Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?
У 262 от своего веса моторы горят.
Я отлетал около 20 аккумуляторов, 5 из них с SJ4000 в боксе и с частью родной корки, все моторы целы, а 4 запасных так и лежат в коробке, ждут. Вот только время полёта сокращается минут до 5-6 примерно! 😃 В теме про V262 выкладывал видео…
Я отлетал около 20 аккумуляторов, 5 из них с SJ4000 в боксе и с частью родной корки, все моторы целы,
У меня пустой отлетал 15-20 акков и все. Может улучшили чего, я весной брал. Если у Вас налетают 40-60 акков то улучшили.
Привлекает Wl 666, идея хорошая, и поснимать можно и Fpv. Понимаю, что Черсон\Нова лучше, но нужно ли мне все это? К тому же, чтобы Черсон\Нова стал Fpv, придется выложить еще не малую сумму.
Так о том и вопрос, с какой целью? Просто FPV это не совсем одно и тоже что и любительская съёмка. Последняя будет дороже, ибо просто курсовая камера уже будет слабовата по параметрам
У меня пустой отлетал 15-20 акков и все
за 20 аков только шестерёнки сменил, но активно поливал их силиконом . Летом движки оч греются, если камеру подвешивать, а если мощный и тяжелый акум - тем более. Но для старта, если это первый квадр - лучше не придумать. rcopen.com/blogs/205470
Нова требует тщательного подхода и в пилотировании и в освоении “как вида” 😃
поснимать можно и Fpv
Там похоже объектив узкий, фпв будет грустным. Да и дальность для фпв маленькая. И ценник к х6 приблизился. А CX20 - это надолго.
ЗЫ: С нашего приемника rssi вытащить реально?
Так о том и вопрос, с какой целью? Просто FPV это не совсем одно и тоже что и любительская съёмка. Последняя будет дороже, ибо просто курсовая камера уже будет слабовата по параметрам
Дело в том, что по FPV даже средне-плохому будет понятно в какую сторону направлена камера и что (хоть примерно) она снимает, а без него всё слишком приблизительно…
Там похоже объектив узкий, фпв будет грустным. Да и дальность для фпв маленькая.
Вот в том и вопрос, что отзывов про него пока никаких нет, тёмная лошадка.
И ценник к х6 приблизился.
Но Х6 при этом пустой (без камеры, подвеса и экрана под FPV)
А CX20 - это надолго.
Если не разбить или не потерять 😁 Ну и дорого… относительно 666:)
Вчера взлетел примерно на 200 метров и потерял управление, переключал тумблеры, так и не вернулось упр. Переключился сам в ртл и удачно приземлился. Скачал логи, только где смотреть по какой причине переключился , помогите пожалуйста?
Скачал логи, только где смотреть по какой причине переключился
Ну так управление потерял - вот и ФС. А вот почему управление не вернулось - вопрос. Может далеко было? Я подхватываю управление когда аппарат уже почти прилетел.
Вчера взлетел примерно на 200 метров и потерял управление, переключал тумблеры, так и не вернулось упр. Переключился сам в ртл и удачно приземлился. Скачал логи, только где смотреть по какой причине переключился , помогите пожалуйста?
Вот после таких сообщений хочется купить именно с GPS и автовозвратом.
Ну так управление потерял - вот и ФС. А вот почему управление не вернулось - вопрос. Может далеко было? Я подхватываю управление когда аппарат уже почти прилетел.
По kmz файлу- метров 210 было когда переключился, а смотреть лог какой не знаю и где описывается полет?
а смотреть лог какой не знаю и где описывается полет?
Там когда скачиваешь - дата/время есть у файлов в названии.
200м как-то маловато, у меня связь где-то на 500м рвется. Высота какая?
По кмз видно когда включился ртл на сколько помню 212 метров. А пока не приземлился я пытался вернуть но ни че не вышло.
То есть я взлетел на эту высоту и он перключился примерно в пике высоты
Если пересброс пульта был, то там нюансы есть. Кажись газ надо на 0 ставить.
