Собираем разбираем краши/отказы коптеров

ialeksey
klimianok:

Я предлагаю не летать без причины.

“Захотелось” - это достаточно веская причина? А то у большинства она такая. Всем перестать?

klimianok
ialeksey:

“Захотелось” - это достаточно веская причина? А то у большинства она такая. Всем перестать?

Ну если “захотелось”, то только в путь. Соберите коптер, игнорируйте советы, выберите город побольше, место полюднее, взлетите повыше-чтоб все видели как вам захотелось, потом обязательно отпишитесь в этой теме.

Patriarch
serzhe:

А вы пробовали мобиус? На подвес ставили? Зачем делать выводы, не понимая причин??? Или может предложите рабочий способ виброразвязки для мобиуса?

У меня курсовая камера жестко установлена на раме. Никакого желе нет. Ибо вибрации практически нулевые.
До того, как поборол вибрации (как по мне, визуально и на слух - и так ничтожные) - коптер бывало начинал сходить с ума в полете.
ИМХО, отваливающиеся/откручивающиеся пропы в полете - это не причина краша, а следствие повышенной вибрации. От чего они и отваливаются/откручиваются.

serzhe
klimianok:

Я предлагаю летать низко и близко во время испытаний.
Я предлагаю не представлять из себя потенциальных ракет воздух-земля на территории города.
Я предлагаю не летать без причины.
Я предлагаю научиться определять где желе, а где тряска.
Пока больше ничего не предлагаю

Прежде чем что то предлагать, надо в руках подержать мобиус, попользоваться им, а потом уже делать выводы! На видео желе чисто по мобиусу! Сам бьюсь с этим, коптер устойчивый что ппц, всё отбалансировано и настроено, а вот желе на мобиусе есть, а на курсовой всё отлично! Поэтому не надо гадать у кого и что тут, и предлагать низко летать при испытаниях мобиуса, если по делу есть предложения, то выслушаем, а так всё не по теме, это не интересно.
И вообще вы предлагаете просто обычную технику безопасности, именно полётов на коптере, это и так очевидно, но к желе на мобиусе это не относится.

Именно по желе по мобиусу у вас есть мысли? Если есть, то добро пожаловать в тему про мобиус!

Теперь по теме

xander_kej:

Регуль был горячий, но запаха небыло.

xander_kej:

Регулятор - Favourite SKYIII 30A 4 in 1 2-6s

регуль луше поменять. Горячим не должен быть, тем более с подозрением на пахнущий! И лучше не 4 in 1, а отдельно 4 регуля.

klimianok
serzhe:

Прежде чем что то предлагать, надо в руках подержать мобиус, попользоваться им, а потом уже делать выводы! На видео желе чисто по мобиусу! Сам бьюсь с этим, коптер устойчивый что ппц, всё отбалансировано и настроено, а вот желе на мобиусе есть, а на курсовой всё отлично! Поэтому не надо гадать у кого и что тут, и предлагать низко летать при испытаниях мобиуса, если по делу есть предложения, то выслушаем, а так всё не по теме, это не интересно.
И вообще вы предлагаете просто обычную технику безопасности, именно полётов на коптере, это и так очевидно, но к желе на мобиусе это не относится.

Вот вам решение по мебиусу-идете в ютуб, набраете там в поисковой строке слова #mobius #qav250. Смотрите видео, долго думаете.

serzhe
klimianok:

Вот вам решение по мебиусу-идете в ютуб, набраете там в поисковой строке слова #mobius #qav250. Смотрите видео, долго думаете.

Зачем мне ютюб?? У меня у самого на 330мм раме на 8-х пропах желе вообще не было, но вес коптера 650гр. А на коптере 500мм с комплектующими на порядок лучше по качеству на 10-х винтах и при весе 1600 гр с подвесом и без идут не хилые вибрации, при том курсовая показывает идеально. В теме про 250 посидите, там даже движки не балансируют и моторы, а у меня всё в полном порядке, а мобиус не выдерживает. Сравнение не уместно! Ещё раз предлагаю обсуждение про мобиус перенести в тему про мобиус. Падение коптера здесь на видео по вине регуля, а видео с мобиуса обсуждать здесь не имеет смысла!

ialeksey
klimianok:

Ну если “захотелось”, то только в путь.

