Рекорды коптеров (дальность, высота, время полета)

тигромух
Covax:

Военные и бизнесджеты (редко, но бывает) не имеют транспондеров, поэтому аккуратнее.

Если низко летел, то возможно просто транспондер не добил до ближайшего приемника флайтрадара.

ИМХО, если собираетесь лезть высоко, то не повредит обзавестись радиосканнером на авиадиапазон. Всегда будете знать что происходит в небе вокруг.
Да и вообще, это интересно. Я где-то год просто так возил с собой в машине сканнер, все слушал что вокруг творится 😃

Covax

Сейчас всякие службы военные на цифру перешли, ни какой сканер не поможет)
Так что флайрадар пораньше включать и следить за небом достаточно вполне)

тигромух
Covax:

Сейчас всякие службы военные на цифру перешли, ни какой сканер не поможет)

А зачем нам военные? 😃
Авиадиапазон еще долго будет только в AM на 2-х метровом диапазоне, ибо очень хлопотно и дорого переводить всех на цифру. А для сабжа только это и нужно.

aka_Дмитрий
Covax:

на 5км вверх

обратите внимание на углы платформы и на расстояние до дома! на всех высотах практически нет ветра! у меня обычно на 700, 1300 и 2000 всегда минимум 5-10 м\с поддувает

5yoda5
aka_Дмитрий:

обратите внимание на углы платформы и на расстояние до дома!

Тоже хотел об этом написать. Если смотреть по углам - не более 2 градусов углы. Если смотреть граунд спид - это всегда нуль. Но тем не менее, до 25 (может и более) километров в час по горизонтали им всё-таки пришлось подруливать (контроллер рулил, аппу даже не включали).
Но сетап так и не расписан. Кроме батареи 10А 8S и размеров пропеллеров 27 дюймов - ничего не известно.
27 дюймов…U8 движки?

Тем не менее - молодцы!

KAIMAN

А самозатягивающиеся винты DJI во время перевернутого полета не открутятся? Или их нужно посильнее затягивать при помощи ключа?

Помнится, я как то попробовал ручной режим на своем первом квадрике с первой Назой - вот это был адриналин!!! Забрался повыше, и специально включил попробовать. Когда это впервые, то ощущения - жесть! Аж коленки трясуться) Понимаешь, что твое чудо стоимостью за штуку баксов сейчас очень быстро приближается к земле, а на мониторе только бешеное вращение… Друг рядом говорит - он падает, он очень быстро падает, он приближается к земле… )) Спасло быстрое переключение режима в Гпс и коптер самостабилизировался перевернувшись головой вверх, как надо. Но тогда стояли пропы на алюминиевых гайках.

Covax
aka_Дмитрий:

обратите внимание на углы платформы и на расстояние до дома! на всех высотах практически нет ветра! у меня обычно на 700, 1300 и 2000 всегда минимум 5-10 м\с поддувает

Как это нет ветра? ) Зная этих ребят могу сказать, что их недешевому мозгу пофиг на ветер) тоесть режим gps-hold настолько вылизан, что аппарат практически не смещается по горизонтали.
Даже на таких лопатах о 27" , ужас конечно, почти 3 раза по 10", но зато энергоэффективность конечно впечатляет… (Полный Ттх не знаю, не пытайте)
Поэтому аппарат модет себе позволить и поднятся и спустится, а не как мы обратно вверх ногами(

5yoda5
KAIMAN:

а на мониторе только бешеное вращение… Друг рядом говорит - он падает, он очень быстро падает, он приближается к земле… )) Спасло быстрое переключение режима в Гпс и коптер самостабилизировался перевернувшись головой вверх, как надо.

Если просто вращение по гиризонтали - парировать стиком раскрутку, и выводить коптер на горизонтальный полет потихоньку. То, что у вас при переключении режима коптер “сам собой” стабилизировался - это говорит о большом запасе прочности. Выдержали пропеллеры, моторы не вырвало из креплений.
Просто это было не выведение коптера по траектории из пикирования, а разворот “на дури” - на мощности моторов, на прочности пропеллеров. Могло кончиться плачевно.

5yoda5:

Но сетап так и не расписан. Кроме батареи 10А 8S и размеров пропеллеров 27 дюймов - ничего не известно.
27 дюймов…U8 движки?

