Walkera QR-X350 Pro
Не совсем понял: приемопередающий тракт - это аппа + приемник на коптере? (просто ценники FrSky на аппы от 200$ начинаются) Или это именно оборудование на коптере, а аппу с бустером можено и турниги использовать (в 4 раза дешевле все-таки, что сейчас немаловажно).
Постучите к Tojero, он расскажет, как ему летается на турниджи, нормально все. FrSky удобнее, есть телеметрия, таранис вообще шикарен, но это как мерседес и хундай. Обе ездят, просто одна поудобнее, другая - дешевле. rx703a в данном примере будет ВАЗ2106 с антикрылом для понту )))
Постучите к Tojero, он расскажет
Он уже на фантоме 3 летает.
Он уже на фантоме 3 летает.
Ну, это не секрет, но валька у него была на турниджи какое-то время, пока на frsky не перевел. Так что у него опыт был.
как раз таки если после смены батареи находит быстро - значит ионистор жив, обычно его зарда хватает на день-два.
поэтому если аппарат полежал долго и хочется придя на место сразу полетать - желательно аппарат запитать перед полетами от какойнить старенькой ненужной батарейки или блока питания,
дать ему постоять под отрытым небом и разок хорошенько наловить спутниковой информации. наловленных спутников при исправном ионисторе должно хватить на день-два
Попробовал подержать на открытом месте минут сорок наловил спутников меняю батарею находит быстро .Включаю часа через четыре опять долго ищет. Наверно ионистор сдохнит скоро совсем.
Наверно ионистор сдохнит скоро совсем.
у себя я перепаял, новый взял с битого телефона. перед перепайкой посмотрите и промойте плату спиртом, может где утечки появились.
Подскажите пожалуйста может кто-то сталкивался после того как квадр забиндился с аппой левый глаз не тухнет а продолжает медленно моргать! И режим полета судя по осд переключаеться только 1 раз тоесть включил удержание а потом что не клацай только удержание. В мис.пл. все переключаеться.
Подскажите пожалуйста может кто-то сталкивался после того как квадр забиндился с аппой левый глаз не тухнет а продолжает медленно моргать! И режим полета судя по осд переключаеться только 1 раз тоесть включил удержание а потом что не клацай только удержание. В мис.пл. все переключаеться.
Вова, попробуйте поставить на ровную поверхность девайс, и не дергать, пока не погаснет глаз. Полетные режимы переключаются в полете, нельзя, например, включить RTL, пока и на старте. Попробуйте еще прописать Fixed ID.
В том то и дело что левый глаз не тух вообще! Только что откалибровал в мис.пл. (правда в квартире) и все заработало! Может глюк какой то был после того как застрял на ветке дерева но падения не было )) теперь другой глюк не показывает напряжение аккума через осд хотя все настройки прописаны
В том то и дело что левый глаз не тух вообще! Только что откалибровал в мис.пл. (правда в квартире) и все заработало! Может глюк какой то был после того как застрял на ветке дерева но падения не было )) теперь другой глюк не показывает напряжение аккума через осд хотя все настройки прописаны
А в МП что показывает на экране с горизонтом? Если не удается измерить напряжение- будет писать предупреждение Check Board Voltage (0.00v) и не даст армить.
Возможно отключен сенсор напряжения (VOLTAGE_SENSOR должен быть “А12” вроде).
А в МП что показывает на экране с горизонтом? Если не удается измерить напряжение- будет писать предупреждение Check Board Voltage (0.00v) и не даст армить.
Возможно отключен сенсор напряжения (VOLTAGE_SENSOR должен быть “А12” вроде).
На экране FLIGHT DATA У меня не когда не чего не показывало (( аккум заряжен все разблокирует режимы переключает по осд показывает режим.по квартире летает а напряжение на монитор пишет 0.00v ((
На экране FLIGHT DATA У меня не когда не чего не показывало (( аккум заряжен все разблокирует режимы переключает по осд показывает режим.по квартире летает а напряжение на монитор пишет 0.00v ((
Проверьте в Full Parameter list пункт VOLTAGE_SENSOR
приобрел себе тут девайс, ох и классная штука, советую всем
ощущения кинотеатра
что за модель
обычно у таких девайсов изза несовершенства линзы геомтрические искажения растра, невозможность настроить так чтобы все изображение было в фокусе,
линза быстро потеет а глаза устают уже после 5 минут использования
а вот шлем окулус рифт вещь, только как бы его приспособить под фпв
что за модель
у меня не чего не потеет вроде…с учетом что я летаю максимум минут 20-30, у меня все ок.
выбор между этими за 50$ и за 300-400 нормальными очевиден
дешевые очки которые и 600x800 не тянут за 150$ это еще тот выбор. конечно как и любой продукт минусы есть, да, не в фокусе края, есть такое, но по сравнению с обычным теликом 7’, это небо и земля конечно
линзу буду искать лучше
Все привет, на выходных немного заснял видео на Бердянской косе, посмотрите пожалуйста видео, и покритикуйте. Спасибо.