Мне вот интересно, а вас заставляют или вам разрешают?
И тот же вопрос про глупости, которые вы дальше написали. Заставили или просто “захотелось”?

xander_kej

Спасибо тем немногочисленным полезным ответам, тоже склоняюсь к регулю. Падение уж сильно походит на первое, где чистой воды срыв синхры

a_a

На фоне “полного здоровья” во время резкого маневра (кабрирование) произошел отрыв обеих лопастей пропеллера (1045). Справедливости ради следует добавить, что накануне был краш хотя и без видимых повреждений в том числе и пропеллеров. Видео не очень, хотя и документ.

Jade_Penetrate

Сегодня во время полетов словил вот такое поведение

Срыв синхронизации? Моторы мультистар 2213 980кв, регуляторы hobbyking f-20 с прошивкой SimonK. Из-за батареи такое может быть? Стояла однажды посаженая ниже 3в/банку, в овощных полетах с ней проблем не было.

Kipo
Jade_Penetrate:

Сегодня во время полетов словил вот такое поведение

У меня похожее было, когда отвалился контакт от платы - чудом держался только на термоклее. Проверьте все контакты, особенно под термоусадкой.

ВлАс

Что-бы проверить и отбраковать мотор/регуль привязывал коптер к кирпичу и 70-80% газа дал.
Так пришлось 2 акка усадить пока нашелся глючный регуль.

Jade_Penetrate

ВМГ с которой были проблемы искать не надо - правый передний винт. Но остановка мотора достаточно странная, обычно ведь при срыве синхронизации мотор так быстро не запускается и слышен странный звук. Контакты проверю, заодно и подключения регулей к мозгам.

ВлАс
Jade_Penetrate:

ВМГ с которой были проблемы искать не надо

Ну и что?
У меня был передний левый, но ктоо виноват мотор или регуль???
В моем случае висла мега, похоже кварц сбоил… но это частности, рег поменял и в бой, а что в вашем случае виновато???
Было еще… обмотка на моторе подкорачивала, пришлось перематывать.
Потому искать 😃

Kipo

А у меня вот бывает при старте заваливается на бок, моторы все стартуют нормально. Тяги не хватает на одном из моторов. Питание передернешь - и все ок. В полете все нормально. Не в контроллере дело точно, поменял уже. Регуль скорее всего?

Jade_Penetrate

Переделал коннекторы, что садятся на гребенку контроллера, почистил остатки флюса на плате регуля, все контакты проверил. После нескольких минут работы (от нормальной батареи) с постоянным резким дерганьем ручки газа, ничего странного не обнаружено. Куда еще копать, как протестировать, чтобы была уверенность что отказ опять не произойдет в воздухе?

lukacher

моторы и регули у меня лично припаяны. Контакты проводов от бэка , регулей - желательно тоже пропаять. Бывает, что проводулька перебита и во время полёта при вибрации либо отлетает переодически, либо пропускает недостаточно тока.

Михаил_Карпов

Пара вопросов, господа.

  1. После последнего лёгкого крашика, который я описывал тут, был отломан один двигатель. Осмотр показал разрыв защитного покрытия одного кабеля около мотора. Т.е. жилы были оголены. Попытался я пошаманить, ничего не получилось, заменил двигатель на запасной такой же. Всё работает, но заметил при тестировании на холостом ходу (без пропеллеров), что именно этот один ESC греется. Не знаю, грелся ли он ДО, но сейчас почему-то греется. Это повод его поменять или пока пусть живёт. пока всё вроде летает?
  2. Есть одна башенка, у которой я летал пару раз уже вполне успешно.

Мне просто повезло, что она не сбила мои дроны, хотя я достаточно близко подлетал, или это не излучающая хреновина? Кто в антеннах разбирается, налетай 😃 Вот тут поближе, кому интересно.

Jade_Penetrate

Проблема найдена - один из проводов был перерублен под изоляцией, да еще так что не заметно, и при обычном положении коптера контакт есть. Спасибо за советы, всем удачных приземлений 😃

lukacher

поймал коротыш от мотора на регуль. Регуль вытерпел, но подпалился сам. Меняй его. Выключится регуль в полёте - помнёшь землю коптером.

Михаил_Карпов
lukacher:

Регуль вытерпел, но подпалился сам. Меняй его.

Это мне было, видимо? Ключи может прозвонить…
Т.е. пару ключей накрыло, и остальные берут нагрузку на себя что ли так получается? Отсюда нагрев?