Walkera QR-X350 Pro
Бесполезно это регули
Игорь, замена регулей?
Игорь, замена регулей?
Долго ждать, куплю лучше здесь в Москве в проверенном магазине с гарантией.
AFRO 30 хорошие регули, но вот интересно, есть у кого фотография как они в прошкины лучи вкорячены. Они же по ширине туда не залезут. Если брать, то AFRO Slim 20.
Всем привет. Купил наконец квадрик qx350pro. с fpv и пультом devo f7. Пока еще не летал, холодно, и снег идет)). Решил пока настроить и т.д. С пультом проблем не возникло, но вот проблема у меня с переключением полетных режимов. Настроил тумблеры на пульте по рекомендациям с форума. Затем подключил Mission planner, и там выбрал интересующие меня режимы. Затем переключился на окно Flight data и проверил переключения режимов. Почему-то не все режимы включаются. Допустим выбрал я на Flight mode 4 - Drift Mode. Но вместо него включается Altitude Hold. И так со многими Flight mode. По сути я могу поставить то что я хочу только на нескольких режимах. Прочитав форум ответа не нашел. Может подскажите что сделать? 😃😵
Они же по ширине туда не залезут.
2,5х3,5х0,8см я думаю влезут.
Игорь, я так понимаю что регули не дают движку раскрутиться на полную?
И так. Решил проверить после вчерашних обсуждений по поводу регуляторов. Снял один регуль с 450 рамы и воткнул 😃 его в корпус от “ВАЛЬКИ” Пришлось пожертвовать 😃 стойкой внутри корпуса что бы он туда залез. В принципе мне эта стойка не нужна. Я болтами все равно не пользуюсь. Перетягиваю изолентой лучи в 2х местах что бы можно было быстрее разобрать. Так что, ВСЕ ВЛАЗИТ 😃
Так что, ВСЕ ВЛАЗИТ
Честно говоря такие регули не очень у меня с рамой шли такие, в сильный ветер 9 метров коптер при посадке падал на бок реская остановка двигателя регуль горит так было 2 раза(нет защиты от резкой остановки двигателя)
Честно говоря такие регули не очень у меня с рамой шли такие, в сильный ветер 9 метров коптер при посадке падал на бок реская остановка двигателя регуль горит так было 2 раза(нет защиты от резкой остановки двигателя)
Они перепрошиты.
Получил разъемы, все спаял, настал момент истины 😃
Иду все по те же граблям, что и почти все новички: зеленый глаз моргает сек десять и гаснет. И никакой реакции. Радио калибровал: 1100, 1500, 1900.
Что еще забыл?
АПД: При ARM_CHECK = -9 (без проверки GPS) заармился. Значит глючный GPS пришел ( Не может же он за 15 мин на окне на найти спутников
5 мин на окне на найти спутников
может и не найти, если погода с тучами и снег идет, то точно не найдет
Ясно. А на неродной аппе случаем не нужно инвертировать канал Pitch ?
Привык что правый стик вверх - квадр пикирует, вниз - кабрирует. Сейчас пробую управлять - происходит все наоборот.
PS: Да, определенно какая то фигня с каналом: например калибровка компаса стиками запускается когда левый норм (вниз-вправо) - а правый, не вниз-влево, а вверх-влево.
Затем подключил Mission planner, и там выбрал интересующие меня режимы. Затем переключился на окно Flight data и проверил переключения режимов. Почему-то не все режимы включаются. Допустим выбрал я на Flight mode 4 - Drift Mode. Но вместо него включается Altitude Hold.
Попробуйте попереключать режимы прямо в окне режимов - скорее всего, у вас они будут перепрыгивать через один, то есть Fm1-Fm3-Fm5. Без хитрых танцев с бубном выбираются только три режима, ещё два можно выставить на Ch7 и Ch8 - отдельные тумблеры на пульте.
Тут так всегда; на вопрос чистого оффтопа - куча ответов, а на вопросы сугубо по модели все молчат. Стыдоба! 😃
День добрый! Хочу наконец-то установить 3DR модем (радиотелеметрию) на 433 МГц. Пришел уже давно, но все боялся начать и ждал угловой разъем для антенны. Меня собственно интересует вопрос: для перепайки резисторов на плате КП Дево надо отклеивать корпус КП от скотча, затем от нижней половины плату открутить. А вот после перепайки корпус клеим на тот же скотч или он уже негоден и надо менять на свежий? На какой (толщина, мягкость, где взять)?
для перепайки резисторов на плате КП Дево надо отклеивать корпус КП от скотча
Надо
затем от нижней половины плату открутить
Если плата питания то нет. Достаточно открутить 4 винта и разобрать КП. При сборке обратно не потерять кусочек паролона на барометре.
тот же скотч или он уже негоден
Не годен. Я клеил на обычный 2х сторонний 3М.
Попробовал сегодня новые моторы на ВАЛЬКЕ TAROT 2214/920 KV с ее родными пропеллерами.
Вывод : - Взлетает, но не летает 😃
Не тянут эти пропеллеры ВАЛЮШКУ.
Ну, что Вы, Павел?! Еще как летает-то! С подвесом, камерой, трекером… И сбалансированы они очень хорошо. Думаю, дело в калибровке ESC (они родные?)
Я летал на них некоторое время, но потом поставил gartt 2212, о чём сильно пожалел. Не смог подобрать пиды, чтобы не колбасило и одновременно была вменяемая управляемость. Сейчас жду телеметрию к назе, и тогда уже, за одно, вернусь к этим моторам. Вот такая вот эволюция…
Думаю, дело в калибровке ESC (они родные?)
Да родные, один регуль уже сгорел 😦 для этих движков нужны 30А. Родные я калибровал несколько раз, но, что то вот не хочет летать на них.
У меня на 450 раме такие же движки стоят с регулями 30А, Квад тяжелее ВАЛЬКИ получился но он летает как чумной.
Не годен. Я клеил на обычный 2х сторонний 3М.
А толщина скотча какая?
А толщина скотча какая?
Обычный, покупал в автомагазине для наклейки молдингов.
Обычный, покупал в автомагазине для наклейки молдингов.
Толщина 1мм
Он родной вроде был 3мм