DJI Mavic Mini

appolinari

Доброго дня миниководам. Произошёл с моим миником на неделе такой казус… Полетал я над морем, поглядел на рифы… Потом подтянул его поближе к себе и подвесил в метре над прибоем. В месте где волна накатывает на песок. Через пару-тройку секунд получаю сообщение “Ошибка нижнего видеодатчика. Обратитесь в службу поддержки DJI”. Сразу после этого начинают мигать светодиоды на пульте и пропадает связь с коптером. Это на расстоянии 25 метров от меня. Думал придётся бежать ловить, пока не свалился в море, но тут он начинает подниматься вверх, явно готовясь вернуться домой. Связь восстановилась на девятнадцатой секунде, я отменил возврат и полетел дальше. После этого казуса начал копаться в телефоне, с целью извлечь логи полёта. Нашёл две папки. Одна с файлами “ТХТ” вторая с файлами “LOG”. Кроме того, скачал с коптера файлы “DAT”. С ТХТ разобрался. Гружу их в сайт Айрдата.ком и вижу свои полёты. Не так подробно описанные как хотелось бы, но это издержки бесплатного аккаунта. А что делать с “лог” и “дат”, так и не пойму… Кто то может подсказать, куда копать?😃

К стати, со штатной защитой мавик летает прекрасно. 😉

Сергей_64
appolinari:

После этого казуса начал копаться в телефоне, с целью извлечь логи полёта. Нашёл две папки. Одна с файлами “ТХТ” вторая с файлами “LOG”. Кроме того, скачал с коптера файлы “DAT”.

Насчет log не помню, а dat это подробный лог (пятисекундный?) со всех блоков и узлов аппарата.
Дешифруется только Производителем.

То, что вы описали, это действительно повод обратиться в ДиЖиаЙ, похоже на баг ПО коптера. Понятно, что вода является довольно сложной средой для оптического анализа в режиме ОПТи, а с учетом волны и подавно.

В общем, не надо надолго зависать над прибоем 😃

kostya1973
DVishnevskiy:

У Мини есть штатная клетка в комбо наборе. С ней летает нормально.

Можно подробнее, у меня комбо, но наклейку пока не нашел. И для чего она

Alevpi
kostya1973:

Можно подробнее, у меня комбо, но наклейку пока не нашел. И для чего она

Закрыть нижние датчики чтобы дрон не колбасило.

appolinari
kostya1973:

у меня комбо, но наклейку пока не нашел

Не наклейка, а клетка…

Dozor-SPb
Yatros:

В смысле твик есть но он его никому не дает ?

Ну, насколько я понял, этот твик СЕ версию легко переводит на 5.8 и обратно, а в FCC версии этот FCC включает, но потом не отключает. То есть FCC как бы залипает на Мини.
Вот автор и пишет, что пока не отладит все в свободный доступ выкладывать не будет

kostya1973
appolinari:

Не наклейка, а клетка…

едрЁ на кочерышка, с телефона читал))))

ребят, завтра первый запуск планирую, на что обратить внимание?

Yatros
kostya1973:

едрЁ на кочерышка, с телефона читал))))

ребят, завтра первый запуск планирую, на что обратить внимание?

Фигач сразу за горизонт, расскажи про дальность)))

Dozor-SPb:

Ну, насколько я понял, этот твик СЕ версию легко переводит на 5.8 и обратно, а в FCC версии этот FCC включает, но потом не отключает. То есть FCC как бы залипает на Мини.
Вот автор и пишет, что пока не отладит все в свободный доступ выкладывать не будет

В общем то, это значит что его пока нет ((((

kostya1973
Yatros:

Фигач сразу за горизонт, расскажи про дальность)))

место не то) а если серьезно?

Yatros
kostya1973:

место не то) а если серьезно?

Если серьезно, откалибруй компас и старайся не шваркнуть его об препятствия, если место совсем не то … А в остальном хорошего полета, ничего там нет такого страшного и особенного.

Dozor-SPb
Yatros:

В общем то, это значит что его пока нет

Да напишите автору. Так сказать из первых рук чтоб инфу знать

dcar

Как вы считаете, если летать в безлюдных местах без помех (горы и т.п.),
американец все равно будет всегда лучше за счет большей мощности радиоуправления,
или у европейца на 2.4 Ггц все-таки может быть преимущество, например при облете незначительных препятствий (скалы, деревья и т.п.)?
Интересует не столько дальность полета, сколько стабильность связи, в этих условиях.

Dozor-SPb
dcar:

например при облете незначительных препятствий (скалы, деревья и т.п.)?

За скалу залететь все равно не получится. Ни при каких условиях

MIX_DP

ну почему же
залететь как раз получится)

kostya1973

Думаю знаете, что наши аккумы не Lipo, a LiIon. В принципе они не нуждаются в режиме хранение, но если хранение более 1мес лучше разряжать до 35%. Собственно это в мануале прописано. Срок в 1мес взял приблизительно, хотя для иона это нигде не прописано. Всем хороших полетов. Свой так и не поднял прка в воздух…

KisaKot
kostya1973:

В принципе они не нуждаются в режиме хранение

Это вам кто такое сказал? )))

kostya1973

Как у взрослых автоперехода в хранение нет.

А где это написано? Полимеры дуются сразу, ионниуи в буках годами стоят, в электроинструменте. Кто то ставит в хранение?)

Ниодного убитого из за неперевода в хранение не видел. Ц меня их штук 50

С телефона пишу, прошу прощения.

KisaKot
kostya1973:

Ниодного убитого из за неперевода в хранение не видел. Ц меня их штук 50

Зарядите какой нить 18650 полностью и оставьте на полгода. Потом померяйте емкость, будете удивлены.

kostya1973

Поставьте в хранение на полгода, зарядите и проверьте емкость. Будете удивлены. Акк раньше умрет от старости. Я в этом хобби еще с нитры. Давайте не будем. Не сорим тему.

Сергей_64

Разумеется литий (кобальт, марганец никель) хранить в заряженном состоянии - нельзя. Дохнут они от этого не сразу, но…постепенно. ПроИзводители ноутбуков уже давно сделали софтовые переключатели, чтобы при работе от сети, 18650 не заряжались до 100%.

Хранить (любые коптерные аккумы) лучше максимально разряженными (10-30%).