Рекорды коптеров (дальность, высота, время полета)
А с точки зрения эффективности, как лучше подниматься на полном газу, или например на 50%?
На 50% висение будет 😁
Логично. Имелось ввиду 75%. 😃
Сделал сегодня второй заход ввысь. Результат удалось еще более улучшить, достигнута высота 4565 метров.
А еще больше аккумуляторов фантом поднимет?
Отличный результат! Обновил вашу строчку
Спуск ведется в режиме GPS иначе его унесет ветром, управление двигателями Immediately. При достижении заданной высоты я кратковременно на 0.5сек стик газа перевожу в крайнее нижнее положение и отпускаю, фантом начинает снижение. Если ручку газа удерживать большее время то двигатели выключатся и запустить обратно их скорее всего не получится. Мне ни разу не удавалось. Прошивка у меня старая 4.02, в новых может быть по другому.
Финт он крутанул так же в GPS, по всей видимости я перетянул ручку газа ниже 10% двигатели кратковременно остановились и фантик тут же завалился на бок. В этом плане режим Immediately опасен, можно словить краш, поэтому при полетах вблизи поверхности переключаю настройки контроллера в Intelligent Mode.
Добрый день!
И все равно немного непонятно.
В режиме Immediately моторы глушатся сразу, как только газ опустится ниже 10%.
Т.е. вы их кратковременно глушите, но так как 3 сек. не прошло, пускаете их через 0,5 сек.
И потом спускаетесь на самом минимуме.
Зачем опускать стик вниз, глушить моторы и сразу потом пускать их? Почему не опустить его сразу на 15, скажем, процентов?
Или почему просто не спускаться на газе в ноль, в режиме интеллижент?
Ветер вообще основная проблема при полетах вверх.
Это точно. Я тоже хотел поставить рекорд, но меня сдуло ветром в крайнем полете (буквально неделю назад). Потом квадрик пришлось искать, нашел с помощью Пеленга.
В итоге, высота, которую смог достичь (“зачетная” высота, с возвратом) - пока только 1,3 километра (полет был в ноябре). Увы, пока больше не смог. Но это ведь пока…
Кстати, а я спускаюсь с большим наклоном вниз по питчу на очень малом газу. Почти пикирование выходит. Скорость спуска (держитесь за кресло) до 800 м/м и больше. На завершающей стадии, когда до поверхности остается 300-400 метров вывожу полет в горизонталь. Это коптер на карбоновых 15х5.5 (чтобы не подумали, что я на самолете летаю))).
А еще больше аккумуляторов фантом поднимет?
Поднимет, только общая эффективность снизится и результат будет только хуже. ИМХО пустой фантом максимум можно нагрузить 600г АКБ, а вот сколько мАч при этом весе это уже другой вопрос, зависит от аккумуляторов.
Есть у меня шальная мысль использовать ВМГ от DJI Inspire , винты продаются двигатели тоже. Участники форума говорят что у Inspire хороший относительный КПД
Только пока не знаю какие ESC совместимы с двигателями и если использовать родные совместимы ли они с NAZA.
А еще больше аккумуляторов фантом поднимет?
Поднимет, только общая эффективность снизится и результат будет только хуже. ИМХО пустой фантом максимум можно нагрузить 600г АКБ, а вот сколько мАч при этом весе это уже другой вопрос, зависит от аккумуляторов.
Есть у меня шальная мысль использовать ВМГ от DJI Inspire , винты продаются двигатели тоже. Участники форума говорят что у Inspire хороший относительный КПД
Только пока не знаю какие ESC совместимы с двигателями и если использовать родные совместимы ли они с NAZA.
Добрый день!
И все равно немного непонятно.
В режиме Immediately моторы глушатся сразу, как только газ опустится ниже 10%.
Т.е. вы их кратковременно глушите, но так как 3 сек. не прошло, пускаете их через 0,5 сек.
И потом спускаетесь на самом минимуме.
Зачем опускать стик вниз, глушить моторы и сразу потом пускать их? Почему не опустить его сразу на 15, скажем, процентов?
Двигатели не успевают остановится. То есть для спуска вниз я кратковременно как и писал на 0.5сек перевожу стик газа в нижнее положение и тут же отпускаю. Пружина возвращает стик в среднее положение. Но двигатели при этом не переходят в режим висения. Ток потребления падает до 6-7А, то есть минимально возможный для удержания горизонта, а скорость снижения при этом составляет в среднем 15м/c. Все это видно на видео.
Почему не опустить его сразу на 15, скажем, процентов?
Возникает расколбас который чреват потерей управления и крашем, здесь на форуме участники не раз выкладывали такое видео. В последних прошивках именно из за этого DJI сделали ограничение на скорость спуска 2м/с.
Или почему просто не спускаться на газе в ноль, в режиме интеллижент?
На старых прошивках в ограничение по скорости спуска в режиме интеллижент 4м/с при этом фантик начинает мотать как фиалку в проруби и ток потребления далек от идеального 17-20А. В новых прошивках ограничение вообще 2м/с. Если примерно прикинуть потолок высоты будет километр, иначе не хватит энергии на спуск.
Скорость спуска (держитесь за кресло) до 800 м/м и больше
Это всего примерно 50 км/ч. Вы в горизонте наверное даже быстрее летаете.
