Walkera QR-X350 Pro
“Перетянул” - сорвал резьбу? Если так, то я тоже сорвал, на три резьбу нарезал и закручиваю гайками с резиновыми уплотнениями вместо гровера, сильно не затягиваю.
Неа, попросту сломал у основания.
“Перетянул” - сорвал резьбу? Неа, попросту сломал у основания.
Я бы высверлил и резьбу нарезал, хотя, если бюджет позволяет…
Я бы высверлил и резьбу нарезал, хотя, если бюджет позволяет…
По моему, тут без вариантов…
По моему, тут без вариантов…
Я и имел это ввиду. Можно разобрать и высверлить изнутри, нарезать резьбу, либо болт изнутри ввернуть с узкой шляпкой, а можно
вообще сбоку насквозь через лопасти и закручивать. Вариантов много. Терять вам нечего, думаю, стоит попробовать.
Сбоку скорее все балансировка поплывет, с этим точно не хочу заморачиваться, а болт изнутри это идея, спасибо.
По моему, тут без вариантов…
У вас только вал сломался. У меня где-то валялся горелый мотор, от него вал как раз целый остался, он легко заменяется, там даже паять-греть ничего не надо. Вот только я далековато от вас. 😃 но спросить у народа поближе - можно.
у меня также сломано было , подрезал на 1.5 мм вал основной (до фрезеровки боковой) а в наружней обойме просверлил и нарезал резьбу . летаю и краши были но проблем с пропом нет
Всем добрый день. Сразу извиняюсь, если эти вопросы уже были заданы в ветке (плохо искал(( ).
Недавно стал летать на Walkera QR X350 PRO FPV GPS RC Quadcopter G-2D Gimbal, iLook Camera,DEVO F7 (Mode 2) , и появились вопросы, на некоторые даже не могу предположить ответы.
- При съемке видео на штатную камеру iLook, появляются горизонтальные полосы в виде «шумов», как будто помехи какие то. Ладно если бы эти помехи были на экране DEVO F7, так они записываются… пример видео yadi.sk/i/graMIx_zsTqqG
Подскажите, как то исправить? - Предварительно нажал кнопку запись на камеру ilook и уже летая, я хочу наклонить камеру или поднять ее…так вот если я камеру поднимаю и выравниваю в ноль (в середину) – все ОК, как только я начинаю камеру опускать (при записи), то камера ведет себя как то странно, т.е. она сразу отключает запись, через несколько секунд опять ее включает и так непрерывно…так вот если камеру опять выровнять в нейтральное положение (по середине), и рукой включить запись, камера себя ведет адекватно – при условии, что я не буду камеру наклонять(опускать).
Подскажите, как то исправить? - Имеется GoPpo 3, заказал кабель(переходник) для гопро и теперь, если я правильно понял мне нужен трансмиттер для TX5803 связки всего этого. Правильно ли я понял?)
И видел этот трансмиттер в черном и белом корпусах – есть ли отличия в техническом плане?
Заранее спасибо)
- Полосы появляются от винтов (тень) надо ставить бленду
- Лучше взать ru.aliexpress.com/item/…/1070833463.html
как только я начинаю камеру опускать (при записи), то камера ведет себя как то странно, т.е. она сразу отключает запись
Проверьте провода - похоже, при опускании оно замыкает контакт записи. У меня на камере ничего подобного не было, с разными подвесами, втч. 2Д от валкеры.
- Полосы появляются от винтов (тень) надо ставить бленду
- Лучше взать ru.aliexpress.com/item/…/1070833463.html
Спасибо. По 1му понятно, что нить придумаю, попробую. По второму появился вопрос - получается на ТХ я выбираю канал к примеру 6, как на DEVO F7 и все, видео будет показывать?) Или надо будет что то выдумывать?
Проверьте провода - похоже, при опускании оно замыкает контакт записи. У меня на камере ничего подобного не было, с разными подвесами, втч. 2Д от валкеры.
Спасибо за наводку, а я подумал что DEVO F7, отправляет не правильную команду или что то в этом роде) Буду позже пробовать.
А позже потому, что появилась такая вот ерунда)…много чего накопилось по вопросам))…на могу разобрать квадрик, т.к. эти 6-ти гранные болтики затянуты сильно и залиты синим клеем - и ключ который был в комплекте(и + еще 2) открутить смогли только 3 болтика, остальные прокручиваются… есть мысль в аккурат высверлить все шляпки у болтиков (боюсь за повреждение плат)… или подскажите что то более безопасное?
