Мелочь пузатая или Walkera QR Ladybird
Ребят стоит ли брать квадрокоптер “божья коровка” но цена которого 1700. я смотрю тут все за 6т.р. за 3. Можт есть у кого бюджетная коровка
а еще по мощности что лучше этот banned link или banned link (не реклама)
Ребят стоит ли брать квадрокоптер “божья коровка” но цена которого 1700. я смотрю тут все за 6т.р. за 3. Можт есть у кого бюджетная коровка
а еще по мощности что лучше этот banned link или banned link (не реклама)
Ну я бы посоветовал покупать вот здесь тоже самое hobbyking.com/…/__27838__Walkera_QR_Ladybird_V2_Ul…
hobbyking.com/…/__27173__HobbyKing_Q_BOT_Quadcopte…
Коровка я думаю по стабильнее будет нежели ку-бот, по ку-боту есть отдельная ветка почитайте.
Коллеги, где в москве можно купить мотор и пропеллер? Либо куплю, у кого есть запасной, за любую разумную цену.
С месяц fpv коровку с devo f4 и tx5805 пользую. К углу обзора привык - вполне летабельно. Видео передатчик странный - 25мв по всей видимости. Пришлось с пультом возиться - дальность увеличивать. Приколхозил к devo f4 дипольку-пипетку выносную вместо встроенной конструкции из проволок хитрозагнутых. Дальность раза в полтора подросла - теперь метров 60 еще можно отлетать. И синий экран не сразу выскакивает а сначала видео начинает постепенно ухудшаться по мере удаления. Коровка v2 на мой взгляд постабильней чем v1. У v1 аксели чтоль плывут при понижении вольтажа? Короче оттримировать невозможно - вроде в начале полета висит ровно - к концу уже введет куда то. C v2 такого нет - висит как прибитая.
добрый день.
у меня версия 2 с дево 4.
вопрос такой - коровку ведет на правый задний мотор. при том - он заведомо рабочий, ибо 2 раза поменял, проверить.
при добавлении газа на максимум - сразу переворот при всех стандартных положениях на пульте…
что это может быть?)
спасибо.
что это может быть?)
Коровка хоть один раз летала нормально или сразу так себя начала вести? Если сразу или после ремонта, то возможно перепутаны винты местами или двигатели неправильно подключены и вращаются не в ту сторону.
коровка летала нормально, да.
после ремонта… но, вроде, все по схеме ставил…
попробую покрутить двигатели, можт с вращением перепутал…
но, сдается мне, что это навернулась сама плата управления…
Коровка хоть один раз летала нормально или сразу так себя начала вести? Если сразу или после ремонта, то возможно перепутаны винты местами или двигатели неправильно подключены и вращаются не в ту сторону.
А как у кого обстоят дела с FPV на букашке, что то давно никто не отписывался, может кто-что интересного “надумал”
А как у кого обстоят дела с FPV на букашке, что то давно никто не отписывался, может кто-что интересного “надумал”
А чего тут надумаешь? Когда не было готовых комплектов от Валкеры люди вешали микро передатчики и камеры, сейчас летают с DEVO F4 и F7, и уже наверное большего от этой платформы не добиться. Кстати довелось мне недавно полетать на QR с F4, очень даже не плохой вариант, только скотчем объектив к канопе подклеил, что бы камера смотрела вперед. На улице то смотрящая вниз камера даже помогает, а вот летать в помещени очень неудобно, постоянно в потолок упираешься, поскольку угол у объектива не очень большой и ничего не видно впереди, особенно при взлете, виден вообще один пол.
Здравствуйте, владельцы QR Ladybird.
У меня есть просьба, не могли бы вы измерить диаметр и длину моторчика, диаметр прутка, который используется для крепления мотора, и отписаться здесь?
Никак не могу найти в интернете.
20Х7
А карбоновый пруток? 3 или 4 мм?
3мм
В этом магазине есть моторы для клонов от Wtoys и NE.
