DJI Mavic Mini
Странное рассуждение, не находите? Если летает дольше оригинала, значит емкость больше, это же логично.
.
Не нахожу. Ёмкость это не основной показатель качества аккумулятора. Стабильность напряжения, токоотдача и ресурс. Обычно дешёвые аккумуляторы убиваются быстро. Через пару месяцев теряют ёмкость, проседают под нагрузкой, и не способны отдать нужный ток на протяжении всего цикла разряда. В итоге на 30% заряда дрон может не долететь, просто напряжение просядет и привет, хотя ёмкость ещё есть.
Сомневаюсь, что стоимость двух новых банок соизмерима со стоимостью нового аккумулятора
И как можно угробить, если поставить новые банки большей емкости?
Не сомневайтесь. DJI заказывают их крупными партиями (Дёшево) и не у кого попало. У них хороший навар получается и заодно уникальное подключение.
Весьма трудно в маик мини на коленке подобрать что-то хорошее за недорого.
А дрон угробить, так и с хорошими акумами падают у некоторых. А тут если питание просело с базарными элементами и далеко и упал неизвестно куда и вдребезги.
Приветствую! Есть такая проблема… При резких маневрах в спорт режиме, передние лопасти очень редко но все же чиркают по кропусу дрона. Хочу по пробовать вылечить это явление, путем установки защитных алюминиевых колпачков на колокол мотора, их продают на али. Вроде лопасти станут повыше но закроются отверстия. Может кто ставил себе такие? Есть опыт использования? Не критично ли это для охлаждения моторов?
Эту лёгкую муху лучше не модифицировать! DJI предупреждает и возражает!!! Читал на инофоруме, что колпачки утяжеляют и не помогают при резких манёврах. Винты так же чиркают. Помогает два варианта. Первый - не форсить и летать аккуратно. Второй - замена передних лучей на самопальные напечатанные на принтере. Причём новые должны быть коробчатые в разрезе, а не С образные, как в оригинале. С образные слабоваты для скручивающих сил.
niksokolov. Понял, спасибо за развернутый ответ!
Вроде лопасти станут повыше но закроются отверстия
Ещё такие есть
aliexpress.ru/item/4000760093985.html?spm=a2g0o.ca…
Хочу по пробовать вылечить это явление, путем установки защитных алюминиевых колпачков на колокол мотора, их продают на али. Вроде лопасти станут повыше но закроются отверстия. Может кто ставил себе такие? Есть опыт использования? Не критично ли это для охлаждения моторов?
Я с такой проблемой не сталкивался, пока мало полетал, но защиту на моторы заказал как раз для того чтобы чуть поднять пропеллеры над лучами квадрика. Если интересно по результатам отпишусь.
P.S. Да, и всем привет! Принимайте новенького.
При включении дрона и пульта, режим канала устанавливается в ручной режим, даже если при выключении установлен автоматический режим канала, т. е. при включении всегда в ручном режиме выбора канала управления. Как я думаю такого быть не должно. Можно как-то решить данную проблему?
При включении дрона и пульта, режим канала устанавливается в ручной режим, даже если при выключении установлен автоматический режим канала, т. е. при включении всегда в ручном режиме выбора канала управления. Как я думаю такого быть не должно. Можно как-то решить данную проблему?
Производитель Твика для iOS сказал, что лучше всегда выставлять частоту в ручном режиме. При фейк JPS не знаю как…
Производитель Твика для iOS сказал, что лучше всегда выставлять частоту в ручном режиме. При фейк JPS не знаю как…
Да что вы, какой твик и фейк jps, у меня абсолютно стоковый СЕ, даже Yagi пока не напечатал. Всегда переходит в ручной режим, может так и должно быть. Спасибо за ответ.
недалеко от усадьбы ( 15км) где я отдыхаю, снял монастырь ,который находится на острове, в карстовом разливе реки Кишма (приток Оки).
Сломал луч (глубокая трещина), при взлёте он изгибался и цеплял корпус. Склейка суперклеем помогла не на долго. Что бы долго не ждать, наложил гипс. Кусок высушеной влажной салфетки (на водной основе, без кремов и ароматизаторов) пропитано суперклеем.
Новый луч передумал покупать, держит отлично. Пережил ещё один краш.
Сломал луч (глубокая трещина), при взлёте он изгибался и цеплял корпус. Склейка суперклеем помогла не на долго. Что бы долго не ждать, наложил гипс. Кусок высушеной влажной салфетки (на водной основе, без кремов и ароматизаторов) пропитано суперклеем.
Новый луч передумал покупать, держит отлично. Пережил ещё один краш.
Суперклеем с добавлением соды в место склейки надо.
Держит хорошо, проверено уже многими. Клеил таким образом посадочное шасси дрона (не мавик) после этого отлично держит в этом месте.
Есть еще технология вплавления пружинки в место трещины. Тоже отлично держит.
Суперклеем с добавлением соды в место склейки надо.
Держит хорошо, проверено уже многими. Клеил таким образом посадочное шасси дрона (не мавик) после этого отлично держит в этом месте.
Есть еще технология вплавления пружинки в место трещины. Тоже отлично держит.
Склейка с содой хрупкая. Она не для ударных нагрузок.
Склейка с содой хрупкая. Она не для ударных нагрузок.
Учитывая что дрон постоянно на эти склеенные ноги прыгает у меня…
Есть еще технология вплавления пружинки в место трещины. Тоже отлично держит.
Про пружинку не понял,это как? Я пользовался технологией вплавления металлической сетки,ремонтировал весь пластик,начиная с авто бамперов.Сейчас для ремонта шасси и корпусов пользуюсь содой,ни разу ничего повторно не сломалось.
Кусок высушеной влажной салфетки
В идеале лучше тонкая стеклоткань или углеткань, но уголь не радиопрозрачен
Парни, может у кого есть файл для 3D печати таких расширителей для крепления телефона, поделитесь пожалуйста. А то с Али не успеет придти до отпуска.
Вот для толстенького телефона ( у меня 13мм)
Склейка суперклеем помогла не на долго.
Для подобных (и не только) переломов очень хорош клей “Akfix 705”. Гелеобразной консистенции. Клеит за секунды, но для надёжности, нужно обезжиривать детали. Можно быстро ремонтировать в полевых условиях. Можно наращивать им отлетевшие и потерявшиеся осколки пластмассы и даже отливать небольшие детали. Короче, для нашего хобби просто незаменимая вещь.