DJI Mavic 2 PRO/ZOOM
4 про всего два года, какие три?
Я же специально написал, что впервые ушатал дрон за 3 года, а не ушатал Phantom 4 Pro за 3 года 😉
До этого были Phantom 3 Professional, Mavic Pro, Mavic Air
Посмотрел тут вот это видео:
После слов - Мавик 2 снимает 4К 30к/с, а Фантом чуть больше… желания смотреть дальше уж не было. Авто приземление у них случилось, не потому что Мавик посчитал, что батарейки не хватит на возврат, а потому что, коптер как бы оказался в NO FLY зоне, в которой можно только посадить коптер, что и произошло дальше на видео. Мавик постоянно снижался, давая пилоту маневрировать только по трём осям, без возможности управлять высотой. И Акусинк что первый, что второй, да хоть 25ый, в этой ситуации не помог, глушились спутники, а не частота управления, а то что Савик управлялся как раз и говорит, что с Акусинком всё было ОК.
Теперь вообще опасаюсь
Просто не летайте в запрещённых зонах, Москва и весь исторический центр Питера для полётов закрыты, так что в мегаполисах есть риск нарваться на такую глушилку, тут уж опасайся не опасайся. И Мавик в этом плане не более уязвим, чем другие коптеры использующие для навигации GPS, хотите независимости, собирайте коптер на Назе и летайте ручками в ATTI. 😃
Модератор
Не надо здесь оффтопить про глушилки и прочее.
Тут техническая тема про определенные модели дронов dji.
Всем привет!
Посмотрел тут вот это видео:
…
Сорри если глупый вопрос, дилетант, коптеров никогда не было
Вопрос совсем не глупый.Потерять 1500 долларов - это глупо.
Что надо сделать для защиты?
1.Установить программно на одно из положений переключателя режимов GPS-Sport-Tripod режим ATTI
Ссылка :
mavicpilots.com/threads/mavic-2-atti-mode.46782/
2.Удалить NFZ (правда для мавика про,но принцип понятен)
Ссылка :
У м2 этих строк в помине нет,равно как и высоты.
Это да. У М2 много чего нет… работающего FСС в первую очередь 😃
====
Поэтому не имеет смысла продавать М1 с переходом на М2. М1 на старых прошивках - это как голубь в мегаполисе. Может выжить в самых неблагоприятных условиях окр. среды. )))
Замена Трипода на Спорт работает,я себе сделал.
Юрий, может Вы имели ввиду замена режима Спорт или Трипод на ATTI?
Юрий, может Вы имели ввиду замена режима Спорт или Трипод на ATTI?
Нуда)))
Закрутился,конечно на ATTI)))
Нуда)))
Это Вы уже на М2 заменили?
Фото лучше, чем на 4 про.
камера хуже, а фото лучше. чудеса)
Да.
Ну Вы и быстрый Ирий. 😃 А Мавик у Вас Про или Зум?
Если строчки другие
Да нет,не другие…
Их вообще убрали.
амена Трипода на ATTI работает,я себе сделал.
Уважаемый Юрий,если Вас не затруднит,ответьте на вопросы ниже.Ну очень интресно 😃.
1.При установленном переключателе режимов в положение ATTI мавик 2 после взлета автоматически переключается в режим P-GPS как мавик ?
2.При установленном переключателе режимов в положение ATTI в полете до какой высоты работает Система позиционирования мавика 2 и
что отображается в System Status Bar (1й пункт в описании приложения DJI GO4 Рук.пользов.) типа OPTI mode режим мавика.
3.При установленном переключателе режимов в положение ATTI ,если в полете потерян сигнал радиуправления,мавик 2 возвращается домой ?
Как у этого пользователя
4.Как ведет себя мавик 2 с установленным переключателе режимов в положение ATTI в NFZ ?
5.Как ведет себя мавик 2 с установленным переключателе режимов в положение ATTI при подмене координат GPS?
Сам я собираюсь покупать Мавик 2 ПРО.
1.При установленном переключателе режимов в положение ATTI мавик 2 после взлета автоматически переключается в режим P-GPS как мавик ?
2.При установленном переключателе режимов в положение ATTI в полете до какой высоты работает Система позиционирования мавика 2 и
Начнем с того, что в М1 нет штатного переключателя Atti (Как и в М2)
Переключение в Р-GPS происходит ТОЛЬКО выключателем. С набором высоты это никак не связано.
Возврат домой, штатный, при любом положения выключателя… В этом смысле, вангую, что нет и не может быть никакой разницы между М1 и М2.
=====
Что касается глушилок, то там все сложно. Переход в режим Аtti не гарантирует возвращение нормального управления коптером. Иначе вполне опытные пилоты из профильного магаза Коптертайм, не посадили бы взбесившийся квадрик путем торможения о ДЕРЕВО.
Я сам летал в тех местах (именно у того дерева), хорошо понимаю, почему коптер вел именно так, как показано в видео . 😃
резкий скачёк стоимости Мавика 2 на Али. Например стандартный комплект 2Про скакнул с 107т.р до 123-124т.р. Что-то непонятное творится
Скоро у них очередная распродажа значит, это обычное явление, перед ней задрать цену.
Да нет,не другие…
Их вообще убрали.
Юра, как ты включил Атти на Мавик2, давай конкретнее
как ты включил Атти на Мавик2
Дык Николай же ссыль давал…
В двух словах,запускаем ассистента 1.1.2.Добираемся до параметров точно так же как на первом мэвике.
В поиск вбиваем fswitch,будет три строки,нам надо ту у которой нолик.
В этой строке меняем значение с 12 на 3,получаем ATTI вместо Трипода.
Сейчас негатив напишу на мав 2. Сейчас только что полетал. Солнце то пропадает, то появляется. Температура 22. В одном полёте мне выдало ошибку пульта, перезагружал пульт полностью. Потом нагрев и отказ датчиков на высоте 100 метров? Ненадолго. Но что за хрень??? DJI облажались? Что делать то? И обновить прошивку не могу. Здесь писали, что мав глушит вай фай. Что только не делал переносил мавик, пульт - глушит и всё. Подносил пульт вплотную к роутеру. А роутер у меня топовый, один из самых мощных. За 12 тыс. Что за хрень то?