Рекорды коптеров (дальность, высота, время полета)

AlexZam
5yoda5:

Кстати, а я спускаюсь с большим наклоном вниз по питчу на очень малом газу. Почти пикирование выходит. Скорость спуска (держитесь за кресло) до 800 м/м и больше. На завершающей стадии, когда до поверхности остается 300-400 метров вывожу полет в горизонталь.

Не поделитесь видео?

Covax:

если непонятно о чем тут мы и как, я найду соответвующее видео

Да, было бы интересно.

IvanKo
Andrey_Lopatko:

Спускаться нужно в мануале, вниз башкой (уже 100 раз терли) - энергозатрат 0, скорость не такая и большая за счет авторотации в нужную сторону + автостабилизация, ну и движки “не заглохнут”

Да, было бы неплохо видео для примера как на одной авторотации будет выглядеть “автостабилизация”. Я так понимаю вы имеете ввиду исключительно пассивный режим без участия автопилота. Я очень подозреваю, что эта “автостабилизация” плавно превратится в “неконтролируемое падение”.

Covax

А, даже искать не надо, Константин уже запостил подобное видео rcopen.com/forum/f134/topic336820/77

IvanKo:

Я очень подозреваю, что эта “автостабилизация” плавно превратится в “неконтролируемое падение”.

Естественно всему надо учится, скоро только кошки родятся) но зато какой профит, первый в мире полет фантома на высоту 5.5-6км ))

IvanKo
Дмитрий_Михайлович:

Ну вот Овца башкой вниз снижается, например.
Смотреть секунды с 30 примерно.

Насколько я понимаю это акро режим. Вовсе не “автостабилизация при авторотации”.
А так да, эффективней придумать сложно что либо для быстрого спуска.
А фантом так сможет?

Дмитрий_Михайлович

Пуркуа бы и не па? В мануале на Фантоме флипы крутят, значит, сможет. С подвесом не рекомендуется, конечно, горизонт бы истинный видеть. Да и мелкие технические вопросы надо учесть - чтоб антенна видео корпусом при перевороте не затенялась и т.д.

Covax

МОДЕРАТОР и просто гражданин

Только если кто соберется покорять Эверест, www.flightradar24.com смотрите в оба)

Nik511
Дмитрий_Михайлович:

Хотел спросить, а почему мануал режим при спуске не использовали? Снос ветром можно вручную корректировать, ОСД у вас есть. И моторы Фантом в этом режиме не выключит, даже если его гвоздями приколотить.

У меня режим мануал пока не активирован, на тумблеры выведены только режимы GPS и ATTI. Сможет ли фантик перевернутся винтами вниз тоже не знаю, брюхо тяжелое из за дополнительной батареи, центр тяжести смещен вниз, надо смотреть пробовать.

ВлАс
Nik511:

Сможет ли фантик перевернутся винтами вниз тоже не знаю, брюхо тяжелое из за дополнительной батареи

На сколько помнится, там еще GPS нуден был, чтоб не унесло ветром, как поведет себя приемник если его антенной вниз?

Covax

Видео пересмотрите сколько спуск длится вверх тормашками, и представьте насколько его успеет унести то. В мануал режиме гпс приемник в отпуске.

ВлАс
Covax:

В мануал режиме гпс приемник в отпуске.

Ну да, чё это я 😃
Просто человек спускался в ГПС, чтоб не унесло, думал это важно.

kostya-tin
IvanKo:

А так да, эффективней придумать сложно что либо для быстрого спуска.

быстрее и может эффективнее будет при спуске мордой вниз, как при пикировании. я так тоже спускался, но очень стремно. всегда баялся, что квадрик развалится от такой скорости. ну и стабилизация немного по хуже отрабатывает, когда коптер находится перпендикулярно земле

вот тут я пробовал тоже вверх летать, но только не на столько высоко - 1.2 км. спускаться старался больше с пикированием. примерно на 11:15 включил акро режим и начал еще сильнее коптер наклонять (лень было держать стик от себя 😃 ) и коптер сам постепенно перевернуллся вверх ногами.
З.Ы. звук на спуске оч. страшный, так и кажется, что сейчас куски начнут разлетаться 😃
З.З.Ы. наза на для спуска как то много ограничений дает, никакого кайфа. c MultiWii все проще и веселее 😃

Дмитрий_Михайлович

Кто помнит, у Назы-2 в мануале направление на дом и удаление от него OSD рисует?
Удержания позиции, понятное дело, нет, но есть ли инфа на экране?

