Рекорды коптеров (дальность, высота, время полета)
В мануал режиме гпс приемник в отпуске.
Да не совсем. Судя по некоторым видео, в отпуске удержание позиции, а iOSD вполне себе удаление и направление на дом показывает. Вот аргумент:
Что мешает подруливать в процессе?
представьте насколько его успеет унести то.
Насколько снести может, давайте посчитаем. Возьмём ветер 10 м/сек и скорость спуска 15 м/сек с высоты в километр. За 66 секунд унесет на 660 метров, а учитывая, что это не совсем пёрышко, и намного меньше. Потом у земли подгребёте домой без проблем.
Правда непонятно как насчет стабильности врещения пропеллеров в таком случае, не будут ли они пытаться раскрутиться в другую сторону.
газ в ноль не убирал. уровень газа там был минимально необходимый для работы стабилизации. то, что полностью газ убирать при спуске нельзя - это я тоже успел прочувствовать, только на маленьком коптере. после того, как винты раскручены в обратную сторону, их очень сложно раскрутить вправельную. вот то видео
на 5:00 решил попробовать подняться и заглушить движки. после завести их не удалось за эту небольшую высоту. побольше б высоты, может быть бы и смог выровняться, т.к. у земли коптер перевернуло вверх ногами
Потом у земли подгребёте домой без проблем.
с пикированием это все гораздо проще. морду вниз и сразу видно куда спускаешься и подгребать никуда не нужно 😃
морду вниз и сразу видно куда спускаешься
Я именно так и делаю в ГПС режиме для исключения расколбаса, спиралью спускаюсь вокруг “дома” (постоянное выравнивание активно жрёт батарею), но скорость у Назы не устраивает. Я-то про мануал режим.
Насколько снести может, давайте посчитаем. Возьмём ветер 10 м/сек и скорость спуска 15 м/сек с высоты в километр. За 66 секунд унесет на 660 метров, а учитывая, что это не совсем пёрышко, и намного меньше. Потом у земли подгребёте домой без проблем.
Ну вот Овца башкой вниз снижается, например.
Смотреть секунды с 30 примерно.
Я даже больше скажу, на вашем видео коптер летит с 1600 до метров 200 примерно за 47 секунд, это средняя скорость 29м/с. Тоесть даже не 660м, а на максимальные, на что может снести, это на 330м, а на самом деле так и на еще меньше.
Гдето у нас была замечательная ссылка на авиационный ресурс, который в реальном времени дает информацию о направлении и силе ветра по эшелонам вблизи аэропортов, ни у кого нет случаем?
Ну башкой вниз подруливать - это надо Арутюном Акопяном быть. В нормальном положении в мануале хоть подрулить бы )
Ветра на разных высотах тут были: meteocenter.asia
Но я б не доверял особо.
о направлении и силе ветра по эшелонам
Я встречал только www.windguru.cz/ru/ (вкладка 2D) - сам был бы рад такой ссылке, пусть даже вблизи аэропорта.
Полет на квадрокоптере на высоту 3527м, удаление от точки старта 565м. Погодные условия: ясная морозная погода, температура -30°С, у земли ветра нет. Атмосферное давление 742мм Квадрокоптер DJI Phantom V 1.1.2 + Cyclops Breeze Pro OSD Аппаратура штатный пульт + бустер 2Вт Пропеллеры: DJI Phantom 9" Аккумулятор: две батареи zippy compact емкостью 2200 и 4000мАч 25C, суммарная емкость соответственно 6200мАч. Видео: Основная и курсовая камера Mobius ActionCam. Boscam TS353 5.8G 400mW FPV Transmitter. Boscam RC305 - 5.8Ghz 8 Channel AV Receiver. Антенны на коптере штырь, на прием патч. Полетный вес 1234г. Одиночный кадр с максимальной высотой прилагается. Ниже техническое видео записи с наземки. Запись включил не сразу, забыл про нее, вспомнил когда аппарат был уже в воздухе. Фрагмент спуска вниз не стал включать, видео и так длинное.
А как патч антенну направляли? Ровно вертикально? И какой у вас максимальный радиус полета на высоте 500 метров (с патч антеной)?
Только если кто соберется покорять Эверест, www.flightradar24.com смотрите в оба)
Вчера столкнулся с тем, что в реалии самолет есть, а на флайтрадаре - нету. Кстати летел самолет подозрительно низко, у нас так самолеты не летают. На вид - обычный пассажирский. Над нами все самолеты летают выше десятки. А этот - приблизительно 2-3 километра. Как раз “моя рабочая” высота… 😃
Так что перед взлетом, будет нелишним глянуть - нет ли на горизонте где самолетика нечаянного…
Военные и бизнесджеты (редко, но бывает) не имеют транспондеров, поэтому аккуратнее.
Ну и все вертолеты.
Так и думал, что на флайтрадаре только рейсовые пассажирские.
Военные и бизнесджеты (редко, но бывает) не имеют транспондеров, поэтому аккуратнее.
Если низко летел, то возможно просто транспондер не добил до ближайшего приемника флайтрадара.
ИМХО, если собираетесь лезть высоко, то не повредит обзавестись радиосканнером на авиадиапазон. Всегда будете знать что происходит в небе вокруг.
