Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?

Oleg_fly
LeoPilot:

Тоже хотел найти причину, но под руку попался такой же квадрик товарища, после краша. Быстро заменил и двигатель и регуль- и в небо. Поэтому советую по барахолке пройтись и обзавестись запасными деталями…

Понял 😃

LeoPilot:

… А вообще печально- так ждали его и тут такое…

Да нормально 😃 Погоды вообще нет “никакой”. Дождь - то моросит, то усиливается… И так через день по прогнозу…

Так что - нормально полетать бы все равно не удалось - ну разве что взлететь, проверить… 1-2 полета…

Моторчик если - то надо будет покупать… А если регуль - можно знакомому спецу отдать (телефоны и всю такую мелкоту ремонтирует) - так он может и реанимирует его… Там главное заранее посчитать - шоб ремонт был не дороже нового… 😃

Тут главное - определится. Паять - перепаивать (комбинировать) мне лень… 😦

Carden
Oleg_fly:

Как нибудь можно определить - это двигатель или регуль глючит??? Имею ввиду - что бы не отпаивать и неперепаивать

возможно поможет - при падении перебило некоторые провода у основания мотора:

Oleg_fly
Carden:

возможно поможет - при падении перебило некоторые провода у основания мотора…

Посмотрел - спасибо.

Не, мой даже так не дергается… он дергается, когда звуки издает (пищит сам моторчик, регуль ему команду дает)… Чутка незаметно практически дергается, если рукой подкрутить его - может дернутся разок сильнее…

Вот когда только включаешь (или включаешь с отключенным приемником) - то все моторы пипискивают и дергаются, а вот этот (“подозрительный”) - в сравнении с другими слабо. Хотя - какая то “жизнь” в этом луче есть. Иначе я бы даже не стал его перекалибровывать-перепроверять.
Вообще, такое впечатление - что там что то с прошивкой-настройками регуля произошло, хотя и не факт 😦

Мне завтра мастер-электронщик обещал перепаять моторы местами (с противоположных лучей) и проверить - если это мотор, то на работающем луче он не будет работать.
А если это регуль “чудит” - то мастер заодно и его и диагностирует… может и починит 😃

P.S. Я и сам паять умею и паяльников есть несколько, да лень всю эту “катавасию” делать 😉 Мастер сделает и лучше и в 10 раз быстрее меня 😃

Oleg_fly

Че то раньше не догадался - коптер НОВА пока разобран.
Взвесил верхнюю половинку рамы-корпуса.
И шо вы думаете??
74 грамма! “Семьдесят четыре ГРАММА, Карл!!!”

Нижняя половинка, думаю, будет сопоставими по весу - там башенки компаса нет, зато батарейный отсек с крышкой и резьбовые втулочки под болты… как бы она и не тяжелее была…

Итого - считаем округленно - 75+75 = 150 грамм - это только корпус.
Шасси я взвешивал ранее - 38+38=76 грамм.

А еще кучка болтиков, соединения рамы… взвешу позже…

Но и сейчас - 226 грамм!
Это ж ТЯЖЕЛЮЧАЯ рама! 😉

😃

Oleg_fly
Oleg_fly:


Не успел даже полностью настроить НОВУ - отказал один то ли регуль, то ли движок 😦

Вчера все сделал, калибровка аппы и регулей, все крутилось, армилось, дисармилось 😃 Откалибровал перед сном еще аксели, и пошел спать 😃

Седня - подсоединил питание к приемнику - все заработало как положено - все работало.
Собрал полностью.
Потом опять включаю - один движок не крутится (правый передний).

😃

Седня мастер-электронщик перепаял движок с “подозрительного” луча на заведомо рабочий.
Говорит - движок рабочий.
А регуль - сдох (недолго мучался 😉).

Уже нашел в барахолке другой регуль недорого (с красными светодиодиками) - седня вышлют - надеюсь до НГ квадрик будет “здоров” 😃

P.S. Погоду к НГ обещают морозную - так шо - неполетаешь 😦

sf73
man-bis:

Получил голыйРТФ неделю назад с евроХК за 140$. Подключил борт к приемнику Frsky, настроил свой Таранис.

