Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?
Возник вопрос, стоит ли вообще брать Cheerson CX-20 для любительских съёмок без подвеса или можно обойтись квадриком попроще?
Добрый день! У меня есть WL Toys V262, на днях пришёл NOVA, расскажу что думаю. Аппараты с GPS и без совершенно разные, V262 гоняет как ошалевший, более резкий и быстрый, NOVA более плавный, тихий, спокойнее управляется и лучше висит (Даже без GPS!). Оба квадрика поднимают SJ4000 (Аналог GoPro!) и без проблем с ним летают, но на NOVA ещё и подвес со стабилизацией можно будет поставить в дальнейшем. Для съёмок без подвеса можно взять и квадрик попроще чем NOVA, но надо понимать что красивые, плавные видео как на YouTube у вас скорее всего не получатся!
П.С. Квадрики сравниваю в стоке, без каких либо настроек!
Возник вопрос, стоит ли вообще брать Cheerson CX-20 для любительских съёмок без подвеса или можно обойтись квадриком попроще?
Смотря что Вы имеете в виду под любительскими? Если недолгие ролики на уровне GoPro и длительностью до 10 минут, то при хороших аккумуляторах и неспешной съемке (полет почти блинчиком), это вполне возможно, даже с 2D подвесом на безколекторных двигателях.
Если же надо хотя бы на уроне Sony NEX, то явно надо уже что то существенно подороже собирать или покупать.
В целом, если нет опыта пилотирования, то для его получения - один из лучших в плане денег и при этом большой функциональности коптер, из имеющихся сейчас на рынке готовых решений!
или можно обойтись квадриком попроще?
Попроще не найдете. Если не рассматривать на коллекторный моторах (как правило с маленькой дальностью связи). Можно немного сэкономить взяв Flying3d x8. Но по нему еще инфы мало, аппарат новый.
Хотя на тубе видел Flying3d x6 мобиуса таскает (минуты 3).
Оба квадрика поднимают SJ4000
У 262 от своего веса моторы горят.
У 262 от своего веса моторы горят.
Я отлетал около 20 аккумуляторов, 5 из них с SJ4000 в боксе и с частью родной корки, все моторы целы, а 4 запасных так и лежат в коробке, ждут. Вот только время полёта сокращается минут до 5-6 примерно! 😃 В теме про V262 выкладывал видео…
Я отлетал около 20 аккумуляторов, 5 из них с SJ4000 в боксе и с частью родной корки, все моторы целы,
У меня пустой отлетал 15-20 акков и все. Может улучшили чего, я весной брал. Если у Вас налетают 40-60 акков то улучшили.
Привлекает Wl 666, идея хорошая, и поснимать можно и Fpv. Понимаю, что Черсон\Нова лучше, но нужно ли мне все это? К тому же, чтобы Черсон\Нова стал Fpv, придется выложить еще не малую сумму.
Так о том и вопрос, с какой целью? Просто FPV это не совсем одно и тоже что и любительская съёмка. Последняя будет дороже, ибо просто курсовая камера уже будет слабовата по параметрам
У меня пустой отлетал 15-20 акков и все
за 20 аков только шестерёнки сменил, но активно поливал их силиконом . Летом движки оч греются, если камеру подвешивать, а если мощный и тяжелый акум - тем более. Но для старта, если это первый квадр - лучше не придумать. rcopen.com/blogs/205470
Нова требует тщательного подхода и в пилотировании и в освоении “как вида” 😃
поснимать можно и Fpv
Там похоже объектив узкий, фпв будет грустным. Да и дальность для фпв маленькая. И ценник к х6 приблизился. А CX20 - это надолго.
ЗЫ: С нашего приемника rssi вытащить реально?
Так о том и вопрос, с какой целью? Просто FPV это не совсем одно и тоже что и любительская съёмка. Последняя будет дороже, ибо просто курсовая камера уже будет слабовата по параметрам
Дело в том, что по FPV даже средне-плохому будет понятно в какую сторону направлена камера и что (хоть примерно) она снимает, а без него всё слишком приблизительно…
Там похоже объектив узкий, фпв будет грустным. Да и дальность для фпв маленькая.
Вот в том и вопрос, что отзывов про него пока никаких нет, тёмная лошадка.
И ценник к х6 приблизился.
Но Х6 при этом пустой (без камеры, подвеса и экрана под FPV)
А CX20 - это надолго.
Если не разбить или не потерять 😁 Ну и дорого… относительно 666:)
Вчера взлетел примерно на 200 метров и потерял управление, переключал тумблеры, так и не вернулось упр. Переключился сам в ртл и удачно приземлился. Скачал логи, только где смотреть по какой причине переключился , помогите пожалуйста?
