Рекорды коптеров (дальность, высота, время полета)

Zont
Nik511:

Сделал сегодня второй заход ввысь. Результат удалось еще более улучшить, достигнута высота 4565 метров.

А еще больше аккумуляторов фантом поднимет?
Отличный результат! Обновил вашу строчку

docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnOacOXMTM_5d…

WildSky
Nik511:

Спуск ведется в режиме GPS иначе его унесет ветром, управление двигателями Immediately. При достижении заданной высоты я кратковременно на 0.5сек стик газа перевожу в крайнее нижнее положение и отпускаю, фантом начинает снижение. Если ручку газа удерживать большее время то двигатели выключатся и запустить обратно их скорее всего не получится. Мне ни разу не удавалось. Прошивка у меня старая 4.02, в новых может быть по другому.
Финт он крутанул так же в GPS, по всей видимости я перетянул ручку газа ниже 10% двигатели кратковременно остановились и фантик тут же завалился на бок. В этом плане режим Immediately опасен, можно словить краш, поэтому при полетах вблизи поверхности переключаю настройки контроллера в Intelligent Mode.

Добрый день!
И все равно немного непонятно.
В режиме Immediately моторы глушатся сразу, как только газ опустится ниже 10%.
Т.е. вы их кратковременно глушите, но так как 3 сек. не прошло, пускаете их через 0,5 сек.
И потом спускаетесь на самом минимуме.
Зачем опускать стик вниз, глушить моторы и сразу потом пускать их? Почему не опустить его сразу на 15, скажем, процентов?

AirBot

Или почему просто не спускаться на газе в ноль, в режиме интеллижент?

5yoda5
Nik511:

Ветер вообще основная проблема при полетах вверх.

Это точно. Я тоже хотел поставить рекорд, но меня сдуло ветром в крайнем полете (буквально неделю назад). Потом квадрик пришлось искать, нашел с помощью Пеленга.
В итоге, высота, которую смог достичь (“зачетная” высота, с возвратом) - пока только 1,3 километра (полет был в ноябре). Увы, пока больше не смог. Но это ведь пока…

Кстати, а я спускаюсь с большим наклоном вниз по питчу на очень малом газу. Почти пикирование выходит. Скорость спуска (держитесь за кресло) до 800 м/м и больше. На завершающей стадии, когда до поверхности остается 300-400 метров вывожу полет в горизонталь. Это коптер на карбоновых 15х5.5 (чтобы не подумали, что я на самолете летаю))).

Nik511
Zont:

А еще больше аккумуляторов фантом поднимет?

Поднимет, только общая эффективность снизится и результат будет только хуже. ИМХО пустой фантом максимум можно нагрузить 600г АКБ, а вот сколько мАч при этом весе это уже другой вопрос, зависит от аккумуляторов.
Есть у меня шальная мысль использовать ВМГ от DJI Inspire , винты продаются двигатели тоже. Участники форума говорят что у Inspire хороший относительный КПД

Только пока не знаю какие ESC совместимы с двигателями и если использовать родные совместимы ли они с NAZA.

Zont:

А еще больше аккумуляторов фантом поднимет?

Поднимет, только общая эффективность снизится и результат будет только хуже. ИМХО пустой фантом максимум можно нагрузить 600г АКБ, а вот сколько мАч при этом весе это уже другой вопрос, зависит от аккумуляторов.
Есть у меня шальная мысль использовать ВМГ от DJI Inspire , винты продаются двигатели тоже. Участники форума говорят что у Inspire хороший относительный КПД

Только пока не знаю какие ESC совместимы с двигателями и если использовать родные совместимы ли они с NAZA.

WildSky:

Добрый день!
И все равно немного непонятно.
В режиме Immediately моторы глушатся сразу, как только газ опустится ниже 10%.
Т.е. вы их кратковременно глушите, но так как 3 сек. не прошло, пускаете их через 0,5 сек.
И потом спускаетесь на самом минимуме.
Зачем опускать стик вниз, глушить моторы и сразу потом пускать их? Почему не опустить его сразу на 15, скажем, процентов?

Двигатели не успевают остановится. То есть для спуска вниз я кратковременно как и писал на 0.5сек перевожу стик газа в нижнее положение и тут же отпускаю. Пружина возвращает стик в среднее положение. Но двигатели при этом не переходят в режим висения. Ток потребления падает до 6-7А, то есть минимально возможный для удержания горизонта, а скорость снижения при этом составляет в среднем 15м/c. Все это видно на видео.

WildSky:

Почему не опустить его сразу на 15, скажем, процентов?

Возникает расколбас который чреват потерей управления и крашем, здесь на форуме участники не раз выкладывали такое видео. В последних прошивках именно из за этого DJI сделали ограничение на скорость спуска 2м/с.

AirBot:

Или почему просто не спускаться на газе в ноль, в режиме интеллижент?

На старых прошивках в ограничение по скорости спуска в режиме интеллижент 4м/с при этом фантик начинает мотать как фиалку в проруби и ток потребления далек от идеального 17-20А. В новых прошивках ограничение вообще 2м/с. Если примерно прикинуть потолок высоты будет километр, иначе не хватит энергии на спуск.

