DJI Mavic Mini
с мощностями десятками киловатт.
Разница в том, что сигнал с Вояджеров (и прочих космических аппаратов) принимается одновременно многими станциями слежения и производится стекинг, что очень сильно повышает эффективное отношение сигнал/шум на приеме.
При этом я не против того, что яги, отражатели или спиральки на пульте - лучше чем ничего.
С пульта идет минимум - только команды управления.
Но как я понимаю именно при отсутствии приема таких команд с пульта в течении зашитого в прошивке таймаута коптер останавливается и после 11 секунд продолжающегося отсутствия команд начинает автовозврат по потере сигнала с пульта.
Т.е. при более уверенном приеме команд коптер будет продолжать лететь вперед не останавливаясь.
Другой вопрос что контролировать его будет все труднее т.к. качество видеолинка будет сильно деградировать при увеличении дистанции.
По крайней мере должен раньше вернуться контроль над коптером при автовозврате и будет возможность хоть как то вертеть носом коптера чтобы облетать препятствия.
при более уверенном приеме команд коптер будет продолжать лететь вперед не останавливаясь.
Не совсем так. С пульта так же идет статус-пакет, подтверждающий прием телеметрии и видео. Если видео пропадает (оно обычно отваливается раньше чем телеметрия), пульт сообщает об этом коптеру и также включается автовозврат. Автовозврат можно отключить, но летать в слепую удовольствие небольшое.
На глобальном форуме в теме forum.dji.com/forum.php?mod=viewthread&tid=208940&…
идет обсуждение вариантов прошивки.
Есть мнения (и вроде как подтверждают своим опытом), что 400-ю прошивку надо ставить через ассистент (или сделать рефреш, если уже стоит), причем надо рефрешить все имеющиеся батареи и пульт. После этого пропадают сообщения ESC Error и провалы коптера при резком разгоне/торможении.
Не знаю, правда или нет, я на всякий случай перепрошил все.
на мой взгляд необходимое
Бленду на экран надеваю только в случаях крайней необходимости. Ужасно неудобная штука. Ни до кнопок за ней не дотянуться (для Мини не актуально, их там нет) ни в края экрана нормально попасть.
В GPS режиме? Если да, тогда ничего удивительного.
Даже если он потерял все спутники, должен был перейти в Atti. Если потерял часть и радиус позиционирования стал 5-7 метров, он все равно не должен был неконтролируемо снижаться. Плюс хваленые датчики снизу. Весь DJI это одни сплошные ограничения, с маленькой возможностью управления.
Весь DJI это одни сплошные ограничения, с маленькой возможностью управления
ну он так и подразумевался после перехода с выпуска одних контролеров в готовые решения ,ну если у вас есть гоночные дроны соберите раму 330 и туда камеру с подвесом
Тут прочитал, что если взлетать с площадки с буквой “Н” то при автоматическом возврате домой с последующей автоматической посадкой, мавик мини сядет точно на эту площадку. Типо видит ее.
Это так?
…
Правда ранее, приходилось грузить фотки 360 на спец. Веб сервисы, чтобы потом их удобно просматривать.
С некоторых пор открыл для себя бесплатный и крайне удобный софт от GoPro, …
DJI Mavik Mini позиционировался как дешевый и простой. Но далее обнаружилось, что не нарушая закон уже ни на чём кроме как на DJI Mavik Mini в РФ, да и еще много где, в черте города не взлетишь.
И на англозяычном форуме DJI уже идет волна о том, что у DJI Mavik Mini уже ох! как нужны:
RAW, ручные настройки камеры, 360-панорамы ,…
да и 4К хорошо бы.
После того, как я увидел 4К картинку с моего DJI Mavik Pro '2017 на специально купленном для этого ТВ 65", я снимаю только в 4К.
360-мне тоже очень нравятся и я не расстался со своим DJI Mavik Pro '2017 как раз потому, что 360-pano меня зацепили даже больше, чем 4K-видео. Мои домашние разглядывают 360 много дольше, чем терпят 4К видео.
на настольном РС использую для просмотра 360-панорам с моего Мавика программку FSPViewer.
А для поделиться размещаю :
- “в полный размер, это картинки за ~200Мп” http://360cites.net
- а для красивого, но усеченного до 50Мп, - DJI-аевский http://SkyPixel.com , где картинка сама разворачивается из глобуса:
Это так?
