Walkera QR-X350 Pro
и подойдет ли он?
Подойдет к чему? По ссылке обычный комплект APM с внешним компасом, модемом и OSD. Можно, конечно, все это вкорячить в корпус walkera 350 pro, но какой смысл. Места в ней очень мало под такие апгрейды. Это называется запихнуть незапихуемое. Возьмите обычную раму, например DJI 450 и соберите на ней. Получите адекватный коптер по которому огромное количество информации, например на apmcopter.ru.
По большому счету вопрос совершенно не по теме. Здесь walkera 350 pro с контроллером devo-m и с апгрейдами после покупки.
У меня и есть прошка. Просто цепляя к нашему контроллеру нужны дополнительные манипуляции, а к этому вроде как нет, у него уже есть разъемы телеметрии, поэтому и спросил.
Если был такой комплект под Дево-м вопросов бы небыло
а так приходится шариться по Алиэкспресу и собирать все по частям с разных магазинов, т.к. в одном магазине все сразу не взять, либо репутации нет
www.aliexpress.com/item/…/1959915506.html я здесь купил,пусть и дороже чем у остальных,но не пират и все есть у одного продована,пришло за полторы недели
Евгений, можете пояснить, радиомодемы есть разной частоты 433 и 915, вычитал что 915 может глушиться ретрансляторами сотовой связи, но дальность лучше, о какой дальности идет речь? Кто то может сказать кто проверял?
915 может глушиться ретрансляторами сотовой связи,
У меня такой стоит, проблем нет, на дальность не пробовал, все зависит насколько качественно антенна сделана.
Не могу понять что вам нужно, телеметрия или наземная станция? Если телеметрия, то это элементарно делается, если станция, то тоже не особо сложно пару резисторов перепаять.
Прошу помощи с миксами. Всё настроил по инструкциям местным. всё хорошо. но вот проблема! MIX 1 не меняется никак, ни через MP ни через что либо иное. на этом положении всегда закреплен режим AltHold. Как это убрать?
GPS спутники поймал? если нет, то это нормально… у меня вот 3-й режим в любом случае alt-hold и с gps и без…
радиомодемы есть разной частоты 433 и 915
Я не большой специалист по модемам. Лучше задать вопрос в спец ветке rcopen.com/forum/f123/topic287932
От себя могу добавить, что на стандартных антеннах сориентированных вертикально на земле и на борту на частоте 915 дальность от 600 до 800 метров. Ставил антенну сбоку. Про сотовые помехи не слышал. Если в дальнейшем собираетесь летать длинные полеты на LRS 433, то модем на 433 не подойдет. И одна простая рекомендация - не старайтесь выбрать сразу идеальные комплектующие на всю жизнь. Что-то сломается, что-то улетит и со временем поймете чего же вам надо было. Готовых рецептов под ваши желания никто не даст.
Коллеги, есть проблема, надеюсь на вашу помощь. Всю тему уже, по-моему, перелопатил, ответа не нашел. Кстати, а поиск внутри темы тут есть?
Так вот, проблемка такая: не включается режим Drift, хотя настроено вроде все как полагается в MP. Вместо него включается althold. Все остальные режимы работают нормально, даже Circle летает как положено. И RTL отрабатывает. Естественно, без фиксации спутников я его не поднимаю.
Обидно, блин, хотелось Drift попробовать полетать.
Не было у кого-нибудь такого?
Аппа F7, приемник 703. Каналы переключаются миксом на переклюках Mix и FMODE.
А может все дело в скорости флэшки? У меня камера SJ5000+, так в ветке на западном форуме там прямо список ведут, какие работают, а какие - нет.
Зависит от количества байт в секторе (можно выбрать при форматировании). Давно и много просто флэшками и регами занимаюсь. Есть такая тема. И класс 10 для одного бренда не равен классу 10 другого.
У меня и есть прошка. Просто цепляя к нашему контроллеру нужны дополнительные манипуляции, а к этому вроде как нет, у него уже есть разъемы телеметрии, поэтому и спросил.
Вешал OSD на прошку, потом собирал APM+OSD (на 450й) Поверьте -геморроя ни в первом, ни во втором случае не много. Ну паять в первом случаем конечно надо.
Люди у вас были такие проблемы летаю я на квадрике с подвесом минут 10-15 и начинает мигать левый глаз тобишь акум сел.прихожу домой мерю батарею тестером показыват 11,3 а на квадрике выставлена отсечка в 10,5. сегодня на улице было +5. С чем это связано ?
сегодня на улице было +5.
ROMANS, у меня было два раза так, было около нуля оба раза. 1й - запищал датчик, я посадил квадр, только отсоединил питание - и ему сразу стало “хорошо”. На самом деле просел из-за того, что резко дал газу… Второй раз это точно было связано с нагрузкой. Я конкретно надавил на газ, пролетел сколько-то, сработала пищалка, после этого пока пытался (было ветрено) его посадить, пищалка пропала. Ну я еще полетал минут 5, она так и не включалась. Напруга просаживается из-за резкого увеличения нагрузки. И, кстати, батарейки тоже рекомендуется мерять под нагрузкой, так как без нагрузки даже севшие показывают 1.4-1.5в.