Скачал логи, только где смотреть по какой причине переключился
Ну так управление потерял - вот и ФС. А вот почему управление не вернулось - вопрос. Может далеко было? Я подхватываю управление когда аппарат уже почти прилетел.
Вчера взлетел примерно на 200 метров и потерял управление, переключал тумблеры, так и не вернулось упр. Переключился сам в ртл и удачно приземлился. Скачал логи, только где смотреть по какой причине переключился , помогите пожалуйста?
Вот после таких сообщений хочется купить именно с GPS и автовозвратом.
Ну так управление потерял - вот и ФС. А вот почему управление не вернулось - вопрос. Может далеко было? Я подхватываю управление когда аппарат уже почти прилетел.
По kmz файлу- метров 210 было когда переключился, а смотреть лог какой не знаю и где описывается полет?
а смотреть лог какой не знаю и где описывается полет?
Там когда скачиваешь - дата/время есть у файлов в названии.
200м как-то маловато, у меня связь где-то на 500м рвется. Высота какая?
По кмз видно когда включился ртл на сколько помню 212 метров. А пока не приземлился я пытался вернуть но ни че не вышло.
То есть я взлетел на эту высоту и он перключился примерно в пике высоты
Если пересброс пульта был, то там нюансы есть. Кажись газ надо на 0 ставить.
после таких сообщений хочется купить именно с GPS и автовозвратом
Блажен, кто верует …
Надысь снимали Сабуровскую крепость (близко-низко). И, конечно, нужен общий план… Тут ЕГО вместе с автовозвратом и …пи-Эсом за стенку - то и сдуло… И ФПВ туда же… Первым , ясен пень, пропал ФПВ (а сквозь стены я и в молодости плохо видел). Т.е. лететь хз - куда ?! Автовозврат, конечно, подкинул его на 20 метров , но … ТАМ ветер “оказался” ещё круче и предустановленной скорости автовозврата и оставшехся батареек хватило до ближайших яблонь, да расцветут они по весне апельсинами… Пока минус два пропа…
Так что ЛЮБАЯ техника в руках дикаря - кусок желе(за). И если кто думает, что обвешанный электровкусняшками квад - панацея от всех бед - эт иллюзия, которая быстро и навсегда тает вдали. Тем же вечером , там же мы потеряли хорошее крыло с полным (но…БЕЗ маяка) фаршем. Два дня поисков - бесполезно.
Дык о чём эт я… А !
262-С стоит 3000тыс. Нова, даже голая … А улетают , даже чирикнуть, бывало не успеваешь… 😁
А улетают , даже чирикнуть, бывало не успеваешь.
Ну так здесь чисто Ваш косяк - ФС не настроили. Кстати там не скорость, а максимальный угол надо было настроить. А посадить на пытались, пока связь была?
А на мелких - и настраивать нечего - у меня H107d несколько раз улетал - но везло, находил по видеолинку.
чисто Ваш косяк - ФС не настроили. Кстати там не скорость, а максимальный угол надо было
Однозначно мой косяк ! Надо чётко ПЛАНИРОВАТЬ съёмочный полёт. Внизу было тихо и 2\3 батарейки ушли на позиционирование на башни , пролёт вдоль стены. Ну и напоследок решил рать общий план. А там над стенами - ветер… Если бы это была бы отдельная батарейка, то мож ещё бы и вырулил.
там не скорость, а максимальный угол надо было настроить
Не разобрался ешё в ню-ансах… Там (в МП при автовозврате) есть высота "подпрыга "перед возвратом, есть скорость домой и время висения перед посадкой и ещё высота этого висения - последние два, чтоб народ успел разбежаться… А угол наклона не помню и боюсь, что если с ним перебощить , то при встречном ветре квад в землю уйдёт. Надо поточнее посмотреть…
Если угол маленький, то он может не набрать скорость возврата, особенно в ветер. На рцгрупс рекомендуют 35град (по дефолту - 25). А вот больше - может и в землю войти (зависит от нагрузки, винтов итп), тут индивидуально подбирать надо. Проверить несложно - выставил 40гр и разогнал - если получилось без потери высоты - должно быть нормально. Можно еще увеличить. Ну и при снижении наоборот. Потом в логах скорость посмотреть (в штиль). Это и будет максимальный ветер, в который лететь может и не будет, но его хотя-бы не сдует.
А скорость возврата должна быть максимально экономной - тут кто-то писал 7м/с (по идее тоже мерить надо, телеметрию доделаю - займусь).