Covax:

если кто соберется покорять Эверест

А вот Еврокоптер на Эвересте таки был.
Теперь дело за электрическими.

IvanKo
kostya-tin:

быстрее и может эффективнее будет при спуске мордой вниз, как при пикировании. я так тоже спускался, но очень стремно.

А какая получалась скорость спуска при таком пикировании? Вполне возможно, что спускаться быстрее. Правда непонятно как насчет стабильности врещения пропеллеров в таком случае, не будут ли они пытаться раскрутиться в другую сторону. Потерять управление на такой скорости не хотелось бы.

5yoda5
AlexZam:

Не поделитесь видео?

Моё видео не такое интересное, как уже приведенные здесь. Вот например (смотреть с 7:40) - угол заложил от 20 до 30 градусов, спускаюсь с пикированием.

На видео не работает датчик тока и с линком на 5,8 ГГц выше не пустили облака (тут всего 900 метров).

Дмитрий_Михайлович
Covax:

В мануал режиме гпс приемник в отпуске.

Да не совсем. Судя по некоторым видео, в отпуске удержание позиции, а iOSD вполне себе удаление и направление на дом показывает. Вот аргумент:

Что мешает подруливать в процессе?

Covax:

представьте насколько его успеет унести то.

Насколько снести может, давайте посчитаем. Возьмём ветер 10 м/сек и скорость спуска 15 м/сек с высоты в километр. За 66 секунд унесет на 660 метров, а учитывая, что это не совсем пёрышко, и намного меньше. Потом у земли подгребёте домой без проблем.

kostya-tin
IvanKo:

Правда непонятно как насчет стабильности врещения пропеллеров в таком случае, не будут ли они пытаться раскрутиться в другую сторону.

газ в ноль не убирал. уровень газа там был минимально необходимый для работы стабилизации. то, что полностью газ убирать при спуске нельзя - это я тоже успел прочувствовать, только на маленьком коптере. после того, как винты раскручены в обратную сторону, их очень сложно раскрутить вправельную. вот то видео

на 5:00 решил попробовать подняться и заглушить движки. после завести их не удалось за эту небольшую высоту. побольше б высоты, может быть бы и смог выровняться, т.к. у земли коптер перевернуло вверх ногами

Дмитрий_Михайлович:

Потом у земли подгребёте домой без проблем.

с пикированием это все гораздо проще. морду вниз и сразу видно куда спускаешься и подгребать никуда не нужно 😃

Дмитрий_Михайлович
kostya-tin:

морду вниз и сразу видно куда спускаешься

Я именно так и делаю в ГПС режиме для исключения расколбаса, спиралью спускаюсь вокруг “дома” (постоянное выравнивание активно жрёт батарею), но скорость у Назы не устраивает. Я-то про мануал режим.

Covax
Дмитрий_Михайлович:

Насколько снести может, давайте посчитаем. Возьмём ветер 10 м/сек и скорость спуска 15 м/сек с высоты в километр. За 66 секунд унесет на 660 метров, а учитывая, что это не совсем пёрышко, и намного меньше. Потом у земли подгребёте домой без проблем.

Дмитрий_Михайлович:

Ну вот Овца башкой вниз снижается, например.
Смотреть секунды с 30 примерно.

Я даже больше скажу, на вашем видео коптер летит с 1600 до метров 200 примерно за 47 секунд, это средняя скорость 29м/с. Тоесть даже не 660м, а на максимальные, на что может снести, это на 330м, а на самом деле так и на еще меньше.

Гдето у нас была замечательная ссылка на авиационный ресурс, который в реальном времени дает информацию о направлении и силе ветра по эшелонам вблизи аэропортов, ни у кого нет случаем?

Дмитрий_Михайлович

Ну башкой вниз подруливать - это надо Арутюном Акопяном быть. В нормальном положении в мануале хоть подрулить бы )

Ветра на разных высотах тут были: meteocenter.asia
Но я б не доверял особо.

5yoda5
Covax:

о направлении и силе ветра по эшелонам

Я встречал только www.windguru.cz/ru/ (вкладка 2D) - сам был бы рад такой ссылке, пусть даже вблизи аэропорта.