Собираем разбираем краши/отказы коптеров

klimianok
serzhe:

Прежде чем что то предлагать, надо в руках подержать мобиус, попользоваться им, а потом уже делать выводы! На видео желе чисто по мобиусу! Сам бьюсь с этим, коптер устойчивый что ппц, всё отбалансировано и настроено, а вот желе на мобиусе есть, а на курсовой всё отлично! Поэтому не надо гадать у кого и что тут, и предлагать низко летать при испытаниях мобиуса, если по делу есть предложения, то выслушаем, а так всё не по теме, это не интересно.
И вообще вы предлагаете просто обычную технику безопасности, именно полётов на коптере, это и так очевидно, но к желе на мобиусе это не относится.

Вот вам решение по мебиусу-идете в ютуб, набраете там в поисковой строке слова #mobius #qav250. Смотрите видео, долго думаете.

serzhe
klimianok:

Вот вам решение по мебиусу-идете в ютуб, набраете там в поисковой строке слова #mobius #qav250. Смотрите видео, долго думаете.

Зачем мне ютюб?? У меня у самого на 330мм раме на 8-х пропах желе вообще не было, но вес коптера 650гр. А на коптере 500мм с комплектующими на порядок лучше по качеству на 10-х винтах и при весе 1600 гр с подвесом и без идут не хилые вибрации, при том курсовая показывает идеально. В теме про 250 посидите, там даже движки не балансируют и моторы, а у меня всё в полном порядке, а мобиус не выдерживает. Сравнение не уместно! Ещё раз предлагаю обсуждение про мобиус перенести в тему про мобиус. Падение коптера здесь на видео по вине регуля, а видео с мобиуса обсуждать здесь не имеет смысла!

ialeksey
klimianok:

Ну если “захотелось”, то только в путь.

Мне вот интересно, а вас заставляют или вам разрешают?
И тот же вопрос про глупости, которые вы дальше написали. Заставили или просто “захотелось”?

xander_kej

Спасибо тем немногочисленным полезным ответам, тоже склоняюсь к регулю. Падение уж сильно походит на первое, где чистой воды срыв синхры

a_a

На фоне “полного здоровья” во время резкого маневра (кабрирование) произошел отрыв обеих лопастей пропеллера (1045). Справедливости ради следует добавить, что накануне был краш хотя и без видимых повреждений в том числе и пропеллеров. Видео не очень, хотя и документ.

Jade_Penetrate

Сегодня во время полетов словил вот такое поведение

Срыв синхронизации? Моторы мультистар 2213 980кв, регуляторы hobbyking f-20 с прошивкой SimonK. Из-за батареи такое может быть? Стояла однажды посаженая ниже 3в/банку, в овощных полетах с ней проблем не было.

Kipo
Jade_Penetrate:

Сегодня во время полетов словил вот такое поведение

У меня похожее было, когда отвалился контакт от платы - чудом держался только на термоклее. Проверьте все контакты, особенно под термоусадкой.

ВлАс

Что-бы проверить и отбраковать мотор/регуль привязывал коптер к кирпичу и 70-80% газа дал.
Так пришлось 2 акка усадить пока нашелся глючный регуль.

Jade_Penetrate

ВМГ с которой были проблемы искать не надо - правый передний винт. Но остановка мотора достаточно странная, обычно ведь при срыве синхронизации мотор так быстро не запускается и слышен странный звук. Контакты проверю, заодно и подключения регулей к мозгам.

ВлАс
Jade_Penetrate:

ВМГ с которой были проблемы искать не надо

Ну и что?
У меня был передний левый, но ктоо виноват мотор или регуль???
В моем случае висла мега, похоже кварц сбоил… но это частности, рег поменял и в бой, а что в вашем случае виновато???
Было еще… обмотка на моторе подкорачивала, пришлось перематывать.
Потому искать 😃

Kipo

А у меня вот бывает при старте заваливается на бок, моторы все стартуют нормально. Тяги не хватает на одном из моторов. Питание передернешь - и все ок. В полете все нормально. Не в контроллере дело точно, поменял уже. Регуль скорее всего?