Посмотрел в описании к видео, ага t-motors U8. Microdrones MD4-1000.
Обещали скоро новый рекорд.

aka_Дмитрий
Covax:

Как это нет ветра? ) Зная этих ребят могу сказать, что их недешевому мозгу пофиг на ветер)

я не оспариваю кач-во мозга и ребят. если дует ветер, то для его компенсации мультиротор должен наклониться, чтобы удержать позицию или сместиться по горизонтали. у меня для удержания точки на высоте квадрик под 30 градусов иногда стоит, чтоб ветер компенсировать…

5yoda5
aka_Дмитрий:

если дует ветер, то для его компенсации мультиротор должен наклониться, чтобы удержать позицию или сместиться по горизонтали. у меня для удержания точки на высоте квадрик под 30 градусов иногда стоит, чтоб ветер компенсировать…

Вы посмотрите видео ещё раз и особенно последите за параметром “AS” - Air Speed. Как они измерили скорость ветра - не знаю (если датчик с трубкой Пито, то его против ветра нужно разворачивать, либо ставить 4, либо делать как-то “всенаправленную” трубку Пито), но вижу, что наклон в 3 градуса позволяет им “лететь” со скоростью 25 километров в час.

Другой вопрос, что выбор погоды для полета был очень удачен, не спорю. У нас на таких высотах ветра дуют до 40 м/с…(иногда и больше гораздо) В эти выхи у нас будет очень заманчиво по ветру…

ctakah

Напишу банальность конечно : летаю рано утром на рассвете , примерно с 4-30 , ветра до 250 метров нет , где то до 7-9 утра можно дальнолетать)))

Covax
aka_Дмитрий:

я не оспариваю кач-во мозга и ребят. если дует ветер, то для его компенсации мультиротор должен наклониться, чтобы удержать позицию или сместиться по горизонтали. у меня для удержания точки на высоте квадрик под 30 градусов иногда стоит, чтоб ветер компенсировать…

Дмитрий, у меня тоже самое, это говорит о том, что моя наза например в ветер очень неважно держит позицию, ее сносит, она потом и старается сместиться на место под большими углами…

DiscoMan
Covax:

Неплохо так парни из RusAeroLab отправили аппарат на 5км вверх, на 27" пропеллерах.

Для этого не нужны 27 дюймов пропы 😃 Тут вон парень на фантике почти столько же делает… а потом и я присоединюсь 😃 Покончу с дальностью, возьмусь за высоту.

Covax

Ты на 27" попробуй) мы на 15-17х то нормально летать немогем))
Я тоже готовлюсь к покорению вершин, будет битва!)

DiscoMan
Covax:

что моя наза например в ветер очень неважно держит позицию, ее сносит, она потом и старается сместиться на место под большими углами…

Выкинь эту и купи другую)) нормальная, живая наза в ветер держится очень хорошо. Может, и у тебя рама кривая?)

Covax

Думаешь, как у тебя так и у всех рамы кривые?))
В сильный ветер (от 6-7мс) наза гуляет 5м у меня, на разных рамах, наза первая, на прошивке старой, новую шить не буду)

DiscoMan

А, понял. Я вторую назу имел в виду. Она весьма неплоха в ветер. Я, бывало, взлетал в такой, что жуть брать начинала 😃

5yoda5

Люди, скажите пожалуйста, а при полетах в высоту вы чему больше верите - GPS или барометру?
Сегодня столкнулся с тем, что при взлете баро альт показывала 200 метров, ЖПС альт показавала 0 (так и должно быть), а на высоте получилось, что баро альт меньше на целых 500 метров, нежели по ЖПС?!?!?
Чему верить?
Так как модуль GPS у меня мультисистемный, ловит от 18 до 24 спутников, я больше верю ему, чем баро.

А как вы думаете?

Covax

Баро сложно верить, даже не летая, давление меняется постоянно. Гпс тоже врет. Но всетаки гпс. Не дальномер же лазерный ставить?))

5yoda5
Covax:

Но всетаки гпс.

Тогда баро альт уберу с ОСД. Тогда мой “грязный” результат - 4,5 километра. 😁 Будет зачётный полет - заявлюсь по всей форме.