DJI Mavic Mini

evgeninep

Собрал инфу о перепаковке аккумулятора

Этот клип всем известный, но там ничего не говорится о порядке
отпайки и припайки выводов батареи к контроллеру.
Всё будет работать если применить порядок как здесь:

Правильный способ холодной замены:

  1. Сначала отсоедините провод 2S (+7,4 В).
  2. Отсоедините 1S (3.7V) второй провод.
  3. Наконец, отсоедините провода заземления.
  4. Подготовьте новые элементы (напряжение элементов должно быть выровнено).
  5. Сначала подключите провода заземления.
  6. Подключите 1S (+3,7 В) провод второго.
  7. Наконец подключите 2S (+7,4 В) провод.
  8. Активируйте аккумуляторную батарею в зарядном устройстве.

Или применить способ горячей замены как у автора клипа. Сначала припаять временно параллельную батарею чтобы не снимать питание
с контроллера даже на короткий период, так как это приведет к установке флага ошибки (дисбаланса напряжения) в интегрированной EEPROM uC.
3.7V 18650 vtc6 3000 MAH с токоотдачей для мавик мини не менее 20А

Vovan_sar
evgeninep:

но там ничего не говорится о порядке
отпайки и припайки выводов батареи к контроллеру.

evgeninep:

Правильный способ холодной замены:

В этом нет никакой тайны(есть же рядом тема про батарейки), коротко это выглядит так:
отключать- от “плюса” к “минусу”
подключать - от “минуса” к “плюсу”
описание 10S наверно на всю страницу текста будет )))
Думаю он(автор ролика) знает этот порядок.
В другом ролике он упомянул, что типа производители в последней прошивке закрыли возможность замены банок, с обесточиванием контроллера. И предлагает не обесточивать контроллер, т.е. “горячая замена”
Жаль у меня нет такой батарейки, для попробовать.

evgeninep
Vovan_sar:

В другом ролике он упомянул, что типа производители в последней прошивке закрыли возможность замены банок, с обесточиванием контроллера. И предлагает не обесточивать контроллер, т.е. “горячая замена”

Наверное овчинка выделки не стоит. За-то есть возможность угробить дрон при экспериментах с питанием.😉

Vovan_sar
evgeninep:

Наверное овчинка выделки не стоит. За-то есть возможность угробить дрон при экспериментах с питанием.

Сомневаюсь, что стоимость двух новых банок соизмерима со стоимостью нового аккумулятора 😉
И как можно угробить, если поставить новые банки большей емкости?

evgeninep

SONY VTC6 IMR 18650 3000MAH 30A 3.7V - $10 $10X2 + 12 доставка = $32
Mavic Mini Intelligent Flight Battery ---------------------------------------- USD $39
Разница $7, а работа по перепаковке?
И за что боролись? За лишние 3 мин полёта которые погоды не сделают.
Да и не у всех дрон переживёт жизнь 3-х штатных батарей.
Он же не на столе стоит как ноутбук, а далеко и высоко летает.
После 500.-й прошивки дрона этот номер не проходит ( говорят на форумах).
Так что наверное это та самая овчинка.😉

Vovan_sar
evgeninep:

SONY VTC6 IMR 18650 3000MAH 30A 3.7V - $10

Жесть ((( Где вы такие цены находите? Я уж не говорю про али(тоже есть нормальные магазины), но вот про этот сайт пишут, что типа там оригиналы(€3.25(Buy 12 times for €2.65)), чем не устраивает?

Xommep
Vovan_sar:

(€3.25(Buy 12 times for €2.65)), чем не устраивает?

Цена на оригиналы обычно как раз в районе $10; за $2-3 - это китайские аналоги типа Литокалы. Они многим похожи, но токоотдача у них в разы ниже; проверено на десятках образцов, много летал на Литокале на самопальных долголётах, но в Мавик такое пихать чревато. Под нагрузкой напряжение так просаживается, что аппарат просто выключится в воздухе.

Vovan_sar
Xommep:

проверено на десятках образцов

Покупали на nkon.nl?

cylllka
Vovan_sar:

Жесть ((( Где вы такие цены находите? Я уж не говорю про али(тоже есть нормальные магазины), но вот про этот сайт пишут, что типа там оригиналы(€3.25(Buy 12 times for €2.65)), чем не устраивает?

