DJI Mavic Mini

Remisha

новую тему, думаю, создвать не стоит. просто добавить через слэш \mavic mini 2

Сергей_64
Remisha:

новую тему, думаю, создвать не стоит. просто добавить через слэш \mavic mini 2

Не стоит…разумеется. Изменений немного, мне интересен вопрос по скорости заряда новых батареек.
Возможно там теперь литий-полимер, оттого скорость заряда должна увеличиться?

А то, нынешние заряжаются так долго, что вся охота летать…пропадает 😃

DVishnevskiy
Сергей_64:

там теперь литий-полимер, оттого скорость заряда должна увеличиться?

По идее, да. Зато в режим хранения уходить будут, скорее всего. ИМХО, одна из главных фишек миника постоянная готовность к полету. Особенно в межсезонье, комплект Эйра только и делаю что заряжаю.

Чехус

В теме мини2 я приаттачил видео, где мини2 летает на 5 км и возвращается на самом-самом…
Мне кажется, что результат сам по себе не плох на штатной батарее, но сомневаюсь в заявленных 31 минуте, т е в честности производителя.

evgeninep
Сергей_64:

А то, нынешние заряжаются так долго, что вся охота летать…пропадает 😃

А что за проблема? у меня ХАБ на 3 батарейки. Отлетал почти полтора часа и сразу поставил на зарядку. Пульт заряжаю от зарядки смарта. Пульт заряжается за час. В ХАБе три батареи последовательно на автомате за 3 часа.
Потом всё лежит до следующего раза хоть месяц и ничего не разряжается. 18650 в этом плане неприхотливые. Взял, проверил и пошёл летать. Штатный блок питания Выдаёт на ХАБ 12в 1.6А.

Philin
Сергей_64:

А то, нынешние заряжаются так долго, что вся охота летать…пропадает

Китайская зарядка заряжает сразу до 4-х аккумуляторов Mini, смартфон и пульт за чуть больше часа.

dcar

Стала вылезать ошибка “Нарушена связь с дроном”, хотя фактически связь нормальная.
Вроде это после обновления DJI Fly от 05.11.

Сергей_64
evgeninep:

А что за проблема? у меня ХАБ на 3 батарейки. Отлетал почти полтора часа и сразу поставил на зарядку.

Проблема, похоже, в химии 18650.
Ибо штатный зарядный ток таков, что именно ММ1 стал (негативным) лидером всей линейки ДЖЙ по времени зарядки. 😦

А вот напр. Эйр1 - самый быстрый, точно не засекал, неполная зарядка происходит за 15-20 минут, что считаю нормой. 😃

niksokolov

Прошу разъяснить или направить по ссылке, чтобы решить следующую проблему:- Как вытащить TXT файл из истории полётов на смартфоне. Хочу посмотреть скорости вращения двигателей. Одинаковые они или нет и насколько разные. На иностранном форуме читал нужный пост, но гуглперевод и мои скудные познания не дали мне понимания пути. Может тут собратья по хобби помогут слабому. Не оставьте без внимания. ПОЖАЛУЙСТА!

Zveri4
niksokolov:

Одинаковые они или нет и насколько разные.

По файлу не подскажу,пользуюсь "Аэродатой"там таких параметров нет.Скорости вращения будут всегда разные,идеальных условий не бывает,а дрон всегда стабилизируется и делает это,изменением скорости вращения моторов.

Dozor-SPb
niksokolov:

Хочу посмотреть скорости вращения двигателей.

В какой проге Вы их хотите посмотреть?

Сергей_64
niksokolov:

Прошу разъяснить или направить по ссылке, чтобы решить следующую проблему:- Как вытащить TXT файл из истории полётов на смартфоне. Хочу посмотреть скорости вращения двигателей. Одинаковые они или нет и насколько разные. На иностранном форуме читал нужный пост, но гуглперевод и мои скудные познания не дали мне понимания пути. Может тут собратья по хобби помогут слабому. Не оставьте без внимания. ПОЖАЛУЙСТА!

В текстовом файле (который принимает airdata) нет моторной инфы.
Но есть с расширением dat. Тот, который в тушке, тот зашифрован, т.е. нечитаемый.

А который в смартфоне, тот можно расшифровать прогой DatCon.

Там напр. есть инфа и моторам и по регуляторам моторов…

Speed:<motor> Actual Motor Speed. RPM. 50 No Basic
EscTemp:<motor> ESC temperature, not motor temperature 50 No Basic
PPMrecv:<motor> 50 No Basic
V_out:<motor> 50 No Basic
Volts:<motor> 50 No Basic
Current:<motor> 50 No Basic
Status:<motor> 0 = Normal, other values unknown 50 No Basic
PPMsend:<motor>
thrustAngle Degrees. Computed from motor speeds. Direction the A/C is being pushed by the motors. Relative to the A/C, not the inertial frame.

niksokolov

Вот ссылка, которую я нашел про превышение скорости вращения двигателей.forum.dji.com/forum.php?mod=viewthread&tid=228644
И мне нужно проверить свои движки. Вопрос КАК? Как выковырить эту информацию?

Dozor-SPb
niksokolov:

И мне нужно проверить свои движки

Зачем?

Dozor-SPb
niksokolov:

Что то его поддрейфовывает - иногда.

Там в инструкции написан предел точности определения координат. Вот в этих пределах он и может поддрейфовывать

Сергей_64
niksokolov:

И мне нужно проверить свои движки.

Не обращайте внимание на…чужие проблемы.

Насчет небольшого дрейфа, тем более иногда, тоже не повод беспокоиться. 😃

DVishnevskiy
niksokolov:

Что то его поддрейфовывает - иногда.

У всех поддрейфовывает, дрон же не гвоздиком к воздуху прибит.
Меня самого, бывает, поддрейфовывает - иногда )))

niksokolov

Всем спасибо за участие! Раз не стоит волноваться разряжаю до 60% батарейки, в сумочку и до нового сезона.

karabasus
niksokolov:

Одинаковые они или нет и насколько разные.

Никогда они не будут одинаковые, это нормально - не епите себе мозги 😃. И зимой тоже красиво нужно снимать. Сезон на мавике круглогодичен.

DVishnevskiy

А тем временем обновилась бета Litchi. Добавили режим Follow Me для iOS.
Чем дальше, тем больше все это мне нравится. Мини с Личи уже вполне “взрослым” дроном становится.