Рекорды коптеров (дальность, высота, время полета)
Видео пересмотрите сколько спуск длится вверх тормашками, и представьте насколько его успеет унести то. В мануал режиме гпс приемник в отпуске.
В мануал режиме гпс приемник в отпуске.
Ну да, чё это я 😃
Просто человек спускался в ГПС, чтоб не унесло, думал это важно.
А так да, эффективней придумать сложно что либо для быстрого спуска.
быстрее и может эффективнее будет при спуске мордой вниз, как при пикировании. я так тоже спускался, но очень стремно. всегда баялся, что квадрик развалится от такой скорости. ну и стабилизация немного по хуже отрабатывает, когда коптер находится перпендикулярно земле
вот тут я пробовал тоже вверх летать, но только не на столько высоко - 1.2 км. спускаться старался больше с пикированием. примерно на 11:15 включил акро режим и начал еще сильнее коптер наклонять (лень было держать стик от себя 😃 ) и коптер сам постепенно перевернуллся вверх ногами.
З.Ы. звук на спуске оч. страшный, так и кажется, что сейчас куски начнут разлетаться 😃
З.З.Ы. наза на для спуска как то много ограничений дает, никакого кайфа. c MultiWii все проще и веселее 😃
Кто помнит, у Назы-2 в мануале направление на дом и удаление от него OSD рисует?
Удержания позиции, понятное дело, нет, но есть ли инфа на экране?
если кто соберется покорять Эверест
А вот Еврокоптер на Эвересте таки был.
Теперь дело за электрическими.
быстрее и может эффективнее будет при спуске мордой вниз, как при пикировании. я так тоже спускался, но очень стремно.
А какая получалась скорость спуска при таком пикировании? Вполне возможно, что спускаться быстрее. Правда непонятно как насчет стабильности врещения пропеллеров в таком случае, не будут ли они пытаться раскрутиться в другую сторону. Потерять управление на такой скорости не хотелось бы.
Не поделитесь видео?
Моё видео не такое интересное, как уже приведенные здесь. Вот например (смотреть с 7:40) - угол заложил от 20 до 30 градусов, спускаюсь с пикированием.
На видео не работает датчик тока и с линком на 5,8 ГГц выше не пустили облака (тут всего 900 метров).
В мануал режиме гпс приемник в отпуске.
Да не совсем. Судя по некоторым видео, в отпуске удержание позиции, а iOSD вполне себе удаление и направление на дом показывает. Вот аргумент:
Что мешает подруливать в процессе?
представьте насколько его успеет унести то.
Насколько снести может, давайте посчитаем. Возьмём ветер 10 м/сек и скорость спуска 15 м/сек с высоты в километр. За 66 секунд унесет на 660 метров, а учитывая, что это не совсем пёрышко, и намного меньше. Потом у земли подгребёте домой без проблем.
Правда непонятно как насчет стабильности врещения пропеллеров в таком случае, не будут ли они пытаться раскрутиться в другую сторону.
газ в ноль не убирал. уровень газа там был минимально необходимый для работы стабилизации. то, что полностью газ убирать при спуске нельзя - это я тоже успел прочувствовать, только на маленьком коптере. после того, как винты раскручены в обратную сторону, их очень сложно раскрутить вправельную. вот то видео
на 5:00 решил попробовать подняться и заглушить движки. после завести их не удалось за эту небольшую высоту. побольше б высоты, может быть бы и смог выровняться, т.к. у земли коптер перевернуло вверх ногами
Потом у земли подгребёте домой без проблем.
с пикированием это все гораздо проще. морду вниз и сразу видно куда спускаешься и подгребать никуда не нужно 😃
морду вниз и сразу видно куда спускаешься
Я именно так и делаю в ГПС режиме для исключения расколбаса, спиралью спускаюсь вокруг “дома” (постоянное выравнивание активно жрёт батарею), но скорость у Назы не устраивает. Я-то про мануал режим.
Насколько снести может, давайте посчитаем. Возьмём ветер 10 м/сек и скорость спуска 15 м/сек с высоты в километр. За 66 секунд унесет на 660 метров, а учитывая, что это не совсем пёрышко, и намного меньше. Потом у земли подгребёте домой без проблем.