Родные аккумуляторы Мавика на 1% летят и даже на 0% сажают дрон. Посмотрел бы я на китайские “оригиналы”. На заборах тоже пишут.
Однажды в дайверском фонаре “оригинал” решил что он устал, а я в подводной пещере был. Хорошо, что был запасной фонарь.

Xommep
Vovan_sar:

nkon.nl

Нет, но там тоже можно найти чего попало. Так не бывает, что везде один и тот же аккум стоит $10, а тут вдруг $2; это явно измена.

Vovan_sar
cylllka:

Посмотрел бы я на китайские “оригиналы”.

Тут выше видео(AndroSean) выкладывали, как раз про mini и замену банок

cylllka
Vovan_sar:

Тут выше видео(AndroSean) выкладывали, как раз про mini и замену банок

Дольше, это не значит, что банки хорошие. Нужны измерения внутреннего сопротивления, зависимость напряжения от тока и главное ресурс.

Vovan_sar
cylllka:

Дольше, это не значит, что банки хорошие.

Странное рассуждение, не находите? Если летает дольше оригинала, значит емкость больше, это же логично.

cylllka:

Нужны измерения внутреннего сопротивления

вот именно, в сборку надо ставить с одинаковым минимальным внутренним сопротивлением.

cylllka
Vovan_sar:

Странное рассуждение, не находите? Если летает дольше оригинала, значит емкость больше, это же логично.
.

Не нахожу. Ёмкость это не основной показатель качества аккумулятора. Стабильность напряжения, токоотдача и ресурс. Обычно дешёвые аккумуляторы убиваются быстро. Через пару месяцев теряют ёмкость, проседают под нагрузкой, и не способны отдать нужный ток на протяжении всего цикла разряда. В итоге на 30% заряда дрон может не долететь, просто напряжение просядет и привет, хотя ёмкость ещё есть.

evgeninep
Vovan_sar:

Сомневаюсь, что стоимость двух новых банок соизмерима со стоимостью нового аккумулятора
И как можно угробить, если поставить новые банки большей емкости?

Не сомневайтесь. DJI заказывают их крупными партиями (Дёшево) и не у кого попало. У них хороший навар получается и заодно уникальное подключение.
Весьма трудно в маик мини на коленке подобрать что-то хорошее за недорого.
А дрон угробить, так и с хорошими акумами падают у некоторых. А тут если питание просело с базарными элементами и далеко и упал неизвестно куда и вдребезги.

Vovan55RS

Приветствую! Есть такая проблема… При резких маневрах в спорт режиме, передние лопасти очень редко но все же чиркают по кропусу дрона. Хочу по пробовать вылечить это явление, путем установки защитных алюминиевых колпачков на колокол мотора, их продают на али. Вроде лопасти станут повыше но закроются отверстия. Может кто ставил себе такие? Есть опыт использования? Не критично ли это для охлаждения моторов?

niksokolov

Эту лёгкую муху лучше не модифицировать! DJI предупреждает и возражает!!! Читал на инофоруме, что колпачки утяжеляют и не помогают при резких манёврах. Винты так же чиркают. Помогает два варианта. Первый - не форсить и летать аккуратно. Второй - замена передних лучей на самопальные напечатанные на принтере. Причём новые должны быть коробчатые в разрезе, а не С образные, как в оригинале. С образные слабоваты для скручивающих сил.

Vovan55RS

niksokolov. Понял, спасибо за развернутый ответ!

Миха51
Vovan55RS:

Хочу по пробовать вылечить это явление, путем установки защитных алюминиевых колпачков на колокол мотора, их продают на али. Вроде лопасти станут повыше но закроются отверстия. Может кто ставил себе такие? Есть опыт использования? Не критично ли это для охлаждения моторов?

Я с такой проблемой не сталкивался, пока мало полетал, но защиту на моторы заказал как раз для того чтобы чуть поднять пропеллеры над лучами квадрика. Если интересно по результатам отпишусь.
P.S. Да, и всем привет! Принимайте новенького.

Миха51

При включении дрона и пульта, режим канала устанавливается в ручной режим, даже если при выключении установлен автоматический режим канала, т. е. при включении всегда в ручном режиме выбора канала управления. Как я думаю такого быть не должно. Можно как-то решить данную проблему?