Рекорды коптеров (дальность, высота, время полета)
обратите внимание на углы платформы и на расстояние до дома!
Тоже хотел об этом написать. Если смотреть по углам - не более 2 градусов углы. Если смотреть граунд спид - это всегда нуль. Но тем не менее, до 25 (может и более) километров в час по горизонтали им всё-таки пришлось подруливать (контроллер рулил, аппу даже не включали).
Но сетап так и не расписан. Кроме батареи 10А 8S и размеров пропеллеров 27 дюймов - ничего не известно.
27 дюймов…U8 движки?
Тем не менее - молодцы!
А самозатягивающиеся винты DJI во время перевернутого полета не открутятся? Или их нужно посильнее затягивать при помощи ключа?
Помнится, я как то попробовал ручной режим на своем первом квадрике с первой Назой - вот это был адриналин!!! Забрался повыше, и специально включил попробовать. Когда это впервые, то ощущения - жесть! Аж коленки трясуться) Понимаешь, что твое чудо стоимостью за штуку баксов сейчас очень быстро приближается к земле, а на мониторе только бешеное вращение… Друг рядом говорит - он падает, он очень быстро падает, он приближается к земле… )) Спасло быстрое переключение режима в Гпс и коптер самостабилизировался перевернувшись головой вверх, как надо. Но тогда стояли пропы на алюминиевых гайках.
обратите внимание на углы платформы и на расстояние до дома! на всех высотах практически нет ветра! у меня обычно на 700, 1300 и 2000 всегда минимум 5-10 м\с поддувает
Как это нет ветра? ) Зная этих ребят могу сказать, что их недешевому мозгу пофиг на ветер) тоесть режим gps-hold настолько вылизан, что аппарат практически не смещается по горизонтали.
Даже на таких лопатах о 27" , ужас конечно, почти 3 раза по 10", но зато энергоэффективность конечно впечатляет… (Полный Ттх не знаю, не пытайте)
Поэтому аппарат модет себе позволить и поднятся и спустится, а не как мы обратно вверх ногами(
а на мониторе только бешеное вращение… Друг рядом говорит - он падает, он очень быстро падает, он приближается к земле… )) Спасло быстрое переключение режима в Гпс и коптер самостабилизировался перевернувшись головой вверх, как надо.
Если просто вращение по гиризонтали - парировать стиком раскрутку, и выводить коптер на горизонтальный полет потихоньку. То, что у вас при переключении режима коптер “сам собой” стабилизировался - это говорит о большом запасе прочности. Выдержали пропеллеры, моторы не вырвало из креплений.
Просто это было не выведение коптера по траектории из пикирования, а разворот “на дури” - на мощности моторов, на прочности пропеллеров. Могло кончиться плачевно.
Но сетап так и не расписан. Кроме батареи 10А 8S и размеров пропеллеров 27 дюймов - ничего не известно.
27 дюймов…U8 движки?
Посмотрел в описании к видео, ага t-motors U8. Microdrones MD4-1000.
Обещали скоро новый рекорд.
Как это нет ветра? ) Зная этих ребят могу сказать, что их недешевому мозгу пофиг на ветер)
я не оспариваю кач-во мозга и ребят. если дует ветер, то для его компенсации мультиротор должен наклониться, чтобы удержать позицию или сместиться по горизонтали. у меня для удержания точки на высоте квадрик под 30 градусов иногда стоит, чтоб ветер компенсировать…
если дует ветер, то для его компенсации мультиротор должен наклониться, чтобы удержать позицию или сместиться по горизонтали. у меня для удержания точки на высоте квадрик под 30 градусов иногда стоит, чтоб ветер компенсировать…
Вы посмотрите видео ещё раз и особенно последите за параметром “AS” - Air Speed. Как они измерили скорость ветра - не знаю (если датчик с трубкой Пито, то его против ветра нужно разворачивать, либо ставить 4, либо делать как-то “всенаправленную” трубку Пито), но вижу, что наклон в 3 градуса позволяет им “лететь” со скоростью 25 километров в час.
Другой вопрос, что выбор погоды для полета был очень удачен, не спорю. У нас на таких высотах ветра дуют до 40 м/с…(иногда и больше гораздо) В эти выхи у нас будет очень заманчиво по ветру…
Напишу банальность конечно : летаю рано утром на рассвете , примерно с 4-30 , ветра до 250 метров нет , где то до 7-9 утра можно дальнолетать)))
я не оспариваю кач-во мозга и ребят. если дует ветер, то для его компенсации мультиротор должен наклониться, чтобы удержать позицию или сместиться по горизонтали. у меня для удержания точки на высоте квадрик под 30 градусов иногда стоит, чтоб ветер компенсировать…
Дмитрий, у меня тоже самое, это говорит о том, что моя наза например в ветер очень неважно держит позицию, ее сносит, она потом и старается сместиться на место под большими углами…
Неплохо так парни из RusAeroLab отправили аппарат на 5км вверх, на 27" пропеллерах.
Для этого не нужны 27 дюймов пропы 😃 Тут вон парень на фантике почти столько же делает… а потом и я присоединюсь 😃 Покончу с дальностью, возьмусь за высоту.
Ты на 27" попробуй) мы на 15-17х то нормально летать немогем))
Я тоже готовлюсь к покорению вершин, будет битва!)
что моя наза например в ветер очень неважно держит позицию, ее сносит, она потом и старается сместиться на место под большими углами…
Выкинь эту и купи другую)) нормальная, живая наза в ветер держится очень хорошо. Может, и у тебя рама кривая?)
Думаешь, как у тебя так и у всех рамы кривые?))