вопрос по специфике валькеровского ардукоптера.
мне рассказали историю -
“аппарат на дево-м летает все нормально но есть проблема. если выключить пульт в полете то срабатывает ртл.
но если не долждаться когда он сядет и включить то он вырубает моторы и дизармится. при этом если высота большая то шмяк приличный”
такого в ардукоптере не наблюдал,
не замечал ли кто подобного бага в какой нибудь специфичной валькеровской модификации ардукоптера?
но если не долждаться когда он сядет и включить то он вырубает моторы и дизармится.
Вообще то штатный приемник при потере сигнала включает ртл и не армится пока не перезапустишь.
Проверьте в Full Parameter list пункт VOLTAGE_SENSOR
У меня в Full Parameter list нет пункта VOLTAGE SENSOR! Подскажите на экране FLIGHT DATA должен двигаться горизонт?
если не долждаться когда он сядет и включить то он вырубает моторы и дизармится
Может на пульте при включении газ на 0? Я когда включал пульт при RTL, сразу газ до середины поднимал.
Добрый всем день. Приобрел на AliExpress Walkera 350 Pro с DEVO-10. Возникли определенные проблемы. При взлете коптер начинает заваливаться вперед (в сторону камеры). Без подвеса и камеры такая же ситуация, т.е. когда увеличиваешь газ, коптер не поднимается вверх (поднимаются только задние ноги), и если прибавить газ, то он может опрокинуться вперед. Триммером Тангаж/крен «на себя» начинаешь пытаться его выравнивать, но он начинает при этом еще наклоняться по сторонам, и при подъеме начинает лететь в сторону и назад. После взлета коптер держится в воздухе ровно, но его мотает по всем направлениям и вверх, вниз (ветра практически не было). Взлет произвожу в ручном режиме. Подняв коптер на высоту метров десять, перевожу триммер Газ/курс в центральное положении и управление переключаю в режим «Hold», чтобы проверить как будет работать режим «Удержание». При этом коптер начинает улетать вверх и в сторону, и если его не остановить, то может улететь. При помощи триммера Тангаж/крен возвращаю его обратно. При этом, если не пользоваться триммером Газ/курс, коптер начинает резко подниматься и опускаться. Практически он ведет себя как при ручном режиме управления. Немного о настройках. DEVO-10 настраивал согласно инструкции. Кстати при этом ушла проблема – при подключении коптера к аккумулятору, камера переворачивалась объективом вниз и ее положение не регулировалось с DEVO-10 (AUX4). В настройках Flap было «GEAR SW», я установил «AUX4 KB». Подготовка коптера к полету была следующая. Включил питание на DEVO-10. В течение не более 5 сек. подключил коптер к аккумулятору. Появился характерный звук и немного повернулись пропеллеры. Замигал левый LED в поисках передатчика. Индикатор перестал мигать, и начал мигать правый LED, показывая количество спутников. Всегда было не менее шести вспышек. Затем перехожу к калибровке компаса. Вхожу в режим калибровки (у меня Mode2, судя по тому, при каком положении триммера разблокируются двигатели): триммер Газ/курс в правое нижнее положение, триммер Тангаж/крен в левое нижнее положение. Отпускаю триммеры (триммер Газ/курс в центральном нижнем положении). При этом левый LED не горит, правый продолжает показывать спутники. Левый LED начинает часто мигать только после того, как я сначала разблокирую, а потом заблокирую двигатели триммером Газ/курс. После того, как начал мигать левый LED, начинаю калибровку компаса согласно англоязычной инструкции в четырех положениях (пробовал как в русскоязычной и на некоторых видео в трех положениях). Ставлю коптер на землю и жду как погаснет левый LED. Когда тот гаснет, начинает мигать правый LED, показывая количество спутников. Опять не менее шести-семи миганий. Затем отключаю коптер от питания. Затем подключаю коптер к питанию. Все проходит в штатном режиме. А дальше все как я написал в начале. Читал здесь на форуме, что похоже это связано с компасом, вроде, лучше его настраивать через MissionPlanner. С этим пока не связывался. Там надо еще параметры менять. Делать надо на улице (ноутбука нет). А может не в компасе дело? Также рекомендуется поменять винтики крепления компаса на немагнитные (пока, к сожалению, не нашел). Еще, может это неважно: В инструкции по настройке DEVO-10 в «Type Select» написано, что необходимо выбрать «Самолет», а на некоторых видео я видел, что у людей выбран «Вертолет». Что все-таки выбрать? Заранее спасибо. Это мое первое сообщение. Прошу прощения если вставил сообщение не там, где надо. Читал, так и не понял, где найти “Публичные сообщения”. С уважением