DJI Mavic 2 PRO/ZOOM
Какая-то фантастика. У меня на 4 Pro отличные фото получались: резкие, чёткие, с естественным цветами, с большим ДД в RAW. Ни о каком смазе на норманых выдержка речи не шло.
У меня даже с выдержкой в 3 секунды фото без смазов получались.Вопрос ко всем: Ушатал вчера Phantom 4 Pro. В первый раз ушатал дрон за 3 года.
Думаю над покупкой Mavic Pro 2, ибо P4P слишком большой для переноски.
Конечно, смущает невозможность активировать FCC. Но есть ещё пара вопросов, если не затруднит:
- В сети ходили слухи о падении из-за перегрева и об отваливающейся камере. Кто-то с этим сталкивался?
- Есть ли здесь владельцы P4P и M2P? Насколько отличается видео в 4K на обоих и в какую сторону?
- Что по 10 Bit и HDR,чувствуется при постобработке или нет? И изменился ли D-log реально?
- Как вам режим гиперларса?
- Боковые сенсоры оптические? Реально ли в режиме POI работают на максимальной скорости?
4 про всего два года, какие три?
4 про всего два года, какие три?
Так у человека наверное это не первый дрон. 😃
Всем привет!
Посмотрел тут вот это видео:
и задумался…
А вот как узнать блин, где стоят эти глушилки, что бы сразу не ушатать коптер?
Все хочу себе купить, думал над air, а тут вышли pro 2 и zoom, теперь думаю между ними. 90% - фото и 10% видео, чисто для себя в инстаграм.
Но вот посмотрел видео + под ним почитал комментарии про такие случаи и уже даже хз… Как раз я особо не путешествую и все снимки собирался делать в Москве (как раз наверное этот мост был бы в ряду первых), области и иногда в Питере…
Теперь вообще опасаюсь
Сорри если глупый вопрос, дилетант, коптеров никогда не было
4 про всего два года, какие три?
Я же специально написал, что впервые ушатал дрон за 3 года, а не ушатал Phantom 4 Pro за 3 года 😉
До этого были Phantom 3 Professional, Mavic Pro, Mavic Air
Посмотрел тут вот это видео:
После слов - Мавик 2 снимает 4К 30к/с, а Фантом чуть больше… желания смотреть дальше уж не было. Авто приземление у них случилось, не потому что Мавик посчитал, что батарейки не хватит на возврат, а потому что, коптер как бы оказался в NO FLY зоне, в которой можно только посадить коптер, что и произошло дальше на видео. Мавик постоянно снижался, давая пилоту маневрировать только по трём осям, без возможности управлять высотой. И Акусинк что первый, что второй, да хоть 25ый, в этой ситуации не помог, глушились спутники, а не частота управления, а то что Савик управлялся как раз и говорит, что с Акусинком всё было ОК.
Теперь вообще опасаюсь
Просто не летайте в запрещённых зонах, Москва и весь исторический центр Питера для полётов закрыты, так что в мегаполисах есть риск нарваться на такую глушилку, тут уж опасайся не опасайся. И Мавик в этом плане не более уязвим, чем другие коптеры использующие для навигации GPS, хотите независимости, собирайте коптер на Назе и летайте ручками в ATTI. 😃
Модератор
Не надо здесь оффтопить про глушилки и прочее.
Тут техническая тема про определенные модели дронов dji.
Всем привет!
Посмотрел тут вот это видео:
…
Сорри если глупый вопрос, дилетант, коптеров никогда не было
Вопрос совсем не глупый.Потерять 1500 долларов - это глупо.
Что надо сделать для защиты?
1.Установить программно на одно из положений переключателя режимов GPS-Sport-Tripod режим ATTI
Ссылка :
mavicpilots.com/threads/mavic-2-atti-mode.46782/
2.Удалить NFZ (правда для мавика про,но принцип понятен)
Ссылка :
У м2 этих строк в помине нет,равно как и высоты.
Это да. У М2 много чего нет… работающего FСС в первую очередь 😃
====
Поэтому не имеет смысла продавать М1 с переходом на М2. М1 на старых прошивках - это как голубь в мегаполисе. Может выжить в самых неблагоприятных условиях окр. среды. )))
Замена Трипода на Спорт работает,я себе сделал.
Юрий, может Вы имели ввиду замена режима Спорт или Трипод на ATTI?
Юрий, может Вы имели ввиду замена режима Спорт или Трипод на ATTI?
Нуда)))
Закрутился,конечно на ATTI)))
Нуда)))
Это Вы уже на М2 заменили?
Фото лучше, чем на 4 про.
камера хуже, а фото лучше. чудеса)
Да.
Ну Вы и быстрый Ирий. 😃 А Мавик у Вас Про или Зум?
Если строчки другие
Да нет,не другие…
Их вообще убрали.
амена Трипода на ATTI работает,я себе сделал.
Уважаемый Юрий,если Вас не затруднит,ответьте на вопросы ниже.Ну очень интресно 😃.
1.При установленном переключателе режимов в положение ATTI мавик 2 после взлета автоматически переключается в режим P-GPS как мавик ?
2.При установленном переключателе режимов в положение ATTI в полете до какой высоты работает Система позиционирования мавика 2 и
что отображается в System Status Bar (1й пункт в описании приложения DJI GO4 Рук.пользов.) типа OPTI mode режим мавика.
3.При установленном переключателе режимов в положение ATTI ,если в полете потерян сигнал радиуправления,мавик 2 возвращается домой ?
Как у этого пользователя
4.Как ведет себя мавик 2 с установленным переключателе режимов в положение ATTI в NFZ ?
5.Как ведет себя мавик 2 с установленным переключателе режимов в положение ATTI при подмене координат GPS?
Сам я собираюсь покупать Мавик 2 ПРО.
1.При установленном переключателе режимов в положение ATTI мавик 2 после взлета автоматически переключается в режим P-GPS как мавик ?
2.При установленном переключателе режимов в положение ATTI в полете до какой высоты работает Система позиционирования мавика 2 и
Начнем с того, что в М1 нет штатного переключателя Atti (Как и в М2)
Переключение в Р-GPS происходит ТОЛЬКО выключателем. С набором высоты это никак не связано.
Возврат домой, штатный, при любом положения выключателя… В этом смысле, вангую, что нет и не может быть никакой разницы между М1 и М2.
=====
Что касается глушилок, то там все сложно. Переход в режим Аtti не гарантирует возвращение нормального управления коптером. Иначе вполне опытные пилоты из профильного магаза Коптертайм, не посадили бы взбесившийся квадрик путем торможения о ДЕРЕВО.
Я сам летал в тех местах (именно у того дерева), хорошо понимаю, почему коптер вел именно так, как показано в видео . 😃
резкий скачёк стоимости Мавика 2 на Али. Например стандартный комплект 2Про скакнул с 107т.р до 123-124т.р. Что-то непонятное творится
Скоро у них очередная распродажа значит, это обычное явление, перед ней задрать цену.