не связывайтесь с hobbyostrov.ru
моя история здесь
Похоже вот такой полевик: rugoodwill.com/…/SMD_IRLML2502TRPBF_(00BF)_MOSFET_…
Заодно проверить защитный диод сверху транзистора, может только он пробился и закоротил.
И еще прозвонить мотор на замыкание - вдруг там “бяка” из-за которой и сгорело.
Привет всем! Вопрос к гуру ветки - хочу купить еще одну LB, одна есть и прекрасно летает, я смогу её забиндить на уже имеющийся пульт WK-2402?
У меня одна из первых LB V1, как узнать версию прошивки и в чем смысл прошивки ( про телеметрию не спрашиваю, т.к. пульт не тот?), что меняется?
И есть ли принципиальные отличия для пользователя желающего поэксперементировать с FPV между версиями V1 и V2?
Буквально пару слов, если не сложно…
(Если, что - я в теме, есть и Naza и DJI Wookong-M…)
Хочется поговорить о LiPo аккумуляторах для Ladybird.
Что-то у меня через пол года время полета падает с 9.5 до 4 мин.
А через 9 мес. вооще у 350mAh = 2 минуты полета, а у 250mAh = 1 мин.
Соответсвенно вопросов появилось куча:
- Есть ли способы восстановления LiPo аккумуляторов?
- Нужно ли тренировать зарядом-разрядом (в инете ответы неоднозначные), каким током и до скольки вольт разряжать?
- Нужно ли отлетывать аккумулятор до конца, пока не разбиндится, или лучше недолетать?
- Какие марки аккумуляторов предпочтительней?
я смогу её забиндить на уже имеющийся пульт WK-2402?
Все пульты и приемники DEVO серии совместимы, так что забиндиться сможете.
как узнать версию прошивки и в чем смысл прошивки
Через фирменную утилиту для пршивки приемников UP02 Program Upgrade, для этого придется прикупить шнурок с адаптером UP-02.
И есть ли принципиальные отличия для пользователя желающего поэксперементировать с FPV между версиями V1 и V2?
Летал и на первой и на второй версии, в том числе и по FPV, особой разницы не заметил.
(Если, что - я в теме, есть и Naza и DJI Wookong-M…)
Начали с серьезной техники, а теперь на игрушки потянуло? 😃
А через 9 мес. вооще у 350mAh = 2 минуты полета, а у 250mAh = 1 мин.
Это нормальное явление, ресурс одно баночных аккумов малой емкости, в среднем составляет 50-100 циклов в лучшем случае, так что смеритесь и покупайте новые.
- Есть ли способы восстановления LiPo аккумуляторов?
Способов таких нет, в прочем как и других типов аккумуляторов.
- Нужно ли тренировать зарядом-разрядом (в инете ответы неоднозначные), каким током и до скольки вольт разряжать?
Тренировкой можно раскачать только кадмий, и то не во всех случаях, полимеры однозначно тренировать бесполезно.
- Нужно ли отлетывать аккумулятор до конца, пока не разбиндится, или лучше недолетать?
Полимеры не любят глубокого разряда, напряжение ниже трех вольт на банку губительно. Летать лучше до первых признаков снижения мощности, как только почувствовали, что требуется давать больше газа для подъема, идите на посадку. На Валкеровской коровке, отсечка по напряжению сделана хорошо, происходит она достаточно плавно, но при этом не оставляет слишком много энергии в аккуме. После отсечки, в аккуме остается примерно 3.3-3.5 вольта.
- Какие марки аккумуляторов предпочтительней?
Берите стоковые Валкеровские на 350мА, не прогадаете.
- Какие марки аккумуляторов предпочтительней?
не заморачивайтесь! у меня валяется целый пакет дохлых аккумов от200 до 400mah (штук 30 наверное) - в разное время купленных.
Покупайте те которые дешевле и доступнее.
оптимально по цене - это штатные, или нанотеки 350 - тоже хороши