летал в городе, на высоте 90-100м вдруг теряет вообще все спутники разом. Подобное было в СПб в районе ветеранов, нарвской, канонерского острова. Загородом с таким не встречался.
Лог последнего полета:
app.airdata.com/share/dUmwRr
Народ, у вас часто бывает потеря спутников и переключение в atti? Пару раз недавно летал в городе, на высоте 90-100м вдруг теряет вообще все спутники разом. Подобное было в СПб в районе ветеранов, нарвской, канонерского острова. Загородом с таким не встречался.
Лог последнего полета:
app.airdata.com/share/dUmwRr
Лог нет смысла смотреть. И с дроном это никак, не связано.
Если (в указанных местах) спутники не теряет, это подозрительно. Тогда вообще можно без дрона остаться. Вместо старых, добрых глушилок, перехватят управление…нафиг. 😃
Смущает что когда пользуешься GPS навигатором в телефоне, спутники не теряются, хотя там внизу могут мешать крыши домов, деревья и т.д.
Кстати, у меня коптер перед каждым полётом просит откалибровать компас.
Смущает что когда пользуешься GPS навигатором в телефоне, спутники не теряются
Потому что глушилки стоят на вышках сотовой связи и антенны направлены вверх. Но в Москве, когда включают на полную мощность, и навигаторы в машинах “дуреют”.
Подскажите что за прошивка 01.00.0510?
Это хуже или лучше 400 ?про которую везде пишут что не откатить никуда. И в чем минусы и плюсы 400 выше или ниже версии?