Ну вот Овца башкой вниз снижается, например.
Смотреть секунды с 30 примерно.
Я даже больше скажу, на вашем видео коптер летит с 1600 до метров 200 примерно за 47 секунд, это средняя скорость 29м/с. Тоесть даже не 660м, а на максимальные, на что может снести, это на 330м, а на самом деле так и на еще меньше.
Гдето у нас была замечательная ссылка на авиационный ресурс, который в реальном времени дает информацию о направлении и силе ветра по эшелонам вблизи аэропортов, ни у кого нет случаем?
Ну башкой вниз подруливать - это надо Арутюном Акопяном быть. В нормальном положении в мануале хоть подрулить бы )
Ветра на разных высотах тут были: meteocenter.asia
Но я б не доверял особо.
о направлении и силе ветра по эшелонам
Я встречал только www.windguru.cz/ru/ (вкладка 2D) - сам был бы рад такой ссылке, пусть даже вблизи аэропорта.
Полет на квадрокоптере на высоту 3527м, удаление от точки старта 565м. Погодные условия: ясная морозная погода, температура -30°С, у земли ветра нет. Атмосферное давление 742мм Квадрокоптер DJI Phantom V 1.1.2 + Cyclops Breeze Pro OSD Аппаратура штатный пульт + бустер 2Вт Пропеллеры: DJI Phantom 9" Аккумулятор: две батареи zippy compact емкостью 2200 и 4000мАч 25C, суммарная емкость соответственно 6200мАч. Видео: Основная и курсовая камера Mobius ActionCam. Boscam TS353 5.8G 400mW FPV Transmitter. Boscam RC305 - 5.8Ghz 8 Channel AV Receiver. Антенны на коптере штырь, на прием патч. Полетный вес 1234г. Одиночный кадр с максимальной высотой прилагается. Ниже техническое видео записи с наземки. Запись включил не сразу, забыл про нее, вспомнил когда аппарат был уже в воздухе. Фрагмент спуска вниз не стал включать, видео и так длинное.
А как патч антенну направляли? Ровно вертикально? И какой у вас максимальный радиус полета на высоте 500 метров (с патч антеной)?
Только если кто соберется покорять Эверест, www.flightradar24.com смотрите в оба)
Вчера столкнулся с тем, что в реалии самолет есть, а на флайтрадаре - нету. Кстати летел самолет подозрительно низко, у нас так самолеты не летают. На вид - обычный пассажирский. Над нами все самолеты летают выше десятки. А этот - приблизительно 2-3 километра. Как раз “моя рабочая” высота… 😃
Так что перед взлетом, будет нелишним глянуть - нет ли на горизонте где самолетика нечаянного…
Военные и бизнесджеты (редко, но бывает) не имеют транспондеров, поэтому аккуратнее.
Ну и все вертолеты.
Так и думал, что на флайтрадаре только рейсовые пассажирские.
Военные и бизнесджеты (редко, но бывает) не имеют транспондеров, поэтому аккуратнее.
Если низко летел, то возможно просто транспондер не добил до ближайшего приемника флайтрадара.
ИМХО, если собираетесь лезть высоко, то не повредит обзавестись радиосканнером на авиадиапазон. Всегда будете знать что происходит в небе вокруг.
Да и вообще, это интересно. Я где-то год просто так возил с собой в машине сканнер, все слушал что вокруг творится 😃
Сейчас всякие службы военные на цифру перешли, ни какой сканер не поможет)
Так что флайрадар пораньше включать и следить за небом достаточно вполне)
Сейчас всякие службы военные на цифру перешли, ни какой сканер не поможет)
А зачем нам военные? 😃
Авиадиапазон еще долго будет только в AM на 2-х метровом диапазоне, ибо очень хлопотно и дорого переводить всех на цифру. А для сабжа только это и нужно.
Неплохо так парни из RusAeroLab отправили аппарат на 5км вверх, на 27" пропеллерах.
Сам в автоматическом режиме поднялся и опустился. ТТХ и описание полета.
на 5км вверх
обратите внимание на углы платформы и на расстояние до дома! на всех высотах практически нет ветра! у меня обычно на 700, 1300 и 2000 всегда минимум 5-10 м\с поддувает