Да и вообще, это интересно. Я где-то год просто так возил с собой в машине сканнер, все слушал что вокруг творится 😃
Сейчас всякие службы военные на цифру перешли, ни какой сканер не поможет)
Так что флайрадар пораньше включать и следить за небом достаточно вполне)
Сейчас всякие службы военные на цифру перешли, ни какой сканер не поможет)
А зачем нам военные? 😃
Авиадиапазон еще долго будет только в AM на 2-х метровом диапазоне, ибо очень хлопотно и дорого переводить всех на цифру. А для сабжа только это и нужно.
Неплохо так парни из RusAeroLab отправили аппарат на 5км вверх, на 27" пропеллерах.
Сам в автоматическом режиме поднялся и опустился. ТТХ и описание полета.
на 5км вверх
обратите внимание на углы платформы и на расстояние до дома! на всех высотах практически нет ветра! у меня обычно на 700, 1300 и 2000 всегда минимум 5-10 м\с поддувает
обратите внимание на углы платформы и на расстояние до дома!
Тоже хотел об этом написать. Если смотреть по углам - не более 2 градусов углы. Если смотреть граунд спид - это всегда нуль. Но тем не менее, до 25 (может и более) километров в час по горизонтали им всё-таки пришлось подруливать (контроллер рулил, аппу даже не включали).
Но сетап так и не расписан. Кроме батареи 10А 8S и размеров пропеллеров 27 дюймов - ничего не известно.
27 дюймов…U8 движки?
Тем не менее - молодцы!
А самозатягивающиеся винты DJI во время перевернутого полета не открутятся? Или их нужно посильнее затягивать при помощи ключа?
Помнится, я как то попробовал ручной режим на своем первом квадрике с первой Назой - вот это был адриналин!!! Забрался повыше, и специально включил попробовать. Когда это впервые, то ощущения - жесть! Аж коленки трясуться) Понимаешь, что твое чудо стоимостью за штуку баксов сейчас очень быстро приближается к земле, а на мониторе только бешеное вращение… Друг рядом говорит - он падает, он очень быстро падает, он приближается к земле… )) Спасло быстрое переключение режима в Гпс и коптер самостабилизировался перевернувшись головой вверх, как надо. Но тогда стояли пропы на алюминиевых гайках.
обратите внимание на углы платформы и на расстояние до дома! на всех высотах практически нет ветра! у меня обычно на 700, 1300 и 2000 всегда минимум 5-10 м\с поддувает
Как это нет ветра? ) Зная этих ребят могу сказать, что их недешевому мозгу пофиг на ветер) тоесть режим gps-hold настолько вылизан, что аппарат практически не смещается по горизонтали.
Даже на таких лопатах о 27" , ужас конечно, почти 3 раза по 10", но зато энергоэффективность конечно впечатляет… (Полный Ттх не знаю, не пытайте)
Поэтому аппарат модет себе позволить и поднятся и спустится, а не как мы обратно вверх ногами(
а на мониторе только бешеное вращение… Друг рядом говорит - он падает, он очень быстро падает, он приближается к земле… )) Спасло быстрое переключение режима в Гпс и коптер самостабилизировался перевернувшись головой вверх, как надо.
Если просто вращение по гиризонтали - парировать стиком раскрутку, и выводить коптер на горизонтальный полет потихоньку. То, что у вас при переключении режима коптер “сам собой” стабилизировался - это говорит о большом запасе прочности. Выдержали пропеллеры, моторы не вырвало из креплений.
Просто это было не выведение коптера по траектории из пикирования, а разворот “на дури” - на мощности моторов, на прочности пропеллеров. Могло кончиться плачевно.
Но сетап так и не расписан. Кроме батареи 10А 8S и размеров пропеллеров 27 дюймов - ничего не известно.
27 дюймов…U8 движки?
Посмотрел в описании к видео, ага t-motors U8. Microdrones MD4-1000.
Обещали скоро новый рекорд.
Как это нет ветра? ) Зная этих ребят могу сказать, что их недешевому мозгу пофиг на ветер)
я не оспариваю кач-во мозга и ребят. если дует ветер, то для его компенсации мультиротор должен наклониться, чтобы удержать позицию или сместиться по горизонтали. у меня для удержания точки на высоте квадрик под 30 градусов иногда стоит, чтоб ветер компенсировать…
если дует ветер, то для его компенсации мультиротор должен наклониться, чтобы удержать позицию или сместиться по горизонтали. у меня для удержания точки на высоте квадрик под 30 градусов иногда стоит, чтоб ветер компенсировать…
Вы посмотрите видео ещё раз и особенно последите за параметром “AS” - Air Speed. Как они измерили скорость ветра - не знаю (если датчик с трубкой Пито, то его против ветра нужно разворачивать, либо ставить 4, либо делать как-то “всенаправленную” трубку Пито), но вижу, что наклон в 3 градуса позволяет им “лететь” со скоростью 25 километров в час.
Другой вопрос, что выбор погоды для полета был очень удачен, не спорю. У нас на таких высотах ветра дуют до 40 м/с…(иногда и больше гораздо) В эти выхи у нас будет очень заманчиво по ветру…