Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?
все увиделось в Мишшн планере
не обновляться, что бы не пообещали.
сохранить ВСЕ типа заводские настройки в файл с именем “НЕ стирать - убъю на!” (пока ничего не менялось). Каждое изменение параметров записывать в тетрадку - что и для чего и результат.
На копе фломастером написать телефон, факс, почту, …
Вместо ног на дно и концы лучей приклеить самоклейку-поролон утеплительный
Сфотографировать на прощание (и на возможные поиски)
… Удачи ! 😃
не обновляться, что бы не пообещали.
сохранить ВСЕ типа заводские настройки в файл с именем “НЕ стирать - убъю на!” (пока ничего не менялось). Каждое изменение параметров записывать в тетрадку - что и для чего и результат.
На копе фломастером написать телефон, факс, почту, …
…
Пасиба!
Канешна - НЕТ. Боже упаси!!! (не обновлялся и кнопки не нажимал…)
Только - проверка на БЕЗбрачие 😉
Полеты - думаю - дня через 2-3. Щас морозы стукнули… обещает ГисМетео потепление - вплоть до 8 градусов тепла 😃
Вот тогда - надеюсь - может и подлетнем… Чисто - “настройка… проверка… калибровка…”.
Посмотрим 😃
…
Сфотографировать на прощание…
Не… я советский атеист! Так что - плевал я всегда на “предрассудки” 😉
…
… Удачи ! 😃
ну и “в удачу” - конечно то же не верю 😃
все - это человеческий фактор! 99,99…в периоде…
“…я так думаю …” 😉
Ну вот и я взлетел на чирс-нове!
Получил голыйРТФ неделю назад с евроХК за 140$. Подключил борт к приемнику Frsky, настроил свой Таранис. Долго ананировал в МП, а с полчаса назад вЫлетал два имеющихся древних 2200 3S два раза по 7 минут. Ночь тихая все спят (кроме меня дурака),за-то никто не мешает. Покупкой доволен. В стабе при аккуратном рулении летит превосходно.
И альтхолд и RTL работают чётко. На удивление.
Компас пока не калибровал, времени не было, в связи с чем не пробовал лойтер и прочие режимы. Ну не все сразу.Жду 5200мачбатарею и Гефманы 9х47 вот тогда можно думать про ФПВ обвес.
Счастливые обладатели стоковых корпусов могут обмотаться тонкой упаковочной плёнкой на зиму, что бы не разбирать “на пропитку”. Но в новые аппараты всё-равно лучше залезть аккуратно - разные случаи “при сборке” бывали.
Компас пока не калибровал,
А вот этим лучше не манкировать… Кроме “ручного”, вроде как, остальные режимы подвязаны с компасом…
… Ночь тихая все спят (кроме меня дурака),за-то никто не мешает. …
Это точно. Стараюсь то же ныкаться от людей подальше, аки отшельник 😉
У всех любопытствующих - что дети… что взрослые - первый вопрос: “А сколько это стоит?” 😦
может быть пару человек за все время моего моделизма спросила: “А как это устроено… как управлятется…?” 😃
… Каждое изменение параметров записывать в тетрадку - что и для чего и результат.
…
Решил понастраивать НОВУ дома - на работе электричество отрубили седня.
Подключил приемник (7 каналов сразу подсоединил). Откалибровал передатчик.
Решил калибрануть ESC - втыкаю аккум - а вот хрена! Лампочки даже не загораются… только пикает противно и движки чутка дергаются в такт…
А вот если подключить USB - то НОВА и лампочками как положено мигает и и приемник ловит.
Вначале в ступор впал конечно.
Но - вспомнил: все мои акки 3S - заряжены до уровня “режима хранения” - т.е. где то 3,8 на банку.