Jade_Penetrate

Переделал коннекторы, что садятся на гребенку контроллера, почистил остатки флюса на плате регуля, все контакты проверил. После нескольких минут работы (от нормальной батареи) с постоянным резким дерганьем ручки газа, ничего странного не обнаружено. Куда еще копать, как протестировать, чтобы была уверенность что отказ опять не произойдет в воздухе?

lukacher

моторы и регули у меня лично припаяны. Контакты проводов от бэка , регулей - желательно тоже пропаять. Бывает, что проводулька перебита и во время полёта при вибрации либо отлетает переодически, либо пропускает недостаточно тока.

Михаил_Карпов

Пара вопросов, господа.

  1. После последнего лёгкого крашика, который я описывал тут, был отломан один двигатель. Осмотр показал разрыв защитного покрытия одного кабеля около мотора. Т.е. жилы были оголены. Попытался я пошаманить, ничего не получилось, заменил двигатель на запасной такой же. Всё работает, но заметил при тестировании на холостом ходу (без пропеллеров), что именно этот один ESC греется. Не знаю, грелся ли он ДО, но сейчас почему-то греется. Это повод его поменять или пока пусть живёт. пока всё вроде летает?
  2. Есть одна башенка, у которой я летал пару раз уже вполне успешно.

Мне просто повезло, что она не сбила мои дроны, хотя я достаточно близко подлетал, или это не излучающая хреновина? Кто в антеннах разбирается, налетай 😃 Вот тут поближе, кому интересно.

Jade_Penetrate

Проблема найдена - один из проводов был перерублен под изоляцией, да еще так что не заметно, и при обычном положении коптера контакт есть. Спасибо за советы, всем удачных приземлений 😃

lukacher

поймал коротыш от мотора на регуль. Регуль вытерпел, но подпалился сам. Меняй его. Выключится регуль в полёте - помнёшь землю коптером.

Михаил_Карпов
lukacher:

Регуль вытерпел, но подпалился сам. Меняй его.

Это мне было, видимо? Ключи может прозвонить…
Т.е. пару ключей накрыло, и остальные берут нагрузку на себя что ли так получается? Отсюда нагрев?

lukacher

ну это я не знаю. Думаю, что нет смысла перепаивать мелкие детали. Стоимость регуля не так высока, чтобы грохнуть весь дрон и залететь на большие деньги.

Jade_Penetrate

В регуле 6 ключей, по два на фазу, если сгорит хоть один - работать нормально не будет. В таком случае, возможно один подгорел, но сохранил достаточно большое сопротивление, чтобы все сразу не сгорело от сквозных токов. Можно замерить потребление тока и нагрев на малых оборотах и при отключенном двигателе у проблемного регулятора и нормального, тогда уже можно делать выводы. Также, при неработающем ключе работа на высоких оборотах и под нагрузкой будет нестабильной. Без опыта и кучки деталей под рукой ремонтом регулятора заниматься смысла нет.

Art_Nesterov
Михаил_Карпов:

Мне просто повезло, что она не сбила мои дроны, хотя я достаточно близко подлетал, или это не излучающая хреновина?

Наверно все таки повезло. Это похоже на антенны релейных ретрансляторов и антенны сотовой связи. У релеек мощность от 100ватт, лупит направленным лучем. Теоретически если поймать луч, то может забить приемник. Но может оказаться, что частоты сильно отличаются от наших, и тогда вероятность погубить коптер меньше.

Михаил_Карпов
Jade_Penetrate:

В таком случае, возможно один подгорел

Поменял регуль на другой, заведомо рабочий, стал греться новый 😃 Думаю, мистика, может мотор кривой. Поменял местами горячий и холодный. Тепло пошло вместе с регулем. В общем, теперь из 5ти регулей - 3 холодных, и два греются без нагрузки. Может так и было. Прозвонил все ключи. Все звонятся одинаково одна нога 4 КОм, вторая 4 МОм на обоих регуляторах. Греются даже просто при подаче напряжения даже без холостого хода, оказывается. Все обороты переваривают адекватно. Забью, видимо. Спасибочки.

Art_Nesterov:

Наверно все таки повезло.

Ладно, буду подальше держаться от этой башни 😃 100 ватт … шутка ли.