У старших дронов эта функция называется “precise landing” (точная посадка). Если установить галку при автовзлете, дрон поднимается на 6-7 метров, при этом делает нижними камерами фото под собой и при посадке старается попасть в ту же точку. Площадка с буквой Н опциональна, главное чтобы точка взлета была “запоминающейся”. У Мини что-то не помню такой функции.
Миник у меня- первый DJI. До него год гоняю на Хабсане 501-м. Решил проверить недавно купленный миник на дальность. Настройка передачи “Авто”. В общем, в состоянии “из коробки”. Улетел миник на 2 км без потери связи. Чем приятно удивил. Летел бы и дальше, но нервы не стальные, заставили нажать “Возврат”. На пульте MR1SD25
и туда камеру с подвесом
какой подвес выдержит скорости 150 км в час… При этом неся на себе 1.5 кг? 😃
главное чтобы точка взлета была “запоминающейся”
контрастная
Хочется все-таки разобраться в передатчиках/антеннах/мощностях Mavic Mini
В моем понимании было так: (пишу для FCC, для CE наверно принцип тот же)
И дрон и пульт работают в режиме диверсити. Левая/правая антенна неважно, по результатам принятого пакета данных выбирается автоматически та, где сигнал лучше. И передача идет только на эту одну антенну.
Диаграмма направленности антенн - круговая. Соответственно при необходимости достаточно установить усилитель/направленную антенну только на один канал.
Максимальная мощность передатчика ограничена используемой микросхемой-усилителем, сейчас уже точно не помню 200 или 300 мВт. Сравнение мощностей дрона и пульта нигде не попадалось.
Что не стыкуется:
Есть видео на ютубе, где замеры мощности пульта показывают <200мВт, однако в характеристиках указана мощность <30dbm (т.е. <1Вт). А на зарубежном форуме mavicpilots сегодня выложили фото с 30dbm, при этом говорят что именно с правой антенны пульта и что на левую вообще передача не идет на 5.8ггц.
Еще попадались высказывания что мощность передатчика адаптивная, правда без каких-либо подтверждений.
Может есть на форуме люди у к-х имеются приборы для измерения мощности передатчика (или хотя бы лампочкотестеры) и которые могут внести ясность?
какой подвес выдержит скорости 150 км в час
вопрос в том что на такой скорости джидаям не светит )) а так aliexpress.ru/item/32966229894.html?spm=a2g0v.sear… такого типа
а так aliexpress.ru/item/329662298...6e2e622f03f-16 такого типа
Смысл гопро ставить? Зеркалку если повесить то уже худо-бедно полезет спрос. А под нее мощных легкий подвесов нет
А под нее мощных легкий подвесов нет
ну мавик тут точно не поможет вам ,только само сбор и это уже другие деньги ,но у вас на аватарке и так конкретный аппарат ,после которого миник это игрушка
Поддался сегодня искушению улететь в даль 😃 ММ FCC американец, прошивка 300 из коробки, летал в полях - удаление от домов и прочих возможных установщиков помех 😃 ~ 2км. Улетел почти на 700м (664м) с высотой 30м, если поднимался выше выскакивало сообщение о сильном ветре. Пропал видеолинк и сработал автовозврат. По пути домой видеолинк появлялся и пропадал пару раз, на ~300м видео востановилось стабильно и ММ прилетел и начал снижаться почти над местом взлета 😃 Высота возврата была установлена 50м. В общем в радиусе 300-500м все отлично. ММ начал слышать когда он прилетел на 50м от меня. Пробовал встроенные режимы - все работает, ракета показалось медленный взлет, отлет с набором высоты норм, облет отлично, специально перемещался - ММ следовал за мной, облет по спирали понравился, но когда я решил сместиться слетело удержание объекта (меня). Погонял в спортрежиме на небольшой высоте - отлично. Была необходимость быстро посадить ( подлетать к стартовой площадке было некогда и в траву плюхать не хотел, в результате опустил на уровень роста, взял рукой снизу ближе к камере, чтобы датчики не сработали, и переворачивающем выключил.
Улетел почти на 700м (664м)
что вы этим хотели сказать? я улетал на фсс 5 с лишним км…