Я просто неделю назад полетал на мелком вертолете - и решил в этом году больше на нем нелетать - ну и все акки зарядником в STORAGE отбалансировал - да и положил их…
А тут - быстренько забежал в гараж - взял пару акков - зарядки все в гараже остались… даже блин тестер там… даже нечем напряжение померять дома! 😦
Но - если подключить USB и потом подключить акк - то коптер нормально фунциклирует - в режим калибровки регулей вошел без вопросов, все прошло штатно. Даже двигатели покрутил 😃
Завтра принесу зарядки с блоками питания домой - заряжу все акки 😃
что дети… что взрослые - первый вопрос: “А сколько это стоит?”
Этот вопрос мне по-жизни мозги выносит! Охота ответить как в старом анекдоте: не твое дело!)))) Это уже патология какая-то… А если по ситуации все ж приходится сказать цену-да ну нах!! Да я за такое бабло удавлюсь!!!.. Не менее вздрачивает, когда каждая встречная личность, желает знать сколько ты зарабатываешь!!))))
Этот вопрос мне по-жизни мозги выносит! Охота ответить как в старом анекдоте: не твое дело!))))…
Угу!
Я раньше (когда с вертолетом в черте города выйдешь полетать где нить на стадионе) - пытался людям долго и нудно рассказывать… что типа разброс цен “бесконечен”… типа, можно передатчик купить за 50 долларов… а можно и за 3000… Сервы можно поставить дешевые НОНЕЙМ, а можно и “моднячие” BLS Футабы… и так далее и тому подобное…
Но - у людей сразу как то “пустота” в глазах была (непонимание)… и сразу видно - разговариваешь с “неодушевленным предметом” 😉 (моя овчарка 3-х летняя значительно внимательнее меня слушает;-) )
Сейчас, если задают подобный вопрос насчет денег - коротко отвечаю: “Пока не продаю”. И все. Коротко, честно и логично. Цена товара - это ведь не ценник в магазине и не наши хотелки. Цена товара - это когда продавец и покупатель “пришли к согласию и ударили по рукам” - именно в данный момент… 😃
…
Решил калибрануть ESC - втыкаю аккум - а вот хрена! Лампочки даже не загораются… только пикает противно и движки чутка дергаются в такт…
А вот если подключить USB - то НОВА и лампочками как положено мигает и и приемник ловит.Вначале в ступор впал конечно.
Но - вспомнил: все мои акки 3S - заряжены до уровня “режима хранения” - т.е. где то 3,8 на банку.
…
Похоже - я с выводами поторопился… Мои акки полуразряженные - “нувиноваты”
Прокрутил еще раз всю ветку - вот мой случай:
rcopen.com/forum/f135/topic366322/1439
Питание на приемник надо заводить с отдельного проводочка…
Вот у меня и не заводится приемник при подключении аккума… а с USB - все идет…
Щас буду опять разбирать НОВУ… 😦
Питание на приемник надо заводить с отдельного проводочка…
вот мой случай:
…Только на пузе 12В и 5В - Думается надо 5В!
А вот такие “чудненькие” шасси на Чирзон/Нову кто нить ставил?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
Крепления, судя по картинке чуток другие?
Зато и недорогие и легкие -62 г
😃
А вот такие “чудненькие” шасси на Чирзон/Нову кто нить ставил?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…Крепления, судя по картинке чуток другие?
Зато и недорогие и легкие -62 г
😃
62г- это без самих стоек, а они тоже вес имеют. Как по мне- лучше брать эти
Немного тяжелее, но эффектнее и практично. Была одна жёсткая посадка с 15 метров высоты (отключил RTL, а стик был на малом газу) Что понравилось, алюминиевая стойка взяла на себя значительную часть энергии, погнулась но сам квадрик целый остался. В строительном супермаркете купил метровую трубку нужного диаметра, отрезал нужной длинны и покрасил из баллончика в чёрный цвет. Минимум затрат и времени- а стойка как новая, как и сам квадрик. С родными стойками этот номер не прошёл бы и все было бы печальнее…
62г- это без самих стоек, а они тоже вес имеют…
А-а-а…
Тогда ой 😦
Взвесил одну стойку от НОВЫ - 38 грамм!