В сильный ветер (от 6-7мс) наза гуляет 5м у меня, на разных рамах, наза первая, на прошивке старой, новую шить не буду)
А, понял. Я вторую назу имел в виду. Она весьма неплоха в ветер. Я, бывало, взлетал в такой, что жуть брать начинала 😃
Люди, скажите пожалуйста, а при полетах в высоту вы чему больше верите - GPS или барометру?
Сегодня столкнулся с тем, что при взлете баро альт показывала 200 метров, ЖПС альт показавала 0 (так и должно быть), а на высоте получилось, что баро альт меньше на целых 500 метров, нежели по ЖПС?!?!?
Чему верить?
Так как модуль GPS у меня мультисистемный, ловит от 18 до 24 спутников, я больше верю ему, чем баро.
А как вы думаете?
Баро сложно верить, даже не летая, давление меняется постоянно. Гпс тоже врет. Но всетаки гпс. Не дальномер же лазерный ставить?))
Но всетаки гпс.
Тогда баро альт уберу с ОСД. Тогда мой “грязный” результат - 4,5 километра. 😁 Будет зачётный полет - заявлюсь по всей форме.
Если баро в момент взлета и посадки показывает разные значения высоты, то можно взять среднее)
Неплохо так парни из RusAeroLab отправили аппарат на 5км вверх, на 27" пропеллерах.
заметил несоответствие по показаниям высоты:
при взлете высота 131м - это видимо абсолютная по гпс, относительная, понятно, 0м
на максимальной высоте по гпс 5212м, а относительная 5006м, т.е. разница уже 206м
по ветру соображения такие:
на высоте воздух разряженный и с ветром бороться проще, но 3км/ч - это лажа какая-то - типа полный штиль.
Если парни из Русаэролабса не заявлявляются, то пустите в табличку на второе место в высоту 😃
Летал в субботу, 06.06.15, давление на момент взлета не знаю (если у кого есть история метеосводок, скажите где искать), по прогнозам должен был быть небольшой ветер до 5 м/с на всей высоте. Реально - не знаю, когда взлетел, коптер был перед большим, растянутым в высоту облаком, я пролетел вдоль него более километра, до верха облака не добрался. Только сел - ливанул дождь - еле-еле всё успел убрать в машину.
Высота на момент взлета - по барометру 175 метров, по спутнику - 2 метра (видать не сразу поймал спутники). В наивысшей точке высота по спутнику была 4323 метра, по барометру 4109 (???) метров. На момент посадки пысота по спутнику - 3 метра, по барометру 182 (!!!) метра.
Чему верить, и какова моя итоговая высота - решайте сами, уважаемое сообщество. Лично я, верю финальному скрину - высота 4327 метров, пройденный путь 12602 метра. Всё-таки было ветренно и с ветром немного боролся. Так же несколько раз пришлось перенаправлять антенны РУ и особенно видео.
Видео полета (запись с наземки, не редактированное, не убыстренное, мотайте нещадно):
Сам коптер примерно такой:
Сетап такой:
движки с РЦтаймера на 360 KV 5010
пропеллеры с РЦтаймера карбоновые 17х5.5
регуляторы с РЦТаймера HVSK-40A (высоковольтные, до 6S)
приемник 2,4 ГГц фриска XP (белый), подключен по CPPM, выведен RSSI на вход АРМ
мозг - АРМ 2.6
minimOSD (то ли с РЦТаймера брал, то ли с бангуда)
модуль GPS/Glonass от Козина
видеопередатчик скайзоне на 600 мВт 5,8 ГГц
курсовая камера из радиомагазина CCD на чипе Sony effio
на момент тех полетов стояло два акка в параллели самосборка из ячеек с ХК 5S 5A 40c токоотдачи (у меня коптер на полном газу жрёт почти 74 ампер, газ висения менее 50%, ток висения не мерял - от 14 до 16 ампер)
стоит два ДС-ДС преобразователя, один на 12 вольт (камера, видеолинк, подсветка), другой на 5 вольт (ОСД, приемник) плюс повермодуль (АРМ, ЖПС/Глонасс, датчик напряжения и тока)
Такая заморочка позволяет не напрягаясь ставить любые акки от 3 до 6 ячеек. Раньше были движки на 530 кв и 15 пропеллеры, сейчас другая ВМГ - для неё идут от 4 до 6 ячеек.
Рама - когда-то была покупная из живого осталось только две текстолитовых пластины, так что по факту самодельная. Лучи из алюминиевого профиля 12х12х1,7 (про толщину не уверен, брал то ли в ОБИ, то ли в Леруа). Провода спрятаны в лучах, на нижних гранях подсветка под термоусадкой.
Взлетный вес 1290 грамм без мобиуса и без акков. Плюс акки - 1426 грамм, плюс Мобиус (40 грамм что ли).
На передаче видео стоял клевер, на приеме видео стоял хеликс (5,8 Ггц). На РУ, на коптере стояли диполи (один штатный ус приемника и один удлиненный со стаканчиком. На передаче - антенна-диполь на 9 dBi, и ретранслятор с бустером.
Вроде ничего не забыл, спрашивайте, если что интересует.
Всем привет!
Очень хочу поделиться своим первым достижением. Конечно оно без доказательств, т.к. не обзавелся наземным рекордером.
Вот видео подъема на высоту 950 метров.
Полет был в районе Волоколамска. Утром после дождя. Облака начались примерно на 300 метрах. Конечно там после этого уже ничего не видно, но сам факт.
Сетап такой:
DJI F450
Видео Boscam 600 mW, антенны - клевера с двух сторон
Управление OrangeLRS 1w
Камера SJ4000 wifi
Аккумулятор 5000mA 3S
Вот видео подъема на высоту 950 метров.
К сожалению это не достижение. У меня тоже DJI F450 и каждый вылет в высоту 800-1000 метров 😃