Подскажите плз, тот же кит пытаюсь настроить по этому видео

Канал на трехдиапазонный переключатель SWA только один на самом контроллере в коптере (я воткнул его на AUX1 на пульте), а во всех картинках на родном пульте от новы их 2, SWA и SWB, и режимы полетные определяет комбинация каналов SWA и SWB. Так как на пульт мой завести канал SWB, что это такое вообще?

Oleg_fly
sf73:


Канал на трехдиапазонный переключатель SWA только один на самом контроллере в коптере (я воткнул его на AUX1 на пульте), а во всех картинках на родном пульте от новы их 2, SWA и SWB, и режимы полетные определяет комбинация каналов SWA и SWB. Так как на пульт мой завести канал SWB, что это такое вообще?

Так передатчик какой?

sf73
Oleg_fly:

Так передатчик какой?

У меня Spektrum DX18 первого поколения (если это имеет значение). Но я вообще спрашиваю как настроить полетные режимы на неродном для Nova пульте.

на полетные режимы на контроллере Nova и родном приемнике выделен 1 канал на SWA
www.hobbyking.com/…/294454347X2560X25.jpg
а полетные режимы устанавливаются двумя переключателями (если родной пульт) www.hobbyking.com/…/893952550X1098206X39.pdf

Как это всё на неродном пульте организовать?

Oleg_fly
sf73:

… (если это имеет значение)…

Да. Именно это и имеет значение 😃

У меня DX7 (первого поколения)
настраивать микшеры:

Для DX7 - вот тут все по шагам расписано:
diydrones.com/…/setting-up-6-different-flight-mode…

P.S. Режимы устанавливаются двумя тумблерами - слева трехпозиционный, справа - двух-
Как организованы переключатели на dX18 - незнаю - “в глаза ее не видел” 😉 😃
😃

gosha57

Тут важно понять просто принцип. Пятый вход мозга нашего АПМ понимает шесть значений ШИМ и в МП (если они попадают в диапазоны команды) можно каждому значению присвоить свой режим. От какого канала приёмника и “что” придёт (читать : как вы сможете настроить тумблера - на какие значения), мозгу всё-равно - лишбы “оно” пришло на №5.
Например козинский переключатель использует канал крутилки (6й в стоке ка-ца). А ткнул я его на пятый. И т.к. это устройство “само формирует” шесть подстраиваемых ШИМов - им просто управлять полётными режимами. Попади эт сигнал на подвес - тот принимал бы шесть положений.
Т.е. надо “найти в описании пульта способ” заставить ваш пульт выдавать на ОДНОМ (любом) канале несколько фиксированных Шимов,
зарядить этот канал через приёмник во вход №5 мозга, настроить полётные режимы В МП и … не забыть, где какой 😃

sf73

В принципе понятно, спасибо! 😃 Надеюсь сразу не улетит в китай при включении. На каком режиме можно по помещении первое включение делать? Если нет GPS спутников. Я бы сначала не парился и на 1 переключатель настроил 3 положения самых ходовых, чтоб попробовать, к примеру на Manual, RTH и Loiter. И ещё, я правильно понял, там внутри обычный ArduPilot 2.5 с GPS? Почему-же его нельзя прошивать?

man-bis
sf73:

Я бы сначала не парился и на 1 переключатель настроил 3 положения самых ходовых, чтоб попробовать, к примеру на Manual, RTH и Loiter. И ещё, я правильно понял, там внутри обычный ArduPilot 2.5 с GPS? Почему-же его нельзя прошивать?

В МП расписано какие положения 5 канала нужны для шести возможных режимов. Самые необходимые режимы Stab (Manual), RTH, AltHold (имхо конечно если выбирать три из шести) Перепрошивать не рекомендуют потому, что после перепрошивки надо будет все настройки проверять ручками и глазками. Если Вы продвинутый юзер, то ничто не мешает перепрошить.
Если пытаетесь дизармиться дома без спутников надо снять винты и поставить АПМ в режим Stab (Manual)

gosha57
sf73:

На каком режиме можно по помещении первое включение делать? Если нет GPS спутников. Я бы сначала не парился и на 1 переключатель настроил 3 положения самых ходовых, чтоб попробовать, к примеру на Manual, RTH и Loiter.

