Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
обратите внимание на 2-й пункт.
правда придется контакты выяснять в МВД или ФСБ
Нет не придется.
Функцию согласования полетов с региональным штабом вменили Зональным центрам.
Только теперь кроме полетного плана, надо еще одну бумагу заполнять.
Порядок опубликован на сайте Госкорпорации по организации воздушного движения.
Скачать файл можно тут gkovd.ru/upload/Poryadok.pdf
Почти оффтоп.Зона ограничения полетов всвязи с проведением кубка ФиФА - действует. Живу рядом с хелипортом. Обычно на выходнынх движняк в небе плотный: робинзоны, аугусты, еврокоптеры. Сегодня полная тишина:)
И что, теперь до 4 июля нельзя летать ни на коптере ни на бензинке в радиусе 110 км от Москвы?
На законных основаниях -нельзя.
На законных основаниях -нельзя.
Как то фраза непонятно звучит. То есть на законных основаниях летать нельзя, а на незаконных можно. 😃😃
Ну по партизански эт всегда. А на законных основаниях, то есть при получении разрешения от штаба и с организацией МР и подачей плана не должно быть проблем в полетах. Но вот насколько легко оперативный штаб будет давать разрешение на полеты это вопрос.
Я не зря про хелипорт написал. Там ведь не самые простые люди на своих вертолетах летают. Если даже они на земле, я делаю вывод, что этот штаб крайне жмотлив на согласование ИВП. Просто я рядом с хелипортом 2 года уже живу. У них там не только робинзоны, но более дорогие машины. Соответственно и хозяева этих машин не совсем обычные люди. На выходных, обычно, стрекот лопастей не прекращается весь день. А тут - тишина. Значит даже они не получают разрешение от штаба.
Тем временем в Самаре
sgpress.ru/…/Zapusk-kvadrokoptera-v-Samare-obernul…
А тут - тишина. Значит даже они не получают разрешение от штаба.
А ваш модельный аэродром в Ларюшино получил?
там не параноят, там летают:)
я не был на этих выходных. погода…
как бы Вам это объяснить, люди которые организовали этот аэродром периодически проводят мероприятия с привлечением местного телевидения, являются участниками программ подмосковья по развитию детского творчества, т.е. на виду у администрации района. полоса хорошо видна с дороги (часто любопытсвующие зрители заявляются). Соответственно, “органы” скорее всего давно в курсе но пока не трогают. Я полагаю, что именно из-за того, что им не до “детских самолетиков и вертолетиков”. Там прям на ограждении полосы написано “детский авиамодельный клуб …” Скорее всего это и притупляет внимание “органов”. Да и с дороги видно как самолеты над этой полосой летают.
100% гарантии от того,что придут и ай-яй-яй сделают - нет! По моему личному мнению если сравнивать риски “летать в поле” и “летать на этой клубной полосе” - лучше на клубной.
- Местные жители давно в курсе этих полетушек
- У органов, скорее всего, уже взгляд “замылен” на эту полосу.
- В случае если “придут”, уверен, организаторы сделают МР и на этом все закончится (после ФИфы).
Уважаемый Андрей ! Рад за Вас , что есть где полетать ! Очень хорошо, что нашлись люди , которые построили аэродром для моделистов. Мальчишкам и взрослым сказочно повезло ! Не обращайте внимание на шипение завистников и недовольных ! Всегда найдутся те , кто без гадостей из под тешка не могут жить спокойно. Очень бы хотелось, что бы и в нашем городе был бы такой аэродром ! Нет организатора. Почти все работают и не всегда есть время на бумажные дела , а их в оформлении достаточно много. Ребята у нас собираются на полетушки с удовольствием, но на кошенной грунтовке, а тут настоящий аэродром. Может и нам когда - нибудь улыбнется такая удача. Все зависит от нас самих. Хорошей Вам погоды и интересных полетов !
там не параноят, там летают
Я понимаю, что летают. Я и сам летал. Погода - нормальная.
люди которые организовали этот аэродром периодически проводят мероприятия с привлечением местного телевидения, являются участниками программ подмосковья по развитию детского творчества,
То есть разрешения нет, “модельного аэродрома” никакого нет. А что же вы тогда показывали раньше, в соседней теме? Или это не к вашей площадке стало быть описание?