Получается - вместе с комплектом ретрактов от Фантома - 138 грамм. Меньше твоих конечно - но эти, от Фантома еще и колхозить по креплениям надо - еще непонятно как оно будет…
А твои - алюминиевые - они по какому принципу приводятся в действие? Написано - безсервовые…
P.S. Кстати! А слабо - алюминиевые трубки поменять на карбоновые - такого же или меньшего диаметра??? 😉 Сколько веса можно сэкономить - интересно… 😃
Принцип простой-моторчик, редуктор, направляющие и концевые выключатели… Подключается как обычная серво машинка. Довольно распространённый механизм, применяется как на микро моделях, так и весом 12-20 кг. Знаменитый бренд Robart плавно переходит с пневмо механизмов на эти электрические.
А карбоновые не ставлю по той причине ( выше написал), что алюминий при грубых посадках берет значительную энергию на себя, а карбон передаст на всю конструкцию
Принцип простой-моторчик, редуктор, направляющие и концевые выключатели… …
Хм…
Так, а сервопривод - это и есть - моторчик, редуктор… по сути…
Я думал - там какой то “магический” супер-пупер “НАНО-механизм”… 😉
…
А карбоновые не ставлю по той причине ( выше написал), что алюминий при грубых посадках берет значительную энергию на себя, а карбон передаст на всю конструкцию
Та карбон - в крашах - еще и похуже алюминия будет. Карбон хорош в статике, лопасти, те-же карбоновые - можно крутить до больших оборотов, чем деревянные или стеклопластиковые.
Те же хвостовые балки в РУ-вертолетах - карбоновые, ну очень редко - больше для понтов. Алюминий прекрасно справляется. А при краше - алюминиевая гнется (и есть шанс выпрямить… если без заломов) - а карбон - тупо ломается и трескается, и форму теряет.
---------------------------------
Не успел даже полностью настроить НОВУ - отказал один то ли регуль, то ли движок 😦
Вчера все сделал, калибровка аппы и регулей, все крутилось, армилось, дисармилось 😃 Откалибровал перед сном еще аксели, и пошел спать 😃
Седня - подсоединил питание к приемнику - все заработало как положено - все работало.
Собрал полностью.
Потом опять включаю - один движок не крутится (правый передний).
Опять разобрал… начал ковырять.
Все прозвонил несколько раз- все нормально.
Несколько раз аппу калибровал! Несколько раз калибровал регули - неисправный в калибровку не входит - пиликает и пикает что то свое… движок иногда дергается… иногда нет - закономерности невыяснил.
Движок рукой крутится легко. Иногда крутнешь рукой… Он может дергаться чуток сильнее (в такт пиканьям)…
Пробовал этот регуль калибровать отдельно - двумя способами - нифига, не входит в калибровку… что то “несусветное” пикает-пиликает… 😦
Запаха горелого нет вообще - принюхивался везде…
Спиртом протер весь регуль - бесполезно. Замыкания дорожек не заметил (раньше то работал)… Хотя может это движок??? Но он пиликает и иногда дергается…
Вопрос вот какой:
Как нибудь можно определить - это двигатель или регуль глючит??? Имею ввиду - что бы не отпаивать и неперепаивать (т.е. подставить другой движок с противоположного луча)…
😃
У меня такая же беда была после того, как после посадки квадрик перевернуло и он некоторое время пытался крутить моторы. Пока добежал и отсоединил батарею, квадрик пищал и мигал. При дальнейшем включении- один двигатель тупо дергался ( а может просто не подавал признаков жизни, не помню уже)и регуль молчал. Тоже хотел найти причину, но под руку попался такой же квадрик товарища, после краша. Быстро заменил и двигатель и регуль- и в небо. Поэтому советую по барахолке пройтись и обзавестись запасными деталями. А вообще печально- так ждали его и тут такое…
Тоже хотел найти причину, но под руку попался такой же квадрик товарища, после краша. Быстро заменил и двигатель и регуль- и в небо. Поэтому советую по барахолке пройтись и обзавестись запасными деталями…
Понял 😃
… А вообще печально- так ждали его и тут такое…
Да нормально 😃 Погоды вообще нет “никакой”. Дождь - то моросит, то усиливается… И так через день по прогнозу…
Так что - нормально полетать бы все равно не удалось - ну разве что взлететь, проверить… 1-2 полета…
Моторчик если - то надо будет покупать… А если регуль - можно знакомому спецу отдать (телефоны и всю такую мелкоту ремонтирует) - так он может и реанимирует его… Там главное заранее посчитать - шоб ремонт был не дороже нового… 😃
Тут главное - определится. Паять - перепаивать (комбинировать) мне лень… 😦
Как нибудь можно определить - это двигатель или регуль глючит??? Имею ввиду - что бы не отпаивать и неперепаивать
возможно поможет - при падении перебило некоторые провода у основания мотора:
возможно поможет - при падении перебило некоторые провода у основания мотора…
Посмотрел - спасибо.