Возврат, и удержание испоЛзуют ГПС ! Дома (без спутников) в этих режимах может РЕЗКО ломануться в любую сторону!!! Держите биту на готове, а то …глаз не хватит 😈
Почитайте ветку - тут есть ВСЁ о предполётной подготовке и первых тестах (в тч. дома)

Oleg_fly
sf73:

… Я бы сначала не парился и на 1 переключатель настроил 3 положения самых ходовых, чтоб попробовать, к примеру на Manual, RTH и Loiter. И ещё, я правильно понял, там внутри обычный ArduPilot 2.5 с GPS? Почему-же его нельзя прошивать?

Дык Сергей… (непонятен твой уровень … видимо начинающий… ну да ладно… научишься 😃)

Смысл в том, что в передатчике мы просто “разбиваем” диапазон какого то канала на несколько уровне - канал для самого передатчика не важен, просто этот канал мы соединяем с пятым каналом самого APM. А в самом передатчике канал может быть любым AUX1…2…3… и хоть сколько (если их все принимает приемник)

Разбивать диапазон канала НЕ обязательно разбивать на 6 уровней. Можно и на 2 и на 3… да хоть на 10. Главное потом назначить на передатчике-пульте на все эти уровни нужные переключатели-слйдеры-кнопки или “хлопок в ладоши” или “мыслительное усилие” 😉 (последние две фразы- ШУТКА 😉

А потом - уже все настраивается в программе на компе Мишн Планнер.
Там есть вкладка назначения действий на определенную комбинацию переключателей.
Т.е. - можно на все 6 положений переключателей настроить только один режим - ручной, например. И независимо от положения твоих тумблеров-кнопок - режим будет всегда один.
Можно настроить только два режима - Стабильный и возврат домой - т.е. все положения Стабильный, и одно положение (самое удобное для тебя - Возврат домой…
Ну и так далее… делать нужно все под себя - как удобно тумблеры расположены, как логика подсказывает… можно поэкспериментировать в программе…

А уже потом, когда нужны будут другие режимы - назначить их дополнительно в самой программе Мишн Планнер…

Papercut
sf73:

И ещё, я правильно понял, там внутри обычный ArduPilot 2.5 с GPS? Почему-же его нельзя прошивать?

Основной момент против перепрошивки: если прошиться стандартной прошивкой, поменяются аналоговые пины, к которым можно подключить датчик напряжения\тока. Они на контроллере выведены на отдельный разъем. После перепрошивки для такого подключения придется паяться напрямую к ногам контроллера, что нетривиально.

gosha57

…Отрубается “встроенная в сток” калибровка компаса стиком в поле и телеметрия, но последний трабл решаем, благодаря взрослым ребятам с форума - в дневниках есть перепиленная прошивка.
Главное понимать - зачем перепрошиваешь и что это даст (если даст 😒 не кирпич).

Oleg_fly
gosha57:


Главное понимать - зачем перепрошиваешь и что это даст (если даст 😒 не кирпич).

Это точно:-) “Если все работает, то зачем что то менять?”

gosha57:

Игорь. Насчет режимов.
Везде упоминается (в русскоязычных “мануалах”) - РУЧНОЙ режим… ручной режим…

Он чем отличается от “Режим стабилизации (Stabilize mode)”???
Это какой то “хитрый” Stabilize mode? Или то же самое???

Я просто еще не весь Мишн Планнер прошерстил… “я только учусь” 😃

😃

Carden
Oleg_fly:

Он чем отличается от “Режим стабилизации (Stabilize mode)”???

отвечу за Игоря с его позволения - это и есть ручной режим

Oleg_fly
Carden:

отвечу за Игоря с его позволения - это и есть ручной режим

Пасиба 😃
“Так я и знал” 😉
😃

LeoPilot
gosha57:

Возврат, и удержание испоЛзуют ГПС ! Дома (без спутников) в этих режимах может РЕЗКО ломануться в любую сторону!!! Держите биту на готове, а то …глаз не хватит 😈
Почитайте ветку - тут есть ВСЁ о предполётной подготовке и первых тестах (в тч. дома)

В гараже и дома у себя не раз летал и удерживал коптер в горизонте, отлично управляется. Только ВАЖНОЕ условие- режим Stab, и никакой другой.