DJI Mavic Mini

Dozor-SPb
Yatros:

В смысле твик есть но он его никому не дает ?

Ну, насколько я понял, этот твик СЕ версию легко переводит на 5.8 и обратно, а в FCC версии этот FCC включает, но потом не отключает. То есть FCC как бы залипает на Мини.
Вот автор и пишет, что пока не отладит все в свободный доступ выкладывать не будет

kostya1973
appolinari:

Не наклейка, а клетка…

едрЁ на кочерышка, с телефона читал))))

ребят, завтра первый запуск планирую, на что обратить внимание?

Yatros
kostya1973:

едрЁ на кочерышка, с телефона читал))))

ребят, завтра первый запуск планирую, на что обратить внимание?

Фигач сразу за горизонт, расскажи про дальность)))

Dozor-SPb:

Ну, насколько я понял, этот твик СЕ версию легко переводит на 5.8 и обратно, а в FCC версии этот FCC включает, но потом не отключает. То есть FCC как бы залипает на Мини.
Вот автор и пишет, что пока не отладит все в свободный доступ выкладывать не будет

В общем то, это значит что его пока нет ((((

kostya1973
Yatros:

Фигач сразу за горизонт, расскажи про дальность)))

место не то) а если серьезно?

Yatros
kostya1973:

место не то) а если серьезно?

Если серьезно, откалибруй компас и старайся не шваркнуть его об препятствия, если место совсем не то … А в остальном хорошего полета, ничего там нет такого страшного и особенного.

Dozor-SPb
Yatros:

В общем то, это значит что его пока нет

Да напишите автору. Так сказать из первых рук чтоб инфу знать

dcar

Как вы считаете, если летать в безлюдных местах без помех (горы и т.п.),
американец все равно будет всегда лучше за счет большей мощности радиоуправления,
или у европейца на 2.4 Ггц все-таки может быть преимущество, например при облете незначительных препятствий (скалы, деревья и т.п.)?
Интересует не столько дальность полета, сколько стабильность связи, в этих условиях.

Dozor-SPb
dcar:

например при облете незначительных препятствий (скалы, деревья и т.п.)?

За скалу залететь все равно не получится. Ни при каких условиях

MIX_DP

ну почему же
залететь как раз получится)

kostya1973

Думаю знаете, что наши аккумы не Lipo, a LiIon. В принципе они не нуждаются в режиме хранение, но если хранение более 1мес лучше разряжать до 35%. Собственно это в мануале прописано. Срок в 1мес взял приблизительно, хотя для иона это нигде не прописано. Всем хороших полетов. Свой так и не поднял прка в воздух…

KisaKot
kostya1973:

В принципе они не нуждаются в режиме хранение

Это вам кто такое сказал? )))

kostya1973

Как у взрослых автоперехода в хранение нет.

А где это написано? Полимеры дуются сразу, ионниуи в буках годами стоят, в электроинструменте. Кто то ставит в хранение?)

Ниодного убитого из за неперевода в хранение не видел. Ц меня их штук 50

С телефона пишу, прошу прощения.

KisaKot
kostya1973:

Ниодного убитого из за неперевода в хранение не видел. Ц меня их штук 50

Зарядите какой нить 18650 полностью и оставьте на полгода. Потом померяйте емкость, будете удивлены.

kostya1973

Поставьте в хранение на полгода, зарядите и проверьте емкость. Будете удивлены. Акк раньше умрет от старости. Я в этом хобби еще с нитры. Давайте не будем. Не сорим тему.

Сергей_64

Разумеется литий (кобальт, марганец никель) хранить в заряженном состоянии - нельзя. Дохнут они от этого не сразу, но…постепенно. ПроИзводители ноутбуков уже давно сделали софтовые переключатели, чтобы при работе от сети, 18650 не заряжались до 100%.

Хранить (любые коптерные аккумы) лучше максимально разряженными (10-30%).

Dozor-SPb
kostya1973:

В принципе они не нуждаются в режиме хранение

А производители зарядок наверно идиоты, раз отдельным пунктом сделали режим “STORAGE”. Просто ради развлечения

Сергей_64:

Хранить (любые коптерные аккумы) лучше максимально разряженными (10-30%).

У джидайских аккумов для этого собственный разрядник есть, встроенный. Про все остальные высокотоковые батареи полностью согласен

KisaKot
kostya1973:

Я в этом хобби еще с нитры. Давайте не будем. Не сорим тему.

Давайте не будем. А я собираю аккумы для электротранспорта и для всего чего только можно и тоже не по наслышке знаю об этом. А вы, как я погляжу, чувствуете себя умнее инженеров / химиков из LG, Sony и т.д., которые разрабатывают хим состав для своих аккумуляторов и пишут напряжение хранения для своих батареек в даташитах. Вам бы им написать, объяснить им, что они дятлы.

Сергей_64
Dozor-SPb:

У джидайских аккумов для этого собственный разрядник есть, встроенный.

Ну да, есть…в теории.

На практике, почему он через раз работает. Много раз замечал, что не разряжаются батареи (до уровня Storage), даже при месячном хранении. Хотя в настройках ПО всегда ставлю самый короткий срок.
В принципе, любые аккумы имеют саморазряд. Оттого, Производители выбирают баланс между неспешной деградацией и потенциальной гибелью аккума от разряда ниже уровня нижнего порога.
Если планируется забыть про дрон на год или два, конечно лучше зарядить до рекомендованного уровня хранения.

DVishnevskiy
Сергей_64:

На практике, почему он через раз работает. Много раз замечал, что не разряжаются батареи, даже при месячном хранении.

У меня восемь батарей сейчас, не считая того что было раньше. Уход в режим хранения работал и работает на всех.

cylllka

Личный опыт - это лишь вероятность, и не является истиной. Есть писанные правила и инструкции которых лучше придерживаться для оптимальных параметров. ЛиПо это разновидность ЛиИон батареи, с конструкционным отличием, но с одинаковыми электрохимическим процессами.
П. С. У меня есть снакомый, которого не бьёт 220вольт, от их вообще не чувствует, но это ничего не означает для других.