ROMANS, у меня было два раза так, было около нуля оба раза. 1й - запищал датчик, я посадил квадр, только отсоединил питание - и ему сразу стало “хорошо”. На самом деле просел из-за того, что резко дал газу… Второй раз это точно было связано с нагрузкой. Я конкретно надавил на газ, пролетел сколько-то, сработала пищалка, после этого пока пытался (было ветрено) его посадить, пищалка пропала. Ну я еще полетал минут 5, она так и не включалась. Напруга просаживается из-за резкого увеличения нагрузки. И, кстати, батарейки тоже рекомендуется мерять под нагрузкой, так как без нагрузки даже севшие показывают 1.4-1.5в.
у меня 2 акума 1 отлеал сегодня под нагрузкой в облака а 2 так полетать около поснимать окрестности и в конце у них одиноково напряжение ((
в конце у них одиноково напряжение
Так все правильно! Оно и будет одинаковое. Предположим, что у тебя отсечка на 10.7. Ты летишь, нагрузка на аккум большая, газку поддал - еще больше, вот напряжение и просело. Плюс учитываем нагрев проводов = повышение сопротивления цепи = просадка напряжения. В итоге 0.2 - 0.4 вольта вниз уходит, мы видим 10.6, пищалка орет… Отсоединили провода - провода остыли, нагрузка упала - напруга поднялась. Ну и мерять без нагрузки - дело неблагодарное, я ж говорю. Я у себя проверю как-нибудь, чтобы понять, может ли быть разница в 1 вольт на такой сборке, но учитывая, что летали мы с тобой в холодную погоду, то правило Вант-Гоффа (чуть про Лешателье не написал, уже забываю…) вполне подсказывает, что и такое быть может: на холоде реакции замедляются. К слову, Walekra W100S на морозе вообще не летает, бьется у земли, как… как муха на морозе, один в один ))) и звук такой же )))
Так все правильно! Оно и будет одинаковое. Предположим, что у тебя отсечка на 10.7. Ты летишь, нагрузка на аккум большая, газку поддал - еще больше, вот напряжение и просело. Плюс учитываем нагрев проводов = повышение сопротивления цепи = просадка напряжения. В итоге 0.2 - 0.4 вольта вниз уходит, мы видим 10.6, пищалка орет… Отсоединили провода - провода остыли, нагрузка упала - напруга поднялась. Ну и мерять без нагрузки - дело неблагодарное, я ж говорю. Я у себя проверю как-нибудь, чтобы понять, может ли быть разница в 1 вольт на такой сборке, но учитывая, что летали мы с тобой в холодную погоду, то правило Вант-Гоффа (чуть про Лешателье не написал, уже забываю…) вполне подсказывает, что и такое быть может: на холоде реакции замедляются. К слову, Walekra W100S на морозе вообще не летает, бьется у земли, как… как муха на морозе, один в один ))) и звук такой же )))
хех
Спасибо объяснил все
Вот и у меня пищит:( FS_BATT сделал 10.4 от греха подальше. Телеметрия - первый тревожный сигнал на 10.9, второй 10.7 Аккумуляторы высаживаются на 3000 мАч максимально. Куда деваются остальные 2200 - непонятно. Поставил старый 2200 мАч от первой вальки, ему года два. Отдаёт 2100 и файлсейв. А вот более емкие… почему-то не емкие. Хотя, если честно, до файлсейва не доводил, опасаюсь банку одну убить. Сегодня поставил на разряд, посмотрим что к чему.
—
Поковырялся ещё с DEVO F7. С патч-антенной и клевером на борту 400 метров FPV max. Хочется большего. Завтра жду RC832. Посмотрим что получится. Если бы синий экран побороть, то меня бы всё устраивало, пожалуй… Но, увы и ах…
Если это что-то другое, то что?
Это ужасный приёмник. У меня были разные чудеса в Москве. Начались с сентября. Была частичная потеря управления (например, только Yaw рулится, да и то в одну сторону), был случай, когда стики вообще поменяли своё назначение, про полный отказ принимать команды уже не говорю, - летала сама куда хотела (а обычно хотела в пруд), самопроизвольное выключение движков. И даже одновременный отказ камеры, которая электрически вообще не связана с коптером…
Радиорелейный створ, - вот что это такое. Сейчас аппаратура FrSky. С телеметрией. Вижу исключительно мощный сигнал, а пакеты в этой “зоне” теряются (правда, уже без крашей).
По ходу дела накатал небольшой пост про доработку прошки для автомиссий и FPV.
Пока писал, образовалось много буков, так что, вкратце, речь пойдет о следующем:
— Что нужно сделать сразу после покупки Walkera 350 pro?
— Как удобно управлять автомиссиями?
— Как поставить телеметрийный радиомодем?
— Как перейти на управление по FrSky и зачем это нужно?
— Как подключить OSD и видеолинк?
— Что еще можно сделать и почему?
Получился минифак 😃
У вас хорошо получается в дневнике писать, в ветке Н500 выложил видео настройки подвеса Валкеры, там и показан для чего нужен “ключ” bind plug, может подойдет для еще одной темы в дневнике?
Аккумуляторы высаживаются на 3000 мАч максимально
Это вы по телеметрии видите сколько в милиамперах уже истратил акум или потребил ?
[QUOTE=NetWood;5556723]По ходу дела накатал небольшой пост про доработку прошки для автомиссий и FPV.
Прочитал ваш пост, возник вопрос, где нибудь нужно понижать вольтаж при подключениях?
Это вы по телеметрии видите сколько в милиамперах уже истратил акум или потребил ?
Столько берет аккумулятор при зарядке.