Или надо будет что то выдумывать?
Ничего выдумывать не надо 22 канал подходит на 8 DEVO F7 и также можно подобрать другие каналы, просто здесь побольше диапазон между каналами, можно вообще подобрать идеал.
открутить смогли только 3 болтика, остальные прокручиваются… есть мысль в аккурат высверлить все шляпки у болтиков
Не торопитесь высверливать, лучше сточите шестигранный ключ, у них сталь мягкая, а вот болтики очень крепкие, можно повредить внутренние стойки.
“Синий” - это фиксатор резьбы, не очень сильный его можно открутить без “фанатизма”.
У вас столько вопросов, постарайтесь сначала решить одну проблему. К примеру, разберитесь с полосами на экране.
Попробуйте сменить канал для начала, отключите подвес, чтобы проверить один передатчик без всяких крутилок. Если останутся, значит надо искать в камере.
Разбирать ее не сложно, но надо осторожно, честно сказать, муторно собирать, дабы что не отвалилось.
Можно и пульт разобрать проверить на целостность проводов. У меня, кстати, оплетка внутренней антенны была оторвана, дальность была метров 50.
Потом возьметесь за другое. Как-то так.
Ничего выдумывать не надо 22 канал подходит на 8 DEVO F7 и также можно подобрать другие каналы, просто здесь побольше диапазон между каналами, можно вообще подобрать идеал.
Спасибо, закажу, как придет - буду пробовать)
Не торопитесь высверливать, лучше сточите шестигранный ключ, у них сталь мягкая, а вот болтики очень крепкие, можно повредить внутренние стойки.
“Синий” - это фиксатор резьбы, не очень сильный его можно открутить без “фанатизма”.
У вас столько вопросов, постарайтесь сначала решить одну проблему. К примеру, разберитесь с полосами на экране.
Попробуйте сменить канал для начала, отключите подвес, чтобы проверить один передатчик без всяких крутилок. Если останутся, значит надо искать в камере.
Разбирать ее не сложно, но надо осторожно, честно сказать, муторно собирать, дабы что не отвалилось.
Можно и пульт разобрать проверить на целостность проводов. У меня, кстати, оплетка внутренней антенны была оторвана, дальность была метров 50.
Потом возьметесь за другое. Как-то так.
Да стачивал я шестигранник, и использовал ключи нормальных автомобильных фирм. Так я вот и хочу сначала его разобрать, т.к. еще и недавно приземляясь он кувыркнулся на брюхо с работающими двигателями, так теперь 1 не крутится (хотя вращается рукой очень легко)…да и думал сделать кнопочку вкл/выкл записи видео) Спасибо за все советы, буду пробовать. Вопросов много, т.к. много времени тратится на работу, а на квадрик остается мало( Еще раз спасибо)
Да стачивал я шестигранник, и использовал ключи нормальных автомобильных фирм. Так я вот и хочу сначала его разобрать, т.к. еще и недавно приземляясь он кувыркнулся на брюхо с работающими двигателями, так теперь 1 не крутится
WD40. Больше не запускайте, надо разобрать и перепаять все концы от двигателей, лучше удлинить проводами большего сечения, родные тонкие имеют привычку отпаиваться.
Ребята, есть тут те, кто переделывал DEVO F7 для работы с передатчиком FrSky? Сейчас пытаюсь туда вставить модуль FrSky DHT согласно статье комрада NetWood rcopen.com/blogs/1453/19631 Он предлагает замкнуть контакты тренерского разъема (кстати, он не указал, какие именно и на картинке ничего не обозначил) и подпаять к ним вход PPM модуля. Я же хочу оставить возможность использования тренерского разъема с симулятором. Правильно ли я понимаю, что для этого можно просто вставить штекер с кабелем в разъем и снимать сигнал PPM с конца штекера, а кабель, выходящий из штекера, завести внутрь пульта и там припаять соответствующие провода к выводам модуля DHT? Будет ли пульт, при таком способе подключния, работать в симуляторе, если при этом передаюший модуль DHT будет отключен от PPM? И какие еще минусы могут быть у данного решения, кроме возможности случайно выдернуть или порвать шнурок во время управления полетом? Буду признателен за советы.