Dacor
5yoda5:

Скорость спуска (держитесь за кресло) до 800 м/м и больше

Это всего примерно 50 км/ч. Вы в горизонте наверное даже быстрее летаете.

Razek
Nik511:

том субъективно хоть уровень тяги и уменьшился вверх он шел довольно шустро.

Да а подъем был на каком уровне газа, приходилось ли газом компенсировать заряжение атмосферы?

Nik511

Стик газа был до упора вверх, при этом NAZA как как говорят в режиме GPS ограничивает скорость подъема до 6м/с.
В предыдущий полет я зависал в верхней точке. Ток висения возрос с 12А у земли до 17А вверху, так что разряженность воздуха все же сказывалась.

WildSky
Nik511:

Двигатели не успевают остановится. То есть для спуска вниз я кратковременно как и писал на 0.5сек перевожу стик газа в нижнее положение и тут же отпускаю. Пружина возвращает стик в среднее положение. Но двигатели при этом не переходят в режим висения. Ток потребления падает до 6-7А, то есть минимально возможный для удержания горизонта, а скорость снижения при этом составляет в среднем 15м/c. Все это видно на видео.

Понятно. Дело в старой прошивке. Мне вот и непонятно было, как успели подняться и спуститься. Видео с работы посмотреть не могу.
Гексу на “немце” я спускаю со скоростями до 10 м/с и то на нее смотреть страшно, а тут 15! На квадрике с наза-лайт кое-как приспособился снижаться в движении, но в атти она сама тормозит если более 6 разгоняется. Вертикально снижаться невозможно 😦

Razek
Nik511:

Ток висения возрос с 12А у земли до 17А вверху, так что

Надо в ватах посчитать на сколько потребление выросло, про просадку напряжение то не над забывать

Дмитрий_Михайлович
Nik511:

ВМГ от DJI Inspire

Инспайр 22 вольта кушает. На rcgroups неплохие отзывы про наборчик DJI E600, кстати. Но оптимальные результаты тоже на 6S.
Хотел спросить, а почему мануал режим при спуске не использовали? Снос ветром можно вручную корректировать, ОСД у вас есть. И моторы Фантом в этом режиме не выключит, даже если его гвоздями приколотить.

Andrey_Lopatko

Спускаться нужно в мануале, вниз башкой (уже 100 раз терли) - энергозатрат 0, скорость не такая и большая за счет авторотации в нужную сторону + автостабилизация, ну и движки “не заглохнут”

Covax

+1, но надо таблетку от укачивания принять перед этим)
если непонятно о чем тут мы и как, я найду соответвующее видео

AlexZam
5yoda5:

Кстати, а я спускаюсь с большим наклоном вниз по питчу на очень малом газу. Почти пикирование выходит. Скорость спуска (держитесь за кресло) до 800 м/м и больше. На завершающей стадии, когда до поверхности остается 300-400 метров вывожу полет в горизонталь.

Не поделитесь видео?

Covax:

если непонятно о чем тут мы и как, я найду соответвующее видео

Да, было бы интересно.

IvanKo
Andrey_Lopatko:

Спускаться нужно в мануале, вниз башкой (уже 100 раз терли) - энергозатрат 0, скорость не такая и большая за счет авторотации в нужную сторону + автостабилизация, ну и движки “не заглохнут”

Да, было бы неплохо видео для примера как на одной авторотации будет выглядеть “автостабилизация”. Я так понимаю вы имеете ввиду исключительно пассивный режим без участия автопилота. Я очень подозреваю, что эта “автостабилизация” плавно превратится в “неконтролируемое падение”.

Covax

А, даже искать не надо, Константин уже запостил подобное видео rcopen.com/forum/f134/topic336820/77

IvanKo:

Я очень подозреваю, что эта “автостабилизация” плавно превратится в “неконтролируемое падение”.

Естественно всему надо учится, скоро только кошки родятся) но зато какой профит, первый в мире полет фантома на высоту 5.5-6км ))

IvanKo
Дмитрий_Михайлович:

Ну вот Овца башкой вниз снижается, например.
Смотреть секунды с 30 примерно.

Насколько я понимаю это акро режим. Вовсе не “автостабилизация при авторотации”.
А так да, эффективней придумать сложно что либо для быстрого спуска.
А фантом так сможет?

Дмитрий_Михайлович

Пуркуа бы и не па? В мануале на Фантоме флипы крутят, значит, сможет. С подвесом не рекомендуется, конечно, горизонт бы истинный видеть. Да и мелкие технические вопросы надо учесть - чтоб антенна видео корпусом при перевороте не затенялась и т.д.

Covax

МОДЕРАТОР и просто гражданин

Только если кто соберется покорять Эверест, www.flightradar24.com смотрите в оба)

Nik511
Дмитрий_Михайлович:

Хотел спросить, а почему мануал режим при спуске не использовали? Снос ветром можно вручную корректировать, ОСД у вас есть. И моторы Фантом в этом режиме не выключит, даже если его гвоздями приколотить.

У меня режим мануал пока не активирован, на тумблеры выведены только режимы GPS и ATTI. Сможет ли фантик перевернутся винтами вниз тоже не знаю, брюхо тяжелое из за дополнительной батареи, центр тяжести смещен вниз, надо смотреть пробовать.