после таких сообщений хочется купить именно с GPS и автовозвратом
Блажен, кто верует …
Надысь снимали Сабуровскую крепость (близко-низко). И, конечно, нужен общий план… Тут ЕГО вместе с автовозвратом и …пи-Эсом за стенку - то и сдуло… И ФПВ туда же… Первым , ясен пень, пропал ФПВ (а сквозь стены я и в молодости плохо видел). Т.е. лететь хз - куда ?! Автовозврат, конечно, подкинул его на 20 метров , но … ТАМ ветер “оказался” ещё круче и предустановленной скорости автовозврата и оставшехся батареек хватило до ближайших яблонь, да расцветут они по весне апельсинами… Пока минус два пропа…
Так что ЛЮБАЯ техника в руках дикаря - кусок желе(за). И если кто думает, что обвешанный электровкусняшками квад - панацея от всех бед - эт иллюзия, которая быстро и навсегда тает вдали. Тем же вечером , там же мы потеряли хорошее крыло с полным (но…БЕЗ маяка) фаршем. Два дня поисков - бесполезно.
Дык о чём эт я… А !
262-С стоит 3000тыс. Нова, даже голая … А улетают , даже чирикнуть, бывало не успеваешь… 😁
А улетают , даже чирикнуть, бывало не успеваешь.
Ну так здесь чисто Ваш косяк - ФС не настроили. Кстати там не скорость, а максимальный угол надо было настроить. А посадить на пытались, пока связь была?
А на мелких - и настраивать нечего - у меня H107d несколько раз улетал - но везло, находил по видеолинку.
чисто Ваш косяк - ФС не настроили. Кстати там не скорость, а максимальный угол надо было
Однозначно мой косяк ! Надо чётко ПЛАНИРОВАТЬ съёмочный полёт. Внизу было тихо и 2\3 батарейки ушли на позиционирование на башни , пролёт вдоль стены. Ну и напоследок решил рать общий план. А там над стенами - ветер… Если бы это была бы отдельная батарейка, то мож ещё бы и вырулил.
там не скорость, а максимальный угол надо было настроить
Не разобрался ешё в ню-ансах… Там (в МП при автовозврате) есть высота "подпрыга "перед возвратом, есть скорость домой и время висения перед посадкой и ещё высота этого висения - последние два, чтоб народ успел разбежаться… А угол наклона не помню и боюсь, что если с ним перебощить , то при встречном ветре квад в землю уйдёт. Надо поточнее посмотреть…
Если угол маленький, то он может не набрать скорость возврата, особенно в ветер. На рцгрупс рекомендуют 35град (по дефолту - 25). А вот больше - может и в землю войти (зависит от нагрузки, винтов итп), тут индивидуально подбирать надо. Проверить несложно - выставил 40гр и разогнал - если получилось без потери высоты - должно быть нормально. Можно еще увеличить. Ну и при снижении наоборот. Потом в логах скорость посмотреть (в штиль). Это и будет максимальный ветер, в который лететь может и не будет, но его хотя-бы не сдует.
А скорость возврата должна быть максимально экономной - тут кто-то писал 7м/с (по идее тоже мерить надо, телеметрию доделаю - займусь).
тут индивидуально подбирать надо. Проверить несложно - выставил 40гр и разогнал - если получилось без потери высоты - должно быть нормально.
Спасибо. Подобрать пока не получится - ещё нет “контрольного полётного веса” - не установлен подвес, НО :
ОН только что пришёл (пять минут назад открыл коробку) !!! Ура! Вес - 215гр. + 60гр камера. Итого доп нагрузка без акума - пол-кило минимум: курсовая + 5,8 + шасси … Взлетел бы… 😉
Вес - 215гр.
Что-то тяжелый… У меня 130. У Вас 3-х осевой?
Так что ЛЮБАЯ техника в руках дикаря - кусок желе(за). И если кто думает, что обвешанный электровкусняшками квад - панацея от всех бед - эт иллюзия, которая быстро и навсегда тает вдали. Тем же вечером , там же мы потеряли хорошее крыло с полным (но…БЕЗ маяка) фаршем. Два дня поисков - бесполезно.
Дык о чём эт я… А !
Мое мнение: в таких сложным местах, где вероятны сильные потоки воздуха, такой легкий и слабый аппарат как Нова или СХ-20 вообще не годятся! Ими то по ветру и на открытых площадках тяжело порой управлять. А уж при всяких порывах - и подавно! Для этих целей или гекса или окта. Да еще и желательно - соосные чтобы сократить парусность коптера. Наш малыш - это скорее учебный аппарат. И подходить к нему надо именно с этой точки зрения!