аэродрома никакого нет.
Есть fpln.ru. Там можете проверить свое утверждение.
на maps.aopa.ru он тоже есть.
Есть fpln.ru. Там можете проверить свое утверждение.
Вы бы ссылки меньше шифровали - проверил бы.
Нахабино что ли?
Так разрешение на ИВП у этого аэродрома есть?
Вы бы ссылки меньше шифровали - проверил бы.
Я уже писал, что АДМИНИСТРАЦИЯ данного форума ПРОТИВ коммерческой составляющей. У ребят уже были “вопросы” с администрацией данного форума.
Поэтому шифрую. разрешения ИВП - нет. Было-бы не писал про риски))))))
forum.rcdesign.ru/rules/
(*) Пояснения насчет массовой торговли, рекламы, и прочей коммерческой деятельности
- Данный форум не является дармовой витриной и бесплатной вывеской для коммерции. Все возможности, связанные с бизнесом — платные. Аргументы “а это у меня был не бизнес, я людям помочь хотел” поощряются дополнительными штрафными баллами и пожизненными блокировками.
Поэтому шифрую. разрешения ИВП - нет.
ЧТД
и какие основания называть эту площадку под жилищное строительство аэродромом?
зы Кстати в тему - а в тушинском клубе ИВП оформлено?
ззы Просто интересно хоть кто-то в Москве смог легально оформиться?..
☕
хоть кто-то в Москве смог легально оформиться?..
А многие пытались?😃)) сначала попытки бы посчитать)))))))))))))))))))
Я в этой теме приводил один известный мне пример, когда для фанфлая оформляли.
А многие пытались?
😉
А смысл дёргаться “единоличникам” и прочим малым группам, ежели даже “детский авиамодельный клуб …” не может оформить ИВП…
А смысл дёргаться
ВОТ! дальше лишнее)))ИМХО!
не может оформить
может и может, мы же не знаем пробовал или нет!
Приветствую, кооллеги.
Я летаю чуть подальше, в США, по коммерческой лицензии под 107-й поправкой. Только что наконец отжалет денег на страховку. Законом это не требуется, но для работы надо. Если кому интересны подробности - спрашивайте. расскажу как тут этотвсё устроено (в общемустроено, надо сказать, довольно разумно, хотя и с перегибами на местах, ну дак это как у бюрократов-регуляторов водится).
Вот какой свежедобытой информацией хочу поделиться. Возможно, она будет полезной.
Поскольку дроны летают под управлением софта, всплыл вопрос: а что будет со страховкой, если дрон летит под управлением неродного ПО. Тема-то довольно скользная.
Так вот, если верить моему страховому агенту (а не верить ему оснований нет - товарищ с отличными рекомендациями, очень грамотный), это на страхоаку не влияет.
Если дрон по какой-то причине сдох на земле из-за сбоя ПО, не смог взлететь - то это НЕ страховой случай.
Но если дрон летит в миссии и что-то пошло не так, то не имеет значения, крэшанулся он под управлением родного софта производителя или какой-нибудь LITCHI. Это страховой случай и подлежит компенсации.
Понятно, что это американский полис, но тем не менее. Страховой провайдер - глобальная компания Global Aerospace, страхуют по всему миру, похоже что это общее правило.
Приветствую, кооллеги.
Я летаю чуть подальше, в США, по коммерческой лицензии под 107-й поправкой. Только что наконец отжалет денег на страховку. Законом это не требуется,
Спасибо за информацию.
Скажите, сколько у вас стоит коммерческая лицензия? И сколько страховка?
И подробности тоже интересны, насколько геморно все это получать, какие ограничения, какие действия надо предпринять перед полетом,
что делать, если надо пролететь над людьми, где летать категорически нельзя и что надо сделать, если нужно (имею ввиду не белый дом, но стадион, например, или аэропорт).
Поскольку дроны летают под управлением софта, всплыл вопрос: а что будет со страховкой, если дрон летит под управлением неродного ПО.
А разве это зависит не от того как договор страхования составлен?
Тут же вопрос почти такой же как и управлял трезвый или пьяный.
Если у вас страховка такова что в ней нигде не упоминается о том можно или нет менять программное обеспечение или конструкцию- то и вопросов нет.