том субъективно хоть уровень тяги и уменьшился вверх он шел довольно шустро.
Да а подъем был на каком уровне газа, приходилось ли газом компенсировать заряжение атмосферы?
Стик газа был до упора вверх, при этом NAZA как как говорят в режиме GPS ограничивает скорость подъема до 6м/с.
В предыдущий полет я зависал в верхней точке. Ток висения возрос с 12А у земли до 17А вверху, так что разряженность воздуха все же сказывалась.
Двигатели не успевают остановится. То есть для спуска вниз я кратковременно как и писал на 0.5сек перевожу стик газа в нижнее положение и тут же отпускаю. Пружина возвращает стик в среднее положение. Но двигатели при этом не переходят в режим висения. Ток потребления падает до 6-7А, то есть минимально возможный для удержания горизонта, а скорость снижения при этом составляет в среднем 15м/c. Все это видно на видео.
Понятно. Дело в старой прошивке. Мне вот и непонятно было, как успели подняться и спуститься. Видео с работы посмотреть не могу.
Гексу на “немце” я спускаю со скоростями до 10 м/с и то на нее смотреть страшно, а тут 15! На квадрике с наза-лайт кое-как приспособился снижаться в движении, но в атти она сама тормозит если более 6 разгоняется. Вертикально снижаться невозможно 😦
Ток висения возрос с 12А у земли до 17А вверху, так что
Надо в ватах посчитать на сколько потребление выросло, про просадку напряжение то не над забывать
ВМГ от DJI Inspire
Инспайр 22 вольта кушает. На rcgroups неплохие отзывы про наборчик DJI E600, кстати. Но оптимальные результаты тоже на 6S.
Хотел спросить, а почему мануал режим при спуске не использовали? Снос ветром можно вручную корректировать, ОСД у вас есть. И моторы Фантом в этом режиме не выключит, даже если его гвоздями приколотить.
Спускаться нужно в мануале, вниз башкой (уже 100 раз терли) - энергозатрат 0, скорость не такая и большая за счет авторотации в нужную сторону + автостабилизация, ну и движки “не заглохнут”
+1, но надо таблетку от укачивания принять перед этим)
если непонятно о чем тут мы и как, я найду соответвующее видео
Кстати, а я спускаюсь с большим наклоном вниз по питчу на очень малом газу. Почти пикирование выходит. Скорость спуска (держитесь за кресло) до 800 м/м и больше. На завершающей стадии, когда до поверхности остается 300-400 метров вывожу полет в горизонталь.
Не поделитесь видео?
если непонятно о чем тут мы и как, я найду соответвующее видео
Да, было бы интересно.
Спускаться нужно в мануале, вниз башкой (уже 100 раз терли) - энергозатрат 0, скорость не такая и большая за счет авторотации в нужную сторону + автостабилизация, ну и движки “не заглохнут”
Да, было бы неплохо видео для примера как на одной авторотации будет выглядеть “автостабилизация”. Я так понимаю вы имеете ввиду исключительно пассивный режим без участия автопилота. Я очень подозреваю, что эта “автостабилизация” плавно превратится в “неконтролируемое падение”.
А, даже искать не надо, Константин уже запостил подобное видео rcopen.com/forum/f134/topic336820/77
Я очень подозреваю, что эта “автостабилизация” плавно превратится в “неконтролируемое падение”.
Естественно всему надо учится, скоро только кошки родятся) но зато какой профит, первый в мире полет фантома на высоту 5.5-6км ))
Ну вот Овца башкой вниз снижается, например.
Смотреть секунды с 30 примерно.
Ну вот Овца башкой вниз снижается, например.
Смотреть секунды с 30 примерно.
Насколько я понимаю это акро режим. Вовсе не “автостабилизация при авторотации”.
А так да, эффективней придумать сложно что либо для быстрого спуска.
А фантом так сможет?
Пуркуа бы и не па? В мануале на Фантоме флипы крутят, значит, сможет. С подвесом не рекомендуется, конечно, горизонт бы истинный видеть. Да и мелкие технические вопросы надо учесть - чтоб антенна видео корпусом при перевороте не затенялась и т.д.
МОДЕРАТОР и просто гражданин
Только если кто соберется покорять Эверест, www.flightradar24.com смотрите в оба)
Хотел спросить, а почему мануал режим при спуске не использовали? Снос ветром можно вручную корректировать, ОСД у вас есть. И моторы Фантом в этом режиме не выключит, даже если его гвоздями приколотить.
У меня режим мануал пока не активирован, на тумблеры выведены только режимы GPS и ATTI. Сможет ли фантик перевернутся винтами вниз тоже не знаю, брюхо тяжелое из за дополнительной батареи, центр тяжести смещен вниз, надо смотреть пробовать.
Сможет ли фантик перевернутся винтами вниз тоже не знаю, брюхо тяжелое из за дополнительной батареи
На сколько помнится, там еще GPS нуден был, чтоб не унесло ветром, как поведет себя приемник если его антенной вниз?
Видео пересмотрите сколько спуск длится вверх тормашками, и представьте насколько его успеет унести то. В мануал режиме гпс приемник в отпуске.