Он предлагает замкнуть контакты тренерского разъема
Видимо побились картинки при переезде хостера картинок savepic. Я посмотрю в своих архивах и постараюсь обновить дневник. Была картинка, где явно показано, что замыкать. Кратко, вставляете разъем и тестером смотрите, что замкнулось. Таких контактов будет два. PPM ищется осциллографом с разъема по характерному ступенчатому сигналу. Можно, конечно, вставить штекер и снимать PPM с него, но это зело ненадежно и вообще не путь истинного джедая.
Кратко, вставляете разъем и тестером смотрите, что замкнулось. Таких контактов будет два. PPM ищется осциллографом с разъема по характерному ступенчатому сигналу. Можно, конечно, вставить штекер и снимать PPM с него, но это зело ненадежно и вообще не путь истинного джедая.
Евгений, спасибо!
Единственная проблема - нет осциллографа)) Хотя в планах стоит покупка этого нужного устройства. Поэтому и решил сначала просто штекер вставить. Да и возможность подключения к симулятору, тоже хотелось бы оставить пока. Вы можете подтвердить, что PPM снимается c кончика штырька, как на нижней картинке? Уже прикупил моно-джек 3.5" и теперь только этой информации не хватает. Боюсь накосячить и спалить что-нибудь, ненароком.😃
Нашел картинку подключения PPM в DEVO F7. Бросьте вы колхозом со штекерами заниматься. Не наш это метод.
Единственная проблема - нет осциллографа))
Раз уж зашел разговор, могу предложить вот такой DS0201 за полцены. Скажем, за пару т.р. Уже не помню откуда у меня лишний, похоже прислали китайцы за какой-то косяк c заказом в качестве извинений. Лежит без дела. Если интересно, стучитесь в личку, пожалуйста.
Приветствую, братцы! Уронил я таки прошку. Дело было так. Отлетал одну батарею на Ф4, поснимал, пустил Валькирию без подвеса. Нужно сказать, что было достаточно ветрено. А в ветер легкая, без подвеса, прошка не очень стабильна. Болтает ее в небе, мне это уже надоело и начал спускать метров со ста. И в один момент поторопился и что то стик до упора вниз увел (блин! после фантома моторика на прошку не переключилась)))). Смотрю, моторы вырубились, кувыркается, сыпется камнем с неба. Пока в ручной режим перевел, моторы снова завел, застабилизировалась, высоты осталось метров 10-15. Газ вверх на максимум, винты взревели, но полностью скорость погасить высоты все таки не хватило. И как херакнулась она на ноги… А земля - поле с небольшой травкой, лужайковое такое поле, очень комфортно над такой поверхностью летать. Отскочила на ногах и перевернулась… В результате подломилась скорлупа на брюшке, где опора дуги шасси, не выдержал инерционной перегрузки от веса мотора один луч с верхней стороны и так трещины еще местами по мелочи. Попробовал тут же - работает, летает.
Вобщем, корпус на замену… Уже пришла новая скорлупа и удлинённые ноги. А вот счас думаю, может потроха переложить не в ее корпус, а на какую нить раму 350-го размера перевесить? Кто нибудь перекладывал? Есть смысл?
Потери)))))
и так трещины еще местами по мелочи
склейте и вперед
Лучше бы взял контроллер Tarot ZYX-M. Я натанцевался с АПМ прилично и теперь летаю на Tarot и проблем не знаю.
Спасибо за инфу, но я думаю ,что это мой не последний коптер так ,что и Tarot может попробую.
А вот счас думаю, может потроха переложить не в ее корпус, а на какую нить раму 350-го размера перевесить? Кто нибудь перекладывал?
Не советую, родной корпус самый крепкий.
После падения с 200 метров
я смог вернуть к жизни. С прошлой осени летаю и постоянно подклеиваю, зато научился взлетать и садиться без аварий.
Сейчас готовлю обновку к отпуску.
…насчёт крепости не соглашусь, но ремонтопригодный - это да. Я в прошлом году поменял корпус после кучи крашей, так кое-кто, не будем показывать пальцем, из старого корпуса сделал новый коптер и летает. 😃))
Я сейчас Валю-210 пытаюсь реанимировать… вот где крепкий корпус 😃)) Но, увы, поменьше.
Спасибо, Владимир! ))) Смотрю - тоже сразу лучи превентивно скотчем обматываете? ))))) Стеклом проклеели?