Не, мой даже так не дергается… он дергается, когда звуки издает (пищит сам моторчик, регуль ему команду дает)… Чутка незаметно практически дергается, если рукой подкрутить его - может дернутся разок сильнее…
Вот когда только включаешь (или включаешь с отключенным приемником) - то все моторы пипискивают и дергаются, а вот этот (“подозрительный”) - в сравнении с другими слабо. Хотя - какая то “жизнь” в этом луче есть. Иначе я бы даже не стал его перекалибровывать-перепроверять.
Вообще, такое впечатление - что там что то с прошивкой-настройками регуля произошло, хотя и не факт 😦
Мне завтра мастер-электронщик обещал перепаять моторы местами (с противоположных лучей) и проверить - если это мотор, то на работающем луче он не будет работать.
А если это регуль “чудит” - то мастер заодно и его и диагностирует… может и починит 😃
P.S. Я и сам паять умею и паяльников есть несколько, да лень всю эту “катавасию” делать 😉 Мастер сделает и лучше и в 10 раз быстрее меня 😃
Че то раньше не догадался - коптер НОВА пока разобран.
Взвесил верхнюю половинку рамы-корпуса.
И шо вы думаете??
74 грамма! “Семьдесят четыре ГРАММА, Карл!!!”
Нижняя половинка, думаю, будет сопоставими по весу - там башенки компаса нет, зато батарейный отсек с крышкой и резьбовые втулочки под болты… как бы она и не тяжелее была…
Итого - считаем округленно - 75+75 = 150 грамм - это только корпус.
Шасси я взвешивал ранее - 38+38=76 грамм.
А еще кучка болтиков, соединения рамы… взвешу позже…
Но и сейчас - 226 грамм!
Это ж ТЯЖЕЛЮЧАЯ рама! 😉
😃
…
Не успел даже полностью настроить НОВУ - отказал один то ли регуль, то ли движок 😦Вчера все сделал, калибровка аппы и регулей, все крутилось, армилось, дисармилось 😃 Откалибровал перед сном еще аксели, и пошел спать 😃
Седня - подсоединил питание к приемнику - все заработало как положено - все работало.
Собрал полностью.
Потом опять включаю - один движок не крутится (правый передний).
…😃
Седня мастер-электронщик перепаял движок с “подозрительного” луча на заведомо рабочий.
Говорит - движок рабочий.
А регуль - сдох (недолго мучался 😉).
Уже нашел в барахолке другой регуль недорого (с красными светодиодиками) - седня вышлют - надеюсь до НГ квадрик будет “здоров” 😃
P.S. Погоду к НГ обещают морозную - так шо - неполетаешь 😦
Получил голыйРТФ неделю назад с евроХК за 140$. Подключил борт к приемнику Frsky, настроил свой Таранис.
Подскажите плз, тот же кит пытаюсь настроить по этому видео
Канал на трехдиапазонный переключатель SWA только один на самом контроллере в коптере (я воткнул его на AUX1 на пульте), а во всех картинках на родном пульте от новы их 2, SWA и SWB, и режимы полетные определяет комбинация каналов SWA и SWB. Так как на пульт мой завести канал SWB, что это такое вообще?